Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Затейка

Задание для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Drug, плюсуюсь, что такого в двойных скобок, что отличает их от одинарных и нужно дополнительно отдельно изучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug, нет, точно не проходили)

 

irarosl, нет, ничего сложного, но они должны это по программе пройти, а потом уж и примеры такие составлять. Разве нет?

Кстати, остальные примеры были нормальные. Попробую завтра в школу зайти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Эти примеры не по теме, а так...как разминка. По теме сейча с углы проходят.

 

 

Предполагаю, что задача была дана как проверка логического мышления. Если знаешь принцип действия скобок (обычных), то вывести, так называемые, "двойные" труда не составит и не обязательно их проходить.

Говорится, что задача не по теме, а разминка.... вот вам и разминка для ума. Проверка ребенка на способность мыслить логически.

 

 

((63 - 20) : 5 - 6) х 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ga-o-sis, вы серьезно ТАК думаете про предмет "математика"? Что дети дожны "додумывать" при решении примеров? Вы сами-то по программе проходили двойные скобки?

А дифференциаальное уравнение они тоже додумывать будут? А чё, обычное же знают...

 

Я думаю, что нестыковка программы и учебника.

 

Просто с нашими школьными программами уже боишься что-то не так сделать, лишнее написать...Дети считают в столбик, мой считает уже без столбиков и записывает в строчку, а нельзя! Сказано - все считают и записывают в столбик! И не умничать! Запишешь по другому, бал снижают, вот и приходиться на форумах спрашивать)))

 

А двойные скобки он и сам знает ( папа объяснил вместе с обычными), но нельзя! Не проходили!

Изменено пользователем Ливень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пришлите фото задачи.

сомневаюсь, что кто-то там захочет, чтоб 43 делили на 5

Да не нужно там вычислять! Нужно поставить скобки, чтобы пример читался, как и записан! Цифры я вообще другие написала, потому что вычисления не нужно.

 

Ну, в принципе, уже ничего не нужно, тетрадь сдали с записью - нет решения. В понедельник выложу фото с тем, что напишет в ответ учитель.

Изменено пользователем Ливень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам недавно на собрании учитель математики рассказывала, что по новым стандартам образования (убить бы того, кто придумал), очень часто встречаются задачи, когда дети сами должны вывести правило, решая незнакомые примеры... типа, вам, родители, такого не понять, вы по другой системе учились..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis, вы серьезно ТАК думаете про предмет "математика"? Что дети дожны "додумывать" при решении примеров? Вы сами-то по программе проходили двойные скобки?

А дифференциаальное уравнение они тоже додумывать будут? А чё, обычное же знают...

 

Логически выводить. Это и есть предмет математика. Когда-то теоремы тоже вывели и "додумали" великие математики, которые были первыми. Тот же закон Ньютона может вывести и другой человек не зная его. Только Ньютон был первым, но это не значит, что другой "с нуля" не сможет этого сделать логически размыслив.

Я вообще тему "Двойных скобок" не знаю и не помню - давно было. Но пример этот решила, как и все, логически расставив скобки. Получился ответ с "двойными".

 

 

Ливень, моя пятиклассница, подумав, сказала, что только двойными скобками можно решить. Они тоже еще двойные скобки не проходили. На уроке у доски учительница математики дала пример ребенку, он решался при помощи двойных скобок, сказала ребенку подумать, потом рассказала про секрет с двойными скобками. Теперь дочь их знает.

 

Вот и я про тоже :( Нужно уметь не только применять знания готовые, но и логически выводить их. И это математика - кто-то думает иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нам недавно на собрании учитель математики рассказывала, что по новым стандартам образования (убить бы того, кто придумал), очень часто встречаются задачи, когда дети сами должны вывести правило, решая незнакомые примеры... типа, вам, родители, такого не понять, вы по другой системе учились..

 

Зачем же сразу убивать. :( По-моему очень правильный метод - не просто тупо сидеть и числа подставлять из той темы, что "проходили", а учиться думать и анализировать. Чтобы в будущем вывести новый закон, формулу, до которой доселе не додумались. Открытия делают не стандартные и "причесанные" умы, боящиеся потерять балл и сделать что-то "не так", а смелые и "гибкие" способные мыслить не "по шаблону".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не нужно там вычислять! Нужно поставить скобки, чтобы пример читался, как и записан! Цифры я вообще другие написала, потому что вычисления не нужно.

 

Ну, в принципе, уже ничего не нужно, тетрадь сдали с записью - нет решения. В понедельник выложу фото с тем, что напишет в ответ учитель.

а фото с условием задачи так трудно выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет такой темы - двойные скобки и никто ее отдельно проходить не будет

просто где-то встретятся первый раз-не в базовых задачах-кто-то сообразит, кому-то придется объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да нет такой темы - двойные скобки и никто ее отдельно проходить не будет

просто где-то встретятся первый раз-не в базовых задачах-кто-то сообразит, кому-то придется объяснить

Ирина, ты не права))) вот http://infourok.ru/urok-po-matematike-dlya...yah-428192.html

Занков, 4 класс

Мы в третьем.

 

Гаврош, ну правильно! Все "секреты" школьной программы должен рассказать учитель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ливень, я бы сдала задание с решением с помощью двойных скобок, чем с формулировкой "решения нет". В условии задачи нет запрета на двойные скобки. А проходили вы их, или нет - не имеет значения.. главное, что это единственно правильное решение данной задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ливень, чем история закончилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир глазами кузнечика епт! Окружающий мир 2ой класс!

post-3130-1449837878_thumb.jpg

Изменено пользователем Великолепный Джордж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепный Джордж, ет ещё фигня, во.

post-65-1449839670_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hase, после этого условия, дальнейшие задания делают только девочки, ибо им нечего положить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ливень, чем история закончилась?

Нормально всё) Учительница сама поставила двойные скобки, не снижая оценку. Как раз в этот день я к ней зашла. Обговорили ситуацию. Да, она подтвердила, что в учебнике встречаются такие примеры, ничего страшного, можно пропустить. В свое время она всё им объяснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормально всё) Учительница сама поставила двойные скобки, не снижая оценку. Как раз в этот день я к ней зашла. Обговорили ситуацию. Да, она подтвердила, что в учебнике встречаются такие примеры, ничего страшного, можно пропустить. В свое время она всё им объяснит.

А решить можно с помощью родительского объяснения? Или скажет - ага, мы этого ещё не проходили...ай-яй-яй..? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А решить можно с помощью родительского объяснения? Или скажет - ага, мы этого ещё не проходили...ай-яй-яй..? :)

можно) Половина детей сделали с помощью родителей, половина - оставили без решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...