Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
WAlexW

Новости для автомобилистов и им сочувствующих :)

Рекомендуемые сообщения

Странно, удивлен Импрезой и Ниссан-Ноут. Прежний Ноут был вполне себе рабочей лошадкой и более "престижной", чтоль, версией хундай гетца.

 

А все остальное в целом да, машины на большого любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чоткае тачило для бедного одинокого креативного не-любящего-уазики любителя порыбачить или возить дрова на дачу

 

специфическая аудитория )))) ни одного такого экстремала в окружении не имею чо то... всех перебрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средний дачник такой не купит, у него жена тёща дети кошка собака. В такую будку все не влезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1785273/

 

Эксперты из межрегионального центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности дорог Подмосковья. Согласно исследованиям, самой опасной трассой в регионе оказалось Ленинградское шоссе. За первую половину 2014 года на этой дороге произошло 283 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 26 человек.

 

дык

Про гиблые дороги, или Почему МКАД и ТТК безопаснее Ленинского проспекта

Оригинал взят у crusandr в Про гиблые дороги, или Почему МКАД и ТТК безопаснее Ленинского проспекта

На прошлой неделе Газета.ru опубликовала статью «Гиблые места Москвы», где проанализировала статистику по погибшим и раненым на основных магистралях Москвы за последние 4 года, предоставленную ГИБДД. По мнению журналистов, самой опасной дорогой Москвы является МКАД, где каждый год гибнет около 100 человек, а ранения получают около 900. И это гораздо больше, чем на любой другой магистрали столицы. Отдав должное большому объему работы и интересной инфографике, посмотрим, насколько верен этот вывод.

 

Количество раненых и погибших на магистралях в 2013 г.

367696_original.jpg

 

Вообще-то сомнения в правильности своих выводов журналисты посеяли сами. Только вчитайтесь в пассаж: «Цифры показывают, что самой опасной городской трассой для водителей остается МКАД. При этом наиболее безопасными оказались дороги с барьерными разделителями: именно они позволяют заметно снизить количество тяжелых аварий». Если дороги с барьерными ограждениями, по мнению журналиста, являются самыми безопасными, каким образом МКАД (трасса, полностью оснащенная барьерными ограждениями!) оказалась самой опасной?

 

Ларчик открывается просто: МКАД самая длинная (109 км), самая широкая (10 полос непрерывного движения) и обладающая самой большой пропускной способностью (14000 авто в час в обе стороны) трасса Москвы. Суммарный годовой пробег по ней многократно превышает таковой по любой другой трассе города. А значит, и аварий на МКАД будет значительно больше.

 

Количество ДТП на магистралях в 2013 г.

368026_original.jpg

 

Есть ли способ оценить и сравнить уровень безопасности магистралей, учитывая эти факторы? Да, есть! Просто уровень безопасности каждой дороги надо оценивать по количеству ДТП, смертей и раненых не в абсолютных цифрах, а в относительных, с учетом годового пробега по ней! Только это позволит сделать данные сопоставимыми, учтя и длину, и ширину, и пропускную способность. Именно так уровень безопасности дорог оценивают в Европе. Полученный индекс называется Road Safety Performance Index (PIN).

 

Но как все-таки сравнить уровень безопасности дорог, если данных по суммарному пробегу магистралей нет? Точно сравнить не получится. Но можно попробовать сравниваемые дороги «привести к одному знаменателю», рассчитав протяженность в 1-полосном исчислении и введя коэффициент пропускной способности (в зависимости от наличия или отсутствия светофоров и режима их работы). В условиях Москвы, когда с перегрузкой работают почти все магистрали, полученный показатель будет достаточно линейно коррелировать с годовым пробегом.

 

Попробуем сделать это для трех магистралей: Ленинского проспекта, ТТК и МКАД и сравним данные за 2013 год. Курсивом – строки, значения которых учитываются далее в формулах.

 

368133_original.jpg

 

Похоже, дело идет к сенсации: Ленинский проспект, столь любимый псевдо-урбанистами, оказался в 2,5 раза опаснее для людей, чем ТТК и МКАД! Причем по всем показателям – числу ДТП, смертности и ранениям. Как же так вышло?

 

Причина первая: по всей длине ТТК и МКАД установлены разделительные ограждения. На Ленинском их почти нет: есть лишь газоны, которые не всегда предотвращают лобовое столкновение:

 

 

А от площади Гагарина до Садового нет и газонов: именно там произошло одно из резонансных ДТП последних лет, когда Мерседес топ-менеджера ЛУКОйла несколько лет назад погубил двух женщин-врачей.

dtp1

 

Причина вторая: на ТТК и МКАД нет пересечений в одном уровне, только примыкания (в основном справа, а если слева – то с дополнительной полосой). А на Ленинском много светофорных перекрестков в одном уровне. Что объективно означает больший риск боковых ДТП на высокой скорости.

 

Наконец, причина третья: на Ленинском есть 5 нерегулируемых наземных пешеходных переходов. На этих переходах и пешеходов сбивают, и в остановившиеся машины влетают. Нерегулируемые переходы на такой напряженной 8-полосной магистрали, как Ленинский – просто позор для Москвы. Независимо от планов реконструкции Ленинского как магистрали, эту проблему надо решить как можно скорее, построив вместо нерегулируемых переходов подземные, с нормальными бетонными пандусами, по которым легко заедет и инвалид, и мама с коляской.

 

Конечно, к предложенной методике можно придраться. В первую очередь – к коэффициентам пропускной способности (например, 0,57 для Ленинского). На самом деле я еще «завысил» знаменатель, «снизив» тем самым коэффициенты аварийности для Ленинского. Например, пропускную указал 900 машин в час для одной полосы, хотя НИиПИ Генплана оценивает ее в 800 машин в час. А полос на Ленинском указал 8, хотя их по сути 6: правая – выделенная и правоповоротная (пропускная способность левоповоротных карманов очень мала). Если кто несогласен с приведенными мною выкладками, предложите свою методику и проведите по ней аналогичные расчеты.

 

К Газете.ru просьба сложнее: запросить и получить в ГИБДД или ЦОДД данные по суммарному годовому пробегу на каждой из этих трех магистралей. Это позволит посчитать коэффициент опасности по общепринятой методике. Так сказать, по заявкам читателей и в порядке работы над ошибочными выводами некоторых авторов. :rolleyes:

 

Вместо заключения

Как бы то ни было, Газета.ru совершенно права в главном: дороги с барьерными разделителями действительно самые безопасные и снижают тяжесть аварий. Поэтому отбойники должны быть установлены на всех вылетных магистралях Москвы! Включая и Ярославское шоссе, где после организации реверсивной полосы началась настоящая бойня (12 погибших за 6 месяцев, включая 4-х пешеходов), и Кутузовский проспект (где из-за «спецполосы для особо равных» только за 3 месяца 2013 года погибли 6 человек). И уж конечно, должен быть не приостановлен, а окончательно отменен и похоронен безумный проект демонтажа разделительных ограждений на Варшавском и Каширском шоссе, где на участке со снятым отбойником уже погибли 3 человека.

 

Если властям Москвы не наплевать на безопасность – самое время этим заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто будет выглядеть новая шеви-нива, если конечно серийная версия не сильно будет отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К ней прицеп в подарок будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТ такую купит. Он страсть как любит рашен джып

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СТ такую купит. Он страсть как любит рашен джып

 

Не факт.

Надо посмотреть. Может не понра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasilyeff, а я, как и писал ранее, надеюсь на интригу, вдруг МЗСА в доле :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К ней прицеп в подарок будет?

Ага, с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятненько... один из шоустоперов уже стал известен))) Внешне хорош, понять бы как едет.. Интересно - пежовский двигун для него чипуется? Если да, то как?

Изменено пользователем НЕ-ОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео эта шнива показалась мне какой то уж слишком мелковатой. Мне одному приглючилось или ещё кто то заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блеать, чуть не кончил пока глядел http://quto.ru/Ford/Mustang/VI/coupe2d/50AT/property/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время. Приятно, наверное, внезапно появиться в ЖЭКе и попросить заменить пол на кухне, не выходя из машины. Хорошо въехать на базар и через щель спросить: «Скоко, скоко? Одно кило или весь мешок?» ©

 

Если кому надо, то вот статья о варианте приобретения.

 

brdm-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мы были на автосалоне :-)

0_12ae2d_13bbe60b_M.jpg

 

0_12ae2e_5be5fb35_M.jpg

 

Народу куча. Мужики детей теряют постоянно. Объявления постоянно "папа Максима Иванова, просим вас подойти к стойке информации :-)"

Изменено пользователем vatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сразу определился, куда это размещать, может в смешилки, может ещё куда.

А вдруг кто из наших поедет и будет уже морально готов? :huh:

Возможно это будущее автомобильных шоурумов, может ещё что-то, решайте сами:

 

Cars-on-Rocks-and-Bricks-01-634x402.jpg

 

Cars-on-Rocks-and-Bricks-02-634x565.jpg

 

Cars-on-Rocks-and-Bricks-03-634x309.jpg

 

51.jpg

 

21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин ОООО, может они так камни прячут, чтобы не валялись под ногами? А может это храм новой религии автопоклонников? Х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не сразу определился, куда это размещать, может в смешилки, может ещё куда.

А вдруг кто из наших поедет и будет уже морально готов? :huh:

Возможно это будущее автомобильных шоурумов, может ещё что-то, решайте сами:

баян, года 2-3 назад фотки этих странных людей и их машин на камнях тут уже размещали

и почему в "новости"? а не во флуд?

Изменено пользователем SATURN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чот не понял. Я думал что его отменили и в цену бензина включили. Мне уже два года налог не присылают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я чот не понял. Я думал что его отменили и в цену бензина включили. Мне уже два года налог не присылают

наивный чукотский юноша

пришлют потом вместе с пенями :D

лезь на сайт налоговой и смотри

 

я еще в начале лета получил квитанцию с 45 рублями за каждую лошадь :D

Изменено пользователем SATURN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hase, а как ты этого добился?

этого можно добиться продав машину.

Мне вчера пришёл налог на 135 лошадок по 29 рублей за лошадь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...