Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
WAlexW

Новости для автомобилистов и им сочувствующих :)

Рекомендуемые сообщения

Если в думе есть люди с мозгами, думаю они не должны это поддержать.

 

"Законопроект продвигается как некая панацея, которая, во-первых, позволит в разы повысить собираемость штрафов (ведь если при тебе «штрафная кредитка», то отговориться неимением денег уже не удастся, а присутствие кредитки обязательно). А во-вторых, снизить уровень коррупции среди сотрудников ГИБДД, поскольку из общения водителя с инспектором будут выведены вопросы о форме оплаты штрафа – карточка и только карточка."

 

Поддержат панацею, обязательно поддержат!!!! :laugh: Искоренят корррррррррррррупционную составляющую из диалога водителя и инспектора, на корню искоренят :laugh::laugh::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что у экипажей будет картридер для оплаты штрафов безналом на месте это в принципе не плохо, но больше всего меня удивляет как таковая смысловая нагрузка изготовления новых карточек почему нельзя использовать любую другую, уже имеющуюся. Тут то как раз и заложена некислая моржа ради которой похоже и лобируется этот законопроект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колхозный ксенон зло и причина аварий.

 

А теперь, на полном серьезе, хотят запретить курение в личных автомобилях, ессно без учета требований действующего законодательства, главный санитарный врач захотел, как с ксеноном гл ХИБДДД шник, незя и баста. Ну что, поддержим и эт инициативу, с таким же упорством?

Интересно, что еще придумают властьдержащие, для блага своего народа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в машинах вообще нельзя курить? или нельзя курить во время управления транспортным средством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в машинах вообще нельзя курить? или нельзя курить во время управления транспортным средством?

 

А это самая большая загадка на сеня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГИБДД предупреждает

Управление Госавтоинспекции Московской области обращает внимание жителей столицы и области, что 28 марта, 4 и 11 апреля 2010 г. в связи с религиозными праздниками и массовым посещением гражданами кладбищ вводятся временные ограничения движения автомобильного транспорта на подъездных путях к местам их расположения.

Так что на Волковское даже не суемся в эти дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни чо не напоминает??????

 

http://www.kitayskie.ru/images/items/great...h3/hover-h3.jpg

 

Технические параметры Hover H3

Тип двигателя

Бензиновый

Двигатель Mitsubishi 4G63 рядный четырехцилиндровый двигатель

Рабочий объём, л 2,0

Максимальная мощность, кВт 90 при 5250 об/мин.

Максимальный крутящий момент, Н·м 170 при 2500-3000 об/мин.

Расход топлива (при 90 км/ч), л/100 км 7

Экологические нормы Евро Ⅳ + OBD

Размеры, мм 4620 Ч 1800 Ч 1810

Колесная база, мм 2700

Минимальный дорожный просвет, мм 180

Колея передняя/задняя, мм 1515/1520

Максимальный преодолеваемый подъём, % 40

Рулевое управление С гидроусилителем

Передняя подвеска Независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах

Тормозная система Дисковые тормоза на всех колёсах

Коробка передач Пятискоростная механическая

 

 

Взято тут http://www.kitayskie.ru/great-wall/93-hover-h3

Изменено пользователем Злы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злы, Напоминает акуительный афтамабиль. Поверхностно, заявленными характеристиками. Фактическими характеристиками Митсубиси не напоминает. ))))

 

:laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости! Будте внимательны за рулем! Весна! У шумахренов обострение!!!

Один из свежих...

Выезжал из двора направо (на ул Матросова, напротив ледового), как прилежный водитель посмотрел налево - никого. Ну никак я не предполагал, что на этом участке дороги от светофора Щербакова-Матросова в сторону Терешковой кто-то ездит по встречке. Выезжаю и вижу как в меня несется чОрная, тонированая восьмерка.... в лоб!!! Слава Богу разошлись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выезжаю и вижу как в меня несется чОрная, тонированая восьмерка.... в лоб!!! Слава Богу разошлись...

 

:blink: а эти не разошлись и Чорной пришлось разворачиваться и ехать обратно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Bdqyp2xIhjg

 

ИИИЕЕЕЕС! Народпросыпаетсяотоспячки......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советник президента России Владимир Шевченок навал «преднамеренной провокацией» видеоролик, как котором его BMW с мигалкой выехал на полосу встречного движения, сообщает «Русская служба новостей».

Как пишет служба, накануне в интернете появилась видеозапись, сделанная на камеру, на которой BMW Владимира Шевченко с включенными спецсигналами выехал на «встречку» на Смоленской улице в Москве.

 

Видео снял другой участник движения – бизнесмен Андрей Хартли, который в тот момент ехал по своей полосе, а автомобиль чиновника двигался прямо на него. На видео также запечатлена потасовка между Хартли и водителем Владимира Шевченко, возникшая после того, как машины остановились. Также в кадре появляется и сам советник президента, который, открыв дверь BMW, возмущенно спрашивает Хартли, на каком основании ведется видеосъемка.

 

«Видно было, что это была преднамеренная провокация, - заявил Шевченко «Русской службе новостей». – Я опаздывал. Но я бы никогда не пошел бы на встречную полосу, если бы не видел, что четыре полосы движения на расстоянии трехсот метров полностью свободны». «Мы только вышли из левого ряда, как в это время увидели, что летит машина. Он шел преднамеренно прямо на нас! Я успел дать команду водителю остановиться. Мы остановились, а он прямо вплотную пошел и уже на ходу доставал камеру и снимал», - сказал советник президента. «И когда ко мне после этого подбегает молодой человек, я мог вообще не открывать дверь. Но я открываю, и он говорит: «Представьтесь». Почему я должен ему представляться? И на каком основании он снимает меня? Пусть снимает машину!», - сказал Шевченко. «Газета.Ru»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Видно было, что это была преднамеренная провокация, - заявил Шевченко «Русской службе новостей». – Я опаздывал. Но я бы никогда не пошел бы на встречную полосу, если бы не видел, что четыре полосы движения на расстоянии трехсот метров полностью свободны». «Мы только вышли из левого ряда, как в это время увидели, что летит машина. Он шел преднамеренно прямо на нас! Я успел дать команду водителю остановиться. Мы остановились, а он прямо вплотную пошел и уже на ходу доставал камеру и снимал», - сказал советник президента. «И когда ко мне после этого подбегает молодой человек, я мог вообще не открывать дверь. Но я открываю, и он говорит: «Представьтесь». Почему я должен ему представляться? И на каком основании он снимает меня? Пусть снимает машину!», - сказал Шевченко. «Газета.Ru»

А если бы в свои 71, не успел? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паркетно-серпантинная Италия – не самое лучшее место для тест-драйва нового Туарега. Вылизанное дорожное полотно навевает скуку. Ни сучка, ни задоринки. Ни выступа, ни ямки. Даже подобие подготовленной офф-роуд трассы не способствует выходу адреналина. Хочется бросить фразу Моргунова «Это не серьёзно!» с угрожающей интонацией… Машина явно просит тунисских песков или российского бездорожья. Ну да ладно. На бездорожье протестируем Touareg отдельно, но уже в Москве. Благо есть что и с чем сравнивать.

 

Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) – это ясно. Подросла и база на 38 мм – до 2893 мм. А высота, наоборот, уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа прежняя (её Touareg делит с новым Porsche Cayenne), пропорции сохранены. Однако благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова и модернизированному шасси на круг удалось сбросить аж два центнера веса.

 

Подвеска конструктивно не изменилась – спереди и сзади схема на параллельных рычагах. Алюминия стало больше, благодаря чему инженерам удалось сэкономить почти 50 кг. Алюминиевая диета положительно сказалась не только на экономичности, но и на ездовом комфорте – неподрессоренные массы меньше. Эластокинематику инженеры тоже пересмотрели, менее податливые сайлент-блоки обеспечивают лучшую управляемость.

 

Широкий ассортимент силовых агрегатов и дополнительного оборудования сейчас в порядке вещей. А вот различные варианты полного привода в рамках одной модели – редкость. Теперь внедорожник предлагается с двумя типами трансмиссий. Обе вариации подразумевают постоянный полный привод. Те, кто знает, что на тяжёлом бездорожье им делать нечего, могут выбрать более простую трансмиссию 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И правда! Зачем переплачивать за скальпель, если можно ограничиться обычным кухонным ножом? Трансмиссия с Торсеном проще, легче и дешевле. Задний «диф» здесь свободный.

 

Любителям настоящего бездорожья, как и ранее, адресована более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в неё входит офф-роуд пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы. Трансмиссии с такой раздаткой раньше шли на абсолютно все Туареги, сейчас они доступны только за доплату (в Германии – 1700 евро). Задний блокируемый дифференциал на предыдущей версии тоже был доступен как опция.

 

Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует «дифы», проверено на предыдущем поколении.

 

Возможности у Туарега с Торсеном скромнее, преодолеваемый подъём – 31 градус против 45 у версии с пакетом Terrain Tech. Геометрическая проходимость у последней версии тоже получше, диапазон хода подвесок – 173 мм против 157. Клиренс у стандартного Туарега – 220 мм, у версии Terrain Tech – 230. У модификаций, оборудованных пневматической подвеской, дорожный просвет регулируется в пределах 160–300 мм.

 

Пневматика, работающая в союзе с активными амортизаторами Sachs, заслуживает только лестных слов. Диапазон демпфирования подвеска обеспечивает широчайший. При этом даже в самом «зажатом» режиме Sport машина не превращается в костедробилку. Крены благодаря автоматически зажимающимся амортизаторам минимальны. Режим Comfort абстрагирует седоков от изъянов дорожного полотна начисто, и даже раскачка на пологих волнах не так велика.

 

Несколько сот километров по итальянскому асфальту мы проглотили за один присест – даже не заметили. На твёрдом покрытии курсовая устойчивость даже на неровной дороге великолепна – бросаешь баранку, ну хоть бы на сантиметр сбился с траектории. Управляется новый Touareg однозначно лучше. Информации на руле теперь с избытком. Чёткий «ноль». Передаточное отношение уменьшено, отчего руль стал «короче». Реактивное усилие выше благодаря перенастроенному электрогидроусилителю.

 

Раньше тяга между передним и задним мостами делилась поровну. Теперь всё иначе. Торсен в трансмиссии 4Motion по умолчанию распределяет мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Цилиндрический дифференциал на внедорожной версии делит тягу в соотношении 38:62. При таком раскладе поведение под газом более однозначно и понятно.

 

Автоматическая коробка одинаковая для всех версий – это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах.

 

В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта – 204 л.с. и 240 л.с. (550 Н•м)) и 340-сильный V8 TDI (800 Н•м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л.с. и 280 л.с. (Н•м)) и V8 TSI (4,2, 360 л.с.). Все эти модификации будут производиться на заводе в Калуге и появятся у нас в течение этого года.

 

Гибридную версию в России тоже планируют поставлять. Дань моде? Пожалуй. Даже сами фольксвагеновцы говорят, что дизельные модификации эффективнее бензиноэлектрических. Силовую установку Touareg Hybrid составляют 333-сильный бензиновый мотор V6 TSI и электродвигатель мощностью 34,3 кВт (46 л.с.), который питается от 288-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Всё хорошо, да только старания по сбросу лишнего веса электрическая часть свела на нет. И это напрямую сказалось на повадках. Гибридный Туарег более инертный и заметно упрямее заходит в повороты. Хотя динамика на высоте – 6,5 секунды до «сотни» при среднем расходе 8,2 л/100 км. Ещё один повод американцам и европейцам кайфовать от гибрида – это сниженные налоговые ставки. К нам, к сожалению, это пока не относится…

 

Интерьер стал благороднее. Как и ранее передних седоков разделяет массивная консоль. Передняя панель не предел дизайнерских изысков, но пластик и кожа на ощупь приятнее и мягче чем раньше. Качество сборки – эталон. Существовать внутри вольготнее – салон стал шире на 50 мм, а задние сиденья, которые делятся в пропорции 2:3, дополнены продольной регулировкой. Опционально «диван» можно заказать с электромеханическими замками, они позволяют складывать кресла дистанционно, клавиши привода в багажнике и салоне. «Климат» в наиболее продвинутых вариантах – четырёхзонный.

 

Багажник стал шире, при сложенных сиденьях объём увеличился с 580 до 660 литров (по подоконную линию). Со сложенными сиденьями объём грузового отсека возрос с 1570 до 1642 литров. А вот погрузочная высота, к сожалению, увеличилась. Зато теперь для всех версий в качестве опций предлагается электропривод пятой двери (в топовом исполнении с V8 привод в «базе»).

 

Электроники в Touareg стало на порядок больше. Прямо-таки созвездие систем, одна другой полезнее. Даже новая более быстродейственная шина понадобилась. Продвинутая мультимедиа имеет 60-гиговый жёсткий диск и сенсорный дисплей. Меню бортового компьютера у гибридной версии дополнено наглядными пиктограммами работы силовой установки.

 

Доктор Йохен Беле, руководитель технического отдела по разработке нового Туарега, говорит, что систему автоматической парковки не позволяет сделать усилитель рулевого управления. Автомобиль тяжёлый, и по ряду причин наиболее оптимально сюда вписывается электрогидравлический усилитель (гидравлический насос в нужное время здесь приводится в действие электромотором). Для самостоятельной парковки необходим полностью электрический усилитель. Узла нужной мощности, который обеспечивал бы адекватную обратную связь на руле, Фольксвагеновцы пока не сделали. Улыбаясь Йохен Беле, сказал, что у него есть целый список идей, для воплощения в жизнь… Похоже, что автоматическая парковка в этом списке тоже имеется.

 

Новое поколение Touareg на все сто новое. Работы проведены абсолютно по всем направлениям – железо, электроника, опционал, безопасность… Машина удалась. При всём этом фольксвагеновцы отмечают, что фишка нового Туарега неизменная стоимость… Посмотрим насколько это утверждение будет актуально у нас. Напомним, что стоимость различных модификаций модели текущего поколения лежит в диапазоне 1,6–4,3 миллиона рублей.

Больше фотографий

dc61d2715e59a0082ec8ad5cec0e5dc4_medium.jpg

4b3d70e4ea3335d2e7be7aa7e6c72e13_medium.jpg

434deab96aa99b9c14dff082be1b8c33_medium.jpg

72208a0bd71fe25d8b11c6ea3bad445a_medium.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время культура участников ДД в нашем городе сильно упала. В связи с этим байк клуб "М8"при спонсорской поддержке Рок магазина "Rock-Music.Ru" предлагает вам принять участие в акции направленной на повышение лояльности и культуры всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов. Условия акции просты, ярко зелёная ленточка на машине/мотоцикле/маршрутке и т.д. В знак солидарности с идеалами акции с 01.05.10 по 10.05.10 г. призываем всех участников акции пропускать пешеходов на нерегулируемых перекрестках и пешеходных переходах города. Взаимное уважение - это та необходимая часть, без которой разумное сообщество людей не может существовать. Давайте уважать друг друга!!!

Желающим принять участие в акции и получить зеленую ленточку, просьба обращаться по контактным телефонам нашего клуба, или пишите на форуме, либо в личку. Сайт байк клуба "М8" www.m8moto.ru

Изменено пользователем Дантист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://lenta.ru/news/2010/05/11/guilt/

 

Слов нет, акромя мата.

Как можно доказать, что можно выехать на встречку, на которой стоит плотная пробка, со свободной полосы <_< и так впендериться в одну единственную машину, принадлежащую спецу по безопасности крупнейшей конторы??????????

Про видео запись токо говорить не надо, которая со щитом, и где встречка, для ситроена, свободна. множество свидетелей утверждали, что в центр пробка, к тому же, плотная, была. Движение в область было, относительно, свободно. Экспертиза бл.........................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость вообще то между велом и мотоциклом. Как то терли тут о веломоторах на базе Д4,5,6,8.

Неожиданно нашел продолжателей этого направления. Питерские делают веломоторы Комета.

Вот адрес для интересующихся:

http://www.velokometa.ru/

 

И там советую посмотреть фотки всяких устройств. Экраноплан ёлки мои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная тема про возможность отмены транспортного налога:

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/05/28/notax/

 

и повышения цены на бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

 

Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.

 

Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.

 

9polo3.jpg

 

9polo10.jpg

 

9polo6.jpg

 

9polo13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

салон указанный на фото,будет только в комплектации от 512000.

на многих форумах идёт обсуждение этого чуда-юда,вряд ли что-то серьёзного стоит ожидать.

больше всего забавляет пролонгнация-мол типа большой багажник,по объёму больше,чем у класса выше,но скорее всего всего только воздушный,а не полезный объём.

Если б цена была более низкой,тогда бы убил автоваз.

был в турции там у них подобный проект от фиата идёт -Линеа называется.Особого шика не вызвал.Хотя и по-приятнее смотриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совместное предприятие группы «Онэксим» миллиардера Михаила Прохорова и ЗАО «Яровит моторс» — ООО «Городской автомобиль» (CityCar) — продемонстрировало дизайн базовых моделей гибридных автомобилей, которые планирует выпускать СП.

 

Первая из представленных моделей предназначена для семейного использования. Городской хэтчбек (с возможностью развития на его основе модельного ряда коммерческих автомобилей). «Именно такой автомобиль, по нашему мнению, должен оказаться в каждой российской семье», — подчеркивают разработчики.

 

Вторая модель – внедорожное спорт-купе (кросс-купе). Задача, которая ставилась перед дизайнерами – создать молодежный автомобиль.

 

Ожидается, что "народные" автомобили будут оснащаться 70-сильным электродвигателем, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении. Помимо этого, заряд будет накапливаться еще и за счет системы рекуперации энергии при торможении.

 

По предварительной информации, без "дозаправки" такие машины смогут проехать 400 километров. Максимальная скорость автомобилей будет ограничена 120 километрами в час.

 

Отличительной особенностью машин CityCar станет двуцветная окраска.

Стоимость автомобилей будет находиться в диапазоне 350-450 тыс. рублей

Серийный выпуск может начаться в конце 2012 г., тестовый образец планируется представить в декабре 2010 г.

 

Фотогалерея

post-24484-1286909280_thumb.jpg

post-24484-1286909286_thumb.jpg

post-24484-1286909294_thumb.jpg

post-24484-1286909303_thumb.jpg

Изменено пользователем BTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что на Белобородово тачка снесла бетонный столб. Столб упал на дорогу и перегородил все полосы с Комарова и одну встречную. Судя по траектории тачка вышла на встречку и далее на обочину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял из новостей,его в мо и мск оставят и приплюсуют ещё рубль в топливо(которое и так с августа на 2рубля выросло просто так) с 1 января.Значит стоит ждать "много новых дорог и улучшения старых"

Спасибо,что власть думает о нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седан Polo вынудил Volkswagen расширить производство в Калуге

 

Популярность седана Polo привела к тому, что Volkswagen принял решение расширить производство на заводе в Калуге. Еще в сентябре текущего года на предприятии была внедрена вторая смена, что в будущем позволит сократить сроков поставки автомобилей клиентам.

 

В настоящее время срок поставки модели Volkswagen Polo в кузове седан составляет полгода. Большинство клиентов, которые на сегодняшний день уже заказали автомобили, получат их до апреля 2011 года. Однако срок поставки машины зависит не только от момента заказа, но и от комплектации. Например, популярную версию Trendline придется ждать дольше, чем две другие, поскольку ее доля в общем объеме производства на сегодняшний день составляет не более 20%.

 

Напомним, седан Polo производится на заводе компании Volkswagen Group Rus в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку. Производство ведется в полном соответствии с мировыми стандартами качества концерна Volkswagen AG. Локализация модели с момента начала производства составляет около 40%. На сегодняшний день у завода 29 российских поставщиков.

 

В 2010 году компания планирует произвести около 10 тыс. седанов Polo.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/11/23/1613214

 

 

171337.6231.jpg

Изменено пользователем krasnoff
для рекламы - доска объявлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...