Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
gApbI_MoP5I

Мегафон стал терять сеть

Рекомендуемые сообщения

Раньше даже в центре (!) города не ловил. Теперь работает. К приятному удивлению :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мегафон опять стал глючить. Сегодня весь день не мог никуда дозвониться. На мой вопрос абонентской службе "что опять профилактика?" мне ответили что она и не прекращалась... :blink: Сроки ее окончания конечно же неизвестны. Походили пару неделек с нормальной связью и будет. Придется наверно на мтс или билайн переходить. По крайней мере на время до полного окончания профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 1 января 2006 года «Мегафон» полностью переведет систему тарификации из долларов в рубли. При этом в ночь с 31 декабря 2005 года на 1 января 2006 года все расценки в этих тарифах будут переведены в российские рубли по курсу ЦБ РФ на 31 декабря 2005 года. Эти цены будут заморожены и сохранятся в течение всего 2006 года.

 

Однако сотовый оператор вряд ли проиграет от этого нововведения. По мнению экономистов, к концу текущего года доллар будет стоить 27,4 рубля, а в 2006 году – 26,8 рубля.

 

Здравый смысл

 

Советник генерального директора компании по информационным вопросам Роман Проклов сообщил газете ВЗГЛЯД, что «для абонентов станет гораздо удобнее рассчитывать затраты на связь. При пополнении счета можно будет точно подсчитать, сколько минут имеется в запасе. Сейчас это сделать сложнее, так как за связь рассчитываемся рублями, а стоимость минуты разговора указана в долларах».

 

Решение перейти на рублевую тарификацию продиктовано «не только требованием Закона о связи, но и логикой здравого смысла», считает Проклов.

 

«Логика здравого смысла» довольно проста. Сотовая связь появилась в России в неспокойные времена в начале 90-х годов, когда курс рубля менялся несколько раз в день. Кроме того, первоначально мобильная связь считалась услугой для состоятельных граждан, и номинация ее стоимости в долларах была удобной (с точки зрения плавающего курса) и оправданной.

 

Сейчас оплата счетов за мобильные разговоры – уже привычная статья расходов для большинства граждан страны. Да и ситуация с национальной валютой стабилизировалась.

 

В большинстве российских регионов услуги по предоставлению сотовой связи всех операторов рассчитываются в рублях, это связано с тем, что там мобильные появились гораздо позже, когда отечественные деньги стали вызывать больше доверия у населения.

 

Роман Проклов сообщил, что у «Мегафона» осталось только три региона, в которых тарифы номинированы в долларах, – это московский, северо-западный и центральный. С 1 октября их станет и того меньше – абоненты центральных городов и областей будут пользоваться тарифными планами, пересчитанными на рубли.

 

Москвичи и жители ближайших к столице городов будут получать информацию о платежах, балансе лицевого счета и стоимости услуг в рублях с 1 января 2006 года. Как сообщается в пресс-релизе компании «Соник Дуо», владеющей «Мегафоном», «в соответствии с планом перехода в ночь с 31 декабря 2005 года на 1 января 2006 года все расценки в этих тарифах будут переведены в российские рубли по курсу ЦБ РФ на 31 декабря 2005 года».

 

Как сообщил газете ВЗГЛЯД Роман Проклов, цены будут заморожены и сохранятся в течение 2006 года.

 

Прогресс не остановишь

 

Несмотря на то что, по утверждению Проклова, каждый следующий тариф лучше и выгоднее предыдущего, абонентов, пользующихся старыми тарифами, переключать насильно не будут. В рамках всеобщего перехода на рубли информацию об услугах связи они будут получать в пересчете на рубли.

 

Московские абоненты крупнейшего российского оператора связи МТС считают пока в долларах. В службе по связям с общественностью компании «МТС» газете ВЗГЛЯД сообщили, что «в ряде макрорегионов – например, Южном, Уральском и Поволжье – все услуги оператора номинированы в рублях, и этот процесс продолжается». Но когда московское подразделение МТС пересчитает тарифную сетку в рубли, Павел Нефедов, специалист по связям с общественностью, сообщать не стал. Но подчеркнул, что в будущем году это точно произойдет.

 

Остается выяснить, какие же выгоды от этого получит сам «Мегафон». По прогнозам главного экономиста компании UFG Ярослава Лисоволика, оператор не останется в накладе, переведя тарифы в рубли. С точки зрения аналитика, к концу текущего года доллар будет стоить 27,4 рубля, а в 2006 году – 26,8 рубля.

 

http://www.vz.ru/economy/2005/10/2/8498.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот нахера парят свою точку зрения выдавая за чистую монету... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млять! Нервы дороже, чем этот дешевый Мегафон! Просто фигею, как за эту профилактику с*аную у меня о нем мнение испортилось. Сижу вот сейчас, ни один звониок не проходит, у меня уже трясучка начинается! Ну сколько можно с 8го августа!!!!!!!!!!!!! Дай думаю, узнаю что там они теперь говорят. Звоню. Автоинформатор сообщает, что через 3минуты мне ответят. Так он сообщал аж 12 минут. Потом объявилась оператор. На вопрос почему я так долго провисел, когда мне было сообщено о трех минутах ожидания, она спросила - а кто вам это сообщил? ;) *ля! Ну я ей - автоинформатор. Тут она сказала, что возможно (цитирую) "пока с вами разговаривал(!!!) автоинформатор, 12 минут и прошли", типа я выбирал на какую кнопку мне нажимать для соединения с оператором в течении 9минут, и остальные три ждал соединения, ну и попутно мы еще с автоинформатором задушевно поговорили, епт! Наберут по объявлениям. Зла нет! ну ответ у нее не порадовал своей необычностью - профилактика. Скоро все починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все уже работает как надо.

надолго? вот что отвечают в Меге. За#бался туда писать уже! А что делать?! Пусть хоть на письма отвечают, раз БС починить не могут.

Уважаемый Клиент!

 

Спасибо за Вашу информацию. Причиной описанных Вами трудностей действительно являются профилактические работы, которые проводятся в настоящее время на БС, обслуживающей указанный Вами район. Работы направлены на повышение эффективности оборудования.

Работы будут завершены в ближайшее время.

Ваша заявка зафиксирована техническими специалистами.

По условиям обслуживания абонентов сети «МегаФон Москва» Оператор имеет право проводить модернизацию сети и производить технические работы на оборудовании, влияющие на использование услуг.

Сроки проведения модернизации обусловлены объемом работ на оборудовании и определяются техническими специалистами компании.

 

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.љ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...