Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Александр.

Проблемы Посадки Леонидовки

Рекомендуемые сообщения

Вариантов жалобы было два. Один - поподробней, другой - покороче и (может быть) пожестче. Подписанты нашлись для обоих вариантов. Видимо, более жесткий акцент привёл к тому, что этот вариант перенаправили ещё и в Прокуратуру МосОбласти.

 

Вот подтверждение о втором.

 

post-42026-0-77618200-1465518324_thumb.jpg

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же - ждем как отреагируют ведомства на обращения и продолжаем бороться за Посадку! :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                 Двойные зеленые стандарты РЖД

         С одной стороны, РЖД постоянно хвастаются, сколько много деревьев они посадили в кач-ве компенсации:

«В рамках стратегий, направленных на декарбонизацию и устойчивое развитие, президентом ОАО "РЖД" Белозёровым О.В. 30 сентября 2015 г. подписана Декларация в отношении вклада в решение проблем изменения климата.

В этой связи в компании сформирована программа снижения углеродоемкости услуг, одним из направлений которой является увеличение площади лесных территорий. В 2016 году запланирована беспрецедентная по объему массовых высадок кустарниковых и древесных насаждений акция.»

http://doc.rzd.ru/doc/portal/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5103&id=6680#4704606  ,

http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=1413&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=4038 ;

в их "Политике холдинга "РЖД" в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности" (протокол заседания правления   ОАО "РЖД" от 25 ноября 2013 г. №39) написано:

"Основными целями холдинга "РЖД" в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности являются:...

- минимизация негативного воздействия деятельности холдинга "РЖД" на окружающую среду.";

в их "Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года" (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р) говорится:

"Цель и основные задачи Стратегии...

обеспечение права граждан России на благоприятную окружающую среду."

      С другой же стороны:

из-за нынешних планов РЖД в Посадке могут спилить около 12 га леса из 28 имеющихся (2 уже спилили), а оставшаяся часть будет фрагментирована (на 4 куска), что приведет к еще большему усыханию деревьев в Посадке (это  научно доказанное 1 из губительных последствий фрагментации лесов) и к др. подобным последствиям, тогда как у нас там и так полно сухих и усыхающих из-за голландской болезни деревьев.

А также (почему-то…) ни в каких «зеленых стандартах» РЖД ничего не сказано об избегании по возможности фрагментации лесов при строительстве ж\д путей, хотя вот что, например, написано в «Руководстве по охране окружающей среды, здоровья и труда для железных дорог» (для Групп организаций Всемирного банка):

«Для предотвращения и контроля последствий строительства полос отчуждения для природных сообществ рекомендуются следующие меры:

• не допускать фрагментации или разрушения ключевых наземных и водных биотопов, располагая железные дороги, грузовые станции, вспомогательные объекты и вспомогательные дороги в обход таких мест или используя существующие транспортные коридоры там, где это возможно.»

http://www.ifc.org/wps/wcm/connect/0913270048855b33881cda6a6515bb18/Railways%2B-%2BRussian%2B-%2BFinal_.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=0913270048855b33881cda6a6515bb18 (стр. 3)

(Хотя сами рждшники вроде как стремятся следовать мировым эко-стандартам: см. ,напр, их «Экологическую стратегию ОАО "РЖД" на период до 2017 года и перспективу до 2030 года»:

«При достижении установленных целевых показателей Экологической стратегии ОАО «РЖД» получит следующие преимущества: …

интеграция в Евроазиатскую транспортную систему, приведение уровня безопасности железнодорожного транспорта к лучшим мировым стандартам;...»)

    Более того. Российская Федерация ратифицировала 1995-04-05 "Конвенцию о биологическом разнообразии": https://www.cbd.int/information/parties.shtml

И на Десятом совещании Конференции Сторон Конвенции о биологическом разнообразии  в г. Нагоя (Япония) 18-29 октября 2010 года был принят "Стратегический план в области сохранения и устойчивого использования биоразнообразия на 2011-2020 годы... ", где указано:

"Стратегическая цель B. Сокращение прямых нагрузок на биоразнообразие и стимулирование устойчивого использования 

Целевая задача 5. К 2020 году темпы утраты всех естественных мест обитания, включая леса, как минимум сокращены наполовину и там, где осуществимо, приведены почти к нулю, а деградация и фрагментация существенно снижены."

https://www.cbd.int/decision/cop/?id=12268

(А согласно  ч.4 ст.15 Конституции РФ: «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы».)

В случае же с Посадкой альтернативный вариант (http://s012.radikal.ru/i320/1606/5d/e41237840d1f.jpg ), который сами же РЖД некогда и предлагали и с которым мы согласны, как раз позволил бы полностью избежать фрагментации, и еще раз напомню, что согласно картам 1 половиины 20 века Посадка  - это как раз ВОССТАНОВЛЕННЫЙ естественный, а не просто искусственно посаженный на «пустом месте» лес:

http://forum.mytischi.ru/index.php?/topic/5756-проблемы-посадки-леонидовки/?p=1217071 (479)

    Кроме того, в техническом  регламенте Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта"(ТР ТС 003/2011) , утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710, написано:

"Статья 4. Требования безопасности
22. При проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и продукции должны предусматриваться и выполняться мероприятия, обеспечивающие сохранение путей миграции диких животных и мест их постоянного обитания, в том числе в период размножения и зимовки."
(* Мое прим. - При нынешнем же варианте прохождения новых путей из-за фрагментации леса такие пути миграции будут уничтожены.)
"Статья 1. Область применения
...Требования настоящего технического регламента ТС обязательны при проектировании (включая изыскания), производстве, строительстве, монтаже, наладке, приемке и вводе в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, строительство которых закончено, а также оценке соответствия продукции."

     Поэтому в связи с вышенаписанным последуют и новые жалобы в др. инстанции.

--------------------------------------------------------------------------------------

 

Пришла очередная отписка - из администрации Воробьева ОГ-50697/2016

от 16.06.2016. Хотя чего еще было ожидать, если мою жалобу на РЕШЕНИЯ РОСЖЕЛДОРА (см. пост 543) Минтранс России зачем-то перенаправил в Правительство МО! Эти же - еще дальше пошли, цитирую:

«УВЕДОМЛЕНИЕ

Ваше обращение направлено на рассмотрение в следующие организации: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области и Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.

О результатах Вас проинформируют.

Консультант            Е.Ю. Подлесных»

Госадмтехнадзор и Главархитектура МО вообще здесь ни при чем(

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Недавно пришел ответ из Минстроя России на мою жалобу на их отписку, в которой наша резолюция к пикету с сопроводительными материалами почему-то была перенаправлена в Правительство МО (подробнее: http://forum.mytischi.ru/index.php?/topic/5756-проблемы-посадки-леонидовки/?p=1215961  - пост 471).

    Вот новый ответ: http://posadka-mytischi.narod.ru/otvet-minstroya2.jpg

    Главное - Минстрой НЕ ВЫДАВАЛ разрешения на строительство 3 пути Мытищи-Болшево. (Хотя строительство моста для 2 и 4 пути на Пушкино вовсю ведется, а новый 4 путь  спроектирован именно с учетом особенности прохождения части 3-го болшевского пути - т.е. прохождением его  между существующими путями на Пушкино и новыми, в результате чего 2 и 4 пути на Пушкино и должны сдвинуть глубоко внутрь Посадки.)

     В  связи с чем моя жалоба была перенаправлена в Ростехнадзор (хотя надо уточнить, что в Ростехнадзор  я и сам обратился по тому же вопросу еще 20 апреля, но ответа до сих пор нет).

     И никакой информации про 4 путь на Пушкино.

В связи с чем я звонил исполнителю данного ответа Фролову М.Л. : 8-499-647-15-80, доб. 57042. Однако ситуация не пояснилась. Сказали, что им якобы нужна дополнительная инфа про этот путь (странно: про 3 на Болшево почему-то таковая не потребовалась…), хотя я указывал и номер кадастрового квартала, и данные заказчика строительства и др.

ППР же (проект производства работ) подрядчик предъявил только на подготовительные работы при сооружении моста через 1 путь из Монино:

http://s015.radikal.ru/i333/1603/1f/bec2c5b2156b.jpg , http://s018.radikal.ru/i501/1603/17/9977bc2bfbbe.jpg

Часть же проекта института Гипротранспуть, которую нам продемонстрировал тогда же подрядчик вообще только вводит в заблуждение - может, кто поможет разобраться?

Т.к. изображен-то там новый 4 путь на Пушкино, а вот в описании речь идет от 3 пути Мытищи-Болшево (там вообще, чтобы, видно, окончательно нас всех запутать, новому 4 пути на Пушкино номер тем не менее присвоен почему-то 2…):

http://s018.radikal.ru/i510/1603/f3/ce657aff1432.jpg ,

http://i066.radikal.ru/1606/d7/90a37887d89b.jpg

 Так что предлагают писать новый запрос по этой теме в Минстрой(

     На вопрос же, почему ответ был дан только через 2 месяца, а не как положено - через 1, мне ответили, что ждали ответа из Правительства МО, правда, непонятно, при чем здесь оно. А если исполнителю на самом деле требовалась бы дополнительная информация, могли бы прежде связаться и с автором жалобы. Подозреваю, что в действительности просто тянут время, чтоб дать возможность РЖД исправить все свои косяки(

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 июля (в понедельник) на основании Постановления администрации г.о. Мытищи от 02.06.2016 №2085 администрацией Мытищ будет обследован земельный участок, на котором находится Посадка (50:12:0102117:1 - странно... ранее на ПКК появилась инфа, что он уже аннулирован) для "выявления и пресечения нарушений земельного законодательства, а также осуществления контроля за рациональным и эффективным использованием земель на территории городского округа Мытищи":

http://mytyshi.ru/documents/resolutions/8001/(см. п. 285 в Приложении к Постановлению)

Во сколько -не знаю, но это можно выяснить у контролирующей исполнение данного постановления заместителя главы администрации г.о. Мытищи Кольцовой Татьяны Юрьевны (курирующей  земельно-имущественных отношения, градостроительное развитие и строительство) 586-60-94. Заодно и узнать, могут ли местные жители принять в этом обследовании участие.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


http://mytyshi.ru/do...solutions/8001/(см.п. 285 в Приложении к Постановлению)

 

Маленькая поправочка. 285 - это не пункт, это строка по эксельной таблице. Пункт приложения к постановлению - 272. Но это мелочи.

Важнее другое. Обследование проводят 2 инспектора. Каждый день оне в районе девяти-полдесятого у себя в отделе, тел. 8(495)5027292, составляют план на день, затем выезжают в поля. Заранее время прибытия на участок знать не могут. Желающие могут поинтересоваться у них в день обследования в указанное время по указанному тлф, но нет гарантии, что назовут время, даже ориентировочно. Их коллега, находящаяся в офисе более регулярно ("Не волнуйтесь, мы знаем свою работу, нам не надо толпу собирать, мешать работе".), обещала передать им мой тлф, дабы они перезвонили мне за час-полтора до прибытия на объект. Хочу надеяться, что так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


дабы они перезвонили мне за час-полтора до прибытия на объект. Хочу надеяться, что так и будет.

 

Переговорил с инспектором. Говорит, сам недалече живёт, все проблемы знает. Процедура обследования - обход, "обфотывание". 

Думаю, туда звонить более не надо. Желающие присутствовать могут мне в личку телефоны дать, я презвоню по мере получения звонка от инспектора. Сам буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла очередная - 3я уже издевательская отписка от заказчика строительства:

http://s020.radikal.ru/i723/1606/63/8f40f47c5990.jpg

А это новая-старая схема III пути Мытищи-Болшево (теперь они называют: Мытищи -Подлипки-Дачные, но суть не изменилась). Похоже на проект планировки (но официально он по-прежнему не опубликован, так что сложности с его обжалованием в суде):

http://posadka-mytischi.narod.ru/karta-dkrs-mytischi-bolshevo3.pdf  (чтоб просмотреть все слои, надо скачать этот файл и открыть локально).

Как в глухую стену… По-прежнему прут, как оккупационные танки, несмотря на все наши возражения. И опять лгут, что якобы данный путь проектировался БЕЗ УЧЕТА демонтажа 2-го пути из Монино! Но в таком случае и я повторю еще, что если б так, то проектировали бы новый 3 путь рядом со ВТОРЫМ (http://s012.radikal.ru/i320/1606/5d/e41237840d1f.jpg ), как и собирались прежде.

Ну и напомню, что в прошлой их схеме (=проекте межевания?)  планируемый мост к Лестеху через 1 путь из Монино и новый 3 почему-то даже не пересекал 2 путь из Монино, словно в будущем на этом месте этого пути и не будет:

 http://posadka-mytischi.narod.ru/karta-dkrs.pdf

И взялся еще разъяснять мне, что Посадка - это не парк и не ООПТ, а при чем тут это? Зато - городской лес и рекреационная зона, но это они опять упорно проигнорировали.

 

   Но главное - в ответ НА ЧТО пришла эта отписка. А это ответ на мою жалобу от 17 июня на этих заказчиков в … Департамент охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля РЖД (подробнее я об этом писал на этой стр.  в посте 553). Там про двойные зеленые стандарты РЖД и уничтожение Посадки. Так вот данный Департамент вместо рассмотрения моей жалобы просто тупо перенаправил ее тем, на кого я жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая история происходит и с обращением нашей Инициативной группы к Путину (подробнее см. выше в посте 550) - по кр. мере, с перенаправлением в Правительство МО (тк ответ из Росжелдора не пришел еще).

Вся история дальнейших перенаправлений отображена в файле:

http://posadka-mytischi.narod.ru/otvet-Putina-perenapravl-pravitMO.pdf

А поиздевалось над нами Правительство МО в данном случае следующим образом:

      1. (Предыстория. Надо сказать, что на президентском сайте тоже крайне неудобно отправлять обращения (а обычной почтой дольше): нельзя ПО УМОЛЧАНИЮ скопировать и вставить текст, ну а длинный текст крайне неудобно заново печатать там. Обойти-то все это просто, только вот прикрепленный файл (а у нас вся основная справочная инфа и карты были именно там) при этом почему-то не отправляется (как это впоследствии выяснилось из моего личного кабинета на этом сайте). Так что пришлось отправить подряд 2 обращения: 1 - основной текст и 2 - справочное приложение к нему с впечатанным в онлайн уже режиме добавлением о приобщении этого 2-го «обращения» к 1-му.)

Теперь - как поступает Правительство МО. Судя по дальнейшему развитию и кол-ву перенаправляемых страниц, ОСНОВНОЕ обращение к Путину вообще НЕ ПЕРЕСЫЛАЛОСЬ! Ну а приложение (Пояснительная записка) -это лишь справка, оно без основного текста вообще непонятно для чего, тк там ни списка наших просьб, ни подписей.

    2. В результате все свели только к вырубке тех 2 га около путей на Пушкино! (Хотя это там упоминалось лишь как дополнение, и в связи с этим мы и так обращались и в Госадмтехнадзор, и в прокуратуры и т.д.). Непосредственно же просили вот о чем:

«Учитывая вышеизложенное, ПРОСИМ  Вас оказать содействие:

1. в отмене распоряжений Росжелдора от 21.10.2015 №  ЕЛ-54-р и от 21.10.2015 №  ЕЛ-58-р в части утверждения документации по планировке территории для указанных выше ж/д путей в границах кадастрового квартала 50:12:0102117 и направлении ее на доработку с учетом прежних вариантов ОАО «РЖД» (о которых шла речь в данном обращении),

2.  во внесении соответствующих изменений в проектную документацию данных объектов,

3. в отмене постановления администрации г.п. Мытищи № 2116 от 23.12.2013 г. в части п. 4.5.1. Приложения 1 и Приложения 2 ( т.е. в отмене плана демонтажа и переноса II ж/д пути монинского направления),

4. во внесении соответствующих изменений в Генплан г. Мытищи и Правила землепользования и застройки для мкр. 36, 36А и 37 г.о. Мытищи с целью присвоения Посадке статуса городского леса (т.е. функциональной зоны «городские леса» и территориальной зоны «Р-1»).»

   3. Теперь, кому они это перенаправили далее. В Комитет лесного хозяйства! Хотя не только в основном обращении (1), но даже в Пояснительной записке (2) сообщалось, что Посадка находится на «землях населенных пунктов». КЛХ же контролирует ТОЛЬКО «земли лесного фонда»! Ну а далее через Мособллес наше обращение было перенаправлено … обычному ЛЕСНИЧЕМУ из Дмитровского филиала Мособллеса :)(:

Причем из всей нашей 16-стр. Пояснительной записки ему передали лишь… первые 4 стр. Вот от него я и узнал всю эту историю и попросил переслать мне в док-во все те перенаправления. Но к нему я, разумеется, не имею претензий (просто далее вышло еще «круче»:  он, не зная, кому еще это перенаправить, направил ответ не только мне, но и в ..нашу администрацию, т.е. тем, на кого мы и жаловались).

    Но даже если бы Посадка и находилась на землях лесного фонда. Все равно перенаправить ТОЛЬКО в КЛХ было бы недостаточно. Тк НЕ с КЛФ согласовывалась документация по планировке территории под 4 Мытищи-Пушкино и 3 Мытищи-Болшево, а с Градостроительным Советом МО: http://posadka-mytischi.narod.ru/gradsovet.pdf

И НЕ КЛХ, а Главархитектура МО разрабатывает и утверждает документацию по планировке территорий муниц.образований МО согласно п.3  ч. 4 ст. 2 Закона Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» (это про несуществующий пока проект планировки Леонидовки, где должен быть отображен и демонтаж 2 монинского пути).

Вот в эти 2 инстанции и должны были перенаправлять, да и по поводу вырубки - тоже не в КЛХ, а в Госадмтехнадзор МО или мытищ. прокуратуру.

    К счастью, как я писал уже в 550, подобное наплевательское отношение Правительства МО можно обжаловать в то же Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан, что и будет сделано незамедлительно!

 

(Да, и еще претензия к Правительству МО. Я посмотрел внимательнее: свое распоряжение об утверждении документации по планировке территории для  4 пути Мытищи-Пушкино (http://posadka-mytischi.narod.ru/roszheldor-utv.pdf ) Росжелдор почему-то не в администрацию Мытищ, а именно в Правительство МО направил, но те ни сами ее не опубликовали (http://guag.mosreg.ru/dokumenty/ ), ни переслали нашей местной власти, что следует из ее собственных признаний.)

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла очередная - 3я уже издевательская отписка от заказчика строительства:

.....Так вот данный Департамент вместо рассмотрения моей жалобы просто тупо перенаправил ее тем, на кого я жаловался.

2) Если вы хотите пожаловаться вышестоящему органу на нижестоящий, но опасаетесь что письмо перешлют, то в конце добавляете строку:

----

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п.6 ст.8 ФЗ №59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: "Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется". Любые противоправные действия при рассмотрении моей жалобы будут обжалованы мной в органах прокуратуры или суде.

---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла очередная отписка из Главархитектуры МО:

http://s013.radikal.ru/i324/1607/5a/aaeea827488c.jpg

Отказ в проведении публичных слушаний (ПС) по документации по планировке территории под новые пути на Пушкино и Болшево.

Во-первых, мы НЕ К НИМ обращались, а в Общественный Совет при Главархитектуре МО (к его председателю Курбатовой Анне Сергеевне - info@ikrt.ru , BarinovDA@mosreg.ru  ), так что какое имеет право Г. отвечать за ОС?

Во-вторых, речь шла вовсе не об обязательных публичных (кот. и правда в дан. случае не предусмотрены), а об ОБЩЕСТВЕННЫХ слушаниях, а вот их общественные советы как раз вправе организовывать согласно ФЗ от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", др. дело, что эти слушания в дан. случае не обязательны, тк в противном случае их должна была бы организовывать администрация г.о. Мытищи. Но это не означает, что такие слушания вообще не могут быть проведены для выяснения и учета общественного мнения :

"                      Статья 9. Субъекты общественного контроля

1. Субъектами общественного контроля являются: …

4) общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 25. Общественные (публичные) слушания

1. Под общественными (публичными) слушаниями в настоящем Федеральном законе понимается собрание граждан, организуемое субъектом общественного контроля, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, для обсуждения вопросов, касающихся деятельности указанных органов и организаций и имеющих особую общественную значимость либо затрагивающих права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций."

 

-------------------------

 

И еще новость от Главархитектуры. Заявлено о подготовке изменений в Правила землепользования и застройки для мкр. 36,36А и 37 (Химгородок, Леонидовка) в части изменения территориальных зон:

http://guag.mosreg.ru/upload/iblock/7b9/31rv_133.pdf

Предполагаю, что речь в данном случае может идти как раз о Посадке - об отжатии изъятии 2 зем. участков для РЖД И соответственно изменении там терр. зоны с рекреационной на "зону транспорта" (точно не помню,как называется). Но в данном случае проведение ПС и информирование об этом как раз обязательно.

Только непонятно, почему прежде не идет речь о внесении соотв. изменений в ГЕНПЛАН г.п.Мытищи в части г. Мытищи (а ведь он до сих пор действует), тк именно он, а не ПЗЗ является основным документом территориального планирования для Мытищ и ПЗЗ не должны ему противоречить согласно ч.9 ст.31 ГрК:

"Орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации."

Определение Верховного Суда РФ от 24 июня 2009 года № 78-Г09-22

"В соответствии с пунктом 9 статьи 1, статьи 30 Градостроительного кодекса РФ виды разрешенного использования определяются градостроительным регламентом территориальной зоны в составе Правил землепользования и застройки, положения которых в силу пунктов 3 и 9 статьи 32 Градостроительного кодекса РФ должны соответствовать требованиям генерального плана поселения."
(Только там, видимо, ст 31 ГрК имелась в виду)

---------------------------------------

 

Я Вам несколько дней назад по этому поводу в личку написал

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 июля (в понедельник) на основании Постановления администрации г.о. Мытищи от 02.06.2016 №2085 администрацией Мытищ будет обследован земельный участок, на котором находится Посадка

 

Товарищи!

Прошу извинить за задержку.

Подали мы, как порядышные, заявку поприсутствовать при обследовании. В общем, умыли нас по данному вопросу:

 

http://posadka-mytischi.narod.ru/otvet-koltsovoy-zemuchastok.pdf

 

Я вам не скажу за всю Россию..., но в Мытищах власть точно не принадлежит народу и ему не служит.

Нам деликатно дали понять: "Неча со своими свиными рылами в наши калашные ряды".

 

Ничё. Учтём, хто нами правит...

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписал петицию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло еще несколько ответов.

Наконец-то - ответ из транспортной прокуратуры  (правда, подписанный еще… 2 июня, но пришедший мне почему-то только вчера…):

http://s018.radikal.ru/i516/1607/d1/43550528109f.jpg

Пишут о нарушении градостроительного законодательства, только вот претензии почему-то предъявлены только подрядчикам, и написано, что эти нарушения до сих пор не устранены, но о наказании - ни слова…

 

Еще 1 ответ из РЖД (от глав.инженера МЖД), пришедший по обычной почте. Похоже на еще 1 перенаправление моего обращения от 17 июня в "экологический" департамент РЖД (о кот. я упоминал в посте 559 на 28 стр.). Опять же все свели только к вырубке тех 2 га, а вот о возможном уничтожении еще 10 га и распиле Посадки - ни слова( :

http://s019.radikal.ru/i624/1607/ad/a8c085cc50b2.jpg

Кстати, возможно, тот ответ заказчика (кот. я разместил в посте 559) - это и есть окончательный ответ после всех перенаправлений из РЖД.

 

Еще 1 ответ опять из …Главархитектуры МО) (Это на то абсурдное перенаправление из Минтранса России в Правительство МО и далее в Г., о кот. я писал в посте 553 на стр. 28):

http://posadka-mytischi.narod.ru/otvet-glavarh-perenapr-mintransarf.pdf

Хотя напомню, что обжаловал я там распоряжения Росжелдора, к отмене и корректировке которых областная власть вообще никакого отношения не имеет. В ответе же - опять ничего нового. Разве что, оказывается, еще 26 мая Минтранс МО ПОРЕКОМЕНДОВАЛ)  заказчикам направить документацию по планировке территории под новые пути в администрацию Мытищ. Вообще-то следовало бы знать, что согласно ч.15 ст. 45 ГрК вовсе не заказчик, а РОСЖЕЛДОР и не по собств. желанию, а ОБЯЗАН был уже через 7 дней после утверждения этой документации в октябре 2015 направить ее в админ. Мытищ.

 

Ну и наконец мою жалобу Путину на Правительство МО в связи с их халатным отношением (о чем я писал в посте 560 на стр. 28) …опять перенаправили ТУДА ЖЕ( :

http://s017.radikal.ru/i408/1607/a2/e2402264cf25.jpg

Да бесполезно им приписывать, что такое перенаправление незаконно - уж в путинской-то администрации это не могли не знать...

(Там еще и про перенаправление в Минтранс России указано, но это в связи с моей претензией, что наше 1-е обращение Путину перенаправили в Росжелдор, тогда как мы их же распоряжения и просили отменить, а вот контролирует  Р.  именно Минтранс России).

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел важный ответ из Минстроя России:

http://s019.radikal.ru/i633/1607/9b/d037a68273de.jpg

Если ранее они сообщали, что не выдавали разрешения на строительство 3 пути на Болшево (см. пост 554 на стр. 28), то теперь ответили, что и на строительство 4 на Пушкино также не выдавали разрешения. Тогда вопрос застройщикам: какого черта вы там продолжаете строить свой мост?

 

Также из Управления по работе с обращениями граждан и организаций воробьевской администрации пришло уведомление, что мою новую жалобу "Путину", о кот. речь шла в прошлом посте,  опять перенаправили в Главархитектуру (хотя я просил направить и в Градсовет МО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать еще и в др. направлении - обратиться к члену Общественной палаты Московской обл. Санаеву В.Г. (он же - ректор МГУ леса). 5 июля 2016г. состоялось его почти часовое интервью телеканалу "360 Подмосковье", где он рассказывает в т.ч. о конкурсе "Наше Подмосковье" (начиная с 14:40), делая акцент по номинациям, связанным с озеленением, лесами, экологией и т.д., говорил о большой проделанной работе в этих направлениях, приводил конкретные примеры. Общественная палата проводит отбор конкурсных заявок и далее следит за их исполнением. Но я сейчас не об этом конкурсе, а о том, что с Санаевым можно встретиться здесь рядом - в местном Лестехе (т.е. особенно искать его не надо), и может быть он в чем сможет помочь.

Изменено пользователем Budimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел еще 1 ответ из Главархитектуры МО: http://posadka-mytischi.narod.ru/otvet_glavarkh-perenapravlenie_ot_putina2.pdf .

(Это новое перенаправление из путинской администрации через воробьевскую, о кот. я писал на этой стр. в посте 566.)

В общем-то - все то же, что и в их прошлом ответе, перенаправленном из Минтранса (см. пост 565).

Кроме 1: пишут, что наконец-то документация по планировке территории (проекты планировки и межевания) под строительство 4 пути на Пушкино и 3 на Болшево направлена в мытищинскую администрацию.

Только я вот на их сайте что-то не нашел ее:

http://mytyshi.ru/documents/resolutions/,   

http://mytyshi.ru/administration/composition/townplan.php

(Как нет ее ни на сайте самой Г. -  guag.mosreg.ru/dokumenty/, ни в "Родниках", хотя в них она и не поместилась бы и согласно ст.45 ГрК должны именно на сайте публиковать: 

http://pressa-online.com/tabid/140/Default.aspx?aid=1c7188ed-8e3e-45a1-9b95-38a90970fb1c&iid=188296&stage=2 - тут тоже не всё - нет ч/б выпусков, где как раз больше всего и печатаются всякие нормативные и ненормативные акты .)

Но ,мб, я не нашел просто? 

Поэтому прошу читающих тему и пишущих, если найдете это там или еще где, дайте ссылку в теме.

И напишите мне в личку те, у кого есть знакомые юристы, специализирующиеся на градостроительном праве.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получен ответ Мин-ва  Экологии и Природопользования.

 

Остаётся только догадываться, на какое обращение они отвечают. То ли это Природоохранная прокуратура Мособласти переадресовала им моё личное обращение, то ли это коллективная жалоба Президенту, переадресованная оттуда в Прокуратуру Мособласти, затем была переадресована уже в МинЭко...

 

В итоге, ничего нового, мы уже из других источников знаем, что никто не не разрешал так называемому Заказчику дерева сносить. Хотелось бы надеяться, что на этом интерес прокуратуры не окончится, а только вызовет новые вопросы с её стороны. Хотелось бы...

 

В общем, вот чего пишут:    

Ответ_МинЭко.pdf

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 июля мытищинское отделение Госадмтехнадзора МО направило мне ответы на 2 жалобы - о неубирании подрядчиком порубочных остатков и тем самым создании пожароопасной ситуации в Посадке (ранее я писал об этом в посте 487 на стр. 25, ) и наконец-то ответ на еще апрельскую жалобу вообще о той вырубке (по почте он мне так и не пришел почему-то):

http://posadka-mytischi.narod.ru/otvety-to7gatn-4_7-i-13_4_17.pdf

Главное. Госадмтехнадзор упорно отказывается признавать ту вырубку незаконной.

Тут Минэкологии МО сообщило, что экологический надзор на объектах инфраструктуры ж/д транспорта осуществляет Росприроднадзор (см. пост 569). Это так, но с др. стороны вот что написано о полномочиях Госадмтехнадзора:

ч.1 ст.4 Закона МО от 30 ноября 2004 года N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре на территории Московской области":

«Государственному административно-техническому надзору подлежит территория Московской области и все расположенные на ней объекты (с учетом положений части 3 настоящей статьи), в том числе:

...полосы отвода автомобильных и железных дорог;»

ч.4 ст. 6.7. Закона МО от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ «"Кодекс Московской области об административных правонарушениях":

«Нарушение норм и правил содержания зеленых насаждений, несвоевременная очистка или отсутствие в установленных местах урн, мусорных контейнеров, наличие несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора либо непринятие мер к их ликвидации на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта -

влечет предупреждение либо наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.»

ч.2 ст. 6.15 там же:

«Самовольная вырубка деревьев, кустарников на землях, не входящих в лесной фонд, -

влечет наложение административного штрафа за каждое дерево, куст на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.»

(Хотя судя по кол-ву спиленного, это тянет на ст. 260 УК.)

Я неоднократно приводил Госадмтехнадзору док-ва незаконности той вырубки (напр, в тех 2 жалобах - см. подробнее в постах 533-4 на стр. 27, 471 на стр. 24 ), но без толку.

 

Ну и по теме порубочных остатков. То, что их не должно быть в полосе отвода, признали, и даже:

«государственным инспектором по пожарному надзору городского округа Мытищи в отношении должностного лица ООО «Эпоха Возрождения» вынесено постановление о назначении административного наказания за нарушение требований в области пожарной безопасности.»

Только вот до сих пор те остатки никто не вывез.

А вот по поводу тех же остатков рядом уперлись, якобы:

««По факту наличия в лесополосе у корней деревьев щепы (мульчи) по информации МКУ «Лесопарковой хозяйство» в текущем году в лесополосе Монинского треугольника была произведена санитарная вырубка сухостойных и аварийных деревьев. Переработанные порубочные остатки (мульча) оставлены на данном участке для естественного перепревания, что в дальнейшем будет способствовать улучшению микрофлоры почвы.»

Тогда как на том участке никаких санитарных вырубок не производилось (нет там ни свежих пней, предостаточно аварийных деревьев, и щепы сплошной зоной покрывают и этот участок и ближнюю часть «полосы отвода»). Речь идет о левой границе кадастрового участка 50:12:0102117:1 (http://pkk5.rosreestr.ru/api/s/ls2e532 ), точнее - его юго-западной части (рядом с путями на Пушкино, за ЛЭП, ближе к ст. Мытищи) - это как раз самая граница Посадки с местом, где в марте-апреле подрядчики пилили деревья и измельчали остатки в щепу - они и сдвинули часть тех остатков в лес своими тракторами.

И там вовсе не по несколько см около корней деревьев лежит, а сплошное многосантиметровое покрытие - это и за много лет не перегниет, зато может загореться!

Ну и незаконно это:

    ч.4 ст. 51 Закона Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области":

"Части деревьев, кустарников с территории удаляются в течение трех суток со дня проведения вырубки."

    Правила пожарной безопасности в лесах:

«16. При проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.»

    Правила санитарной безопасности в лесах (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 г. N 414):

"43. При разработке лесосек и разрубке трасс под линейные объекты запрещается сдвигание порубочных остатков к краю леса (стене леса).»

----------------------------------------------------------------

 

Также некоторые считают, что вырубка деревьев в данном случае  - это лишь подготовка к строительству, а значит, предварительное разрешение на строительство (от Минстроя России) не требуется. Так вот. Подготовка к строительству - это тоже 1 из этапов строительства согласно "Положению об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (утв. постановлением Правительства РФ от 5 марта 2007 г. N 145):

2. "этап строительства" - строительство или реконструкция объекта капитального строительства из числа объектов капитального строительства... В отношении автомобильных дорог и объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта (в том числе высокоскоростного) под этапом строительства также понимается комплекс работ по подготовке территории строительства, включающий в себя изъятие земельных участков, необходимых для размещения автомобильной дороги и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта (в том числе высокоскоростного), отчуждение недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка, на котором оно находится, снос зданий, строений и сооружений, переустройство (перенос) инженерных коммуникаций, вырубку леса, проведение археологических раскопок в пределах территории строительства, разминирование территории строительства и другие работы."
Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз возвращусь к предыдущему посту. Накануне завтрашней проверки  в Посадке с инспектором ГУ Госадмтехнадзора (часов в 10-11) по поводу оставления порубочных остатков в лесу кто-то предупредил подрядчиков. Я такое предвидел, тк неоднократно уже именно перед инспекцией и именно Госадмтехнадзора в Посадке спешно заметали следы, поэтому сегодня вечером взял фотоаппарат и обнаружил, что на месте правонарушения подрядчики спешно сгребают поруб. остатки в тележки и снова выбрасывают их в полосе отвода ж/д:

42fd8e4d69f8t.jpg f67cf3ed52f6t.jpg

 

Вообще-то подобное предупреждение правонарушителей и именно перед проверкой - это самое настоящее СОУЧАСТИЕ и создание повода для обвинения меня же в клевете (что, мол, никаких поруб. остатков в лесу на границе с полосой отвода и не было).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

    Вчерашняя инспекция в Посадке закончилась ничем. ГАТН по-прежнему не намерен наказывать ни за уничтожение деревьев, ни за разбрасывание куч щепы в неположенных местах. И, как выяснилось, это именно ГАТН предупредил подрядчиков накануне инспекции, и те постарались спешно замести следы правонарушения.

   Про наказание за спиливание. Якобы не могут найти тех, кто это делал (?) Ну так кто мешал после акта осмотра места еще 9 марта и опроса начальника подрядчиков (!) передать материалы дела в полицию? (А теперь заявляется, что якобы пропущен срок для административного наказания. Ну так это во-1: по вине именно ГАТН, а во-2: там СТОЛЬКО деревьев было уничтожено, что это вообще уже явно тянет и на ст. 260 УК!)

И зачем так уж разыскивать субподрядчиков, когда те действовали лишь на основании договора с подрядчиком или ЗАКАЗЧИКОМ, а заказчик-то уж точно известен - Группа заказчика по строительству и реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных  узлов (филиал ДКРС ОАО "РЖД").  Тем более, что ГАТН сами же ссылались на некое соотв. распоряжение РЖД об этом от 03 декабря 2015.

(Хорошо хоть, как неск. лет назад не заявили,что они вообще якобы не полномочны штрафовать РЖД, тогда как, судя по данным поисковика, они это делают постоянно!

https://yandex.ru/search/?lr=10740&msid=1469084250.02893.22890.12981&text=госадмтехнадзор%20оштрафовал%20ржд  )

   Дошло до того, что заявили, что якобы леса они не контролируют. А это тогда что?

Статья 4. «Объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории Московской области» Закона МО от 30 ноября 2004 года N 161/2004-ОЗ:

«1. Государственному административно-техническому надзору подлежит территория Московской области и все расположенные на ней объекты (с учетом положений части 3 настоящей статьи), в том числе:

полосы отвода автомобильных и железных дорог;…

зеленые насаждения;…

леса;…

места отдыха, общественного пользования и массового посещения, парки, скверы, …»

   Теперь по поводу неубирания щепы (Понятно, что МНОГИМ это выгодно. Загорится -загорится и Посадка, сгорит Посадка -нет проблем ни для казакова, ни для РЖД…). Придрались к тому, что это «не по понятиям» - что щепа - это не есть порубочные отстатки. Ну, тем ХУЖЕ для ГАТН.

Потому что согласно п. 61  Правил заготовки древесины (утв. Приказом  Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 г. N 337) в лесу разрешено ТОЛЬКО «разбрасывание измельченных порубочных остатков в целях улучшения лесорастительных условий;», про щепу там ни слова.

   А вот какое определение дается щепе в Межгосударственном стандарте ГОСТ 17462-84 "Продукция лесозаготовительной промышленности . Термины и определения"

«33. Щепа

Измельченная древесина установленных размеров, получаемая в результате

измельчения древесного сырья рубильными машинами и специальными устройствами,

используемая в качестве технологического сырья или топлива»

(Как видите, и здесь ни слова про «удобрение» для деревьев.) Кстати, раз ГАТН так к терминам любит придираться, что вот что такое «древесное сырье» (там же):

«1. Древесное сырье

Поваленные деревья, древесные хлысты, круглые и колотые лесоматериалы, кроме

используемых без переработки, пневая и измельченная древесина, а также отходы

лесозаготовок, лесопиления и деревообработки, предназначенные для

переработки или используемые в качестве топлива»

   А вот что сказано про ПЕРЕРАБОТКУ древесного сырья в Межгосударственном стандарте ГОСТ 17461-84 «Технология лесозаготовительной промышленности. Термины и определения»:

«7. Первичная переработка древесного сырья

Механическая переработка отдельных видов древесного сырья, включающая распиловку,

раскалывание и измельчение»

    Ну а вот что написано в Правилах пожарной безопасности в лесах (утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 N 417) про такую переработку и складирование:

«21. Складирование заготовленной древесины (*) должно производиться только на открытых местах на расстоянии:

от прилегающего лиственного леса при площади места складирования до 8 гектаров - 20 метров, а при площади места складирования 8 гектаров и более - 30 метров;

от прилегающих хвойного и смешанного лесов при площади места складирования до 8 гектаров - 40 метров, а при площади места складирования 8 гектаров и более - 60 метров.

Места складирования и противопожарные разрывы вокруг них очищаются от горючих материалов и отделяются противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра, а в хвойных лесных насаждениях на сухих почвах - двумя такими полосами на расстоянии 5 - 10 метров одна от другой.

22. При проведении в лесах переработки древесины и других лесных ресурсов (углежжение, смолокурение, дегтекурение и др.) требуется:

а) размещать объекты переработки древесины и других лесных ресурсов на расстоянии не менее 50 метров от лесных насаждений;

в) содержать территории в радиусе 50 метров от объектов переработки древесины и других лесных ресурсов очищенными от мусора и других горючих материалов; проложить по границам указанных территорий противопожарную минерализованную полосу шириной не менее 1,4 метра, а в хвойных лесных насаждениях на сухих почвах - две противопожарные минерализованные полосы такой же ширины на расстоянии 5 - 10 метров одна от другой.»

    Да, чтоб вопросов не было у ГАТН, что такое заготовка древесины (см. Правила заготовки древесины):

«2. Заготовка древесины представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, их трелевкой, частичной переработкой, хранением и вывозом из леса древесины»

     И неважно, в каком месте эта щепа разбросана.  Потому что, как я уже писал в посте 571, согласно ч.4 ст. 51 Закона Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области":

"Части деревьев, кустарников с территории удаляются в течение трех суток со дня проведения вырубки."

Раз не указано, какие именно ЧАСТИ, то таковыми могут считаться ВСЕ части деревьев и ВСЕ их состояния, включая измельченное.

   И даже в той же полосе отвода ж/д ГАТН обязан штрафовать за «Нарушение норм и правил содержания зеленых насаждений» согласно  ч.4 ст. 6.7. Закона МО от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ «"Кодекс Московской области об административных правонарушениях", тк «содержание зеленых насаждений» согласно ч.4 ст. 51 Закона МО от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ подразумевает также и удаление частей деревьев (см. выше).

   А если и это якобы «не подходит», то есть еще и такая статья в Законе МО от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ -  ч.3 ст. 6.1, за которую можно было бы оштрафовать подрядчиков:

«Создание (размещение) несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора на территории Московской области, в том числе в реках, озерах, прудах и в других водных объектах и на прилегающей к ним территории -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.»

Опять же, чтобы ГАТН и в этот раз не придрался к понятиям, расшифровываю для НИХ же, что такое «несанкционированная свалка мусора» согласно ст. 1 Закона МО от 30 ноября 2004 года N 161/2004-ОЗ:

«Несанкционированная свалка мусора - скопление отходов производства и потребления, возникшее в результате их самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования на площади свыше 50 квадратных метров и объемом свыше 30 кубических метров.»

А вот какое определение дано там же «отходам производства»:

«отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий и продуктов, которые образовались в процессе производства и потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.»

Что такое древесное СЫРЬЕ -см. выше.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши коллеги на днях получили ответ из ГУ Госадмтехнадзора по поводу внесения изменений в их регламенты:

http://posadka-mytischi.narod.ru/otvet_gatn_reglament.pdf

Этот ответ связан и с нашей темой. Просили, чтобы ГАТН незамедлительно  (а не через 5 дней, что в принципе их регламенты позволяют) выезжал не только в случае непосредственной угрозы людям, но и при вырубках деревьев. (Если помните: из-за того, что мытищинский ГАТН с 1 по 6 марта ничего не предпринял -несмотря на звонки и емейлы - а приехал лишь 9 марта, 2 га деревьев в Посадке было незаконно уничтожено -см. об этом на 22 стр.)

Отказались вносить изменения в регламенты - якобы мало сотрудников. Можно подумать, все их инспектора только и заняты устранением непосредственной угрозы людям. Вообще-то, когда такая угроза, звонят не в ГАТН, а в полицию, скорую, пожарным, МЧС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я не против развития транспортной инфраструктуры, в том числе увеличения количества веток ЖД путей на Пушкино. Я против бредового проекта переноса путей вглубь лесопосадки. Потому что затем последует снос гаражей на ул.Попова, где у моего отца гараж и застройка улицы Попова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло письмо из Ростехнадзора (ответ на перенаправление им моих жалоб из Минстроя России):

http://posadka-mytischi.narod.ru/otvet_Rostehnadzora.pdf

Недавно они совместно с транспортной прокуратурой провели проверку с выездами на место. Как и следовало ожидать: никакого разрешения на строительство нет и до сих пор даже не получено полож.заключение госэкспертизы проектной документации. Начато административное производство по ч.2 ст. 9.4 и ч.1-2 ст. 9.5. КоАП:

"Статья 9.4. Нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий)

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, которые повлекли отступление от проектных значений параметров зданий и сооружений, затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства и (или) их частей или безопасность строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, либо которые повлекли причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, либо которые создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.

               Статья 9.5. Нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию

1. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение сроков направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей."

Только мост по-прежнему строят со стороны Строителя(

 

PS (от 24.08): а теперь еще и начали строить со стороны ул. Коминтерна - класть в Посадке временные бетонные плиты для проезда строительной техники к мосту через выемку:

dad8eea36194t.jpg198e3c9549e0t.jpgae05bfdf7ebft.jpg

 

А если нарушения продолжаются, наказание еще жестче. Можете по этой теме (незаконное строительство) сами звонить, а еще лучше писать в эти 2 инстанции:

Ростехнадзор (Центральное управление): info@cntr.gosnadzor.ru , (495) 629-68-30, (495) 695-42-57, (495) 629-88-20 , (495) 695-43-89, 629-55-06 (исполнитель ответа Р.Х.Сейфетдинов) .

Московско-Ярославская транспортная прокуратура: +7 (499) 975-55-37, +7 (495) 785-05-38 , mmtp.myatp@yandex.ru

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...