Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Александр.

Проблемы Посадки Леонидовки

Рекомендуемые сообщения

Я там живу! В доме № 19. После Ваших слов о достаточности места я начинаю сильно сомневаться - а так ли уж Вы компетентны и во всем остальном, как можно было бы подумать из Ваших сообщений! У нас дома и при такой "достаточности" звенит посуда в шкафу при каждом прохождении поезда, а Вы предлагаете проложить рельсы еще ближе.

Насчет моей "некомпетентности": а Вы проверьте и прежде чем такое писать,предъявите доказательства.

1. Причина того,что у Вас звенит посуда, может быть вовсе и не в близком прохождении ж/д. Здесь надо проверять: соблюдены ли санитарные нормы (касающиеся шума и вибрации),определяющие минимальное расстояние от ж/д до жилых домов. А может,причина в том,что железнодорожное полотно там проложено с какими-либо нарушениями или причина в самом Вашем доме? Это тоже надо проверять. А если причина в каких-то особенностях почвы,то несколько метров Вам всё равно вряд ли помогут -здесь всё равно без каких-то спец.средств не обойтись .

2. Некорректно сравнивать ж/д и современное наземное метро. Почему Вы считаете,что от него будут те же помехи,что и от поездов? Приведите конкретные доказательства,что это так.

3.В конце концов,существуют специальные шумозащитные экраны (а вдоль этого метро какие-то ограждения всё равно несомненно будут),насчет подавления вибрации честно напишу: мне ничего об этом пока неизвестно,но наверняка такие средства есть, потому что наземное метро-это же не наше изобретение, а в других странах места не столь много,как у нас,поэтому там всё более тесно и вместе с тем,к примеру,жители запада вряд ли бы стали терпеть,как Вы, постоянную тряску посуды от проходящего под их окнами транспорта (потому что и экологические нормы даже более жесткие и главное,что они соблюдаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Лёгкое метро", вроде "Юбутовского" - полный идиотизм. Само по себе концепция. Про ЮБутово прямо говорят, вместо лёгкого надо было строить 2 станции обычного. Собственно, ни лёгкое, ни мини от "обычного" ничем не отличаются. Нормы 1-й очереди "от Парка до Сокольников" и Филёвская - это и есть "мини".

Настоящее "мини" это, например, Глазго, там в вагоне в полный рост стоять некомфортно.

 

Т.к. 1 станция НАСТОЯЩЕГО метро - это на 40-50 тыс. населения, получается, что на Мытищи-Калиниград (и Юбилейный) вполне можно строить 8 станций НАСТОЯЩЕГО метро.

Население Мытищ будет расти, например за счёт застраивания Лётного поля. А если Лужков собрался высеять Москву в Область, то для "москвичевизации" нужно и Метро. Метро есть, значит - Москва. Т.е. население Мытищ-Калининграда можно легко довести до суммарных 400 тыс. с 10 станциями.

 

Затраты на линию совершенно одинаковые, т.к. вагоны одинаковые. Радиусы меньше - так и не гонять. Вон КФЛ или ФЛ - обе кривые. А вагоны "нормальные", на КФЛ по 8.

Т.е. "лёгкое" или "мини" это - прикол. Именно прикол. Анекдот. Другого слова не подобрать.

Нормальное - станция на 8 вагонов, мини - 6 вагонов, лёгкое - 4 вагона. Если станция на поверхности - вообще разницы в цене нет. Размер вагонов - ОДИНАКОВЫЙ.

Мини - лужковский бред, типа "монохрени".

 

Единственный смысл в "отдельности" Юбутовский линии - брать за проезд по ней отдельную плату. А не берут. :):laugh: :laugh:

Не проще метро перевести на оплату и входа и выхода? Чем городить "мини"?

 

О пасадке.

Если тут будет станция, хоть какая - это забор. А место, так на этом месте при СССРе картошку сажали, это "не лес". С другой стороны, станция метро совмещённая с забором и парком есть - Измайловский парк. С 3-й стороны: на наземной линии "заносы и зимой холодно" - накрыть щитами, делов-то.

 

Так что, кто это рисовал - тот тут не живёт, да и не думал, сказали - нарисовал побыстрее. Получится "как всегда". Одни номера районов чего стоят: Химгородок обозвали Леонидовкой, а Леонидовку - никак, "промзона".

 

И ещё, так, как нарисовано вообще метро не построить, даже лёгкое, разве что "скоростной трамвай". И линий этого "метра" тут вообще 2 штуки: одна на Посадкой, другая над Олимпийским - односторонее движение? :laugh::lol::huh: Шиза какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже в который раз повторяю,что хоть Посадка юридически и не лес,но она давно уже (правда,не изначально)- "озелененная территория общего пользования". А у таких территорий преимуществ по закону даже больше,чем у обычных лесов.

А если бы там прокладывали обычное метро,то еще больше бы территории разворотили-разве не так? Кстати,ведь возможно и совмещение: часть участка метро проходит под землей,часть- наземно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет моей "некомпетентности": а Вы проверьте и прежде чем такое писать,предъявите доказательства.

1. Причина того,что у Вас звенит посуда, может быть вовсе и не в близком прохождении ж/д. Здесь надо проверять: соблюдены ли санитарные нормы (касающиеся шума и вибрации),определяющие минимальное расстояние от ж/д до жилых домов. А может,причина в том,что железнодорожное полотно там проложено с какими-либо нарушениями или причина в самом Вашем доме? Это тоже надо проверять. А если причина в каких-то особенностях почвы,то несколько метров Вам всё равно вряд ли помогут -здесь всё равно без каких-то спец.средств не обойтись .

2. Некорректно сравнивать ж/д и современное наземное метро. Почему Вы считаете,что от него будут те же помехи,что и от поездов? Приведите конкретные доказательства,что это так.

3.В конце концов,существуют специальные шумозащитные экраны (а вдоль этого метро какие-то ограждения всё равно несомненно будут),насчет подавления вибрации честно напишу: мне ничего об этом пока неизвестно,но наверняка такие средства есть, потому что наземное метро-это же не наше изобретение, а в других странах места не столь много,как у нас,поэтому там всё более тесно и вместе с тем,к примеру,жители запада вряд ли бы стали терпеть,как Вы, постоянную тряску посуды от проходящего под их окнами транспорта (потому что и экологические нормы даже более жесткие и главное,что они соблюдаются).

 

 

А я и не претендую на роль всезнайки! Однако Вы, предлагая строить ближе к жилым домам тоже не приводите никаких санитарных норм, ПОЗВОЛЯЮЩИХ сделать это. Сейчас роль защитного экрана выполняют те самые гаражи. Защищая три дохлые осинки, Вы предлагаете гораздо большие ухудшения для ЛЮДЕЙ - лишить их гаражей и провести прямо под окнами Ж/Д - и мне пофигу, легкое оно будет или тяжелое - дорога есть дорога. А вот Вы, призывая жителей Леонидовки поддержать Ваши лесозащитные действия, хотя бы поинтересовались, готовы ли они на ЛЮБЫЕ жертвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

29 января 2008 года в одном из сломанных гаражей, расположенных вдоль нового Лестеховского забора (рядом с калиткой, выходящей на Леспосадку), был обнаружен труп связанной женщины.

Мне сообщила об этом моя бабушка - она работает в ЛесТехе.

Кто слышал какие-либо подробности этого убийства, пожалуйста, поведайте.

Хочу напомнить, что это не единственное убийство, произошедшее в Посадке.

Когда ж там порядок наведут?!

 

А я и не претендую на роль всезнайки! Однако Вы, предлагая строить ближе к жилым домам тоже не приводите никаких санитарных норм, ПОЗВОЛЯЮЩИХ сделать это. Сейчас роль защитного экрана выполняют те самые гаражи. Защищая три дохлые осинки, Вы предлагаете гораздо большие ухудшения для ЛЮДЕЙ - лишить их гаражей и провести прямо под окнами Ж/Д - и мне пофигу, легкое оно будет или тяжелое - дорога есть дорога. А вот Вы, призывая жителей Леонидовки поддержать Ваши лесозащитные действия, хотя бы поинтересовались, готовы ли они на ЛЮБЫЕ жертвы

Я - как житель Леонидовки - полностью поддерживаю Александра и все его намерения! Александр - единственный, кого по-настоящему волнует проблема Посадки! Ему медаль надо дать, да памятник поставить! А Вы тут его еще упрекаете в чем-то!

 

Александр, так держать! Вы все говорите и делаете правильно! Я думаю, что большинство Леонидовцев поддержут мои слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья!

29 января 2008 года в одном из сломанных гаражей, расположенных вдоль нового Лестеховского забора (рядом с калиткой, выходящей на Леспосадку), был обнаружен труп связанной женщины.

Мне сообщила об этом моя бабушка - она работает в ЛесТехе.

Кто слышал какие-либо подробности этого убийства, пожалуйста, поведайте.

Хочу напомнить, что это не единственное убийство, произошедшее в Посадке.

Когда ж там порядок наведут?!

 

 

Я - как житель Леонидовки - полностью поддерживаю Александра и все его намерения! Александр - единственный, кого по-настоящему волнует проблема Посадки! Ему медаль надо дать, да памятник поставить! А Вы тут его еще упрекаете в чем-то!

 

Александр, так держать! Вы все говорите и делаете правильно! Я думаю, что большинство Леонидовцев поддержут мои слова!

 

 

Я не против защиты Посадки! И очень уважаю Александра за все его тягаяния с нашими местными и не очень чинушами. Но всё должно иметь свои разумные границы. Для чего сохранять лес (а вернее его небольшую часть!), если привести людям под окна Ж/Д и поставить те машины, что лишатся гаражей. Надышавшись этой дрянью , Вы уже до леса не доползете!

 

Раз уж пошла такая тема -кто за и против проведения ветки ж/д со стороны Лесопосадки - пишите, на какой улице Вы живете. Потому что хорошо быть добреньким вообще, и совсем другое дело - когда это будет касаться лично твоего дома или гаража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпиграф:

12! Ха-а-ха-ха!

53! Хо-о-хо-хо!

 

Такой же КВН и с "лёгким" метро:

Эстакадное метро! Хи-и-хи-хи!

Лёгкое метро! Ха-а-ха-ха!

Монорельс! Гы-ы-гы-гы!

 

Александр., мне вообще непонятно "чего" "они" задумали. А может и ничего - красиво нарисовали.

Если "Московское метро" - надо просто продлить подземную линию с 8-10 станциями на 2 города.

Если "Областное метро" - тогда вообще надо делать линию Фрязино-Шёлково-Королёв-Мытищи-Долгопрудный-Шереметьево-Химки-Красногорск... Мякинино :laugh: , для подключения к Московскому метро вынести две станции за МКАД. Как раз своё метро на "миллионник".

 

Конкретно "посадка": повторюсь, кто рисовал - тут не был, просто "на карте стрелку начертил". Если строить как "нарисовано" получатся "американские горки". Чтобы обойтись "одним переходом" через ст. Мытищи надо линию сдвигать к ДК Стройпластмасс - Лестех. И там удобнее пройти ПОД путями "на Пирогово" и "на Пушкино", далее по земле, рядом с линией и по её выемке "из Подлипок" без эстакад. Чтобы поднять поезд над ж\д - перепад высот 10м, а чтобы опустить "лёгкое метро" под линии и шоссе - перепад высот 5-6 м. При "трамвайном" уклоне 50 тысячных, для ухода под землю нужна длина 100-120м. Тогда не придётся городить "не пойми чего" при пересечении Яр. шоссе. Дальше или дальше в Болшево мимо Подлипок, или на "эстакаду через станцию" и к "ДК им. Калинина"

:)

Изменено пользователем Saturn5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я и не претендую на роль всезнайки! Однако Вы, предлагая строить ближе к жилым домам тоже не приводите никаких санитарных норм, ПОЗВОЛЯЮЩИХ сделать это. Сейчас роль защитного экрана выполняют те самые гаражи. Защищая три дохлые осинки, Вы предлагаете гораздо большие ухудшения для ЛЮДЕЙ - лишить их гаражей и провести прямо под окнами Ж/Д - и мне пофигу, легкое оно будет или тяжелое - дорога есть дорога. А вот Вы, призывая жителей Леонидовки поддержать Ваши лесозащитные действия, хотя бы поинтересовались, готовы ли они на ЛЮБЫЕ жертвы

 

Читайте,пожалуйста,внимательнее.

1. Я нигде не писал о сносе кирпичных гаражей.

2. А самострой (вагончики и т.п.),т.е. те,которые как раз и находятся вдоль ж/д, и так там уже официально сносятся уже с 2006 и вряд ли это прекратится -не просто же так это начали. И мое мнение здесь вообще ни при чем.

Еще раз приходится всё это повторять.

3. Я предлагаю... Вы так пишете,как будто именно от моего мнения будет зависеть,как именно будет проходить та трасса.

4. "Пофигу"-это не аргумент. Дело же не просто в расстоянии,а в негативном воздействии от близкого прохождения.

Так вот если такого воздействия не будет (еще раз:докажите обратное), то какая Вам тогда разница,где именно пройдет метро? Вы сначала разберитесь,а не предлагайте "рубить с плеча" - это потом не исправишь никакими техническими приспособлениями.

5. Если Вы предполагаете,что близкое нахождение метро до Ваших домов там-это нарушение санитарных норм, то уж шоссе вдоль улицы Попова (которое еще ближе до Ваших домов) тем более должно было бы нарушать эти нормы.

Однако что-то Вы вовсе не призываете ни к его закрытию,ни к каким-либо компенсирующим мерам. Вместе с тем,если уж считается допустимым столь близкое расположение шоссе, то тем более должно считаться допустимым прохождение метро (согласно моему предложению) ,которое будет на расстоянии нескольких метров от того шоссе .

А санитарные нормы в данном случае определяются экспертизой,а не являются строго зафиксированными.

Читайте:

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03

«САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫЕ ЗОНЫ И САНИТАРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

ПРЕДПРИЯТИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ»:

"2.12.1. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта и метрополитена устанавливаются санитарные разрывы. Санитарный разрыв определяется минимальным расстоянием от источника вредного воздействия до границы жилой застройки, ландшафтно-рекреационной зоны, зоны отдыха, курорта. Санитарный разрыв имеет режим СЗЗ, но не требует разработки проекта его организации. Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнений атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, ЭМП и др.)."

 

 

Saturn5 , словами не совсем понятно,а не могли бы Вы нарисовать на карте Посадки и ее окрестностей,как Вы предлагаете прокладывать там метро? Если вдруг Вам это сложно,напишите мне в личку -думаю,найдем способ решения данной проблемы.

 

Moritto , спасибо за поддержку. Хотелось бы найти вариант,устроивший бы всех леонидовцев.

По поводу убийства ничего не слышал. А по поводу преступности в Посадке,наверно,надо будет писать в ГУВД МО. Есть основание предполагать,что на местном уровне вряд ли станут эту проблему решать. Просто лично у меня в основном не факты,а только информация в виде слухов,а этого недостаточно.

В связи с этой ситуацией я неоднократно уже предлагал реальным свидетелям или даже жертвам писать соответствующие жалобы (потому что именно от их имени они должны быть написаны),но...

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так, примерно (прикреплено):

Красная прямая - текущий план

Синяя кривая - предлагаемый вариант

Буква - станция метро

Эллипсы - уход под землю

Фиолетовая кривая - расширение существующей выемки

 

Смысл этого плана - пересечь "гнилое место" Ярославская эстакада-Монинская ветка ПО земле.

Под землёй, для пересечения этого места, копать надо метров 400 - проще вообще всё под землю закопать (сделать обычное нормальное метро).

post-3-1201955854_thumb.gif

Изменено пользователем Saturn5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saturn5 , спасибо.

А зеленые эллипсы -это там,где как Вы считаете,по существующему плану предполагают уход под землю?

И можно ли Ваш чертеж с комментариями прикрепить к запросу в Управление архитектуры (куда я обязательно напишу) в качестве Вашего альтернативного плана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовать - пожалуйста. Но такая писуля произведёт отталкивающее впечатление, может скорее испортить. Тут ведь не только рисунок, но "пояснительная записка" нужна.

Иначе может получиться как в анекдоте: "Не поймут-с".

 

Зелёные эллипсы - да, "под землю". Можно и на эстакады, но выйдут "американские горки".

Тут 2 варианта возможны, если "по прямой":

Или эстакада над Пироговским высотой 10м + эстакада над Ярославским высотой 20м

Или тоннели длиной метров по 300-400.

 

Теоретически можно пустить "метро" под Ярославкой между путями, но вписать в станцию Подлипки подъём и уход в сторону негде, всю станцию убирать надо.

 

В случае "обхода" потребуется не тоннели, а расширение существующей выемки и три моста по 15 м. Кроме того, не потребуется строительства ж\д перездов для производства работ внутри Посадки.

 

"Расчёты" по деньгам... без толку, тут "скока нада" - столько и насчитают.

 

Однако, подчеркну, мне представляется целесообразным строить или "нормальное метро", или "ж\д платформу в Посадке" с третьи путём (строится железнодорожной техникой в технологические окна без автомобилей, дорог и переездов, землеройная техника доставляется на платформах).

А лучше и то, и другое.

 

Может быть, конечно, совсем "запредельный" вариант: построить и "метро", и третий путь, и ж\д платформу, тогда получится "пересадочный узел". Только "лёгкое метро" такого может и не переварить. И автобусную станцию придётся делать. :) :) :angry:

 

И ещё один "ужас нашего городка". Станцию "лёгкого метро" можно будет построить ещё одну, около путей "на Пушкино", и переместить к ней платформу Строитель, тогда ещё одна пересадка получится.

Изменено пользователем Saturn5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Использовать - пожалуйста. Но такая писуля произведёт отталкивающее впечатление, может скорее испортить. Тут ведь не только рисунок, но "пояснительная записка" нужна.

Иначе может получиться как в анекдоте: "Не поймут-с".

Тогда,если Вам не сложно, пришлите мне в личку свою пояснительную записку к чертежу,ну и на самом том чертеже тоже можно условные обозначения проставить (а вообще-как посчитаете нужным).

Т.К. обращаться я буду только в связи с существующим Генпланом (т.е. в связи с наземным метро),наверно,имеет смысл писать им только о Вашем плане,который на чертеже (т.е. без обычного метро и ж/д). Чтобы не рассеивать их внимание. К тому же,если уж решили они строить именно наземное,сомневаюсь,что изменят решение. А вот маршрут подкорректировать-это реальнее.

Если хотите,напишите Ваше настоящее имя - не могу же я написать им,что это план Saturn'a 5). Ну и ,разумеется,автор-Вы,поэтому не хочу ,чтобы в связи с этим могла возникнуть какая-то путаница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя - нет. Я пока не развиртуализовывался нигде. Да и понаписал в интеренете под этим ником больше чем за 5 лет много разных глупостей. Мне "торжество здравого смысла" интереснее. Подпись? По материалам интернета, обсуждения в форуме.

 

План... попробую по жифу генплана изобразить. Только навыков с графчиескми редакторами нет. Поэтому "не сразу". Когда у них слушания "вообще" проходят? И генплан - это до какого года, до 2015-2025?

 

Конечно, "станция метро" "посередь Посадки" - очень удобно для Леонидовки, спору нет. Но это будет стоить как "нормальное метро", а не как "трамвай". Есть ещё вариант - строить линию по ЭТУ сторону, но путь ж\д перенести немного в Посадку, по "бывшим огородам", дело тут даже не в "гаражах" - до гаражей места на станцию хватит (по-хорошему, в ГСК-10 надо менять одноэтажные боксы на трёхэтажные, а лучше и подземный этаж сделать), а в "бензоколонке" и "заборе" КБ АТО.

ЛЭП значения не имеет, это ЛЭП 10 кВ, "ведомственная ж\д", для работы "светофоров", заменяется или на кабель, или ведётся по "забору метро".

Это был бы самый "дешево-эффективный" вариант, даже для города Королёва, вообще эстакад не надо от Пироговского переезда до ДК Калинина и дальше. Правда, грузы на НПО Энергия по ж\д можно будет возить только по ночам, когда "метро" не будет работать.

 

Хотя, грузовую работу со ст. Подлипки-Дачные вобще убрать стоит, перевести в Болшево с постройкой соединительного пути внутри Королёва - там сейчас грузов мало и много вряди уже будет. А 20-40 т и по шоссе возить можно.

 

И ещё... такое впечатление, что это "метро" одностороннее - т.е. по Посадке только "из Мытищ", а "в Мытищи" - по Олимпийскому.

:)

Изменено пользователем Saturn5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще-то и тот Ваш чертеж сгодился бы,только если на нем же допечатать условные обозначения (+пояснения к нему).

Обсуждение Генплана было совсем недавно, здесь тема есть,посвященная этому. Я,к сожалению,там не присутствовал. А когда будут частные слушания по этому метро и конкретно по нашему участку,можно как раз и спросить в письменном запросе.

А я-то как раз Вас понял в том смысле,что план,который на чертеже,и экономически более выгоден,т.к. подземные переходы там меньшей длины и эстакад не надо. Даже учитывая расширение выемки.

Ну и для второго Вашего варианта тоже неплохо было бы чертеж с пояснениями. Только мне не совсем понятно: а чем тогда он будет отличаться от их варианта? Только рокировкой линий метро и ж/д? Или согласно этому Вашему варианту линия ж/д должна будет проходить дальше от леса (чем линия метро с их чертежа)?

А если переносить ж/д путь,то как же временно будут идти поезда от Мытищ в сторону Монино?

Может,Вы предлагаете только часть этого пути (ту,что ближе к Подлипкам) сдвинуть вглубь?

А как же тогда путь от Подлипок к Москве,который и так там проходит рядом вблизи Королева?

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имя - нет. Я пока не развиртуализовывался нигде. Да и понаписал в интеренете под этим ником больше чем за 5 лет много разных глупостей. Мне "торжество здравого смысла" интереснее. Подпись? По материалам интернета, обсуждения в форуме.

 

План... попробую по жифу генплана изобразить. Только навыков с графчиескми редакторами нет. Поэтому "не сразу". Когда у них слушания "вообще" проходят? И генплан - это до какого года, до 2015-2025?

 

Конечно, "станция метро" "посередь Посадки" - очень удобно для Леонидовки, спору нет. Но это будет стоить как "нормальное метро", а не как "трамвай". Есть ещё вариант - строить линию по ЭТУ сторону, но путь ж\д перенести немного в Посадку, по "бывшим огородам", дело тут даже не в "гаражах" - до гаражей места на станцию хватит (по-хорошему, в ГСК-10 надо менять одноэтажные боксы на трёхэтажные, а лучше и подземный этаж сделать), а в "бензоколонке" и "заборе" КБ АТО.

ЛЭП значения не имеет, это ЛЭП 10 кВ, "ведомственная ж\д", для работы "светофоров", заменяется или на кабель, или ведётся по "забору метро".

Это был бы самый "дешево-эффективный" вариант, даже для города Королёва, вообще эстакад не надо от Пироговского переезда до ДК Калинина и дальше. Правда, грузы на НПО Энергия по ж\д можно будет возить только по ночам, когда "метро" не будет работать.

 

Хотя, грузовую работу со ст. Подлипки-Дачные вобще убрать стоит, перевести в Болшево с постройкой соединительного пути внутри Королёва - там сейчас грузов мало и много вряди уже будет. А 20-40 т и по шоссе возить можно.

 

И ещё... такое впечатление, что это "метро" одностороннее - т.е. по Посадке только "из Мытищ", а "в Мытищи" - по Олимпийскому.

:D

Сатурн, боишься на всю Лео прославиться? :girl_tear: Не бойся, мы своих в обиду не дадим! :roll: Посему, смело можешь

развиртуализовываться
! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бирюков – клеветник

 

(Бирюков- первый зам. главы администрации Мытищинского р-на, начальник управления ЖКХ.)

 

На днях получил очередной ответ от Уполномоченного по правам человека в МО на свою жалобу. (И то,спустя почти полгода(!))Напоминаю ее текст:

http://posadka-mytischi.narod.ru/upolnom_mo_09.07.doc

В общем-то ничего нового. (Поэтому непосредственый ответ от них и не имеет смысла приводить, если только кто-либо специально об этом не попросит.)Такое впечатление,что эта организация де-факто никакими полномочиями не обладает (или только так заявляет нашим гражданам), а выполняет только функции справочного бюро,перенаправляя наши жалобы в другие инстанции. Так я и сам бы мог направлять им жалобы напрямую. Но я –то надеялся,что эта организация будет именно отстаивать мои права. Но т.к. они всегда почему-то больше верят данным из всяких администраций,госадмтехнадзоров (а не информации от жалующихся на этих чиновников граждан), можно сделать вывод,что созданы они были только для того,чтобы продемонстрировать западу,что у нас государство защищает права человека (якобы).

 

А теперь- к главному. В приложении к ответу Уполномоченного находились ответы из Госадмтехнадзора МО (я его уже здесь приводил здесь) и из администрации Мытищ от Бирюкова.

Мало того,что Бирюков на сей раз просто внаглую переписал текст своего же прошлого ответа Уполномоченному (т.е. не отреагировал ни на 1 претензию к нему как главе ЖКХ), так в конце еще и оклеветал меня. Цитирую:

«Гражданин (…) А.С. некоторое время работал в ООО «Фирма «Зеленстрой» рабочим по уборке этой территории, но уволился по собственному желанию из-за отказа в увеличении ему заработной платы. После чего пошел поток писем от него во все инстанции: прокуратуру, администрации города, района, области.

Первый зам. Главы администрации Н.К.Бирюков»

(вот полный текст):

http://posadka-mytischi.narod.ru/biryukov-upolnom-2.jpg

 

Клевету эту,конечно же,можно опровергнуть и официально,да вот только представители Уполномоченного посоветовали обращаться в суд. Даже в такой мелочи сами разобраться не могут (или не хотят). А на то,чтобы годами судиться из-за оскорблений в свой адрес,у меня нет ни времени,ни сил.

Опровергну хоть здесь-просто хочу,чтобы хотя бы знали, что из себя представляет этот «лучший» хозяйственник МО.

Уволился я в октябре 2005 (есть и запись в трудовой книжке) на самом деле из-за того,что мне сказали,что с ноября финансирование моей работы (она ведь была неофициальной) прекращается. А т.к. я тогда был в хороших отношениях с Зеленстроем,как меня попросили написать в заявлении об увольнении,так и написал (да и не разбирался я еще в то время во всяких юридических тонкостях).

В дальнейшем Зеленстрой предлагал мне еще раз устроиться к ним, но я за ту же сумму,что и в 2005,должен был бы убирать еще и участок в Леонидовке. Но тогда у меня просто ни сил,ни времени не хватало бы на уборку основного посещаемого и загрязненного участка Посадки – центра. Да и потом: я же не дворник вовсе, а в Посадке убирался по экологическим соображениям,т.к. в то время просто не смог найти лучшего способа решения проблемы замусоренности в Посадке. Но я даже согласился уже после заново устроиться к ним ,чтобы убирать лишь дорожку к Лестеху (а затем-уже неофициально-всё остальное),но мне в тот раз (после совещания с Лукьяновым – подчиненным Бирюкова) предложили уже за это какую-то тысячу с небольшим-это же вообще издевательство!

Предлагали и еще раз. Но о сумме даже и не интересовался,т.к. во-первых,работал уже можно сказать по специальности (вообще-то у меня высшее музыкальное образование); во-вторых, понял,что таким методом,каким я пытался действовать ранее,всё равно проблемы Посадки не решить; и в-третьих, как бы я смог тогда совмещать работу под руководством мытищинского ЖКХ (ведь именно они являются заказчиками для Зеленстроя) и вынужденные жалобы на эту контору в разные инстанции (подробнее- ниже) – да меня просто выперли бы тогда в момент оттуда.

Конечно,прямых доказательств у меня нет (не делать же каждый раз диктофонные записи – кто же мог знать,что всё так обернется с Зеленстроем?). А Бирюков,видно,осмелел теперь уже и потому,что,зная,что у меня с Зеленстроем конфликт (из-за закапывания ими мусора-см.об этом ранее), думал,что клеветать на меня теперь можно как угодно – Зеленстрой всё это подтвердит.

Но есть косвенное доказательство: если бы Зеленстрой действительно хотел содержать территорию Посадки в чистоте, то даже если бы я и отказался (как пишет Бирюков) работать из-за зарплаты,то взяли бы тогда кого-то другого.

Но все помнят,в каком состоянии была Посадка весной 2006. Потому и пришлось проводить там субботник (доказательств этого предостаточно и в данной теме). Т.е. в лучшем случае там если кто-то в кое-то веки и убирался,то только на дорожке к Лестеху (где начальство ходит),да и то только после соответствующих жалоб. Т.е. если даже предположить,что реальное финансирование работ по уборке было в 2006 в том же масштабе, то, значит, эти деньги просто оседали в чьих-то карманах.

И еще: даже сейчас контракт Зеленстроя- с апреля по ноябрь. Как я мог уволиться в конце октября из-за отказа повысить зарплату,если зимой в Посадке вообще не убирают, а каким будет финансирование на следующий сезон, за столько месяцев вряд ли кто скажет –мало ли что в стране может произойти. А работал я в Зеленстрое только

как уборщик Посадки-вот справка:

http://posadka-mytischi.narod.ru/spravka.jpg

И никем другим работать там я бы и не стал: деревья бы не стал пилить по экологическим соображениям,а в городе убираться – я ,мягко говоря,не фанат уборки (просто лес без этого совсем загнется, а никто тогда эту проблему толком не решал) и своими умственными способностями смог добиться для той же Посадки большего,чем физическими.

 

Теперь что касается клеветы Бирюкова о том,что я якобы начал жаловаться на них только после того,как мне якобы не повысили зарплату и я уволился –т.е. типа просто мщу им.

Это вообще элементарно опровергается. Первое письмо Мурашову насчет Посадки было отправлено мной еще весной 2005,т.е. когда я еще и в Зеленстрой-то не устроился:

http://posadka-mytischi.narod.ru/murashovu.doc

Просто какое-то время я действительно считал,что раз чиновники не решают проблемы Посадки,попробую сам. Но я явно недооценил мастштабы бедствий. Одному там ,конечно же,не справиться. За то время,когда я там работал,ко мне походили многие люди и просили помочь устроиться на эту же работу (в помощь мне). Я передавал эти просьбы начальству Зеленстроя,но всякий раз получал отказ ,аргументируемый тем,что администрация Мытищ не выделяет на это дополнительных средств.

А мне было особенно обидно видеть, во что вновь превращается Посадка, частично убранная мной в 2005. И вместе с тем работать там за издевательскую плату я просто не мог согласиться. Пробовали своими силами справиться –устроили субботник,но уже через какую-то неделю мусора там опять стало навалом. Потому что очевидно же,что убираться надо постоянно. Да обиднее всего другое: что кто-то делает безвоздмездно,а кто-то не делает этого же,да еще и деньги за это получает.

Потому и написал в 2006 прежде всего -опять-таки -еще раз в администрацию,заручившись сотней подписей –думал,что хоть это на них подействует.

Т.е. по-хорошему поначалу хотелось…Но в их ответе (который и прислали-то только после того,как я неоднократно напоминал об этом) было написано,что придется ждать

До 2008-2009 года. Если столько времени предполагалось бездействовать,то лес бы к тем годам совсем бы загнулся.

Вот тогда-то и пришлось начать активную кампанию против местной администрации (в виде жалоб в немытищинские инстанции),потому что иными способами ничего от них добиться не удавалось. Т.е. только спустя год после увольнения из Зеленстроя.

И вот только после этого Бирюков вынужден был признать Посадку мытищинской территорией и официально закрепить всю территорию Посадки за Зеленстроем на постоянной основе. Чего ,видно,до сих пор простить мне и не может,потому что ему приходится теперь хоть отчасти тратить бюджетные деньги на что-то реальное (это я о нуждах Посадки). А то еще и проверить смогут,если что…

 

Вывод: пока недосаженный в 2005 за махинации с квартирами Бирюков находится у власти ,ничего хорошего не жди.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бирюков – клеветник

 

............................................

 

Вывод: пока недосаженный в 2005 за махинации с квартирами Бирюков находится у власти ,ничего хорошего не жди.

 

Посмотел приведенные документы по ссылкам...Впечатляет...Но если вы уволились по собственному желанию, то доказать ничего не возможно...

 

А вообще в суд подавать стоит.... Именно тяжбами суда нас всегда (и сейчас) приучали и приучают к безнадёге.....Мол проиграете наверняка здесь суд, проиграете областной (Громов, Мурашов подсобят)....Так нас учили, и учат до сих пор..

 

Но без суда не будет и продолжения, не будет и огласки...Ничего не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая угроза Посадке!

 

Вот что сегодня прочел:

"03.03.2008 Дублер Ярославского шоссе не затронет парк «Сокольники»

 

Полосы движения дублера Ярославского шоссе будут проложены в обход Парка культуры и отдыха "Сокольники". Об этом сообщил префект Восточного административного округа Москвы Николай Евтихиев. По его словам, работы по проектированию дублера Ярославского шоссе уже начались. "Новая дорога не затронет территорию парка "Сокольники"", - отметил он, пояснив, что трасса будет проходить вдоль железной дороги Ярославского направления. "Дорога будет узкой, поскольку, там будет организовано одностороннее движение. В обратную сторону дублер Ярославки пойдет с другой стороны железной дороги", - рассказал он.

Префект рассказал ИА Интерфакс, что появление дублера Ярославского шоссе поможет решить целый ряд проблем в районе "Сокольники". "Весь парк Сокольники по дуге пересекает Поперечный просек. По нему идет огромный транспортный поток. От выхлопов и вибрации страдают и гибнут столетние лиственницы. С Поперечного просека надо срочно выводить грузовой транспорт, но для этого нужно построить новую дорогу", - заметил он.

Евтихиев также отметил, что, благодаря, дублеру Ярославского шоссе будет снята транспортная нагрузка с Сокольнического вала и Богородского шоссе. "Туда мы запустим весь грузовой транспорт в обход жилых массивов. Таким образом, нам удастся разгрузить район от лишнего транспорта", - рассказал он. "

http://www.arendator.ru/articles/1/art/20151/

 

Т.е. речь идет о Мытищинско-Александровской ветке,которая как раз проходит вдоль западной стороны Посадки и находится от нее на расстоянии местами менее 5 м.

Хотя ранее (еще в 2006) писали совсем другое:

 

"Самая дешевая дорога

 

Частная автодорога, строительство которой может начаться в Подмосковье уже летом этого года, обойдется дешевле любой другой, построенной на государственные деньги. "Первая Управляющая Компания"(ее сайт почему-то не работает-я) передала Минтрансу (МО -я) проект строительства дублера загруженного Ярославского шоссе - частной автотрассы Москва-Переславль-Залесский протяженностью 130 км. Сумма инвестиций в проект сейчас оценивается в $405,5 млн.

Трасса протяженностью 130 км пойдет через Московскую, Владимирскую и Ярославскую области в обход промышленных центров и городов, связь с которыми будет осуществляться специальными подъездными путями.

Бизнес, связанный со строительством частной дороги, помимо взимания платы собственно за проезд, открывает и другие возможности заработать. "Как наша компания, так и, вероятно, другие инвесторы наверняка будут заинтересованы в строительстве вдоль трассы коттеджных поселков, что значительно снизит сроки окупаемости проекта", - поясняет генеральный директор "Первой управляющей компании" Уланов. С этим эксперты согласны: они считают, что дорога окупится как раз за счет побочного бизнеса. "Строительство платной дороги нельзя назвать высокодоходным проектом. Скорее, это грамотно продуманная политика освоения прилегающей к новой трассе территории, - рассуждает директор по маркетингу департамента загородной недвижимости Penny Lane Realty Александр Рыков. - Магистраль Москва-Переславль-Залесский станет дублером постоянно забитого Ярославскому шоссе, и это даст преимущество компании на направлении, которое известно своими водоемами". А директор управления загородной недвижимости компании "Миэль-недвижиость" Владимир Яхонтов предполагает: "Не исключено, что "Первая управляющая компания" просто выполняет госзаказ, рассчитывая в дальнейшем получить площадки под строительство в Москве и Подмосковье".

http://www.rublevskoe.ru/viewpaper/objectid/74

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Власть ,похоже,решила устроить здесь миграционный коллапс. Застроить собираются всё,что только можно.

И одно только лицемерие: с одной стороны -"у нас особый путь", "верность традициям"; а с другой- крупные города наши собираются сделать подобием западно-японских монстров-мегаполисов,где только камни и железо.

Конечно...На рублевках-то зелени достаточно.

 

Что будем делать? Подписи собирать против такого строительства?

Вообще-то это коснется не только жителей Леонидовки, но прежде всего жителей Строителя, Челюхи,Тайнинки и Перловки.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение префекта ВАО распространяется на подмосковные районы? ИМХО, есть с горем пополам принятый генплан и строительство противоречащего ему столь крупного объекта как новая трасса не может происходить без предварительных публичных слушаний.

Изменено пользователем orange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это решение только префекта,то ,конечно,не распространяется. Но вообще-то решения по данному вопросу принимает Минтранс МО (см. 2 ссылку). Я думаю,что придется писать туда за разъяснениями,а еще и в эту "ПУК".

Генплан принимался в декабре,а о том,что дублер Ярославки пройдет вдоль ж/д было написано только несколько дней назад. Раньше ведь у них другой план был-могли и изменить его почему-то совсем недавно.

А насчет публичных слушаний... Почитайте,как развиваются события у наших соседей (речь идет о трассе,которая пройдет сквозь Шереметьевский лес, а ведь это тоже частично Мытищинский р-н):

http://sherwood.dolgopa.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное правонарушение "Зеленстроя"

 

Сегодня мне сообщили, что "Зеленстрой" проводит плановые работы по выпиловке сухих и больных деревьев с целью утилизации их вместе с валежником. И как всегда - с нарушениями.

А когда всё это планировалось,мне говорили,что порубочные остатки близ ж/д будут вывозиться,сжигаться же -только находящиеся в глубине леса и то на открытых площадках (хотя ,я уже писал,что там вообще жечь нельзя).

Но,как и следовало ожидать, не вывозят вообще ничего,жгут же прямо у дорог среди деревьев (иногда даже где-то в метре),хотя центральный вход в лес там метрах в 50,а то и меньше. И более того,костры как всегда оставляют непотушенными (хорошо хоть снег неожиданно пошел). (Наверно,опять денег выделили только на спил и сжигание,а не на вывоз,но меня это не интересует- преступные приказы не выполняются людьми).

Всё это я разумеется сфоткал,хоть мне опять угрожали-на сей раз топором. Разумеется, я это так не оставлю.

(Кстати, там несколько штабелей бревен деревьев (в основном берез),которые мало похожи на больные. Поэтому есть предположение,что под шумок решили заодно дачу какой-либо шишке еще и дровами обеспечить. Потому что очень сложно теперь доказать,что бревна не от больных деревьев-там в 1 штабеле разное намешано.

Кстати, самые опасные засохшие (возможно, больные)деревья,которые растут вдоль дорог там и могут в любой момент кому-то упасть на голову, почему-то упорно не спиливают).

 

c8d4f5df2a10.jpg

 

288f112c4675.jpg

 

все фото

 

Долго же они над нами издеваться будут?! Почему-то именно администрация распоряжается всем финансированием и решает всё за нас (что в Посадке,например,будет именно "Зеленстрой",а не другой исполнитель), и не разрешает ТОСам реализовывать своё законное право распоряжаться бюджетными деньгами безо всяких посредников и самим находить работников (хоть среди местных). (К слову: сейчас там орудует целая куча молдован,которым вообще плевать на наши леса).

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера гулял в "молодом лесу" так он называется т.к. посажен был в середине прошлого века. И заметил, что в лесу нет подлеска, даже молодых березок. Большинство деревьев одного возрраста это березы, липы, ольха, вязы и несколько старых сосен. Лес не воспроизводит сам себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Территорию,о которой Вы написали,местные жители (к которым отношусь и я) уже многие десятилетия называют Посадкой.

Но только эта искусственно высаженная территория настоящим лесом никогда и не являлась. Это "озелененная территория" (это,скорее,к парку ближе,чем к лесу). Так что и законы здесь действуют не совсем лесные (во всех смыслах).

К тому же,мало того,что эта территория и так находится в неблагоприятных экологических условиях (ж/д со всех сторон, ЛЭП), вместо того чтобы помогать ей (постоянным экологическим мониторингом, выпиловкой сухих и больных деревьев и т.п.), она постоянно подвергается дополнительному негативному воздействию (свалки мусора, костры,уничтожение деревьев ,в том числе и поросли. Там вообще уже давно не осталось места ,где "не ступала бы нога человека"-всё вытоптано).

Так что проблемы Посадки и так известны. Поэтому недостаточно просто констатировать их. Иначе может сложиться мнение, что раз "лес и так себя не воспроизводит", то можно,к примеру,застроить его чем-нибудь.

Надеюсь,Вы так не считаете?

Потому что местные жители придерживаются как раз противоположной точки зрения -нам Посадка нужна.

И проблемы ее пусть хоть и недостаточно быстро и эффективно,но всё же решаются (почитайте эту тему,с самого начала). А если потребуется - то можно было бы даже высадить новые деревья вместо спиленных сухих и больных.

И еще про подлесок: Вы считаете,что я,постоянно там бывающий и работавший там и знающий каждый уголок Посадки, хуже Вас знаю эту территорию? Там есть подлесок и деревья там разного возраста.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написал в том смысле, что без участия человека лес не обновится, пора высаживать молодые деревья, убирать погибшие. Посадки расположеные рядом с городом не должны оставаться без грамотного присмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я написал в том смысле, что без участия человека лес не обновится, пора высаживать молодые деревья, убирать погибшие. Посадки расположеные рядом с городом не должны оставаться без грамотного присмотра.

Согласен. Мы этого и пытаемся добиться,но такое впечатление,что городские службы ,если и делают там что-то,то только для галочки.

Вот недавно "Зеленстрой" начал вроде бы спиливать некоторые сухие деревья и убирать сухостой,но утилизировали всё это,нарушая самые разные противопожарные нормы. А ведь туда если что-пожарная машина не проедет. И уже были случаи возгорания там,на сообщения о которых пожарные никак не отреагировали.

Так после того,как я обратился по этому поводу в экологическую милицию,они ("Зеленстрой") теперь вообще перестали там что-либо делать и даже убираться (хотя по действующему контракту должны это делать с апреля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...