Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
WAlexW

Новости для автомобилистов и им сочувствующих :)

Рекомендуемые сообщения

BiG бери: пропадает необходимость возить кого-нибудь: садишься, занимаешь весь свободный объем, и вперед!!

 

думаю таким как ты и я и Злы и другим "тяжелым братьям" в такой машине будет комфортно токо если рулить с заднего сиденья 0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAZER а мой отец в пятёре почти так и ездит, сиденье отодвинуто назад до упора, я давно предлагала снять его нах и пусть он с заднего рулит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Охота на тонировку

Уже появились прецеденты, когда сотрудники милиции снимали с автомобилей регистрационные знаки

В России открыт сезон охоты на тонированные стекла – распоряжение об этом подписал глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов. В ближайшие две недели сотрудники ГИБДД будут останавливать «темные» машины и проверять, не слишком ли сильно затемнены стекла автомобилей. Если окажется, что стекла тонированы сильнее нормы, допустимой по ГОСТу, то владельцу автомобиля предложат на выбор два вида наказания.

Как же мне надоела уже эта борьба гайцов с ветряными мельницами! Нет бы действительно важные проблемы начали решать.

То поворотники красного цвета объявят вне закона, то собираюстя запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем, то за тонировку беруться!

 

У меня сложилось очень четкое впечатление, что все законы и меры, касающиеся порядка на наших дорогах, направлены не на наведение этого самого порядка, а на то, что бы максимально увеличить размеры взяток да и вообще сделать так, что бы других приемлемых вариантов у людей не оставалось, кроме как взятки эти давать!

Т.е. определенные силы специально лоббируют в правительстве подобные законы, что бы собирать в свой личный карман побольше бабла с населения, в этом состоит главная идея! ...Хотя подобная ситуация не только в делах, касающихся безопасности движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeryan

+1 !!!!!

 

причем пытаться наводить порядок меняя штат гайцов - бессмысленно. потому что руководство совершенно очевидно в курсе ситуации и их это устраивает. менять нужно самые высшие чины и далее вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeryan

+1 !!!!!

 

причем пытаться наводить порядок меняя штат гайцов - бессмысленно. потому что руководство совершенно очевидно в курсе ситуации и их это устраивает. менять нужно самые высшие чины и далее вниз.

Я думаю что даже если сменить самые высшие чины, это может быть и даст какой то положительный эффект в борьбе с гаишным беспределом, но на весьма короткое время.

И вооще я себе это плохо представляю. Кто конкретно будет менять и на кого? Все повязаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За проезд в центр города на личном авто придется платить?

117387156592543.jpg

Министерство транспорта планирует добиваться введения платы за въезд в центральные части российских городов.

 

«Это будет одна из мер разумного ограничения использования личных автомобилей», — заявил министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, речь идет о введении платы за использование улично-дорожной сети, включая взимание платы за въезд в центральные части городов.

Далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не будет этого никогда, ввести такое- работа многих лет и миллиардов долларов.....

 

слишком сложно!!!! системы контроля,учета,опаты,- это те не посрать сходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плати и поедешь

15.03.2007 09:45 | "Новые известия"

Завтра Госдума планирует принять в первом чтении поправки в «автомобильную» главу Кодекса об административных правонарушениях о многократном увеличении штрафов. Глава комитета по безопасности Госдумы Владимир Васильев вчера признал, что поборы на дорогах возрастут, а продвигающая закон «Единая Россия» рискует потерять голоса на грядущих выборах. По мнению экспертов, предлагаемые поправки противоречат Конституции и принципам социальной справедливости.

 

Поправки об ужесточении наказаний за нарушения правил дорожного движения внесла в Госдуму группа депутатов от «Единой России» больше года назад и они сразу подверглись острой критике. Вчера глава комитета по безопасности Владимир Васильев представил новый вариант законопроекта. Этот вариант оказался несколько мягче исходного. Так, депутаты решили не вводить балльную систему, а арестовывать водителя только в одном случае, когда лишенный прав за езду в пьяном виде водитель снова в нетрезвом состоянии сел за руль. Также депутаты были вынуждены снизить в законопроекте величину штрафов. Например, за езду без ремня под давлением общественности и СМИ штраф уменьшился с 500 рублей до 300 (сейчас берут 50 рублей), а за превышение скорости более чем на 60 км в час – с 3,5 тыс. рублей до 2,5 тыс. (сейчас – 500). Также вводится показатель содержания алкоголя в крови – 0,3 промилле, при превышении которого человека признают пьяным. По действующему законодательству пьяным считается человек с любым содержанием алкоголя.

 

Г-н Васильев признал, что ужесточение наказаний приведет к росту коррупции на дорогах, а «Единая Россия» может потерять голоса избирателей на грядущих выборах в Госдуму. Но, по словам депутата, без повышения штрафов не обойтись, потому что сумма в 100–300 рублей нарушителей не останавливает, а вот 100 долларов остановит. Бороться же с коррупцией на дорогах депутаты обещают путем реформирования ГИБДД. Количество инспекторов будет сокращаться, а их зарплата – повышаться. Уже в ближайшее время милицейское начальство получит право сократить штаты на 30%, а зарплату уволенных – разделить между работающими сотрудниками. В перспективе инспекторы должны, как на Западе, вообще исчезнуть с дорог и появляться лишь при разборе аварий. Вместо людей в погонах превышение скорости или проезд на красный свет будут фиксировать электронные устройства, а квитанции для оплаты штрафов будут затем рассылать автовладельцам по почте.

 

Эксперты восприняли аргументы депутата скептически, потому что победа над коррупцией в ГИБДД – это дело отдаленного будущего, а с поборами на дорогах водители столкнутся уже сейчас. Почетный адвокат РФ, вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский рассказал «НИ», что поднимать штрафы если и нужно, то, «наверное, не в 10 раз», потому что для многих россиян 2,5 тыс. рублей – это половина зарплаты, и подобное наказание – это нарушение принципа социальной справедливости. В том, что поборы на дорогах возрастут, адвокат не сомневается. Фиксация правонарушений с помощью электронных устройств, по мнению адвоката, и вовсе нарушает провозглашенную Конституцией презумпцию невиновности. Так как квитанцию будут присылать владельцу машины, не выясняя, кто в момент нарушения правил был за рулем.

 

АЛЕКСАНДР КОЛЕСНИЧЕНКО

 

 

 

ПС от себя: ##ять, этот зверь ольшанский совсем с ума сошел!!!!

половина зарплаты??? НЕ НАРУШАЙ!!!!и будешь в добром здравии и при деньгах. на дорогах по 35 тыщ в год гибнет...

 

 

я вообще ЗА такое повышение штрафов. еще было бы здорово оснастить всеь мкад камерами, чтобы "шныряющих" по рядам шумахеров отлавливать!!!!

Согласен с Васильевым: поборы вырастут, но количество нарушений уменьшится (кому охота 100 баксов за первышение платить???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот кто не нарушал и далее будет ездить нормально. А те кто нарушал просто аккуратнее делать это будут. Лучше бы самими дорогами занялись :D Освещением, знаками, ямами ну и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы самими дорогами занялись :D Освещением, знаками, ямами ну и тд и тп

Кто взялся бы? Гаишники что ли? Да вы что!

Им это совсем не нужно. А нужно им увеличивить размеры взяток - вот основная задача и реальная причина принятия подобных законов.

Порядка от этого на дорогах больше не станет.

 

А вот действительно улучшить российские дороги - это почемуто никому из правительства в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeryan ИМХО, ты ошибаешься.

увеличение размеров штрафов в 5-10 и более раз- неизбежно улучшит безопасность!

 

вот скажи, зная, что за выезд на встречку тебя подвергнут штрафу 5000 рублей, и лишат прав на год, ты выедешь на нее? думаю что нет...

а если штраф 300 рублей- конечно да...

 

у людей (90%) не будет таких денег чтоб постоянно платить (неважн-на месте или в кассе!). в москве много всяких дорогих машин, для которых и 100-200 уе не деньги, но каков их процент в общем количестве автомобилей в России?

 

по регионам зарплата 5 тыс средняя, кто там будет нарушать зная что отдаст половину своей зарплаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeryan  ИМХО, ты ошибаешься.

увеличение размеров штрафов в 5-10 и более раз- неизбежно улучшит безопасность!

Согласен что улучшит, но совсем незначительно. Почему я в этом уверен - пишу ниже.

 

вот скажи, зная, что за выезд на встречку тебя подвергнут штрафу 5000 рублей, и лишат прав на год, ты выедешь на нее? думаю что нет...

а если штраф 300 рублей- конечно да...

Что касается меня, то я по ни по встречке ни по обочине ни на красный свет не езжу ни за 100 р., ни за 300 р.

А вот скоростной режим на трассе нарушаю регулярно. И машина у меня затонирована :D

 

у людей (90%) не будет таких денег чтоб постоянно платить (неважн-на месте или в кассе!). в москве много всяких дорогих машин, для которых и 100-200 уе не деньги
Я знаком с достаточно большим количеством людей, для которых что 300 р., что 300 долларов - без особой разницы (и в Москве и в регионах). Среди этих людей как раз много таких, которым плевать на ПДД. Они как ездили так и будут ездить после повышения штрафов.

 

Так же чуть ли не каждый десятый водитель в Москве имеет какуюнибдь волшебную ксиву, увидев которую гаишник предпочитает не связываться с этим человеком на всякий случай.

 

..., но каков их процент в общем количестве автомобилей в России?

по регионам зарплата 5 тыс средняя, кто там будет нарушать зная что отдаст половину своей зарплаты?

В регионах я бываю частенько. Могу сказать что там аварий визуально гораздо меньше (что в общем то понятно, машин то меньше иногда в разы).

 

В регионах другая ситуация с нарушениями:

В небольших городах, там просто все друг друга знают, поэтому достаточно много водителей могут позволить себе ездить в нетрезвом виде например или без документов, или на незарегистрированных автомобилях. Это впорядке вещей. Вот ты гаишник - ты оштрафуешь своего хорошего знакомого или друга?

 

Кроме того очень много людей в провинциальных городах, которых гаишник просто не может никак наказать - те же менты, приставы и др. судебные работники, работники военкомата, сотрудники ГИМС (гос. инспекция по маломерным судам), сотрудники лесного хозяйства, рыбинспекция, администрация, и оч. оч. многие другие нужные люди.

 

Повторю свою идею - людей, коротые чувствуют свою безнаказанность (из за наличия большого количества денег и/или нужных связей) очень много и именно эти люди чащще всех остальных и нарушают ПДД.

 

Кроме того почти всегда имеется шанс дать гаишнику 300 р. налом, вместо 1000р штрафа, или тысячи полторы, вместо 5000 р. и вперед.

 

 

Да, наверно основная причина аварий (во всяком случае в городах) - пьянство за рулем и/или лихачество (нарушение ПДД).

 

Но уверен, что ОЧЕНЬ немалая часть общего количества аварий происходит именно из-за отвратительного состояния дорожного покрытия, плохой освещенности улиц/дорог, отсутсвия правильной разметки, оборудованных пешиходных переходов, правильной организации движения и т.д. и т.п.

Например аварии на наших раздобланных, вечтно ремонтирующихся, узких трассах! А ведь там почти всегда серьезные жертвы. Да полно примеров.

 

Таким образом если поднять размер штрафов раз в 10, размеры гаишных взяток увеличатся и какая то часть водителей, неимеющих связей/ксив/денег станет ездить аккуратнее.

Состояние дорог не измениться.

Количество аварий безусловно снизится, но незначительно. Хотя цифры в статистике можно нарисовать любые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще "маразмы нашего городка"

 

Придуманы покрышки с выдвигающимися шипами

16 марта 2007, 09:53

 

Видеоролик

 

 

1.jpg

 

Американская компания Qtires заявила о разработке совершенно новых по конструкции зимних покрышек. Их особенность заключается в том, что они имеют… выдвижные шипы.

 

Смысл новой резины состоит в том, что в обычном состоянии шипы спрятаны в специальных углублениях в протекторе. Водитель при желании сможет увеличить давление воздуха в специальных дополнительных камерах – воздух и вытолкнет шипы наружу.

 

Представители Qtires уверены, что благодаря их изобретению можно будет создать универсальные всепогодные покрышки. Но, думается, что если выдвижные шипы и найдут свое применение при массовом производстве, то лишь на зимней резине. Все-таки, рисунок летних и зимних покрышек слишком разный, а так называемые «всесезонки», как показывает практика, ведут себя одинаково плохо в любое время года.

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПС от себя: ##ять, этот зверь ольшанский совсем с ума сошел!!!!

половина зарплаты??? НЕ НАРУШАЙ!!!!и будешь в добром здравии и при деньгах. на дорогах по 35 тыщ в год гибнет...

Ты хочешь сказать ездишь по волковскому со скоростью 20 км/ч???

ну-ну. лицемерие все это. "пущай не нарушают", а сам-то, сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romulus на волковском 20 нет! 60 еду полюбас )

:lol: !!

и пристегиваюсь (за что тут некоторые "умники" насмехаются), и не гоняю со скоростью 170 шашками по мкаду, и не бухаю.....

 

так что можно сказать, идеальный #ля водитель!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальные продажи Lada Priora начнутся 21 апреля этого года, сообщили корреспонденту Авто@Mail.Ru представители АВТОВАЗа. Рекомендованная заводом стоимость Priora составляет 282 000 руб. или $10 800 по нынешнему курсу (264 000 руб. отпускная цена + 7% наценки дилеров). Однако никто не сомневается, что первое время Priora будут продавать дороже 282 000 руб.

 

По словам руководства предприятия, Lada Priora будут с самого начала делать в больших количествах. Так, в апреле должно быть собрано 8 000 машин, а в мае объемы производства сравняются с количеством сделанных «десяток» в кузове седан. Благодаря этому АВТОВАЗ надеется избежать нездорового ажиотажа, который наблюдался на рынке при выходе Lada Kalina.

 

Базовая комплектация Priora будет богаче, чем у «десятки» в комплектации «люкс». Автомобиль получит: гидроусилитель, водительскую подушку безопасности, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, электропакет, подогрев зеркал, велюровую обивку салона.

 

 

ladaPriora1265.jpg

 

от себя: с радостью бы купил себе, но тысяч так за 6-7.5 долларов. за 11 голую -надо быть полным мудаком чтоб ее купить. я падаю с нашего автоваза и его дилеров в частности, ибо машина эта с завода будетуходить именно по цене 6-7 тыс, остальное накручивает огромная цепочка перепродавцов.

 

ТАЗ агонизирует, и никакие лобби и повышения пошлин его не спасут, а если учесть скорость развития дилерских сетей иномарок в регионах....уууу..думаю через 3-4 года ВАЗ постигнет судьба АО Москвич... <_<:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штрафы на дорогах будут собирать автоматом

 

Несколько столичных банков предложили руководству столичной ГИБДД установить на стационарных постах ДПС электронные терминалы для приема оплаты штрафов. В понедельник "электронных кассиров" презентовали в Московской городской думе.

 

Согласно статистике ежегодно в Москве выписывается около 3 миллионов штрафов за нарушение правил дорожного движения. Но оплаченными из них оказывается всего 8-12%, из-за чего городской бюджет ежегодно недополучает около 250 миллионов рублей. Главной причиной этому является практически полное отсутствие наказания за неуплату, а также громоздкость самой процедуры погашения штрафа. Сейчас, чтобы оплатить минимальный штраф в 50 рублей, водителю приходится ехать в ближайшее отделение Сбербанка, заполнять квитанцию об оплате (куда необходимо правильно внести огромное количество цифр), потом везти копию квитанции в тот отдел ГИБДД, сотрудник которого штраф выписал.

 

Новые автоматы по приему штрафов на "месте преступления" могут сократить эту процедуру до нескольких минут. По замыслу разработчиков мобильные электронные терминалы могут быть установлены на всех стационарных постах ГИБДД, а в дальнейшем и на передвижных пунктах контроля. Остановив нарушителя, сотрудник ГИБДД выписывает ему предписание и спрашивает, согласен ли водитель с фактом нарушения. Если согласен, инспектор предлагает оплатить штраф прямо на месте. Следуя инструкции автомата, водитель должен набрать в соответствующих окошках номер постановления о наложении штрафа (диктует сотрудник ГИБДД), дату, ИНН получателя (диктует сотрудник ГИБДД), номер водительского удостоверения и сумму штрафа. Опустив деньги в приемник, автолюбитель получает чек, который является подтверждением оплаты. Причем везти его в отделение ГИБДД уже не придется.

 

— Действительно, после оплаты штрафа через этот аппарат привозить копию квитанции в ГИБДД не надо, — пояснил "Известиям" председатель комиссии по законодательству МГД Александр Семенников. — Но и чек, который выдаст аппарат, не будет являться документом, подтверждающим факт оплаты, пока мы не внесем соответствующие поправки в закон. Но эта проблема вполне решаема. Особенно если учитывать цену вопроса — по предварительным расчетам, легкий способ сбора штрафов может повысить сборы от их уплаты до 80%.

 

Те, кто не доверяет техническим новинкам, смогут по-старому оплатить квитанцию через отделения Сбербанка. Напомним, что там комиссия за эту процедуру составляет 3%. Такой же обещают сделать ставку и в новых аппаратах.

 

В будущем разработчики планируют модернизировать аппараты и поставить их в каждую машину ДПС. Для оплаты штрафов через такие терминалы авторы идеи предлагают выпустить специальные смарт-карты, которые будут вручать водителю вместе с полисом ОСАГО. Положив на нее определенную сумму, нарушитель сможет оплатить штраф, даже не подходя к стационарному аппарату. Сотрудник ГИБДД проведет карточкой через считывающее устройство, установленное в патрульной машине, и выдаст чек.

 

— Мы всегда поддерживаем введение новых технологий, и это предложение нам тоже нравится, — заявил "Известиям" заместитель начальника ГИБДД столицы Александр Борисов. — Проблема сбора штрафов, особенно мелких, действительно существует. И если эта система поможет ее решить, мы будем только благодарны.

 

 

 

 

От себя: вот и старая шутка про "карту экспресс-оплаты ГИБДД" станет реальностью!

<_<

 

но идея отличная....поддерживаю! сам штрафы редкие (обычно превышения на 10-20 км в час) не плачу именно из-за громоздкости и сложности процедуры, все эти ИНН,окаты,бик, и прочее...потом в ГАИ еще ехать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главными виновниками процветающего взяточничества на российских дорогах являются сами водители! Такое заявление сделал руководитель правового управления ДОБДД России Владимир Кузин. По словам господина Кузина, за весь 2006 год было зафиксировано лишь восемь случаев, когда гаишники сами вымогали у водителей деньги. Кроме того, еще в 220 случаях инспектора брали взятки, которые им давали нарушители ПДД. «Водитель всегда придерживается принципа «Командир, давай разберемся», - заявил Владимир Кузин.

 

Но гаишники страдают не только от того, что водители иногда предлагают им взятку. Инспектора сейчас тратят очень много времени на выписывание постановлений о наложении штрафов за небольшие нарушения. Причем, очень часто эти штрафы водители так и не оплачивают. В связи с этим предложение, которое вчера рассматривалось в Мосгордуме, очень заинтересовало работников ГИБДД.

 

Суть этих предложений в следующим – коммерческие банки предлагают создать единую систему приема бюджетных платежей. Если она будет реализована, то во многих местах Москвы, в том числе и на постах ДПС, появятся небольшие терминалы наподобие банкоматов, через которые можно будет оплатить штраф.

 

Представители банков уверены, что благодаря новой системе водители смогут оплачивать штрафы без лишней головной боли. Причем, если их оштрафуют на посту ДПС, то перечислить деньги в бюджет шоферы смогут прямо на месте. Все это должно значительно повысить собираемость штрафов, которая сейчас находится на чрезвычайно низком уровне – на данный момент водители оплачивают лишь около 8-12% штрафов.

// auto.mail.ru

 

GAI22180.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lada-4x4-marafon.jpg

 

Сегодня 5 апреля исполняется 30 лет с момента начала производства внедорожника «Нива». Первые образцы «Нивы» были сделаны еще в 1972 году, но на постановку машины на конвейер потребовалось пять лет.

 

По оценке многих экспертов, именно «Нива» является самой удачной разработкой Волжского автозавода. Этот автомобиль длительное время пользовался огромным спросом не только в Советском Союзе, но и в Западной Европе – в таких странах как Франция или Швейцария «Нива» вообще была самым покупаемым внедорожником.

 

Сейчас в Тольятти уже не выпускают такой автомобиль как «Нива». Совсем недавно по соглашению между АВТОВАЗом и СП «GM-АвтоВАЗ» этот автомобиль стали называть Lada 4x4, а бренд «Нива» теперь полностью принадлежит совместному предприятию, которое выпускает Chevrolet Niva.

 

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К концу 2008 году в столице планируется сдать новую развязку

 

Окончание строительства трехуровневой транспортной развязки в районе пересечения Ленинградского и Волоколамского шоссе намечено на конец следующего года.

 

Первый уровень объекта будет находиться под землей и включать в себя недавно завершенный тоннель и тоннель-дублер (здесь будет организовано автомобильное движение в центр города по четырем полосам).

 

Второй уровень будет находиться на земле и включать по две полосы в каждую сторону. Здесь можно будет свернуть на примыкающие улицы.

 

В сторону области направление надземного уровня будет идти по двум сторонам: с Ленинградского проспекта в сторону Ленинградского шоссе и на Волоколамское шоссе. Верхний уровень будет включать семь полос движения: три в сторону Волоколамского шоссе, четыре в сторону Ленинградского, - пишет Avto.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решать проблему московских пробок будет водное такси

10.04.2007 06:52 | Polit.ru

В Москве, пока еще в качестве эксперимента, появился новый вид транспорта - водное такси, передает "Эхо Москвы".

 

Пробный маршрут катамаранов такси пролегает между восточным и западным берегами Химкинского водохранилища, а также в акватории Москвы-реки у Парка Горького. Власти города надеются, что водное такси поможет решить проблему московских пробок.

 

 

 

:):):lol::lol::lol: ржунимагу, афтарам срочна выпить йаду и пойти тапиццо!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГИБДД Подмосковья обнародовала пессимистичный прогноз на лето

12.04.2007 09:54 | Время новостей

Легких путей на дачу летом можно даже не искать. Проводивший в преддверии сезона пресс-конференцию начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев не смог обнадежить горожан, еженедельно отправляющихся из столицы на свои участки. «Меры мы планируем традиционные, но ведь дорожная сеть не изменилась», - признал г-н Сергеев. По словам главного подмосковного автоинспектора, меры эти будут в основном заключаться в том, чтобы «оперативно вносить изменения в схему организации дорожного движения». То есть быстро направлять в проблемные места регулировщиков для разруливания потоков. Для этого сейчас даже заканчивают специальную подготовку для работы в экстремальных условиях три взвода мотоциклистов ГИБДД.

 

Чтобы разгрузить Ярославское шоссе, увеличить пропускную способность которого уже в принципе невозможно, потоки автомобилей будут направляться на Осташковское шоссе. С горьковского направления - на Носовихинское шоссе, а с Ленинградского шоссе - на Пятницкое. По словам г-на Сергеева, если раньше можно было четко выделить те дни, когда горожане массово устремлялись на дачи и на выезде из города образовывались пробки, то теперь, когда многие москвичи переселились за город, свободных дней практически не бывает. «Большинство дорог в последнее время работает с перегрузом, в том числе и малое бетонное кольцо, и большое бетонное кольцо, - сказал начальник подмосковного УГИБДД. - К тому же в последний год резко возросло количество транзитного транспорта. Если обычно мы регистрировали до 1 млн транзитных транспортных средств, то сейчас на 200 тыс. больше. Значительно возросло и количество личного транспорта: за три месяца 2007 года его зарегистрировано на 18% больше, чем в прошедшем году».

 

По словам Сергея Сергеева, чтобы машины совсем не встали этим летом на ведущих из Москвы трассах, транспортники предпринимают «локальные мероприятия» по реконструкции существующих дорог. Например, принято решение о расширении Можайского шоссе на две полосы в каждую сторону, а также о реконструкции Ленинградского шоссе параллельно с планами строительства трассы Москва-Санкт-Петербург. Также решено ускорить строительство развязок в Королеве и Мытищах, и уже к октябрю хотя бы одна из них должна быть сдана в эксплуатацию.

 

Кроме того, дорожники в ближайшее время должны привести полотно в порядок после зимы, в частности восстановить дорожную разметку: за зиму она вытерлась почти на всех 42 тыс. километрах подмосковных дорог. «В каждом третьем ДТП присутствует «дорожный» фактор», - отметил Сергей Сергеев. Вообще состояние дорог напрямую сказывается на числе ДТП. По его словам, на самых современных трассах, там, где оборудовано разделение транспортных потоков, а это «Дон», «Крым» и Новорижское шоссе, - меньше число аварий и больше условий для безопасности. «А там, где нет разделения или же присутствует большое количество пешеходных переходов, обстановка неблагоприятная», - сказал он, заметив, что основная причина ДТП - это выезд на встречную полосу и нарушение скоростного режима.

 

Однако, делая акцент на «инженерном» факторе обеспечения безопасности, начальник подмосковного УГИБДД конечно же всецело поддерживает идею «ужесточения административных санкций». «Сегодня не вижу реальной альтернативы этому, - сказал Сергей Сергеев. - За несколько лет мы не можем построить автобаны, изменить автомобильный парк и менталитет, но мы можем заставить водителей исполнять правила дорожного движения. Если ты не садишься пьяным за руль, какая тебе разница, какие будут штрафы?»

 

 

 

От себя: осташка и так загружена до предела, а тут совсем будет труба.

 

ну лично мне особо не напряжно, ибо можно и через вешки ездить..

 

думал что развязку то к лету сделают, а тут, видишь ли, к октябрю и то вряд ли!

 

представляю, что будет на ярославке в пятницу вечером.... :ph34r: пешком или на велике реально будет быстрее.

про разметку: ага, в мытищах нарисовали, уже стерлась.... :rolleyes: пиндарассы млин :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнем номере "Мытищ" (№13) опубликовано постановление Казакова "Об ограничении движения и парковке автотранспорта в дни проведения чемпионата мира по хоккею с шайбой в городе Мытищи" и "Схема парковки автотранспорта в период с 27 апреля по 5 мая 2007 года (парковка по улицам: Матросова, Щербакова, Терешковой, Юбилейной".

Движение для непроживающих на этих улицах будет ограничено на участках:

по Терешковой от Новомытищинского до Матросова

по Матросова от Терешковой до Крупской

по Щербакова от Новомытищинского до Летной.

 

Полностью можно скачать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно и через вешки ездить

там через раз - лотерея. бывает свободно, а бывает народ сворачивающий на алтушку создает пробку. иногда до планеты железяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...