Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
WAlexW

Новости для автомобилистов и им сочувствующих :)

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига, джигитам оно не надо. Заодно и маркетинговый ход, количество выпущеных машин будет равняться количеству рас#%яреных, непрерывное производство

Изменено пользователем Hase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любители заниженных тазов и аццкие гонсчеки возбудились, дорожники рукоплещут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/53889-v_moskov...atnye_parkovki/

В Московской области появятся платные парковки

Зоны платной парковки могут появиться в крупных городах Подмосковья с населением свыше 100 тысяч человек.

Уже в 2015 году новые платные парковки могут появиться не только в Москве, но и в крупных городах Подмосковья. Первыми кандидатами для введения пилотной зоны стали Химки и Домодедово. Об этом со ссылкой на Минтранс Московской области сообщает «Коммерсант».

Вчера в 360 уже подтвердили, что в Химках уже появились платные парковки, Мытищи следующие на очереди. Стоимость часа парковки какая-то запредельная от 30 до 80 руб. в час.

Считаем по мин.ставке - 30 руб.в час, 720 руб. в сутки, 21600 руб. в месяц.

Боремся с пробками?

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаем по мин.ставке - 30 руб.в час, 720 руб. в сутки, 21600 руб. в месяц.

 

зачем нужна машина, которая целый месяц стоит без движения прямо на дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем нужна машина, которая целый месяц стоит без движения прямо на дороге?

Ставка не пугает? Поделите на два, на ночь - 10 800руб. При max ставке - 80 руб., за ночь - 28 800руб. в месяц.

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот что пугает:

За день до вступления в силу новых поправок в ПДД, гаишники озвучили еще одну инициативу, которая способна превратить жизнь простого автомобилиста в ад. Сама по себе она выглядит весьма благопристойно, но на самом деле, лишь окончательно снимет с Госавтоинспекции необходимость следить не только за безопасностью движения, но вообще за дорогами.

Мало того, что любой автомобилист теперь рискует оказаться за решеткой только потому, что гаишнику позарез нужна «палка», и тот решит сделать пьяным первого встречного, что любой из водителей отныне должен будет сам доказывать то, что ДТП случилось не по его вине, ибо авто придется убирать с дороги еще до приезда Полиции... Не исключено, что вскоре ему придется доказывать то, что авария вообще имело место, и что он не мошенник, а законопослушный клиент, обратившийся к страховщику за возмещением.

 

Все последние инициативы ГАИ направлены на то, чтобы максимально дистанцироваться от обеспечения безопасности на дорогах, ради которого, собственно, служба и создавалась.

 

Те эксперименты, что ныне проводятся над дорожным движением страны все больше напоминают анекдот про рядового и четырех полковников, которые не могли решить, как бы еще усовершенствовать косящего траву бойца. Закончилось все предложением установить ему фару, чтобы мог косить круглосуточно. Примерно таким же рационализаторством сегодня и в ГАИ занимаются. Самая свежая инициатива — избавить общество от такой лишней, в общем-то, бумажки, как справка об аварии.

 

Если взглянуть на вещи серьезно, она, и правда, является больше пережитком, родившемся на заре становления ОСАГО. Если кто запамятовал, фактически ее придумали только для того, чтобы автомобилист мог документально подтвердить факт аварии. Кроме того, именно в справке указан ее виновник, что, собственно, является ключевым обстоятельством.

 

Озвучив данную инициативу, очевидно, что гаишники всеми силами будут стремиться скинуть с себя функцию определения виновного в ДТП. Но их тоже можно понять: в одной только Москве ежедневно происходит около 1500 мелких ДТП и порядка полусотни более или менее серьезных, где объективно нужно присутствие сотрудников Госавтоинспекции. Но на разбор этих полутора тысяч аварий (а в особо сложные дни их вдвое больше) уходит очень много времени.

 

Фактически справка о ДТП подтверждает сам факт аварии. В ней же обычно указан виновный, что весьма устраивает и автомобилистов и страховые компании.

 

Не считая образовывающихся из-за них пробок. Будем откровенны: убрать машины после мелкого ДТП, чтобы не мешать проезду других, можно, но лишь припарковав их в ближайшем дворе или, к примеру, на стоянке у магазина. В любом другом случае они все равно займут одну из полос. Где-нибудь в центре Москвы или Питера это означает: полностью перекрыть движение по улице. Тут мы приходим к тому, что ожидание гаишника, единственной функцией которого тут является фиксация факта ДТП и вынесение некоего вердикта, — банальная потеря времени. Однако, завершая данную логическую цепочку, мы делаем вывод, что если гаишник в роли судьи не удобен ни одному из участников процесса, бремя определения виновника должно быть возложено на кого-то еще. Например, на страховщика.

 

 

ГАИ за все в ответе

 

Но и тут, судя по всему, нас ждет огромное разочарование. Предполагая, что объективность в данном деле пойдет оставшимся на пользу, вы сильно ошибаетесь. Тут нужно усвоить главное: страховщик в настоящее время не определяет виновника. Это – обязанность полиции, на вердикт которой, собственно, он и ориентируется. И его это вполне устраивает. Во-первых, в случае ошибки, вся вина падает на того, кто, собственно, и принимал решение. Таким образом, компания не является инициатором и всегда может списать все недостатки либо на закон, либо на свое, так сказать, зависимое положение.

Как и по каким принципам работают камеры фиксации нарушений ПДД

 

 

Во-вторых, в случае с ОСАГО, которое у нас пока является наиболее массовым и крайне прибыльным направлением автомобильного страхования, а также в связи с введением практики «прямого урегулирования», иметь дело компании придется уже не с чужим, а со своим клиентом, который исправно платит ей деньги, и если того обидеть, он тут же переметнется к более лояльному конкуренту.

 

Понятно, что сложившаяся система несовершенна, и сегодня мы можем видеть, как один крупный страховщик, выдавив из региона мелкие компании, по сути, становится монополистом, однако на относительно крупных рынках определенная возможность выбора все-таки присутствует.

 

Страховщики не понимают, как предложенная схема будет функционировать. Брать на себя ответственность и определять виновника аварии они, разумеется, не хотят.

 

Третья причина, не готовность страховщиков не то, что к отмене справки, но даже к обсуждению данного вопроса. Мы, к примеру, опросили нескольких представителей крупных компаний, и нигде нам по существу ничего не ответили. Хотя, по заверениям гаишников, данная инициатива обсуждается третий месяц, то есть не знать об этом ключевые игроки в принципе не могли, тем более, что по словам все тех же представителей ГИБДД, справки могут отменить уже чуть ли не 1 октября, то есть всего через три месяца.

 

 

Нерабочая схема

 

Но страховщики, повторимся, будут землю грызть, но столь скорой отмены справок не допустят. Ведь до сих пор не понятно, что делать со спорными случаями. Убирать машины после ДТП нас уже обязали, но это тоже нужно делать правильно: составить схему, сделать фото с нужного ракурса. В ряде случаев фиксировать придется даже разлетевшиеся осколки, а что делать, если они, к примеру, не влезают в кадр? Как инспектор ГИБДД будет определять виновного, когда важную роль играют даже не метры, а сантиметры? И это одна из самых главных проблем, с которой придется столкнуться многим автомобилистам в ближайшее время.

 

Да, все можно сделать в рамках «европротокола», но 50 000 рублей сегодня — стоимость голого бампера на машину среднего ценового диапазона. А его ведь покрасить еще надо, а если кроме него решетка радиатора под замену, и фара? Последняя с виду может казаться целой, но, например, на Ford Focus II она крепится на защелках. Треснет одна из них — менять в сборе...

 

В результате, автомобилист в глазах страховщика окончательно трансформируется в вора и мошенника, позарившегося «на последнее».

 

Да бог с ними, с фарами! Справка сегодня является единственным документальным подтверждением того факта, что ДТП вообще имело место. Модель поведения, выстроенная большинством страховых в отношении автомобилистов заключается в следующем: «обратился за возмещением — хочешь обмануть и забрать мои деньги». То есть для них водитель — вор априори. Если этому «вору» даже сегодня приходится доказывать, что справку он получил легально, а «европротокол» оформил не потому, что хочет поживиться, но потому, что имеет право за свои кровные возместить хотя бы часть затрат на ремонт. Стоит ли говорить, что начнется, когда из процесса самоустранится третья, независимая, по сути, сторона? Или кто-то готов за свой счет оплачивать проведение экспертизы и несколько лет судиться со своим страховщиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставка не пугает? Поделите на два, на ночь - 10 800руб. При max ставке - 80 руб., за ночь - 28 800руб. в месяц.

нет, не пугает, учитывая, что в москве годовой абонемент для резидентов (а кто еще по ночам стоять будет) стоит 3000 рублей.

 

80 рублей в час если и будут где-то брать, то возле ст.Мытищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы нас таки от имени Администрации успокаиваете? )) А то есть сильное подозрение что если обещание Администрации не написано на бумаге то скоро 80 р/ч будут с радостью собирать на всех улицах города. Жадность, наглость и глупость не знают границ.

так это не администрация вводит, а правительство МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так это не администрация вводит, а правительство МО

 

Я так понимаю что районы с платной парковкой и расценки всё таки местная администрация утверждать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, не пугает, учитывая, что в москве годовой абонемент для резидентов (а кто еще по ночам стоять будет) стоит 3000 рублей.

 

80 рублей в час если и будут где-то брать, то возле ст.Мытищи

Годовой - 3000руб., а у нас будет 10-28 тыс. в месяц. Разница есть?

Возле ст.Мытищи практически все парковки уже платные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Годовой - 3000руб., а у нас будет 10-28 тыс. в месяц. Разница есть?

Возле ст.Мытищи практически все парковки уже платные.

пц. миллион у вас будет. продолжайте истерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Годовой - 3000руб., а у нас будет 10-28 тыс. в месяц. Разница есть?

Возле ст.Мытищи практически все парковки уже платные.

 

 

100-150 рублей в день. Если жалко, можно пешком или на автобусе до станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с 1 июля мы теперь обязаны убирать машину с места ДТП если такое возможно технически? Т.е сфотографировать, схему от руки начертить, снять на видео и убирать машину? А в полицию надо звонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

twilight, если сумма ущерба будет меньше 50т.р. С учетом возросшей цены на запчасти - это работать не будет. К примеру, знакомый влетел на 150000р. (сошлись на 75т.р.), всего лишь сбив зеркало на астон мартин.

С другой стороны, если всё-таки сумма меньше 50т.р. (притерлись в пробке), владельцы не в претензии друг к другу и авто могут двигаться, то чтобы страховщики не обвинили в сговоре и получить законную сумму по страховке, нужно доехать до ближайшего поста ДПС и оформить справку об аварии. Как это у нас будет работать и будет ли вообще плохо представляю, т.к. практики пока нет.

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 000 это по европротоколу уже было, а сейчас вроде всех касается, если разногласий нет и есть возможность машину сдвинуть с места-надо убирать, штраф-1000р. Вроде так поняла, но стремно как-то рисовать схемы, фотографировать с привязкой к местности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так с 1 июля мы теперь обязаны убирать машину с места ДТП если такое возможно технически? Т.е сфотографировать, схему от руки начертить, снять на видео и убирать машину? А в полицию надо звонить?

В случае ДТП звонить в полицию обязательно и первоочередно.

И лучше всего уточнить у дежурного (или оператора на телефоне) как следует поступить - убирать(ся) с дороги, или стоять, но возможно "платно". Т.к. неизвестно, какое будет настроение у инспектора ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasilyeff, ну я этого и боюсь, мне проще 1000 заплатить штрафа, но остаться на месте, но...

2.61. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

 

Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в час пик сфотографировать машины можно только по отношению в транспортному потоку.

Представляю, как на мкаде участник ДТП отходит за три полосы и фотографирует с привязкой к объектам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

twilight, однажды водитель рассказал, что попал в аварию, пострадало железо, другой участник позвонил в ДПС и сказал, что произошла авария там-то и что он получил сильные ушибы..так инспекторы через полчаса приехали вместо нескольких часов, у них оказывается в приоритете аварии с пострадавшими. Вывод: если Вас будет грузить инспектор, чтобы Вы всё делали сами, то сразу жалуйтесь на недомогания в результате аварии, ну там головой ударились о дверь или ещё чего.. В общем сваливайте всю ответственность за оформление на тех кому положено, даже если придётся соврать :)

А при стрессовой ситуации (авария) Вы точно забудете поставить какую-то закорючку в нужной бумажке и всю ответственность свалят на Вас.

А по сути чтобы инспекторов не грузить по всяким мелким авариям, нужны как в Европе страховые комиссары от страховщиков. У нас вроде также начиналось, но заглохло почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Llirik11, да я знаю как бывает, но чисто с правовой точки зрения решила узнать, хотя сама лучше штраф заплачу и останусь стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представляю, как на мкаде участник ДТП отходит за три полосы и фотографирует с привязкой к объектам..

на МКАД это будет его последняя фотосессия в этой жизни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеет место мнение, что лучше сразу звонить в ГИБДД - говорить, что есть вред здоровью ( ну типа башкой ударился, голова кружится, обосрался от страха и т.п.) - в этом случае прибывают через 30-40 минут, оформляют справку о ДТП - а голова и пройти может в это время)))) Зато быстро и без нервотрепки с фиксированием , спорами и т.д. как правило по европротоколу страховщики крайне редко платят... поэтому только так с ним и с ГИБДД и надо действовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне чота на госуслугах нападало за выходные проездки три штрафа из тех мест где раньше засады не наблюдалось. какую то менты передислокацию с камерами затеяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГИБДД опубликовала схему действий при ДТП

 

ТУТ

Фигня полная. Если авария серьезная, то все равно будут ждать гаи. Если несерьезная, то договариваются на месте без всяких справок. Если у кого-то из участников КАСКО и авария не оформлялась, то её можно будет оформить владельцу позже, типа неизвестное транспортное средство поцарапало/помяло личный автотранспорт на стоянке и скрылось с места происшествия, справку получаете в отделение полиции или гаи, и идете в свою страховую, где по этой справке Вам ремонтируют машину. Тот же самый "европротокол" получается :laugh:, только без всяких идиотских инструкций. Мелкие аварии не будет никто фиксировать, т.к. эта мелочь ведёт к ухудшению бонус-малус ОСАГО и КАСКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...