Beerman 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2005 У меня имеется принципиальная возможность купить какую-нибудь японку через доверенных лиц в Хабаровске. Схема, на мой взгляд, простая: отправляю туда деньги, человек покупает машину, оформляет на себя, выписывает и присылает генеральную доверенность на меня. Переправить авто можно, думаю, в грузовом вагоне. Хочу посоветоваться и спросить - какие подводные камни могут иметь место в данной ситуации? Заранее благодарю за помощь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romulus 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2005 Beerman Как рождённый во Владивостоке, скажу что грабли не в том месте. Переправить кстати не проблема. Можно в почтовом вагоне, в ракетовозе.Куда важнее купить машину без косяков. Смысл в том, что если ты попросишь кго-то купить тебе япономарку - он её купит. Но будет ли он заморачиваться с проверкой её состояния?Тут возможны 2 варианта:1) Тот кому ты закажешь - хороший знакомый и он разбирается в машинах. Тогда это наиболее выгодный вариант.2) Иначе лучше выбирать машину уже в москве. Если сам не сильно соображаешь - бери знакомого который соображает. В идеале - автомеханика. Чтобы обнюхать её от и до. В противном случае есть шанс, что пришлют тебе за твои деньги далеко не то, что можно было бы реально купить. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerman 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2005 Спасибо! Буду думать, однако... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostface 9 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2005 У меня имеется принципиальная возможность купить какую-нибудь японку через доверенных лиц в Хабаровске. Схема, на мой взгляд, простая: отправляю туда деньги, человек покупает машину, оформляет на себя, выписывает и присылает генеральную доверенность на меня. Переправить авто можно, думаю, в грузовом вагоне. Хочу посоветоваться и спросить - какие подводные камни могут иметь место в данной ситуации? Заранее благодарю за помощь. Лучше бери с аукциона через тот же самый prar или auto.vl. Хаба - весьма бандитский городок, могут подсунуть и утопленника и езженую по РФ с "новым" ПТС. Могу со своими пригонщиками познакомить. Берут эти фирмы себе в карман обычно 10% стоимости а/м. С выбором машинки тоже не торопись. Почитай отзывы на автовл, повыбирай. Там же посмотри статистику аукционов, приценись. На тамошнем форуме позадавай вопросы - всё раскажут и покажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romulus 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2005 С выбором машинки тоже не торопись. Почитай отзывы на автовл, повыбирай. Там же посмотри статистику аукционов, приценись. На тамошнем форуме позадавай вопросы - всё раскажут и покажут. Не надо читать. надо щупать. Как известно лучше один раз увидеть. Съездий на мытищенский авторынок - тем более совсем рядом. Прикинься покупателем, поброди, посмотри что приглянется. Можешь посидеть внутри, поспрашивать. Только ради бога - НЕ ПОКУПАЙ !!! Цены там конские.кстати, аукцион - тоже вариант. выйдет чуть дороже, но состояние хорошее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex007 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2005 romulus правильно говорит. Только все же читать тоже надо, т.к. иначе как в конфах не узнаешь про возможные косяки с выбранной машиной, вообще полезно узнать мнение тех кто юзал или юзает эти тачки и при этом не старается впарить их тебе. Поэтому очень рекомендую читать auto.vl.ru, то колоссальный ресурс.Я сперва почитал инет, понял что примерно мне надо исходя из денег, целей использования, выяснил какие варианты есть, затем съездил на Коломенский рынок, прикинулся лохом, посидел в интересующих тачках, пощупал. Там же сделал свой окончательный выбор, естественно, не обращая внимание на то, что мне при этом говорили рыночные продавцы. Посмеялся в душе над уровнем "коломенских" цен, молча ушел. Машину заказал из Японии через prar.ru. Дешевле машин чем с аукционов и при этом с чистой историей вы в Москве не купите, единственно есть риск что брокеры киданут, но тут надо обращаться в фирмы с репутацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2005 BeermanЧего тут думать то?.. Ларчик то просто открыть. Едешь в г.Новосибирск, на авторынок (самый большой в России), там выбор японцев больше чем на их родине. Машины подготовлены, заменено непригладное и отработанное, цена совсем немного разница с Владиком, сам едешь на ней сюда (1,5 суток неспеша, заезжая в злачные места). Сам так ехал, кайф. На чистом японце, по теплу... это были приятные деньки. Короче, можешь за выходные плюс пару дней на обмыв пригнать сюда. Только не забыдь добавить еще дня три до туда (если конечно поедешь на общественном). Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostface 9 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2006 Понимаю, та же тема! Только я всё таки сначала думал о стоимости обслуживания! Так она у тебя и посвежее немного! Моей то уже 12 стукнуло! Однако она ещё ого-го! Тач жЁг сегодня от души! Однако сгласись, что либо новый Русский а/м, либо старый Дойч. Как ты по трассе будешь на своём праворуком обгонять? А такого же возраста и стоимости Японец не будет обладать такими достоинствами....... Вернее он не будет рассчитан на подобный ресурс! А немец - ДА! На счёт обгонов погорячился - моя методика проста: даю себя обогнать левворукому, леворукий объезжает грузовик, я пристраиваюсь за леворуким и тоже объезжаю грузовик, а там по ситуации - или еду за леворуким или и его обгоняю. На счёт старых японцев - 10ка это свежак из косорыловки:Nissan Tino`2000, 38000км, АКПП, 2аэрбэга, ABS, эл.пакет, аукцион 4 - 10400или тут кто-то искал:MMC Pajero IO`99 3door, 1800cc, 59000км, АКПП, эл. пакет, 2аэрбэга, ABS, литые диски, аукцион 4Инфа с Prar.ru Если говорить о престиже и дизайне - естественно немцы в переди планеты всей. Твои кольца и выглядят лучше и в разы престижнее чем мыльницы от "игольного ушка". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostface 9 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2006 Ghostface Мы с тобой немного друг-друга не поняли. А мож за этим леворуким и идти то опасно! Он разойтись со встречкой успеет, а ты уже нет...... Для города признаю почти отсутствие разницы между правым и левым рулём. А вот на трассу выйти на праворукой машине - низачто. Каждый обгон чем то сродни русской рулетке. Когда за спиной есть ответственность за кого то, в такие игры играть перестаёшь.А сколько стоит перекинуть руль налево? Как правило при небольшом заезде левой половины автомобиля на встречку уже видно положениие вещей. Не особо хочется раздувать тему обгонов на праворуких автомобильках - на автовл полно отчётов о путешествиях и техниики обгона транспорта. При наличии головы на плечах ничего сложного в обгоне нет. По поводу переделки руля - На счёт тино точно не скажу, а вот на пыже - 2-3к. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
душистый гнойничок 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2006 налог на старые б.у. иномарки задрать надо уже давно нax нам этот хлам на дорогах нужен ! а праворукие машины в стране с правосторонним движением вообще нонсенс удивился мягкотелости наших законотворцев перессавших акции из десятка япономобилей и не дожавших законодательно этот островной металолом.покупали бы наши авто подогревая производителя вместо старья зарубежного так сейчас уже автопром поднялся бы не хуже европейского ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostface 9 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2006 налог на старые б.у. иномарки задрать надо уже давно нax нам этот хлам на дорогах нужен ! а праворукие машины в стране с правосторонним движением вообще нонсенс удивился мягкотелости наших законотворцев перессавших акции из десятка япономобилей и не дожавших законодательно этот островной металолом.покупали бы наши авто подогревая производителя вместо старья зарубежного так сейчас уже автопром поднялся бы не хуже европейского ! Ты на чём ездишь? На чём ездил? Есть с чем жигули сравнивать? А за рулём сидел хоть раз - то в жизни? Сколько нужно денег для разработки новой модели автомобиля ты хоть примерно представляешь? Насколько коррумпирован Автоваз имеешь представление? На сколько в технологическом плане отстает завод?На счёт акции 10 автомобилей - зайди на 19may.ru почитай. 2 michs Про страховку не спорю - не шибкий спец, но новый Lancer Sedan 1.6 Invite (E19/SA7/EB3) стоит 15 490. 5ку оставляли, за 10-11 толкнуть старый с помятым капотом. И катайся себе в удовольствиена новой машинке. Возможно я ошибаюсь, но это вполне реальный выход из сложившейся ситуации. Обоснование цены нового лансера:http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ca...121&model29=463 На счёт негатива - возможно, но человек этот занимает далеко не последнюю должность в компании-дилере, практически топ-менеджер. Ещё пару лет назад он себе купил подержанную нексию вместо нового нафаршированного ваза. ЗЫ давай только на "вы" не будем - вроде как неофициальное общение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romulus 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2006 Властелин ОООО Ghostface неправильно обгоняете надо просто отстать от обгоняемого суть побольше. просто стереотипно все обычно держатся метрах в 5 за обгоняемой машиной. А что мешает отпустить его на 10-15 метров? Тогда угол обзора меняется, видимая дистанция увеличивается. Появляется время на "высунуть рыло". Если встречка занята - спрятаться успеешь, если нет - тапку в пол и погнал Полезно не только праворульным, но и остальным у кого мощность авто не ниже средней. Ну или использовать естесственные особенности местности - изгибы дороги т.е. глядеть перед обгоняемым за поворотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
michs 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2006 Да вроде нету проблемы обгона праворукими :-) Ставится такой девайс http://www.pravorul.ru/index.html и все счастливы. Да и правильно говорят, не надо прижиматся к обгоняемуму. Не забывать включать понижденные передачи и крутить мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELVIS 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2006 Вы были когда нибудь во Владивотоке.там за 10000 у.е лендкруизер можно взять хороший праворульный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[NoBoDy] 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2006 ELVIS Согласен. Был в Хабаровске на двух авторынках. А транспортировка будет стоить около 1000 зеленых. Своим ходом лучше не гнать - есть высокие шансы попасть на подвеску и два комплекта резины. Если своим ходом гнать, то лучше из Новосибирска - цены там не шибко выше Хабаровска или Владивостока.Катался на Ниссане Блюберде. Не понравилась работа АКПП - не динамично все как-то. Пару раз попутал подрулевой переключатель поворотника с дворником. В целом нормально, жестянка не потребовалась. Единственное, что меня напрягает в праворуких япошках - дизайн. Кроме Тойоты Марк 2 больше практически ничего не понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostface 9 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2006 Властелин ОООО Ghostface неправильно обгоняете надо просто отстать от обгоняемого суть побольше. просто стереотипно все обычно держатся метрах в 5 за обгоняемой машиной. А что мешает отпустить его на 10-15 метров? Тогда угол обзора меняется, видимая дистанция увеличивается. Появляется время на "высунуть рыло". Если встречка занята - спрятаться успеешь, если нет - тапку в пол и погнал Полезно не только праворульным, но и остальным у кого мощность авто не ниже средней. Ну или использовать естесственные особенности местности - изгибы дороги т.е. глядеть перед обгоняемым за поворотом. По разному - и так как ты пишешь и так, как я пишу. На трассе можно поехать поближе к обочине и, в принципе, всю дорогу будет видно. 2 [NoBoDy] Помимо попадания на подвеску и резину можно также попасть на Хабаровских братков =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zib 1 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2006 [NoBoDy] мне одно время дизайн япошек тоже казался тупым и неинтереснымприсмотрелся - куча нетрививальных автомобилей, если выйти за пределы общеупотребительной Тойоты - да и там есть интересные штучки. Видно, дело в том, что везут как раз стандарт, на который проще найти железки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostface 9 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2006 Ghostface Это возможно при достаточной ширине презжей части. За Рязань по направлению Самары заезжал когданибудь? Там и летом то очень узко, грузланы чуть не бортами цепляются при разъезде. А зимой проезжая часть ещё сужается..........romulus Мешает увеличивающееся в 2 (!) раза время на совершение обгона. Ведь 15 м это есть почти длинна обгоняемой фуры.michs Юзал этот девайс. Всё дрожит и прыгает. Расстояние до встречки объективно оценить невозможно. +/- 50 м неразличимы.[NoBoDy] В Новосибе очень прикололся пятилетнему Харриеру за 15 тыс уев. А также Тойоте Витц и праворулому Эхо. Так машину - то ты вперёд пропускаеь для того, что бы вырулить как раз на 1-2м левей, а там уже по ситуации. Девайс с системой зеркал - туфта, факт, такая же туфта камера, смонтированная слева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostface 9 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Ghostface Давай посчитаем вместе. Допустим перед тобой тащится фура со скоростью 60 км/ч. Тебе надо её обогнать, т.к. от вони солярочного выхлопа в салоне уже дышать нечем. Навстречу едет другая фура, но под горку, и скорость её соответственно составляет чуть побольше, т.е. около 80 км/ч. Суммарная скорость 140 км/ч. т.е. около 45 м/с. Допустим, тебе чтобы посмотреть есть ли кто то впереди, надо высунуться на 1,5 м на встречку. А там летит фура тебе в лоб в 50 метрах! Успеешь ли ты за 1 секунду СРЕАГИРОВАТЬ и ВЕРНУТЬСЯ на свою полосу? А если фура уже в 30 метрах? Времени останется ещё меньше.....Поэтому я и считаю невозможной эксплуатацию праворуких а/м в условиях отличных от городских и сельской месности. Так для этого и пропускаю леворульщика, что бы он оценил ситуацию, а потом за ним выезжаю. Под горку и на поворотах обгонять вообще не вижу смысла - пожить ещё охота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostface 9 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Ghostface Я понял!! Леворукий впереди тебе нужен только для того, чтоб ПОСМОТРЕТЬ, а не ОБОГНАТЬ! Верно? Т.е. обязательным условием обгона является, что для каждого "посмотреть вперёд" ты должен дать себя обогнать леворукому... Учитывая то, что на один обгон приходится иной раз под десяток "посмотреть вперёд", дистанция промеж встречных машин крайне редко позволяет совершить обгон вдвоём, напряжённое движение из города в пятницу и в субботу утром и в город в воскресенье вечером обратно.......... Я б не вынес такой муки и вскрылся. Нельзя так рисковать! Сэкономленные на праворуком деньги не стоят того! Либо сразу мастырить руль налево. Хотя ещё и дворники наоборот трут, а их менять на левые не будешь. Головняк один....... Ну не надо только утрировать... Да, леворукий нужен для того, что бы посмотреть. Обгонять только так, что бы пролезла 1 машина не решусь даже если буду ехать на леворучке. Без определённого запаса обгонять просто не сунусь. Да и потом, много ты видел у нас в стране абсолютно прямых дорог? При небольшом левом повороте видно всю дорогу, при правом тоже почти всё видно. Да ну почитай http://info.auto.vl.ru/adventures/ и вопрос об обгоне перестанет существовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostface 9 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 А вот для этого то и нужен определённый запас мощности или машина на "ручке"! И то и другое вместе вообще ядерная смесь! Не подумай что издеваюсь, но между Липецком и Тамбовом есть дорога около 300 км. Её проэктанты по ходу не парились и нарисовали линию по линейке! Я там просто засыпаю. Кроме шуток! Можно привязывать руль и класть кирпич на газ. На счёт ручки - это ерунда. Как показала практика ручка даёт преимущество только на старте, во время движения разници нет практически никакой, даже более того, во время "стартов" с товарищем, его 2105 выигрывала только старт, на переключении однозначно мой деревянный автомат выигрывал по полкорпуса.Да и ручка на попонце не редкость. А на счёт мощности - тут даже и говорить нечего - уж японци умеют выжимать из своих движков побольше, чем все остальные производители автомобилей. На счёт дороги - скорее исключение, чем правило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostface 9 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Совсем иное дело обгон, когда тебе нужна вся мощность мотора моментально. Ты просто подтыкаешь на пару передач ниже и вот он пушечный разгон с 4000 об/мин! А пока автомат допрёт что тебе надо переключиться с 5-й на 3-ю, пока переключится....... Проходит секунда, а то и поболе. В рассчётах выше можно посмотреть, что это лишние 50-100 метров расстояния до встречки. Хорошо, что она хоть с места трогалась и заводилась! Нашёл с кем гоняться!!! Ручка на японце не редкость???? А я то был уверен, что для них это эксклюзив полнейший.... :unsure: Сорри. 5ти ступенчатый автомат - всётаки пока ещё редкость. В основном 3-4 передачи в нём + овердрайв. У меня. например 3. Тупняка на переключении с О/Д на 2ю не замечал. А если стоит вариатор, то механика остаётся просто не при делах. Есть и "умные" автоматы со всякими там спорт режимами и самонастройкой под манеру езды водителя. Разница - в полсекунды, может даже меньше, на вариаторе её вообще нет. Да и тема уходит опять в сторону и становится типа "почему я езжу на механике/автомате". Ручку можно найти на японце без проблем, + цена на авто поменьше, где-то 100-300 долларов. Товарищ недавно приобрёл спринтер труено на ручке 110 кобыл при весе девятки - зверь, хочет такой же со 160. На счёт гонок - тазик не настольоко мертвый был, на сколько тебе кажется. а и особо кроме наших "классичских" жигулей и погоняться не с кем - либо лошадей больше и класс другой, либо лошадей меньше и движок маленький. А тут получалось мои 58 и его 65. Учитывая старость машинок мощности примерно одинаковые получались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostface 9 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Я немного не в курсе шо такое овердрайв? Про адаптивные автоматы слыхал. В основном эта приблуда ставится на достаточно дорогие а/м, поэтому рассматривать её не будем.Основным критерием для выбора соперника как правило служит соотношение л.с./масса а/м. Пятёрку ты должен был по определению порвать. Пр овердрайв:http://enc.auto.vl.ru/3263/ Про автоматы в целом:http://enc.auto.vl.ru/2994/ А на япах можно и умную коробку найти - было бы желание и лишние 100-200 уев. На счёт жиги:Не скажи - двигатель в 1,5 раза больше, а масса у него на 200 кг больше + задний привод, так что ИМХО шансы равны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romulus 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Ghostface на японцах найти механику не просто тяжело а ОЧЕНЬ тяжело. Два знакомых. Один взял скайлайн 2.5 литра, другой - марк2 2 литра с турбиной. 280 лошадей и.... АВТОМАТ !!!просто потому что механику - не найдёшь. один даже с горя хотел сам переставить туда ручку потому что типа гонщик. Властелин ООООв автоматах есть такая фишка - кикдаун. это когда резко башмаком ему по педали газа. Он это тогда сразу все понимает и сам переключается на передачу ниже. И выключает эконом-режим. Эконом-режим обычно включен всегда и переключается на повышенную на 3000. А так будет переключаться на красной черте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostface 9 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Ghostface на японцах найти механику не просто тяжело а ОЧЕНЬ тяжело. Два знакомых. Один взял скайлайн 2.5 литра, другой - марк2 2 литра с турбиной. 280 лошадей и.... АВТОМАТ !!!просто потому что механику - не найдёшь. один даже с горя хотел сам переставить туда ручку потому что типа гонщик. Властелин ООООв автоматах есть такая фишка - кикдаун. это когда резко башмаком ему по педали газа. Он это тогда сразу все понимает и сам переключается на передачу ниже. И выключает эконом-режим. Эконом-режим обычно включен всегда и переключается на повышенную на 3000. А так будет переключаться на красной черте. http://auto.vl.ru/sales/?mid=2527 - скала ГТРhttp://auto.vl.ru/sales/?mid=54&cid=92 - просто скала С морковкой потяжелее, но Tourer V - самая заряженная версия выпускается как с автоматом, так и с палкой. Если гнать с аукциона, то можно вполне привезти. Если искать езжанный, то, согласен, гемор. Однако кто ищет, тот всегда найёт. 2 Властелин 800кг. Погода - сухая осень + уменя после косорыловки не заменяны фильтра, свечи и масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты