Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Korr

Мотоцикл это не просто средство передвижения…

Рекомендуемые сообщения

Мотоцикл это не просто средство передвижения… это нечто большее чем просто транспорт. Мотоцикл – это состояние души, стиль жизни, это отражение характера его владельца. Мотоциклы могут быть воплощением романтики путешествий, а могут и экстремальным коктейлем из адреналина; они бывают солидными и неспешными или стройными и ловкими…

 

Наверное есть на форуме желающие поговорить о мотоциклах, высказать свои предпочтения, мнения. Может кто-то в раздумьях о покупке, но не может сделать выбор, а кто-то уже ездит и может что-то посоветовать.... приглашаю обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Propeller, ты тока главное четырехсотку не бери бестолковая вещь." - почему?

А 250-ка, эндуро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Propeller, ты тока главное четырехсотку не бери бестолковая вещь." - почему?

А 250-ка, эндуро?

я не совсем правильно выразился :rolleyes: эндуро и кросс идут отдельной статьей. в кроссе вобще 400 это стандарт,ну с некоторых пор 450. из кросса появляется эндуро. если это жесткие эндурики,а не туристические. 250 тоже неплохо,но тут много НО :laugh: вобщем спрашивай,я отвечу если интересно. можно и отдельную тему создать.

 

дорожники,чоперы и спорты - в категории "400 кубов" напрасная трата денег. разница в цене с большекубатурными аппаратами незначительна, а плюсов нет. разве что мнимая пригодность для "новичков".продать сложно, а продать захочется ,потому как хватает на один сезон,это проверили на себе все мои знакомые и еще тысячи незнакомых :laugh: проблемы с запчастями,ресурсом и жрут бензин отменно.

у нас нет градации по категориям в правах,из-за которых и любят японцы класс 400 кубов. ну и по налогам тоже все не так как у них,поэтому брать у нас 400-ку нет смысла.я не раз пожалел о том,что не подождал еще пару месяцев и не взял себе большекубатурный мотик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korr:

а я себе к лету как раз хотел брать классик или моц типа сузуки бандит (а-ля стрит файтер), 400 кубовый.

400 именно из-за того, что безбашенностью не страдаю, скорости лишней не ищу, динамики 400-кубового мотора (160-170 максималки и 6-7 до 100) мне хватило бы вполне.

 

на 600-750 сс стремновато, не умея езить, иметь мощный мотор под седлом...хмм..стремновато вообщем (((

 

не думаю что 400сс жрет больше бензина чем 600сс!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я вот уже долго присматриваюсь к разным моцам (денех пока нет, но то, что что-то куплю - это точно).

Понял, что цена на 80% зависит от объема двигла.

250-ку можно взять за 2000-3000$.

400-ку - 3000-5000$. Как минус, да, все отмечают отсутствие з/ч, потому как моцы предназначены для внутр рынка.

600-ка - уже более 6500$.

Ну дальше - больше.

Вот и думаю, че брать... Цели: на 70% работа-дом-работа. Но место для пассажира обязательно должно быть. Ну и жопа за 200-300 км не должна дубеть...

А вот че скажешь про это - http://www.bikez.ru/moto.php?id=56. Была возможность за 50 штук взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой,мужики, извините, искал с утра куда пропали мои мессаджи в теме,но не нашел. дурак такой, забыл заглянуть в авто раздел :rolleyes:)

счас отвечу по порядку :laugh:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин тут тебе еще надо понять КАКОЙ чопер ты хочешь? в любом случае,я бы не брал чопер объемом меньше 750 кубов (исключение наверное honda Steed 600, она легкая достаточно). просто и звук при таком объеме двух котлов - прияяятственный и тяга есть! 400-ые чопера это высокооборотистые (относительно) моторы и 120 для них предел. а тебе же даже на ста нужна хоть какая-то динамика,чтоб маневрировать. да просто вспомни как на машине едешь! и не говори,что 100 за глаза. все чопера упираются в 140 плюс минус, но кто-то делает это круто,а кто-то не очень :rolleyes:

во,глянь Валькирию Рун и сразу закрой, не глядя на цену :laugh: зато такая вееещь. шучу. вот примерные:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/51420.html стид 400 и 600 очень похожи, бывают рогатые рули,бывают не очень и вобще на них вешается что угодно и в каких угодно количествах.

Magna, как была отличным мотом,так и останется.

цены на них сильно разнятся от задумки покупателей :laugh:

 

Ибрагим 400-ый бандит жрет больше нежели 600ый,а точнее литров 8 95-го бензинчика. 1200-ый бандит да,если "открутить",то потребляет изрядно - до 13литров. у меня был 400-ый бандит,хороший мот,но я б его укатал за третий сезон бы в сопли, крутил до звона уже,чтоб ехал,но выше объема не прыгнешь. от нииоха на речной вокзал чуть больеш 15 минут в 9 утра.. разгон до сотни секунд пять,включая корявое переключение, максималка больше 160. дело в том,что ты его обязательно захочешь поменять на что-то лучшее. бандиты 400 закончили производить в 97 году,найти живой бандит все сложнее и сложнее. не хочу обижать владельцев honda cb400sf, которую очень активно завозят к нам,но едет она откровенно вяло.yamaha fz400 тоже так себе мотик,хотя стоит дешевле всех наверное.

если уж какую 400-ку рекомендовать,то suzuki SV400, там тяга есть,моты свежие. но стоить чуть дешевле 650-го,а он уже совсем другая тема.650-ый идеал, пластика немного, едет спокойно, уверенно,тормоза получшеее,самое оно! плюс вдвоем едет нормально, а не теряет сразу всю динамику.зато на нем ты поймешь чего тебе хочется в дальнейшем или остановишься на этой отличной машинке.

 

Propeller на эндуро есть запчасти от 50 и выше. 450-жесткий эндуро = отвал башки :D тот,что не взял и слава богу. производитель скутеров слепил мотик? ну зачет конечно,но может взять тогда гилеру раннер 180 двухтактник? :D а то тут вес 135 сухой!!! и кубатура - 125! четырехтактник! лошадей 12 есть наверное :) это же ужас.. он хуже ямахи ybr125,которая новая стоит сейчас 2.5тыс зеленых,а она надежна и некапризна совсем.и то,не вижу в таком моте плюсов перед скутером.

я бы посмотрел д-тракер кавасаковый

хонду баджа или drz400.цена начинается от четырех

последний вариант наиболее классный :) 200-300 км в присест офигеешь конечно,но люди ездят и ничего :) иначе классик или что-то более спортивное.а это вес и потеря в управляемости.

я вот сел на дрз400см :)

Изменено пользователем Korr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, поржал. особенно про нейкед. :rolleyes:

 

в америке делают тока харлеи, а все остальное - ипонцкое. в европе примерно так же, тока делают одни мотороллеры, а харлеи покупают у ипонцев :laugh:

есть конечно дукати и прочии, но объемы продаж с японцами не сравнить

 

PS. да, и цена думаю ты понял у кого лучше... :laugh:

Изменено пользователем romulus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влаестлин ну спортивные нотки не зря тебе в ней чувствуются :rolleyes: все-таки мотег создавался вокруг движка спортивного,хоть и дефорсированного :laugh:

ипонцы проще.. а что насчет европейцев? Харлеи -круто,но дорого. Триумфы так же,да и нету сервиса у нас триумфов ни одного,равно как и салона, первый в питере скоро появится. так что пока отказать :laugh: БМВ? хм.. у них весьма странные представления о чоперах,весьма :DMoto Gucci? легенда конечно, все супер,но ближе к кафе-рейсерам скорее,чем к чоперам, хотя мне нравится. и дорого. остальные вобще мало у нас инфы,многие просто тюнинговые конторы,строящие "на базе чего-то" свои кастомы. ну и цены соответствующие.

в том же "ковбой мальборо и харлей девидсон", мальборо ездил сначала на кавасаки :D потом они его прокляли с помощью дезерт игла. они и делаются в первую очередь для америки (чопера),ипонцы народ более практичный :)

а тот же Стид чем тебе не угодил-то? чопер чопером :) их вариантов масса,каждый как хочет ,так и делает свой мопед,тюнит.. вот слешер например от оригинала сильно отличается.

но это новая магна,старая мне больше нравилась,да и кардан там,а не цепь допустим.

вот еще зачетные пару:

сузука интрудер 1400 (кубиков ессно %-) )

марадер от той же сузуки тоже весьма красив.

драгстар - классика!

бюджет растет? может всеж руну?

Изменено пользователем Korr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korr

 

спасибо за информацию!

 

только я хотел бы ограничиться бюджетом 60-70 тысяч рублей на первое время + естессно 40 на куртку,боты и шлем (думаю, это реально будет)... больше не потяну однозначно, к сожалению!

 

 

посоветуй что-нибудь в этихпределах, чтобы откататься сезон-два, особо не вливая в ремонты....

 

сузуки бандит вроде неплохой моц, отзывы про него в целом позитивные

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/50761.html может быть, чтонибудь такое-этакое?

Изменено пользователем Ибрагим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты куда ездить собрался? на работу или на дачу,подальше?

что-то я резко четырехсотки опустил,а чаще всего это единственный вариант для тех,у кого бюджет небольшой (но лучше за зиму подкопить и купить какой-нить TDM850).

60-70 если брать что-то сейчас. из спортов\классиков брать ниже 400 не стоит,лучше уж скутер хороший взять. бандитов счас море,выбрать что-то можно за эти деньги, по весне за 70 ничего хорошего не купишь.бандит брать обязательно второй,т.е. 95-97г.в. ,а не до 95 у них разные и рама и движок и фара задняя и бак.. да почти другой мотоцикл, но очень похожи со старым,поэтому путаница возможна. ну и любят туда-сюда двигатели между моделями гонять,т.е. движок от одной, рама от другой модели :rolleyes:

вот море разливанное сибих http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cb-400/ ,но мот бескахактерный по мотору, а по виду.. а хз, не мой вкус :laugh:

кавасаку ксантус допустим поискать или еще что. а можно просто заказать в салоне или у частников,чтоб привезли и в ус не дуть по поводу рабочий он или нет,если брать у нормальных людей,то будет все в порядке - это касается и покупки у частника :laugh:)

на конкретные цены смотреть не стоит, разброс может быть очень большим,а еще есть торг,который может быть аргументированным и прогнуть разом продавца с 3500 до 2900 вполне бывает можно :D)

спорты в эти деньги не влезают, либо будут нерабочие.

ну вобщем мне так видится сие :D могу кидать ссылки на иппонские аукционы, мне просто удобнее с автору.

 

аа..еще есть забавные моты suzuki GSX400 Impulse и suzuki GSX400 Inazuma. вобщем забыли их в тени бандита, выглядят как сб400 от хонды,но едут пободрее.еще из недорогих ямаха xjr400

Изменено пользователем Korr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездить по мере возможности ежедневно, спокойно и без экстрима, в семье одна машина, нужно добираться на работу в щелково и обратно.

 

больше 80 ездить не собираюсь ))) жизнь дороже )))

 

хонда сб400 нравится вполне ))) мощность мотора- не главное.

 

еще одна задача- относительная популярность модели и наличие запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ездить по мере возможности ежедневно, спокойно и без экстрима, в семье одна машина, нужно добираться на работу в щелково и обратно.

 

больше 80 ездить не собираюсь ))) жизнь дороже )))

Не больше 80?! Ха-ха! Это ты сейчас так думаешь...

Я из полтоса 80 выжимал. Щас поставлю 70 сс+трубу и 80 станет нормой... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ибрагим, хонда сб400 весьма и весьма надежна. выбор огромен,запчастей насобирать по разборкам на нее можно всегда,ну и заказать конечно,но это дольше. мощность-то у нее как у всех по бумагам,но не крутится она так радостно! тяжелаяя 190кг. 80? безопасное движение всегда чуть быстрее потока. килдометров на десять в час.если ты действительно веришь,что будешь так ездить, то бандит брать не советую -он банально провоцирует открутить побольше.

ДА! Кстати, за деньги cb400 вполне реально взять CB750, цены совсем разные. на авто.ру обычно завышены, по форумам за трешник можно найти чистый и бережно пользованный аппаратик года 95 и моложе. аппарат для новичка идеальный наверное,пусть тебя не смущает 750 кубиков, мотоцикл этот без фокусов и неизведанных вещей,обладает спокойным нравом,классической внешностью и легендарной надежностью. вот фотки

я обычно ездил ээ.. не совсем чуть быстрее :rolleyes:

вот ты эти 80 будешь ехать когда все стоят в пробке. :laugh: шучу, когда все стоят больше 30-40 ехать не надо. я тоже думал "куда спешить? 100 идет и хорошо! буду по мкаду как все ездить,только с кайфом". кайф отказывался приходить до выкручивания ручки. т.е. максималкая не важна, важна динамика.. я вот наверное понимаю сноубордистов,слалом по мкаду между четырехколесных столбов - нечто :laugh: (прошу без коментариев! яисправилсо.. я купил мотард,он чуть послабее,в два раза легче, максималка у него 160,бгыыыы)

 

я вас еще не заиппал? я не пытаюсь показаться всезнайкой,просто высказываю мнение свое на некоторые вещи :D тут ж ведь еще есть мотоциклисты. или были..

Изменено пользователем Korr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вас еще не заиппал? я не пытаюсь показаться всезнайкой,просто высказываю мнение свое на некоторые вещи :) тут ж ведь еще есть мотоциклисты. или были..

 

Пешы есчо - мне моцик не нужен - но тему четаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для любителей больших мотоциклов могу порекомендовать Триумф Рокет 3, машинко жжот!

Или вот! Босс Хосс, он,бывает,продаются у нас в Москве.

 

 

Horsepower

355 @ 5250 rpm

Torque

405 Ft.Lbs @ 3500 rpm, Size V8 5700cc (обычный шеви блок),Transmission 2-speed semi-auto w/rev.,Overall Length 106" Wheel Base 80.0" Seat Height 28.0"

 

GVWR 1675 lbs.

Dry Weight 1110 lbs.

Tires/Wheels Front 130/90-16, 3.50"x16.0" Rear 230/60, 7.0"x15.0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для любителей больших мотоциклов могу порекомендовать Триумф Рокет 3, машинко жжот!

Или вот! Босс Хосс, он,бывает,продаются у нас в Москве.

 

 

Horsepower

355 @ 5250 rpm

Torque

405 Ft.Lbs @ 3500 rpm, Size V8 5700cc (обычный шеви блок),Transmission 2-speed semi-auto w/rev.,Overall Length 106" Wheel Base 80.0" Seat Height 28.0"

 

GVWR 1675 lbs.

Dry Weight 1110 lbs.

Tires/Wheels Front 130/90-16, 3.50"x16.0" Rear 230/60, 7.0"x15.0"

 

 

Кулер зачотный на БоссХоссе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для трасс. В пробке буш стоять как все на таком. Да еще и держать его постоянно надо буит.

А я просклизну, тока глазом моргнуть успеешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю мнение что 400-ка бесполезная вещь и лучше ее не покупать даже как учебный (если только на месяц :) )

Пожалуй начинать лучше с 600 кубиков или даже побольше. Для чеппера и больше литра не страшно.

Объясню почему. Мощность, это не только лишние секунды при разгоне до 100 кмч. Мощность это безопасность. Очень полезно иметь запас мощности, когда двигаешься в потоке транспортных средсв! Правильно было сказано, что безопасно ехать чуть быстрее потока. И могу добавить, что это безопаснее, чем ехать медленнее потока. На 400-ке больше шансов быть незамеченным и подрезанным. Это из опыта.

Конечно это не значит что нужно сразу садиться на Хуябасу или Yamaha R1 и подобные (жесткий спорт). Существуют мотоциклы с достаточной для комфортной езды мощностью и спокойным характером. Мне лично очень нравиться как учебный - классический Honda CB-750 (правда модель не новая, найти в хорошем состоянии не так легко). Если хочется по спортивнее, пожалуй обратил бы свое внимание на фазера 600-го (yamaha).

Изменено пользователем Valeryan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился ответ на новость на майл.ру:

"Сов. секретно!!! Перед прочтением сжечь!!! Самый большой микрочип создан в России в г.N-ске группой ведущих ученых. Для того, чтобы вытащить его с предприятия пришлось разбирать цех (одну стену). После этого он один хрен развалился. А это изделие- просто лобковая вошь по сравнению с нашей гордостью за отечественного производителя. Ура! тов. нашим конструкторам и рабочим создавшим то, чего ни у кого нет и не будет."

Ха-ха-ха!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, в выхи мотался по магазам, шлем присматривал, ну и на моцики глядел.

Давно мне нравился Kawa KLE 500 - в MR.Moto набрел вот на этот.

Хоть и 90% времени эксплуатации предполагается в городе, но блин, нравится моц...

Что скажете? Стоит смотреть или это 100% вариант для лесных дорожек и типа того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, в выхи мотался по магазам, шлем присматривал, ну и на моцики глядел.

Давно мне нравился Kawa KLE 500 - в MR.Moto набрел вот на этот.

Хоть и 90% времени эксплуатации предполагается в городе, но блин, нравится моц...

Что скажете? Стоит смотреть или это 100% вариант для лесных дорожек и типа того?

 

Да нет, эндурик - хороший вариант для города. Достаточно удобно и универсально! Бардюры и ступеньки не страшны :) Хорошие габариты и обзорность. Удобная посадка.. Это вам не спортбайк! Ну и пафоса конечно у эндурика нет спортбайковского :)

Для поездок загород эндурик тоже хорош. Можно ненапрягаясь передвигаться как по асфальту, так и по любым грунтовым дорогам.

Только на трассе вот на нем будет скучно.

 

Короче если нравится аппарат очень и планируете в основном использовать его в городе и вокруг, а не для дальних поездок - по моему хороший, практичный вариант! ...А чисто для лесных дорожек - это кроссовый нужно брать :huh:

Мне вот например в этом классе очень нравится по конструктиву, цене и отзывам по надежности и неприхотливости - Yamaha XT600. Взял бы его вторым :huh:

Изменено пользователем Valeryan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Спасибо за ответ. Вот сижу и думаю... Короче, бюджет более чем скромный - 100000 рэ. Экип уже есть.

Смотрел вчера цены на auto.ру, выходит что выбор такой (выбирал из классиков и эндуро, возможны еще туристы типа Suzuki ZZR400, всё остальное - не хочу):

Yamaha XJR400R

Honda CB1

Honda CB400SF

Honda CB750

Honda AX1

и вот еще добавилась Yamaha XT600.

Главные критерии при выборе:

1. Цена

2. Вес. Чем меньше тем лучше. 750-я, которую нахваливают, весит аж 215 кг - тягать мне её не тяжело будет? Я вешу 68 кг :) А 400SF - 168 кг, разница почти 50 кг - ощутима. К тому же ездить буду преимущественно на работу - соот-но, 60% времени проводить в пробках.

3. Надежность и распространенность в смысле поиска з/ч и знакомости конструкции мотосервисам. Наелся этого со скутером своим, ждать з/ч по 2 недели не хочу. Тут вне конкуренции CB1, CB400, верно?

4. Как это ни странно - возможность установки заднего кофра. Судя по фото, кофр можно вкорячить куда угодно, но лучше для этого предназначены AX1, XT600, верно?

 

Выходит, что идеальный моц - CB400, хоть тут бытует мнение, что 400 кубов не стоит брать, а лучше сразу 750.

 

Прочитал еще пару хвалебных отзывов о АХ1, теперь фокус сместился в её сторону :) Еще один плюс АХ1 - неломкость при падении.

Изменено пользователем Propeller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. СВ400 наверно хороший выбор в вашем случае. И цена и вес и запчасти - все это должно устроить. Кофры тоже можно вешать.

XJR400 думаю еще дешевле. С запчастями тоже проблем быть не должно и с кофрами.

 

2. Вес. Чем меньше тем лучше. 750-я, которую нахваливают, весит аж 215 кг - тягать мне её не тяжело будет? Я вешу 68 кг :) А 400SF - 168 кг, разница почти 50 кг - ощутима. К тому же ездить буду преимущественно на работу - соот-но, 60% времени проводить в пробках.

 

Ну не знаю про вес. Вы его на себе таскать что ли собираетесь? Или ронять его постоянно набок, что бы потом поднимать?

В таких случаях такая разница в весе будет действительно очень заметна.

В движении не особо заметна будет такая разница, даже в медленном, даже в пробках :)

У 750-го кстати ресурс двигателя побольше, значит больше шансов найти живой экземпляр. Ну и ездить на 750-ом конечно приятнее будет :)

Но 400-ка дешевле немного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

На мото.ру как плюс СВ400 отметили море з/ч с разборок, а плюс АХ1 - наличие европейского аналога и соот-но, возможность поиска з/ч в Европе.

Ронять? Да не. Ну фиг его знает, если вы говорите, не ощущается, значит так оно и есть. А таскать, да, иногда треба запрыгнуть на какой-инть бордюрчик, хотя это на скуте, наверно, менты не цепляются, а на моце за это по башке не погладят.

А ваще, подсчитал финансы свои и понял, что пока тяну тока на YBR125, если конечно, не умрет какой-инть незнакомый мне родственник в Калифорнии... :) Тут и знакомый подвернулся, продает за 40 тыщ почти новый (400 км пробега) аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...