Tazer 7 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Странно, удивлен Импрезой и Ниссан-Ноут. Прежний Ноут был вполне себе рабочей лошадкой и более "престижной", чтоль, версией хундай гетца. А все остальное в целом да, машины на большого любителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 чоткае тачило для бедного одинокого креативного не-любящего-уазики любителя порыбачить или возить дрова на дачу специфическая аудитория )))) ни одного такого экстремала в окружении не имею чо то... всех перебрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Средний дачник такой не купит, у него жена тёща дети кошка собака. В такую будку все не влезут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azrael 9 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1785273/ Эксперты из межрегионального центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности дорог Подмосковья. Согласно исследованиям, самой опасной трассой в регионе оказалось Ленинградское шоссе. За первую половину 2014 года на этой дороге произошло 283 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 26 человек. дык Про гиблые дороги, или Почему МКАД и ТТК безопаснее Ленинского проспектаОригинал взят у crusandr в Про гиблые дороги, или Почему МКАД и ТТК безопаснее Ленинского проспектаНа прошлой неделе Газета.ru опубликовала статью «Гиблые места Москвы», где проанализировала статистику по погибшим и раненым на основных магистралях Москвы за последние 4 года, предоставленную ГИБДД. По мнению журналистов, самой опасной дорогой Москвы является МКАД, где каждый год гибнет около 100 человек, а ранения получают около 900. И это гораздо больше, чем на любой другой магистрали столицы. Отдав должное большому объему работы и интересной инфографике, посмотрим, насколько верен этот вывод. Количество раненых и погибших на магистралях в 2013 г. Вообще-то сомнения в правильности своих выводов журналисты посеяли сами. Только вчитайтесь в пассаж: «Цифры показывают, что самой опасной городской трассой для водителей остается МКАД. При этом наиболее безопасными оказались дороги с барьерными разделителями: именно они позволяют заметно снизить количество тяжелых аварий». Если дороги с барьерными ограждениями, по мнению журналиста, являются самыми безопасными, каким образом МКАД (трасса, полностью оснащенная барьерными ограждениями!) оказалась самой опасной? Ларчик открывается просто: МКАД самая длинная (109 км), самая широкая (10 полос непрерывного движения) и обладающая самой большой пропускной способностью (14000 авто в час в обе стороны) трасса Москвы. Суммарный годовой пробег по ней многократно превышает таковой по любой другой трассе города. А значит, и аварий на МКАД будет значительно больше. Количество ДТП на магистралях в 2013 г. Есть ли способ оценить и сравнить уровень безопасности магистралей, учитывая эти факторы? Да, есть! Просто уровень безопасности каждой дороги надо оценивать по количеству ДТП, смертей и раненых не в абсолютных цифрах, а в относительных, с учетом годового пробега по ней! Только это позволит сделать данные сопоставимыми, учтя и длину, и ширину, и пропускную способность. Именно так уровень безопасности дорог оценивают в Европе. Полученный индекс называется Road Safety Performance Index (PIN). Но как все-таки сравнить уровень безопасности дорог, если данных по суммарному пробегу магистралей нет? Точно сравнить не получится. Но можно попробовать сравниваемые дороги «привести к одному знаменателю», рассчитав протяженность в 1-полосном исчислении и введя коэффициент пропускной способности (в зависимости от наличия или отсутствия светофоров и режима их работы). В условиях Москвы, когда с перегрузкой работают почти все магистрали, полученный показатель будет достаточно линейно коррелировать с годовым пробегом. Попробуем сделать это для трех магистралей: Ленинского проспекта, ТТК и МКАД и сравним данные за 2013 год. Курсивом – строки, значения которых учитываются далее в формулах. Похоже, дело идет к сенсации: Ленинский проспект, столь любимый псевдо-урбанистами, оказался в 2,5 раза опаснее для людей, чем ТТК и МКАД! Причем по всем показателям – числу ДТП, смертности и ранениям. Как же так вышло? Причина первая: по всей длине ТТК и МКАД установлены разделительные ограждения. На Ленинском их почти нет: есть лишь газоны, которые не всегда предотвращают лобовое столкновение: А от площади Гагарина до Садового нет и газонов: именно там произошло одно из резонансных ДТП последних лет, когда Мерседес топ-менеджера ЛУКОйла несколько лет назад погубил двух женщин-врачей.dtp1 Причина вторая: на ТТК и МКАД нет пересечений в одном уровне, только примыкания (в основном справа, а если слева – то с дополнительной полосой). А на Ленинском много светофорных перекрестков в одном уровне. Что объективно означает больший риск боковых ДТП на высокой скорости. Наконец, причина третья: на Ленинском есть 5 нерегулируемых наземных пешеходных переходов. На этих переходах и пешеходов сбивают, и в остановившиеся машины влетают. Нерегулируемые переходы на такой напряженной 8-полосной магистрали, как Ленинский – просто позор для Москвы. Независимо от планов реконструкции Ленинского как магистрали, эту проблему надо решить как можно скорее, построив вместо нерегулируемых переходов подземные, с нормальными бетонными пандусами, по которым легко заедет и инвалид, и мама с коляской. Конечно, к предложенной методике можно придраться. В первую очередь – к коэффициентам пропускной способности (например, 0,57 для Ленинского). На самом деле я еще «завысил» знаменатель, «снизив» тем самым коэффициенты аварийности для Ленинского. Например, пропускную указал 900 машин в час для одной полосы, хотя НИиПИ Генплана оценивает ее в 800 машин в час. А полос на Ленинском указал 8, хотя их по сути 6: правая – выделенная и правоповоротная (пропускная способность левоповоротных карманов очень мала). Если кто несогласен с приведенными мною выкладками, предложите свою методику и проведите по ней аналогичные расчеты. К Газете.ru просьба сложнее: запросить и получить в ГИБДД или ЦОДД данные по суммарному годовому пробегу на каждой из этих трех магистралей. Это позволит посчитать коэффициент опасности по общепринятой методике. Так сказать, по заявкам читателей и в порядке работы над ошибочными выводами некоторых авторов. Вместо заключенияКак бы то ни было, Газета.ru совершенно права в главном: дороги с барьерными разделителями действительно самые безопасные и снижают тяжесть аварий. Поэтому отбойники должны быть установлены на всех вылетных магистралях Москвы! Включая и Ярославское шоссе, где после организации реверсивной полосы началась настоящая бойня (12 погибших за 6 месяцев, включая 4-х пешеходов), и Кутузовский проспект (где из-за «спецполосы для особо равных» только за 3 месяца 2013 года погибли 6 человек). И уж конечно, должен быть не приостановлен, а окончательно отменен и похоронен безумный проект демонтажа разделительных ограждений на Варшавском и Каширском шоссе, где на участке со снятым отбойником уже погибли 3 человека. Если властям Москвы не наплевать на безопасность – самое время этим заняться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Бабцам на заметку http://quto.ru/Ford/EcoSport/II/suv5d/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 круто будет выглядеть новая шеви-нива, если конечно серийная версия не сильно будет отличаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 К ней прицеп в подарок будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 СТ такую купит. Он страсть как любит рашен джып Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 СТ такую купит. Он страсть как любит рашен джып Не факт. Надо посмотреть. Может не понра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Vasilyeff, а я, как и писал ранее, надеюсь на интригу, вдруг МЗСА в доле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit 1 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 К ней прицеп в подарок будет?Ага, с запчастями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НЕ-ОН 5 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Понятненько... один из шоустоперов уже стал известен))) Внешне хорош, понять бы как едет.. Интересно - пежовский двигун для него чипуется? Если да, то как? Изменено 27 августа, 2014 пользователем НЕ-ОН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frank 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 А ничего такой получается. Вроде маленький, но брутальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 На видео эта шнива показалась мне какой то уж слишком мелковатой. Мне одному приглючилось или ещё кто то заметил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Блеать, чуть не кончил пока глядел http://quto.ru/Ford/Mustang/VI/coupe2d/50AT/property/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 "Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время. Приятно, наверное, внезапно появиться в ЖЭКе и попросить заменить пол на кухне, не выходя из машины. Хорошо въехать на базар и через щель спросить: «Скоко, скоко? Одно кило или весь мешок?» © Если кому надо, то вот статья о варианте приобретения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vatt 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) а мы были на автосалоне :-) Народу куча. Мужики детей теряют постоянно. Объявления постоянно "папа Максима Иванова, просим вас подойти к стойке информации :-)" Изменено 4 сентября, 2014 пользователем vatt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Не сразу определился, куда это размещать, может в смешилки, может ещё куда.А вдруг кто из наших поедет и будет уже морально готов? Возможно это будущее автомобильных шоурумов, может ещё что-то, решайте сами: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Властелин ОООО, может они так камни прячут, чтобы не валялись под ногами? А может это храм новой религии автопоклонников? Х.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Не сразу определился, куда это размещать, может в смешилки, может ещё куда.А вдруг кто из наших поедет и будет уже морально готов? Возможно это будущее автомобильных шоурумов, может ещё что-то, решайте сами:баян, года 2-3 назад фотки этих странных людей и их машин на камнях тут уже размещалии почему в "новости"? а не во флуд? Изменено 9 сентября, 2014 пользователем SATURN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Я чот не понял. Я думал что его отменили и в цену бензина включили. Мне уже два года налог не присылают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Я чот не понял. Я думал что его отменили и в цену бензина включили. Мне уже два года налог не присылаютнаивный чукотский юношапришлют потом вместе с пенями лезь на сайт налоговой и смотри я еще в начале лета получил квитанцию с 45 рублями за каждую лошадь Изменено 10 сентября, 2014 пользователем SATURN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Великолепный Джордж 3 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Hase, а как ты этого добился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец73 1 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Hase, а как ты этого добился?этого можно добиться продав машину.Мне вчера пришёл налог на 135 лошадок по 29 рублей за лошадь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты