Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Александр.

Проблемы Посадки Леонидовки

Рекомендуемые сообщения

@666esposer666, послушайте, "умник"! Или вы думаете, что мы и без вас до этого не додумались? Почитали бы хоть прежде тему. И пикеты были,и митинги, и СМИ вызывали (кстати, и репортажи выходили, да не больно-то они нами интересуются - слишком масштаб невелик).  И вместо бесконечного "ВЫ БЫ", возьмите да и САМИ сделайте ХОТЬ ЧТО-ТО!  А пока от вас вообще один лишь только трёп! И заметьте, жалобы жалобами, а демонтаж и перенос в центр леса 2 ж/д пути на Подлипки ("благодаря" которому и могла быть застройка многоэтажками части Посадки) все же отменен!

Да я смотрю, вы вообще не в теме (лишь бы покричать?): администрация-то как раз в Посадке и не строит ничего - это "заслуги" ржд.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(В продолжение этого поста о ПС по генплану и ПЗЗ: http://forum.mytischi.ru/index.php?/topic/5756-проблемы-посадки-леонидовки/?p=1282590(739)

Наглость админструации Мытищ не знает границ!

Сначала они вообще не включили наши предложения насчет Леонидовки и прежде всего Посадки в заключения по данным ПС, затем пообещали, что включат их отдельными дополнениями, а также, что "данная документация будет направлена в Главное управление архитектуры и градостроительства МО...".

23 августа в выпуске "Родников" № 125 были напечатаныэти дополнения к заключениям (см. с 13-й стр. и далее):

https://drive.google.com/file/d/0Bw0ETNOYkfMjSEJ3TkNZdE5iXzA/view?usp=sharing

Предложения-то наши они внесли (правда,зачастую  в несколько измененном виде - а оригинал можете прочесть в посте 728 на стр. 37):

(Генплан):

"г.Мытищи. мкр.35.36.36А,37

-            изменить функциональное зонирование лесопосадки вблизи мкр.Леонидовка (городской лес «Посадка»), расположенную в кадастровом квартале 50:12:0102117 с зоны Р1 (зона благоустроенных и озелененных территорий) на зону Р2 (зона лесопарков);
-            исключить прохождение проектируемой линии скоростного внеуличного транспорта по территории лесопосадки вблизи мкр.Леонидовка (городской лес «Посадка»);
-                    изменить функциональное зонирование земельного участка с кадастровым номером 50:12:0102117:5 (участок городского леса «Посадка»)  с зоны Т2 (зона объектов железнодорожного транспорта) на зону Р2 (зона лесопарков);
-              запретить строительство 25-этажных многоквартирных жилых домов;
-             предусмотреть организацию мест для выгула собак."

(ПЗЗ):

"г.Мытищи, мкр.35,36,36А,37

- Включить в проект землепользования и застройки новую территориальную зону «зона городских лесов» и отнести к ней лесопосадку вблизи мкр.Леонидовка (городской лес «Посадка»), расположенную в кадастровом квартале 50:12:0102117 или включить данную лесопосадку в особую подзону, предусмотренную МДС 30-1.99 «Методические рекомендации по разработке схем зонирования территории городов».
- Изменить территориальное зонирование земельного участка с кадастровым номером 50:12:0102117:5 (участок городского леса «Посадка») на зону, соответствующую остальной части лесопосадки вблизи мкр.Леонидовка, в целях исключения прохождения проектируемой линии скоростного внеуличного транспорта по данному земельному участку(*)
- Предусмотреть организацию мест для выгула собак."
(* - это вообще бред! Мы не писали такого, тк там этот "внеуличный транспорт" и не предусмотрен. Просто для альтернативного прохождения III Ж/Д пути на Пушкино изъятие названного участка Посадки  и не требовалось бы -достаточно было бы ширины существующей га тот момент полосы отвода.)
    Однако далее в обоих дополнениях после фраз:
"Комиссия, рассмотрев поступившие замечания и предложения от участников публичных слушаний, принимает решение в части дополнения следующих изменений в проект генерального плана городского округа Мытищи:"
"Комиссия, анализируя поступившие замечания и предложения от участников публичных слушаний, приняла решение включать в проект правил землепользования и застройки городского округа Мытищи Московской области следующие предложения и замечания участников публичных слушаний",
НИ ОДНО из наших предложений так и не было включено. Спрашивается: на каком основании? Кто вообще такие в данном случае эти "комиссии" (чтоб решать, что "пущать", а что -нет) , если даже не Главархитектура МО в конечном итоге полномочна утверждать Генплан и ПЗЗ, а Совдеп г.о. Мытищи!
Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cab82768b664t.jpg5b3b589caeeat.jpg39b6e83c770at.jpg

 

Опять начали пилить Посадку, вырожденцы (см. фото 2-3, правда плохо видно). Это на участке вдоль полосы отвода пушкинского направления межу входом со стороны Силикатной и ЛЭП, м 20 шириной и продвигаются по направлению к арке. Когда я там был, работников не было, а те, кто у арки работают, якобы не в курсе (не их участок). Еще мне передали, что у них вроде есть разрешение от нашей администрации, но на САНИТАРНЫЕ рубки, хотя на них это что-то явно не похоже - просто не все подряд деревья еще успели спилить, да и пилят вовсе не только поврежденные ими же или ураганом. Похоже, что для дальнейшего прохождения 2 и 4 пути на Пушкино,тк сейчас его строят со стороны арки и она на таком же приблизительно расстоянии, что и этот отмеченный лентами участок. Вообще-то я думал, что эти пути сразу после арки пойдут на сближение с существующими пушкинскими (все равно ведь у переезда они сходятся)... Или что-то еще другое -мб, для очередных "временных построек" для строителей, как это уже было в 2016? (Ну тогда это вообще издевательство... Или чтоб кабель там проложить, о чем свидетельствуют таблички "кабель сцб". Ну так могли бы тогда подземно методом прокола или между деревьями!) И так-то. Писал ведь уже (см. пост 571 на стр. 29), что вырубка деревьев тоже является этапом СТРОИТЕЛЬСТВА, а для него нужно и разрешение Минстроя России, и полож.заключение госэкспертизы проектной документации, которых до сих пор нет!

ржд опять 29 августа проиграли процесс Ростехнадзору в Арбитражном суде!


ржд некогда  пытались было впарить Арбитражному суду, что якобы подготовка к строительству не требует разрешений, но, к счастью, суд на это не "повелся"!:


 

И еще непонятно, что за трубы протягивают в полосе отвода 2 пути на Подлипки (там,где мы бы хотели,чтоб прошел и 3й путь) -см. фото 1.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

cab82768b664t.jpg

 

 
И еще непонятно, что за трубы протягивают в полосе отвода 2 пути на Подлипки (там,где мы бы хотели,чтоб прошел и 3й путь) -см. фото 1.

 

 

Красные - дренажные, скорее всего. Серые - не знаю. Возможно, для кабеля какого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красные - дренажные, скорее всего. Серые - не знаю. Возможно, для кабеля какого-то.

Интересно, а на том-то месте зачем все это?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
73de7feaacebt.jpg43f180744864t.jpg4d909c776262t.jpg5a4ceb0f4044t.jpg
 
Это вот ЭТО "санитарные" рубки???
Мне вчера прислали наконец их коррупционное   "разрешение 365" (см.ниже, качество не очень,но фоткал не я).
Пилить могут до конца декабря от переезда на Военку аж до выемки вдоль полосы отвода пушкинских путей, а ширина участка вообще не указана.
    Ссылаются на акт обследования, но индивидуально деревья там не были помечены ни отдельно для вырубки, ни для опиловки(обрезки).,  Сейчас же ВСЯ территория , где пилят, огорожена  красно-белой лентой (см. фото 4, где сухостойные или больные деревья там же как раз были помечены чертой под спиливание).
Я успел перед спиливанием все же сфоткать несколько явно ЗДОРОВЫХ деревьев (сфоткал бы ранее,да кто же знал, что они и там пилить станут! Там же вообще ничего даже размечено не было) и явно не поврежденных или сухих бревен:
Мб, у кого-то есть также фотки здоровых деревьев с того участка от переезда до арки? (Могли бы пригодиться как дополнительные док-ва.)

     (Также мне сообщили, что уничтожение всех подряд деревьев, о кот. шла речь в той жалобе, якобы легально, т.к. санитарные рубки тоже могут быть СПЛОШНЫМИ.

Во-первых, сплошные - это не значит, что ВСЕ деревья должны быть спилены (см. ниже Лесной Кодекс)

Во-вторых, из НОВЫХ "Правил санитарной безопасности в лесах", утв. Постановлением Правительства РФ от 20.05.2017 N 607, вообще изъято определение "сплошных санитарных рубок".

В-третьих, но и в прежних, УТРАТИВШИХ СИЛУ, - "Правилах санитарной безопасности в лесах", утв. Постановлением Правительства РФ  от 29 июня 2007 г. N 414, по этому поводу говорилось следующее:

"37. Сплошные санитарные рубки лесных насаждений проводятся независимо от их возраста в тех случаях, когда выборочные санитарные рубки НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ и выполнение ими полезных функций."

В-четвертых, см. ч.3 ст.17 Лесного Кодекса:

"Сплошными рубками признаются рубки, при которых на соответствующих землях или земельных участках вырубаются лесные насаждения С СОХРАНЕНИЕМ ДЛЯ ВОСПРОИЗВОДСТВА ЛЕСОВ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ ИЛИ ГРУПП ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ."

(А в защитных лесах,как я уже сообщал, вообще сплошные рубки запрещены:

ч. 1 ст. 105 Лесного Кодекса :
«В лесах, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, запрещается проведение сплошных рубок лесных насаждений…»
А согласно ч. 5.1 этой же статьи городские леса как раз являются разновидностью перечисленных лесов.

В виде исключения сплошные рубки в защитных лесах (вкл. городские леса) могут быть, но только на таком основании:

Лесной Кодекс, часть 5.1 статья 21:
"В защитных лесах предусмотренные частью 5 настоящей статьи выборочные рубки и сплошные рубки деревьев, кустарников, лиан ДОПУСКАЮТСЯ В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБЪЕКТОВ, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для целей, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 настоящей статьи, НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ или не ограничены в соответствии с законодательством Российской Федерации."

Но в данном случае там строительство как раз запрещено:

 ч.5.1 ст. 105 Лесного Кодекса РФ :

"5.1. В городских лесах запрещаются виды деятельности, предусмотренные пунктами 1 - 5 части 3 настоящей статьи."

п.1-5 ч.3 ст. 105 ЛК:

"3. В лесопарковых зонах запрещаются:

1) использование токсичных химических препаратов для охраны и защиты лесов, в том числе в научных целях;

2) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

3) ведение сельского хозяйства;

4) разработка месторождений полезных ископаемых;

5) размещение ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, за исключением гидротехнических сооружений."

Кстати, и Лесной Кодекс и различные постановления Правительства РФ имеют бОльшую юридическую силу, чем решения органов местного самоуправления)

     Хотелось бы также ознакомиться с этим актом обследования. Потому что в приложении к "Паспорту учетного объекта" (явл. Приложением 1 к "ПОРЯДКУ УЧЕТА ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫРУБКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОЗЕЛЕНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ!, явл. приложением к постановлению главы городского поселения Мытищи от 25 июня 2007 г. N 512) должна быть указана: "подеревная перечетная ведомость зеленых насаждений;" 
(примечание: хоть г.п.Мытищи уже и нет, но у меня нет инфы,что этот НПА уже отменен,тк "по умолчанию" НПА не отменяются,а только другими НПА или ненормативными актами.)
     Разрешено вырубить и обрезать 294! деревьев, при этом кол-во указано ТОЛЬКО для аварийных (89), однако оставшиеся 205 могут быть  и как подлежащими обрезке (т.е. невырубаемыми),так и,например,  сухостойными (т.е.подлежащими вырубке),что дает подрядчику неограниченные и незаконные права. Потому что после вырубки,а тем более утилизации, уже не докажешь, каким именно было спиленное дерево.
    "Самосева" до 4 см разрешено выпилить аж 782 дерева!  Вообще-то самосев  -это в ЛЕСАХ (а Посадка - это именно лес, несмотря на все малешинские "старания" превратить его в обычный парк) зачастую подрост (т.е. просто молодые деревья, без которых невозможно самовосстановление лесов) и подлесок.
И вообще ЛЮБОЙ естественный лес можно назвать теоретически самосевом, что неправильно. И где же в упомянутом Положении указано, что самосев обязательно должен быть спилен? 
   Кстати, если бы и правда речь шла о санитарной рубке, то в этом "разрешении" не было бы написано об "оплате восстановительных работ" согласно платежному документу 1384 , тк в "ПОЛОЖЕНИИ О ЗАЩИТЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И ПОРЯДКЕ ВЫРУБКИ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОЗЕЛЕНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ, Утв. решением Совета депутатов городского округа Мытищи от 17.03.2016  N 3/4 , написано :
"3.2. Вырубка деревьев и кустарников может производиться только на основании Разрешения на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений (далее – Разрешение), оформленное администрацией городского округа Мытищи (приложение N 1).
3.3. Разрешение выдается структурным подразделением администрации городского округа Мытищи, после подтверждения внесения в бюджет городского округа Мытищи компенсационной стоимости за вырубку зеленых насаждений, за исключением случаев, указанных в ч.2,3,4 п.3.1.
3.1. Вырубка деревьев и кустарников при выполнении требований настоящего Положения может быть разрешена в случаях:...
2) проведения санитарных рубок и реконструкций зеленых насаждений при наличии документации, отображающей санитарное состояние;"
Значит, речь идет именно о ЗДОРОВЫХ взрослых деревьях, уничтожение которых никаким баблом не компенсируешь по сути!
    Ну а подписано все это Сашей Бирюковым -сыном "дяди Коли", о которых мы мнооого чего писал на этом форуме в теме о мсз!
(Хотя я в своем обращении в Упр.ЖКХ Мытищ о недопущении новых вырубок в Посадке писал следующее:
"в п. 1.12.  СНиП III-10-75, Часть I11, глава 10 «Благоустройство территорий» говорится:
«Подготовка территорий к  застройке должна выполняться  в следующей технологической последовательности:
на территориях,  занятых  зелеными насаждениями,  -  выделение массивов зеленых насаждений, которые должны быть сохранены;  выкопка и вывозка деревьев и  кустарников для озеленения других  территорий;…")
 
А обжаловать надо обязательно! Иначе они тем самым создадут подходящий прецедент и деревья в Посадки под 3 путь на Болшево тоже начнут пилить под видом "санитарных" рубок!
(Возможно, СПЕЦИАЛЬНО и тот участок за стадионом захламляют, незаконно не вывозя оттуда валежник в виде поваленных ураганом 29 мая сосен, а потом объявят, что и там необходимы "сплошные санитарные рубки".
И эти нелюди из ржд и Ко ведь специально пилят и строят безо всех законных разрешений, чтобы психологически сломать протестующих, чтоб у них "опустились руки" и они перестали жаловаться   в тч в те инстанции, которые должны эти разрешения давать - стало быть, получать эти разрешения как ни парадоксально может станет им даже легче.
И теперь понятно, почему админструация под любым предлогом хочет опять аннулировать территориальную зону "городские леса" для Посадки!)
---------------------------
 
PS. А между тем 5 сентября и генподрядчик рждстрой тоже проиграл очередной суд Ростехнадзору в Арбитражном суде по поводу строительства 4 пути на Пушкино:
Причем впервые там упомянут и путепровод с аркой (ПК5 на 20 км), хотя окончательное решение суда против ржд от 29.08 еще не выложено - мб. и там то же. И впервые конкретно указано, что спиливание деревьев без разрешения на строительство -это НАРУШЕНИЕ:
"На основании распоряжения Центрального управления Ростехнадзора от 08.06.2017 №1559-пр в период с 15.06.2017 до 16.06.2017 проведена внеплановая выездная проверка АО "РЖДстрой" с целью контроля исполнения ранее выданного предписания, результаты которой оформлены актом от 16.06.2017 №5.4-1559-пр-вн-А-0310-2017, согласно акту требования предписания в полном объеме не исполнены, а именно:...
Осуществляются работы по монтажу основания, шумозащитных экранов о.п. Строитель, а именно: производится спиливание деревьев попадающих в ось шумозащитного экрана.."
Кстати, в приложении  к "ЗАЯВЛЕНИЮ о выдаче разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений" (где речь о предоставляемых документах), явл. приложением 2 к вышеназванному "ПОЛОЖЕНИИ О ЗАЩИТЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ..." , конкретно на этот счет указано:
"11) копию разрешения на строительство и (или) разрешения на размещение объекта  "
 
 
PS от 9 сентября. Весь уже участок до арки спилили (торопятся, выкорчевывают уже,видимо, чтоб следы замести). Причем издевательски посоветовали общественникам "считать пни" (мол, если больше окажется -только тогда и нарушение). Пусть лучше теперь сами считают свои ДНИ!
f64f7fa94ff4t.jpg

post-2575-0-05092100-1504569289_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f6e420fb5fc0t.jpgcf5c8a36c2e0t.jpg60f8849709bft.jpg20c08b775f5et.jpg
 
По поводу предыдущего поста.

Мне прислали Акт освидетельствования, Перечетную ведомость и Дендроплан (см. выше).

1. Если не существует еще и Дендроплан-2, который мне не прислали, то на присланном работы заканчиваются на уровне ПК192. Тогда как путепровод с аркой ПК5 на 20 км находится на уровне ПК195 (как следует из схемы на фото 4, которую в марте 2016 разрешил сфотографировать тогдашнее ответственное лицо "Эпохи вырождения" Аверин). И допилили практически до этого уровня. Следовательно, на участках от ПК192 до ПК 194 (по кр.мере) вообще пилили без разрешения. А на 9.9. там все уже было спилено (см.фото в прошлом посте).

2. Там речь об охранной зоне, но она может быть только у УЖЕ РАЗРЕШЕННОГО пути, а этого как раз нет пока (см. прошлый пост).

3. Кроме того, как я уже писал тут ранее, в подп. "а" п.4  "Правил установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог" (утв. постановлением Правительства РФ от 12 октября 2006 г. N 611), предписано  только:

  "не допускать размещение ... многолетних насаждений и других объектов, ухудшающих видимость железнодорожного пути и создающих угрозу безопасности движения ", а не спиливать ВСЕ насаждения в полосах отвода и тем более, в охранных зонах.

Согласно же п.  4.4.4 «Примерной формы договора аренды земельного участка, являющегося федеральной собственностью и предоставленного открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (явл. Приложением к приказу Минэкономразвития РФ от 22 июля 2006 г. N 197) арендатор обязан:
«.. .содержать Участок  способами,  которые  не  должны   наносить ущерб Участку как природному объекту

И в подп. «б» п. 3 Распоряжение ОАО "РЖД" от 14.01.2016 № 24р «Об организации мероприятий по озеленению территорий структурными подразделениями ОАО "РЖД" в 2016 году» указано:

«при проведении работ по очистке полосы отвода от нежелательной растительности, производить отбор саженцев для дальнейшего использования при озеленении территорий.»

Более того, согласно п. 2 Норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также нормы расчёта охранных зон железных дорог (утв. приказом Минтранса РФ от 6 августа 2008 г. N 126) в полосах отвода ж/д вообще возможно размещение защитных полос лесов:

«В полосу отвода на железнодорожном транспорте (далее - полоса отвода) входят земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта».

4. И никакая это не санитарная рубка, раз бОльшая часть спиленных деревьев всеми присланными документами признана здоровыми (не фаунтными).

5. И, как и ожидалось, ПОДЕРЕВНОЙ Перечетной ведомости (где было бы перечислено каждое дерево) нет.

---------------------------

 

PS от 13.09:

и очередной суд "эпоха вырождения" проиграла Ростехнадзору 13 сентября:

http://kad.arbitr.ru/Card/9930d82f-c11f-4ecb-b3f3-b459ed9da5ef

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наказания бывают разными - не только «законными», могут быть и такими…

 

«В Татарстане браконьера убило поваленное дерево»:

https://www.glavny.tv/news/81549

«Дерево убило мужчину, занимавшегося незаконной вырубкой»:

http://asn.in.ua/ru/news/news/112407-karma-derevo-ubilo-muzhchinu-zanimavshegosja-nezak.html

«Подросток погиб при незаконной валке леса в Нижегородской области»:

https://www.nn.ru/news/more/podrostok_pogib_pri_nezakonnoy_valke_lesa_v_nizhegorodskoy_oblasti/50586631/

«Сотрудник РЖД лишился обеих ног во время своего ограбления железной дороги»:

https://ya62.ru/news/incidents/sotrudnik_rzhd_popal_pod_poezd_vo_vremya_ogrableniya_zheleznoy_dorogi/

«Особняк топ-менеджера РЖД сгорел из-за взрыва смартфона»:

http://www.cnews.ru/news/top/2016-10-17_osobnyak_topmenedzhera_rzhd_sgorel_izza_vzryva

 

К счастью, нижеперечисленные происшествия обошлись без жертв.

Как размывает железную дорогу (видео):

http://video.bigmir.net/show/215109/

«Несколько участков Транссибирской магистрали размыло сильными дождями в Приморье»:

http://vestiprim.ru/news/ptrnews/53182-na-transsibe-ostanovleno-dvizhenie-poezdov.html

Видеозапись разрушения ветром Такомского моста в США:

https://www.youtube.com/watch?v=j-zczJXSxnw

В США шквальный ветер сдул товарный поезд с моста. Видео:

https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/v_amerike_silnyj_veter_sdul_poezd_s_mosta_video-386529/

«На трассе Владивосток — Находка в районе поселка Новолитовск рухнул мост» (возможно, из-за неправильного расчета):

http://www.newsvl.ru/accidents/2016/02/23/144642/

Часть моста  на трассе Екатеринбург — Пермь рухнула из-за размытия насыпи:

https://www.znak.com/2017-07-11/most_ruhnuvshiy_na_trasse_ekaterinburg_perm_iz_za_livney_pochinyat_do_konca_mesyaca

 

И Т.Д. … Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вырубка не законна, то создать патрули и курсировать по этим участкам, вязать этих вырубщиков. Готов войти в группу, вызывать полицию и предьявлять им эти документы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вырубка не законна, то создать патрули и курсировать по этим участкам, вязать этих вырубщиков. Готов войти в группу, вызывать полицию и предьявлять им эти документы. 

А у вас есть возможность СОЗДАТЬ такую группу, найти для нее подходящих участников? У меня - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попался мне на днях любопытный документ - «Заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита проектной документации по объекту IV главный путь Мытищи –  Пушкино» от 16 декабря 2016:

http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&load=y&col_id=121&id=493   

(Напоминаю забывшим или незнающим: та проектная документация имеет отношение ТОЛЬКО к части данного пути от Пушкино до Строителя. Далее этот путь до Мытищ строится в рамках проекта III главный путь Мытищи – Болшево).

Так вот что там написано на стр. 81 :

«Выводы по разделу

Ввиду отсутствия резервов пропускной способности на участке Москва-пассажирская-Ярославская –

Мытищи, реализация мероприятий по строительству IV главного пути на перегоне Мытищи – Пушкино

без реализации остальных мероприятий 1-го этапа «Развития инфраструктуры Ярославского

направления МЖУ» не позволит увеличить размеры движения на Ярославском направлении МЖУ.

Предусмотренное в Проектной документации количество электропоездов по направлению из Москвы в

период с 19:00 до 20:00, не обеспечивает провоз перспективного пассажиропотока

   (И это не учитывая того, что 3 двунаправленный болшевский путь в р-не переезда на Военку должен слиться с 3 из Пушкино и 4 в Пушкино, что еще сильнее уменьшит пассажиропоток.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас есть возможность СОЗДАТЬ такую группу, найти для нее подходящих участников? У меня - нет.

 

Я в соц. сети дам обьявление, так же и тут кто может в свободное время, в принципе надо то чел. 4-5, одного могут и побить, а уже с группой из 5 чел. особо и не по сопротивляются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наказания бывают разными - не только «законными», могут быть и такими…

......

К счастью, нижеперечисленные происшествия обошлись без жертв.

......

Видеозапись разрушения ветром Такомского моста в США:

https://www.youtube.com/watch?v=j-zczJXSxnw

 

 

А Такомский мост-то тут причем?  Его за что наказали ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВладимиРЫЧ, я просто выразился неточно: в том абзаце перечислены примеры того, как естественными методами могут разрушаться объекты капитального строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку соблюдения ОАО «РЖД» градостроительного законодательства

18 сентября 2017

Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку в связи с введением ОАО «РЖД» в эксплуатацию I главного пути Мытищи – Пушкино Ярославского направления Московской железной дороги.

В ходе проверки установлено, что общество вопреки требованиям ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации без получения в уполномоченном государственном органе специального разрешения начало эксплуатировать вновь построенный железнодорожный путь протяженностью 7 км.

Поскольку незаконная эксплуатация объекта капитального строительства в отсутствие разрешения создает предпосылки к возникновению аварийных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей, межрегиональной транспортной прокуратурой в адрес руководства ОАО «РЖД» внесено представление об устранении нарушений закона. Кроме того, в отношении общества возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 5 ст. 9.5 КоАП РФ (эксплуатация объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию), которое направлено для рассмотрения в арбитражный суд г. Москвы.

Устранение выявленных нарушений и рассмотрение актов прокурорского реагирования находится на контроле межрегиональной транспортной прокуратуры.

http://www.mmtproc.ru/news/1/10875/ (Примечание: вообще-то имеется в виду по сути новый ЧЕТВЕРТЫЙ путь, но это лукавое ржд, чтоб уходить от ответственности (как мне сообщили) переименовала его в 1-й от Пушкино до ? -см.ниже)

------------------------

 

И еще про махинации ржд (репортаж в "Вести-Москва" от 19.7.17 -см. с 4й минуты):

https://russia.tv/video/show/brand_id/5403/episode_id/1524214/video_id/1653684/

О том, как безо всяких разрешений 4 путь Мытищи-Пушкино в р-не Мамонтовки построили на расстоянии 20 м от домов, хотя минимум и то - при наличии шумозащитных экранов - 50 м.

Вот еще подробности этого:

репортаж по ТВЦ 12.7.17: https://www.youtube.com/watch?v=h6SXliDsF6U ,

видеообращение к Путину: https://www.youtube.com/watch?v=edp15SvSu_E ,

репортаж в Вестях 4.9.17: https://www.youtube.com/watch?v=8YaH8sRplwI&feature=youtu.be (тут,кстати, то то переименование подробно)

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера шел от переезда в районе ПТУ №2 в сторону леонидовки вдоль пути по насыпи через посадку.

Уже стоят столбы везде. Примерно до 12 этаже пройти можно между столбами и лесом,

а вот ближе к рынку столбы прижимаются вплотную к лесу. Пройти уже не возможно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexeevich, писал уже ранее, что по всей территории Посадки в заборах подрядчики обещали оставить проходы. По внешней стороне пройти можно -сам там хожу. Придумаем, как и по внутренней пройти.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим.

Смысл строить забор если оставлять везде проходы?

Я думаю что они оставят проход только там где дорожки в лесопосадку в районе домов №12, 14, 19 по ул.Попова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexeevich, смысл? такой же, как и во всем теперь у российских "сильных мира сего" - в распиле бабла! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

КОРРУПЦИЯ

(мое открытое обращение в Генпрокуратуру РФ о подозрении в коррупции казачка и рждов!)

 

[…]

1.

«Документацией по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории) для строительства дополнительных главных железнодорожных путей и развития существующей инфраструктуры по объекту «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги  на Ярославском направлении. III главный путь Мытищи – Болшево», утв. Распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта от 21.10.2015 №  ЕЛ-54-р, запланирован III главный путь Мытищи – Болшево, который частично должен пройти по территории городского леса  в границах кадастрового квартала 50:12:0102117 (http://pkk5.rosreestr.ru/api/s/ls2e532  ), расположенного между железнодорожными путями на Монино и Александров Ярославского  направления МЖД в окружении микрорайонов 37, 30, 36, 36А, 24 и 28  г. Мытищи МО на землях населенных пунктов неразграниченной государственной собственности в территориальной рекреационной зоне «городские леса» и имеющего неофициальное название  «Посадка» («Треугольник», «Леонидовская лесопосадка»), отрезав от леса участок 5,5 га (а всего в данном лесу осталось лишь 26 га):

Текст данного Распоряжения и Состав Проекта планировки (текстовая часть):

http://mytyshi.ru/upload/medialibrary/b5e/utverzhdaemaya_chast.pdf ,

Чертеж планировки территории:

http://mytyshi.ru/upload/medialibrary/0d9/chertezh_planirovki_territorii.pdf    

(И хотя данным Распоряжением точное месторасположение этого пути не утверждено, утвержденный им IV ж/д путь на Пушкино, который должен пройти над ним по путепроводу  на 20 км ПК5 и который уже вовсю СТРОИТСЯ, предписано проектировать с учетом именно такого месторасположения III пути Мытищи – Болшево).

    Тогда как ранее само же ОАО «РЖД» планировало прохождение III пути Мытищи – Болшево в полосе отвода II пути на Болшево всего в нескольких м от него вблизи ул. Попова ЗА ПРЕДЕЛАМИ данного леса, что соответствовало месторасположению данного пути на Схеме территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения», утв. распоряжением Правительства РФ от 19 марта 2013 г. N 384-р. (Чтоб в этом убедиться, зайдите на сайт (в браузере Internet Explorer): http://fgis.economy.gov.ru/fgis/Strategis.FGISTestPageFGIS.aspx?initialExtent=4199928,81418905:7540345,22835002:4217960,65419629:7546634,50778193    .

 В поиске введите  "Мытищи" и потом слева нажмите на надпись «строительство третьего главного пути на участке Мытищи-Болшево». Данный путь будет там отображен в виде прямой линии цвета ~ морской волны (скриншот: http://forum.mytischi.ru/uploads/monthly_04_2017/post-2575-0-94265000-1492811175.jpg ).

Тогда как в ч.10 стр.45 ГрК указано, что документации по планировке территории должна соответствовать документам территориального планирования.

А в ч.1 ст.10 ГрК указано, что документами территориального планирования Российской Федерации являются схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта ( в т.ч. железнодорожного)

О таких планах РЖД свидетельствовали, в частности:

https://drive.google.com/file/d/0B2M7M-pZ1AOBS3gyZ0JPbE1wZzQ/view?usp=sharing    (ответ РЖД экс-главе гор.поселения Мытищи А.М.Казакову в мае 2012 - см.приложение 4),

http://posadka-mytischi.narod.ru/otvet-rzd-3-14.jpg   (ответ РЖД Воробьевой Н.В. в марте 2014),

паспорт ОАО «РЖД» «Актуализация генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла» 2014 г.: https://yadi.sk/d/EZnZvCDZLjS2y    (стр. 58).

(А также еще в 80-е годы 20 века железнодорожники уже ПЛАНИРОВАЛИ там размещение 3 пути и уже даже вырыли под это часть грунта (это хорошо видно на фото, где зеленым цветом подрисовано, как МОГ БЫ там пройти этот новый путь: http://s019.radikal.ru/i642/1603/f1/0c82ba9e34eb.jpg ), но потом вообще отказались от этой идеи, посчитав, что и 2 существующих путей достаточно, но вряд ли в СССР могли начать работы без проектной документации.)

   Однако всё это расходилось с планами тогдашнего главы г.п. Мытищи А.М. Казакова, который мечтал демонтировать часть II пути на Болшево и перенести его вглубь леса, а высвободившуюся часть леса (несколько га), которую бы уже ничего не отделяло от мкр. 37, застроить.

(В частности, застройка южной части Посадки видна на уже отклоненном прежнем проекте планировки территории для мкр. 36, 36А, 37 ~ 2014 г. (заказчик ООО "СтройДизайнПром"), там еще не были нанесены новые ж/д пути - только перенос II пути на Монино и прежний вариант прохождения рельсового скоростного пассажирского транспорта («легкого метро»): http://s14.radikal.ru/i187/1609/ae/6686cda52112.jpg  + приложение 5 )

Об этом свидетельствовали и п. 4.5.1.  приложения 1 к Постановлению администрации г.п. Мытищи № 2116 от 23.12.2013  и схема в Приложении 2 к нему:

http://mytischi-city.ru/doc/admin/2013/2116.rar .

А также обращения Казакова к РЖД (см.ссылку выше) и ответ тогдашнего замглавы администрации г.п. Мытищи Карандашова  зам.министру Минтранса МО в апреле 2014:

https://drive.google.com/open?id=0B2M7M-pZ1AOBMUdaQWVaME11aWM

   Тем не менее, поначалу старший вице-президент РЖД В.И. Решетников в своем ответе главе г.п. Мытищи А.М. Казакову писал:

«…Для осуществления переноса хордового участка второго главного железнодорожного пути перегона Мытищи - Подлипки Дачные параллельно первому пути потребуются значительные капитальные вложения. Укладка второго пути в кривой малого радиуса приведёт к уменьшению скорости движения поездов на участке, увеличению эксплуатационных расходов.

…В связи со сложным профилем земляного полотна на пересечении первого главного пути перегона Мытищи - Подлипки Дачные с тремя главными путями перегона Мытищи - Пушкино (железнодорожный путепровод тоннельного типа в двух уровнях), строительство на перспективу третьего главного пути предполагается со стороны второго пути

(Речь там шла о возможном демонтаже и переносе II пути перегона Мытищи - Подлипки Дачные (= II путь на Болшево, а Подлипки-Дачные - это промежуточная платформа)  к I пути того же направления, проходящего в выемке по дуге. Но нынешний вариант прохождения III пути Мытищи-Болшево как раз по сути совпадает с предлагаемым Казаковым размещением перенесенного II пути. )

     Почему же НА САМОМ ДЕЛЕ РЖД в итоге заказало проектировать указанные пути так, как их просил Казаков, неизвестно. Но я прошу в связи с этим обратить внимание на следующие факты:

а) на странице Казакова на сайте «Одноклассники» в его немногочисленных друзьях указан Михаил Попов, работающий в ОАО"РЖД"  -Управлении Северной железной дороги:

https://www.ok.ru/profile/77017404554/friends?st._aid=NavMenu_Friend_Friends ,

https://www.ok.ru/profile/243402975584 .

б) в связи с незаконной застройкой прибрежных зон водохранилищ г.о. Мытищи всякими особняками проверить, получал ли кто-то из РЖД в период с 2012 по 2014 в тогдашнем г.п. Пироговский разрешение от администраций Мытищ на застройку:

http://sledcom.ru/news/item/1151548/

   Впоследствии РЖД надо было как-то «оправдаться», и они придумали версию, что изначальный вариант  якобы дороже и технически нецелесообразен, тк при нем якобы не избежать режущих маршрутов - т.е. СВОИ же аргументы перевернули с ног на голову.

Однако тот вариант не может быть дороже , тк не предусматривает строительства для новых ж/д путей ни путепроводов, ни тоннелей, ни котлованов (в отличие от нынешнего варианта заказчиков ).

Оптимальным, по мнению нашей Инициативной группы, были бы следующие варианты:

    I (схемы без учета масштаба): (http://s012.radikal.ru/i319/1709/f3/266042ff08c7.jpg +приложение 1):

 поменять местами направления движения 1 и 2 монинских путей (уже после их полной реконструкции) - по кр. мере, на участке Мытищи-Подлипки (т.е., чтобы 2 путь на Монино (на схеме - IIБ) стал путем ИЗ Монино, а 1 (IБ) -  В Монино).  Тогда 3 болшевский путь (IIIБ), направляясь в Мытищи, будет в р-не переезда на Военку соединяться с направленным  туда же 2 монинским путем, а направляться из Мытищ 3 путь до переезда будет по одному пути с направляемым в сторону Пушкино 4 путем (IVП). В таком случае не надо менять направление у нынешнего 2 монинского пути от Мытищ  ~ до переезда (где он будет соединен с 3 болшевским). Меняется его направление только от середины Посадки (откуда он пойдет к Мытищам уже по НОВОМУ маршруту) и до стрелок где-то у Ярославки или Подлипок. Направление же нынешнего 1 монинского пути меняется от Мытищ до ~ Лестеха (а далее к Подлипкам он пойдет уже по НОВОМУ маршруту) и от Подлипок до восточного края Посадки (где он будет соединен с 3 болшевским) движение нужно будет сделать двусторонним. Спутник же в сторону Пушкино может пойти по отдельному и не совмещенному с др. путями 2 пути (IIП).

     II (http://i062.radikal.ru/1709/05/598e9a8a05b3.jpg + приложение 2 ):

 Возможен и вариант, практически исключающий изменения направлений путей. В этом случае 1 монинский так и останется (после полной реконструкции) направленным в сторону Мытищ. Нынешний же 2 монинский путь станет двусторонним 3 болшевским путем. А по прежнему маршруту только в сторону Подлипок 2 монинский пойдет от переезда до края Посадки по НОВОМУ построенному пути, а направляться из Мытищ 2 путь до переезда будет по одному пути с направляемым в сторону Пушкино 4 путем. В таком случае нынешний 2 монинский надо будет сделать двусторонним от Подлипок до ~ переезда. И только изменить направление у нынешнего 1 монинского от восточного края Посадки до Подлипок. Спутник же в сторону Пушкино так же может пойти по отдельному и не совмещенному с др. путями 2 пути (IIП).

 Более того, в отличие от этих вариантов нынешний вариант как раз ДОРОЖЕ, т.к. требует:

 - строительства новой выемки для прохождения по большей части квартала 50:12:0102117  III пути Мытищи-Болшево,

- строительства еще одного (2-го) путепровода  для прохождения IV и части демонируемого II пути Мытищи-Пушкино над III путем Мытищи-Болшево,

- строительства 1-го путепровода через I путь монинского направления, предназначенного для прохождения по нему не одного, IV, пути Мытищи-Пушкино, но еще и II,

- демонтажа и переноса части II пути Мытищи-Пушкино рядом с кварталом 50:12:0102117 для прохождения на этом месте части III пути Мытищи-Болшево

(примечание: после осуществления данных работ по какой-то причине данный II путь переименуют в IV и наоборот),

- уничтожения ~ 8  га лесных насаждений с последующим компенсационным озеленением,

- изъятия, а до того образования, 2 земельных участков из земель неразграниченной государственной собственности для прохождения данных путей,

При альтернативных же вариантах потребуется удаление лишь некоторых одиночно стоящих деревьев, строительство лишь 1 более узкого путепровода (через I путь монинского направления), не потребуется рытья новых выемок и вышеуказанных демонтажей и переносов путей, а также изъятия земельных участков.     

    Кстати, РЖД не дали юридическое определение "режущим маршрутам" с отсылкой на соответствующий НПА. Поэтому можно лишь предположить, что под ними подразумевались маршруты, когда какой-либо путь пересекает путь встречного направления или сливается с ним. Но в данном случае при наличии стрелок, установленного графика движения поездов, систем связи и т.п. аварийная ситуация возможна лишь при грубых нарушениях в работе железнодорожников.

Более того. В Чертеже планировки территории (см. ссылку выше)также имеются подобные пересечения.

Например: между точками № 404-405 слева вверху видно, как от пути IIIП (из Пушкино в Мытищи) отходит ответвление, сливающееся с путем IVП (из Мытищ в Пушкино);

путь IIIБ (являющийся двунаправленным, т.е. одновременно из Мытищ в Болшево и из Болшево в Мытищи) приблизительно в р-не точки 84 разделяется на 2 пути, 1 из которых затем сливается с путем IIIП (из Пушкино в Мытищи), а 2 -  с путем IVП (из Мытищ в Пушкино), в связи с чем не исключена ситуация, когда поезд, движущийся по направлению в Пушкино по пути IVП после точки слияния с путем IIIБ пойдет далее не по своему пути, а по пути IIIБ, и поэтому после пересечения с вышеуказанной точкой разделения пути IIIБ при дальнейшем продвижении поезд, идущий по направлению в Пушкино, может столкнуться с поездом, идущим из Болшево.

       Абсурдность же данной ситуации на нынешнем этапе в том, что согласно ответу замглавы администрации г.о. Мытищи Кольцовой Р.Б. Астахову пунктом 4 Дополнительного соглашения №1 к Договору о развитии застроенной территории № 05241601-И от 24 мая 2016 г. демонтаж II пути на Болшево (IIБ) вообще теперь ОТМЕНЕН: https://drive.google.com/open?id=0B2M7M-pZ1AOBZGJVRXlBQVVmOVE , хотя о данном демонтаже также ничего не говорилось в указанной «Схеме территориального планирования Российской Федерации…».

(Но свою выгоду от застройки администрация Мытищ тем не менее не упустила: если ранее в мкр.36-37 разрешалось строить дома не выше 17 этажей, то «Проектом планировки территории по адресу: Московская область, городской округ Мытищи, г. Мытищи, мкр. № 36, 36А, 37", утв. Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 20.12.2016 № П16/4425, был установлен максимум в 25 этажей…)

 

2.

ОАО «РЖД» (заказчик), АО «РЖДстрой» (генподрядчик) и ООО «Эпоха Возрождения» (подрядчик) в рамках титула «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги  на Ярославском направлении. III главный путь Мытищи – Болшево» осуществляют строительство объекта «Сооружение путепровода  на 20 км ПК5».

Однако предполагается, что под данным путепроводом должен пройти не только III главный путь Мытищи – Болшево (IIIБ), но в перспективе и IV путь того же направления (IVБ).

Об этом свидетельствуют:

1. Соответствующая ширина котлована под этим путепроводом, который уже начали рыть: http://s018.radikal.ru/i514/1709/2c/bb797d745b0a.jpg .

2. Рабочая документация ОАО «Трансмост» (ИНН: 7809016494)  2016 г.-  этап «Реконструкция ст. Мытищи. Железнодорожный путепровод на 20км ПК5» .

(Уточнение: данный арочный путепровод (с фермой наверху) не будет проходить над существующим путем IБ Болшево-Мытищи, тк над данным путем уже построен другой путепровод «на 20 км ПК7» - без фермы):

http://www.transmost.ru/proekty/mostovye_sooruzheniya/zheleznodorozhnye_mosty/zheleznodorozhnye-proletnye-stroeniya-dlya-puteprovodov-i-estakad-na-radialnyh-napravleniyah-moskovskoj-zheleznoj-dorogi-v-g-mos/#3

3. НЕУТВЕРЖДЕННЫЙ Росжелдором чертеж проекта планировки, присланным нашей Инициативной группе заказчиком данного строительства в их ответе от 30.06.2016 № 6734:

https://drive.google.com/open?id=0B2M7M-pZ1AOBVWdvZUpZSFJaeXM

(Слева внизу видно, что в котловане (обозначенном коричневым) путь IIIБ проходит только с краю, занимая меньшую часть этого котлована).

4. Чертеж планировки территории  из Документации по планировке территории для строительства дополнительных главных железнодорожных путей и развития существующей инфраструктуры по объекту  «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги  на Ярославском направлении. III главный путь Мытищи – Болшево», утв. Распоряжением Росжелдора от 21.10.2015 №  ЕЛ-54-р:

http://mytyshi.ru/upload/medialibrary/0d9/chertezh_planirovki_territorii.pdf

(См. там в Adobe Reader с отключенными нижними слоями (линии связи, др. инжерные коммуникации) при увеличении до 400 %, чтоб лучше было видно: белый прямоугольник с красной надписью IVБ чуть выше и правее точки 402 между надписями IIIБ и IVП , см. то же на скриншоте: http://s019.radikal.ru/i622/1710/89/50d6443ed5f1.jpg )

   Однако в ст. 45 ГрК написано:

«Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории (за исключением случаев подготовки проектов межевания застроенных территорий и градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических или юридических лиц, а также случая, предусмотренного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса) в случаях, предусматривающих размещение объектов федерального значения в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района, если размещение таких объектов не предусмотрено документами территориального планирования Российской Федерации в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципального района, а также в случаях, не предусматривающих размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, при отсутствии генерального плана городского округа или поселения (схемы территориального планирования муниципального района применительно к межселенным территориям).»

    Тогда как в «Схеме территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения», утв. распоряжением Правительства РФ от 19 марта 2013 г. N 384-р (в ред. от 3-2-2016) , запланированы только IV путь на Пушкино и III на Болшево и нет никакой информации о IV пути на Болшево.

В «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года»

также отсутствует упоминание об этом пути:

https://drive.google.com/file/d/0Bw0ETNOYkfMjekRfY1U2dGNkM0U/view .

(А в ч.1 ст.10 ГрК указано, что документами территориального планирования Российской Федерации являются схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта ( в т.ч. железнодорожного)

    Отсутствует упоминание о IV пути на Болшево и отображение его и в «Документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории) для строительства дополнительных главных железнодорожных путей и развития существующей инфраструктуры по объекту «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги  на Ярославском направлении. III главный путь Мытищи – Болшево», утв. Распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) от 21.10.2015 №  ЕЛ-54-р:

Текст данного Распоряжения и Состав Проекта планировки (текстовая часть):

http://mytyshi.ru/upload/medialibrary/b5e/utverzhdaemaya_chast.pdf  (приложение 4),

Чертеж планировки территории :

http://mytyshi.ru/upload/medialibrary/0d9/chertezh_planirovki_territorii.pdf  .

    О каком размещении на данном участке IV пути на Болшево может вообще идти речь, если, как следует из Чертежа планировки территории, даже запланированный III путь на Болшево рядом с запланированным пешеходным тоннелем недалеко от ул. Индустриальной , у места, обозначенного «КТП-3» сливается с III и IV путями на Пушкино. А недалеко от границы с г. Королёв (см. внизу справа у стрелки  с надписью «ст. Подлипки Дачные) - с I путем монинского направления (IБ). Тогда спрашивается: в чём смысл этих путей, ведь они пройдут ОТДЕЛЬНО только на расстоянии менее 2,7 км, причем частично в выемке, по дуге и под путепроводом?

 (В  месте соединения 2 уже существующих путей монинского направления под эстакадой через ж/д (где шоссе «Холмогоры»): на юге там всего в нескольких метрах от II ж/д пути – предположительно специальная ж\д линия от КБАТО до РКК «Энергия» (г.Королёв) и автодорога от Ярославского шоссе. Севернее –тоже в нескольких метрах – также автодорога вдоль ул. Шоссейной. А также на земле - опоры той самой эстакады. См. фото:

http://maps.yandex.ru/-/CVb9ALNw 

http://s020.radikal.ru/i720/1312/0f/7ace989b3234.jpg

К тому же, согласно карте (схеме) планируемого развития транспортной инфраструктуры местного значения проекта генплана городского округа Королёв в том месте, где эстакада по Ярославскому шоссе через ж/д, планируется еще и ответвление от этого шоссе в виде 2 параллельных ж/д путям автодорог до ул. Грабина и Возкального пр-да  г.Королёва:

http://s07.radikal.ru/i180/1106/1c/362c518b63ba.jpg

А на участке от наземного перехода через ж/д (от ул. Коминтерна до Индустриальной)  по одну сторону – шоссе по ул. Силикатной, по другую – различные цеха, места свободного практически нет - см. фото:

http://s020.radikal.ru/i712/1312/ee/de8d44359a77.jpg )

    Кстати, если в прошлом году цена договора № 17-16-01-0639 от 15.03.2016 с ООО «Эпохой возрождения» составляла 486 345 954,60 руб.:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/contractInfo/view-subject.html?contractInfoId=1298860&purchaseId=3468848&epz=true ,

то в этом году данный договор продлили, и его цена теперь составляет 838 256 571,50 руб:

http://zakupki.gov.ru/223/contract/public/contract/view/subject-contract.html?id=2726982&viewMode=FULL .

(Предположу, что если бы не котлован шириной под ДВА пути, в тч и под НЕУТВЕРЖДЕННЫЙ IV, то и не потребовалась бы арка над путепроводом, и стоимость его строительства не увеличилась бы.)

 

ПРОШУ:

1. Провести проверку изложенных фактов, в т.ч. антикоррупционную проверку всех согласований и разрешений, полученных в ходе реализации проектов по строительству III ж/д пути  на Болшево.

2. Наказать виновных (в т.ч. и за […]).

3. Принять меры по отмене размещения III ж/д пути  на Болшево согласно «Документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории) для строительства дополнительных главных железнодорожных путей и развития существующей инфраструктуры по объекту «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги  на Ярославском направлении. III главный путь Мытищи – Болшево», утв. Распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта от 21.10.2015 №  ЕЛ-54-р , и прохождению данного пути в полосе отвода II пути на Болшево, т.е. согласно «Схеме территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта…».

4. Принять меры для прекращения незаконного строительства объекта «Путепровод  на 20 км ПК5» (который вообще в данном месте не нужен при реализации вышенаписанного в п.3).

13.09.2017

 

Смотрю, подонки мстить уже пытаются. Вот что было опубликовано в № 144 от 23.09.2017 "Родников" на 2й стр:

"Также в ходе Дня ЖКК обсуждался вопрос доступного жителям Леонидовки и микрорайона № 30 перехода через железную дорогу с одной территории на другую.Привычная всем «народная тропа» через территорию филиала МГТУ им. Баумана (бывший МГУЛ) будет закрыта для свободного прохода."

А 20 сентября в ходе моего опроса как заявителя в  В ЛУ МВД России на ст. Москва-Ярославская выяснилось, что казачок теперь вообще отрицает, что администруация Мытищ выдавала разрешение на новую вырубку части Посадки в сентябре 2017 (подробнее см. в посте 756 на стр. 38)! Но то разрешение вовсе не сам я сфоткал - мне его, как и остальные документы, прислали по эл.почте из Мытищинского Госадмтехнадзора!

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогулялся по посадке вчера.

Забор вдоль ветки на Болшево зарешечивают.

Пройти можно.

Под металлическим мостом (Третья ветка на Болшево) уже вынимают грунт.

Делают насыпь от ст.Строитель к переезду (переходу) у второго ПТУ.

Таак же заметил что ставят забор вдоль Челюскинского леса. СНТ Солнечное похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexeevich,не совсем так. В заборе вдоль 2 пути на Подлипки есть оставленные проходы. А вот проход по этой же дорожке к переезду полностью перекрыли. Но с др. стороны, там сейчас все разрыли, и прежняя дорожка просто резко обрывается. Но роют там не под 3 на Болшево, а под 4 и часть 2 на Пушкино.

И не "уже вынимают грунт", а давно вынули и прекратили ,и это не потому что уже точно там будут рыть и дальше, а просто в их документации (ППТ) ,согласно которой они там сейчас и строят,  этот объект включает в себя котлован только под тем путепроводом и несколькими метрами рядом в сторону Посадку,но не более того.

-----------------

 

И опять суды Ростехнадзора против той же "троицы" (ржд, рждстрой, эпоха возрождения):

http://kad.arbitr.ru/Card/779f441a-ad6e-4575-a97c-5171b9ad5388 ,

http://kad.arbitr.ru/Card/67102647-1081-4147-ae00-48c353e9c5b4 ,

http://kad.arbitr.ru/Card/618d5e91-c9a7-4352-853e-0d62218aa2a9

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Иногда бегаю в этой посадке, наблюдаю бесцеремонность строительства преград на всех возможных дорожках. Тоже совершенно не нравится такая отвратительная ситуация.

 

Я в соц. сети дам обьявление, так же и тут кто может в свободное время, в принципе надо то чел. 4-5, одного могут и побить, а уже с группой из 5 чел. особо и не по сопротивляются. 

 

Вообще напрямую выполнять функцию полицаев это как бы противозаконно. Скорее стоит юридический путь проталкивать. Но с другой стороны может и стоит попытаться на контакт пойти, только один раз может что-то прекратят, а потом начальство прикажет и опять начнут. А куда им деваться? Рабы же.

 

Поэтому лучше как-то совместно другие пути искать. Но именно совместно. А по одиночке толку не будет.


И не "уже вынимают грунт", а давно вынули и прекратили ,и это не потому что уже точно там будут рыть и дальше, а просто в их документации (ППТ) ,согласно которой они там сейчас и строят,  этот объект включает в себя котлован только под тем путепроводом и несколькими метрами рядом в сторону Посадку,но не более того.
 
А зачем там котлован? Рыбу разводить будут? Какой-то откровенный бред - вырыть котлован, построить над ним мост, и на этом весь план закончился!
 
И да, Александр, вы конечно очень серьёзно за дело взялись, но всё же как (наверное) опытный юрист, на сколько высоко оцениваете шансы что-то выиграть через суды? И хотя, возможно, это единственный открытый путь, но всё же если вероятность успеха минимальна - стоит искать что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей-из-Мытищ, Вы забыли, в какой стране живете?... Самое "смешное", что то же самое в Посадке было уже! Причем в советское время! Когда начали рыть карьер у переезда со стороны Посадки, и все говорили,что это именно под 3 путь на Подлипки, вот -и на фото это видно слева: http://s019.radikal.ru/i642/1603/f1/0c82ba9e34eb.jpg. А потом -ЗАБРОСИЛИ лет на 30! И теперь да, 99% -что этот путь пройдет именно там, где котлован, но ...см.выше. Тем более, что мы как раз против этого котлована и боремся.

Увы, я вообще не юрист. А Вы бы тему почитали... Вот Ростехнадзор пока все ПЯТНАДЦАТЬ судов выиграл (штрафов там,нав, на неск.миллионов было, и 1 раз даже "приостановили" строительство), но..

А вот у меня таких шансов действительно очень мало (как раз скоро и напишу о том,что уже в судах проиграно). Но в том-то и дело, что суд -это ПОСЛЕДНЯЯ инстанция. И если я обращаюсь в суд,то только в тех случаях,когд иные возможности уже исчерпаны.... Но! Судов может быть в данном случае несколько. + обжалований в вышестоящих судах - так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И теперь да, 99% -что этот путь пройдет именно там, где котлован, но ...см.выше. Тем более, что мы как раз против этого котлована и боремся.

 

Я говорил с неким приглядывавшим за работой мужичком, он сказал, что новый путь пойдёт прямо в сторону моста и потом по мосту, и по нему пустят ветку на Подлипки, точнее тот путь, который подходит к развилке со стороны станции Мытищи. А правее ныне крайнего пути будет ещё один, который пойдёт по подлипкинской ветке, но при этом насыпь передвинут в сторону посадки (попил?). И где место котловану и зачем там мост - я не понимаю.

 

И кстати, котлован-то маленький (если не будут как-то использовать), зачем против него бороться? Там без котлована всё попилили и нагородили всего.

 

Увы, я вообще не юрист. А Вы бы тему почитали... Вот Ростехнадзор пока все ПЯТНАДЦАТЬ судов выиграл (штрафов там,нав, на неск.миллионов было, и 1 раз даже "приостановили" строительство), но..

А вот у меня таких шансов действительно очень мало (как раз скоро и напишу о том,что уже в судах проиграно). Но в том-то и дело, что суд -это ПОСЛЕДНЯЯ инстанция. И если я обращаюсь в суд,то только в тех случаях,когд иные возможности уже исчерпаны.... Но! Судов может быть в данном случае несколько. + обжалований в вышестоящих судах - так же.

 

 

 

Александр, вы не могли бы в виде пары предложений изложить суть претензий к строителям в суде? Я пока в том, что прочитал, увидел подозрения в коррупции и обвинения в нарушениях лесного кодекса, но это всё скорее всего к делу не относится, потому что подозрение нужно ещё доказать, а лесной кодекс не регулирует дела в городе. Может проще судиться на предмет нарушения прав граждан на свободу перемещения (заборы) и долбить администрацию города на предмет ухудшения экологии? Но для этого нужна группа, вы уже с кем-нибудь пытались встречаться? Какую-то массовость нужно, иначе просто проигнорируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...