Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Александр.

Проблемы Посадки Леонидовки

Рекомендуемые сообщения

Александр, судя по Вашему видно из соцсетей - посадку мы уже потеряли в угоду техническому прогрессу. Жаль, что Ваши старания были напрасными.

 

P.S. Если у кого остался попкорн, то можно переместиться сюда: https://vk.com/club154409359

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tikurilla, на чем основаны такие пессимистичные выводы? Во-первых,видео не мои и не стоит выдавать ошибочные предположения их автора (кот. он уже исправил) за реальность.

Во-вторых, речь идет об участке 5,6 га. А это далеко не вся Посадка, к счастью. Более 20 га еще там есть. И речь в ДАННОМ случае о "техническом РЕГРЕССЕ".

В-третьих, может, для вас это и "поп-корн, а для нас - защита леса, с которым у нас связаны лучшие воспоминания, и мне непонятно, причем здесь вообще ваша ссылка.

И-в четвертых,мои старания будут только тогда напрасными, если я так и не смогу отомстить за наш лес,а мстить его врагам я буду всю жизнь (ЛЮБЫМИ методами) = Я КЛЯНУСЬ!

Можете не отвечать - "поп-корна" не будет.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, просто, видимо, гость с именем, созвучным импортному брэнду, с горечью иронизирует над теми, кто заходит что сюда, что на предложенную страницу в соцсети (к сожалению) только с целью поразвлечься, как фильм под попкорн поглядеть.

А ведущие (и там, и здесь) активной поддержки ищут...

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Отличная статья,  с подтверждающими документами, вводи в курс. Могу предположить, что появлению  котлована   и  моста с фермой лежало и, вероятно, продолжает лежать желание администрации разбить на месте лесопосадки новый микрорайон. Если бы путь III на Болшево лёг бы рядом с существующим, как и предполагали советские проектировщики, то два имеющихся пути стали бы существенной преградой реализации их замысла. Для инвестора их перенос стал бы непосильным бременем.  Вместо укладки нового пути рядом с существующим,  роют котлован и кладут мост стоимость почти млрд.руб, причем такой длины, что под ним уместится ни один, а два пути (III-й и  IV-й), и как я понял, о необходимости IV пути в документах на перспективу ничего не сказано.  Уж не для существующего ли пути Мытищи-Болшево уготовано местечко?

Я когда впервые попал в Посадку был прямо очарован - кусочек леса посреди вонючего и шумного города. И белки, это тоже маленькое чудо. Это отдушина для многих людей, оазис. Но Вам, никогда не встречавшей рассвет у воды или в лесу (наверное), это очевидно сложно понять....

Я перед знакомыми хвастался, что живу в 30 мин. от центра столицы и в 200 метрах от леса. Но, увы, уже больше года в лес попасть не могу. РЖД его закрыла от нас тройным забором.

Александр, судя по Вашему видно из соцсетей - посадку мы уже потеряли в угоду техническому прогрессу. Жаль, что Ваши старания были напрасными.

 

P.S. Если у кого остался попкорн, то можно переместиться сюда: https://vk.com/club154409359

Пока котлован до конца не прорыли - надо бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лежало и, вероятно, продолжает лежать желание администрации разбить на месте лесопосадки новый микрорайон.

 

Тому есть подтверждения, и они здесь уже обсуждались года с полтора-два назад. По началу РЖД отвечало нашему, что считает нецелесообразным его предложение о переносе пути от Попова в лесочек: 

 

http://posadka-mytischi.narod.ru/otvet_rzd-perenos_zd-vetki.pdf

 

Ответ РЖД жительнице Мытищ о III пути на Болшево ВНЕ Посадки:

post-42026-0-72018100-1514305822_thumb.jpgpost-42026-0-46848600-1514305869_thumb.jpg

 

Ответ Минтранса МО жителю Мытищ о IV пути на Пушкино ВНЕ Посадки:

post-42026-0-30302800-1514306810_thumb.jpg

 

Со временем аппетиты изменились.

Не факт, что идея переноса пути со сносом гаражей похоронена. Можно и воскресить, см последний абзац в посте 924

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока котлован до конца не прорыли - надо бороться.

Ещё как надо!

 

Участок. на котором сейчас идёт вакханалия покоса, находится в границах кадастрового квартала 50:12:0102117, именуемого в народе (Леонидовская) Посадка.

Согласно Генплану, действующему  сейчас, до принятия Совдепом нового (что, как сказано выше, намечено на 28.12.2017, время заседания по-прежнему неизвестно), и 

согласно действующим правилам землепользования и застройки.

на земле данного квартала  (отнесённого к зоне Р-1) не предусмотрено никакого строительства!

 

В проекте нового Генплана  в файле "Карта Градзонирования" в папке «Материалы ПЗЗ» данному кварталу теперь соответствует «размытая» территориальная зона Р-2 "природно-рекреационная зона", где могут быть как городские леса, так и  некие "иные территории",  хотя жители на Публичных слушаниях  27.06.2017 просили о восстановлении для Посадки территориальной зоны Р-1 (или хотя бы в рамках новой зоны создания ПОДзоны "зона городских лесов").

 

Кроме того, (см. стр. 41 данной темы, пост 816) на данных Публичных слушаниях по проекту Генплана г. Мытищи 27.06.2017 начальник Управления капитального строительства администрации г.о. Мытищи К. Мазикин заверил жителей, что никаких вырубок и транспортного строительства в Посадке не намечено, а стоиться новый 3 ж/д путь Мытищи-Болшево будет в полосе отвода ж/д вне Посадки.

Данное заверение оказалось умышленным введением жителей в заблуждение, что ставит под вопрос легитимность результатов Публичных слушаний.

 

Между тем, как отражает Публичная кадастровая карта

https://pkk5.rosreestr.ru/#x=4206227.991712918&y=7543891.4446129175&z=16&text=55%2C928023%2037%2C780340&type=1&app=search&opened=1

участок. на котором сейчас идёт варварская вырубка просеки под строительство жд пути из-под нового арочного моста в сторону Подлипок, тайком 20.12.2017 (через 20 дней от начала вырубки на нём) - выделен и поставлен на кадастровый учёт с номером 50:12:0102117:6 . Кликните по нему. Получите справку, в которой:

 

Разрешенное использование: -

по документу:Железнодорожный транспорт

 

Какой ждтранспорт?! В составе зоны Р-1 !

 

Аналогичная справка выдаётся и по ранее выкошенному вдоль Пушкинского пути участку 50:12:0102117:5

 

Нарушение правил землепользования и застройки. Признаки самоуправства. Ст.330 УК РФ.

 

Следственный комитет дрыхнет?

 

Вот поэтому. Надо. Требовать от депутатов . Не принимать проект нового Генплана.

 

В перспективе - обращаться в Прокуратутру и Следственный комитет с требованием проведения проверки вышеизложенных обстоятельств и выявления ответственных.

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между тем, как отражает Публичная кадастровая карта

https://pkk5.rosreestr.ru/#x=4206227.991712918&y=7543891.4446129175&z=16&text=55%2C928023%2037%2C780340&type=1&app=search&opened=1

участок. на котором сейчас идёт варварская вырубка просеки под строительство жд пути из-под нового арочного моста в сторону Подлипок, тайком 20.12.2017 (через 20 дней от начала вырубки на нём) - выделен и поставлен на кадастровый учёт с номером 50:12:0102117:6 . Кликните по нему. Получите справку, в которой:

 

Разрешенное использование: -

по документу:Железнодорожный транспорт

 

    Согласно Карте градостроительного зонирования  к  действующим на момент образования данного земельного участка  «Правил землепользования и застройки городского поселения Мытищи применительно к части территории городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области – г. Мытищи, микрорайоны 36, 36А, 37», утв. решением Совета депутатов го Мытищи от  17.11.2016  №14/7, Посадка  официально находилась  в территориальной рекреационной зоне «городские леса».:

http://mytyshi.ru/upload/iblock/d26/prilozhenie-2-k-14_7.pdf   

    В ч.5.1 ст. 105 Лесного Кодекса РФ  указано:

"5.1. В городских лесах запрещаются виды деятельности, предусмотренные пунктами 1 - 5 части 3 настоящей статьи."

п.1-5 ч.3 ст. 105 ЛК:

"3. В лесопарковых зонах запрещаются:

1) использование токсичных химических препаратов для охраны и защиты лесов, в том числе в научных целях;

2) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

3) ведение сельского хозяйства;                       

4) разработка месторождений полезных ископаемых;

5) размещение объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений."

Также см. ч.6 ст.105 ЛК:

"Изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон и городских лесов, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается."

И в  ч.11 ст.35 ГрК написано:

"В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом."

     Т.е. размещение линейных ОКС в данной зоне также не предусмотрено.

    И раз до предоставления этого участка в аренду РЖД ему соответствовала рекреационная территориальная зона, то согласно «Классификатору видов разрешённого использования земельных участков», утв. Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 (http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=281669&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.24682764937550639#0 ), для указанного земельного участка могли быть выбраны только виды разрешенного использования согласно кодам:

«Отдых (рекреация)» (5.0) , «Охрана природных территорий» (9.1), и в этих кодах в «Описании вида разрешенного использования земельного участка» ОТСУТСТВУЕТ размещение линейных ОКС, включая ж/д пути.

    Таким образом, вид разрешенного использования «железнодорожный транспорт» (7.1) был присвоен данному участку незаконно.

 

    Но даже в проекте новых ПЗЗ, кот. должны утверждаться 28.12.17 и где  Посадка находится в территориальной зоне Р-2 "природно-рекреационная зона",, в текстовой части Проекта «Правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Мытищи Московской области»  (файл «ПЗЗ_ГО_правки_после_ПС» в папке «Материалы ПЗЗ»: http://tos-vp.ru/wp-content/uploads/2017/12/%D0%9F%D0%97%D0%97.zip ) на стр. 90-91 написано:

«Основные виды разрешенного использования:

Охрана природных территорий, Историко-культурная деятельность, Водные объекты, Земельные участки (территории) общего пользования, Обслуживание автотранспорта.

Вспомогательные виды разрешенного использования :

Общее пользование водными объектами  

Условно разрешенные виды использования:

Пчеловодство»

    Никакой ж/д транспорт и т.п. даже там не указан.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без новых пикетов и четкой организации, ... ничего вы (мы) - не добьетесь!!!

 

 

Время действовать

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще можно сделать в перспективе?

В этом  ответе нач.упр. жкх черняева (http://forum.mytischi.ru/index.php?/topic/5756-проблемы-посадки-леонидовки/?p=1299116 ) написано:

" в соответствии с п.4.2 Положения о защите зеленых насаждений и порядке вырубке деревьев и кустарников, восстановления озеленения на территории городского округа Мытищи, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Мытищи от 17.03.2016г №3/4 компенсационное озеленение проводится на том же участке земли, где была уничтожена древесно-кустарниковая растительность, либо на другом участке земли."

А надо добиваться, чтобы максимальная компенсация была именно в Посадке. Для этого:
1. признать недействующим этот пункт данного Положения (вообще там еще кучу пунктов надо отменить или изменить), чем я займусь.
2. Можно добиваться, чтобы ЛЭП, отрезавшую кусок Посадки, спрятали под землю (под этой ЛЭП сейчас непроходимая поросль шириной м 50,наверно), тем более, я уж не вспомню, где, но вроде и так собирались.
3. Еще в Посадке сейчас есть 1 непроходимый участок на месте заброшенных дач, садов и огородов. Но плодовые деревья и кусты надо оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Какой там может быть отдельный путь для "Спутника"

Как есть сейчас - крайние пути - обычные электрички, средние - скоростные. (не обязательно рексы).

Так получается, что Спутник на/из Болшево за Мытищами уходит на свой путь (тот, который сейчас вырисовывается через посадку). Как он будет дальше, за Яриком, повторюсь, пока не известно. Проекта нет.

Все ради скоростного сообщения с Ярославлем. Или даже до Костромы.

 

 


какой именно путь Вы имели в виду

Номера путей могу вечером глянуть, пока так:

Из Москвы.

платформа №1 - на Подлипки, №2 - на Пушкино, №3 - Экспрессы, платформа №4 - на Москву.

 

 


Т.е. из-за ЭТОГО губить лес??? А контролеры в Спутниках -это что,не вариант?

Можно подумать я назначаю контролеров  :D  или лесорубов

 

п.с. 

Все выше написанное - личное мнение. Я так вижу. К вопросу о "фантазиях"  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Между тем, как отражает Публичная кадастровая карта

https://pkk5.rosreestr.ru/#x=4206227.991712918&y=7543891.4446129175&z=16&text=55%2C928023%2037%2C780340&type=1&app=search&opened=1

участок. на котором сейчас идёт варварская вырубка просеки под строительство жд пути из-под нового арочного моста в сторону Подлипок, тайком 20.12.2017 (через 20 дней от начала вырубки на нём) - выделен и поставлен на кадастровый учёт с номером 50:12:0102117:6 . Кликните по нему. Получите справку, в которой:

 

 

А на  оставшуюся часть посадки вообще нет  никакой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему выбрана такая форма - широкое дно плавно переходящее в  узкое горло?

Вчера встречался с нашим депутатом. Он меня убеждал, что мытищинская власть ни при чём, во всём виноваты федералы, на которых нет управы. 

 

post-51447-0-01225400-1514399912_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как есть сейчас - крайние пути - обычные электрички, средние - скоростные. (не обязательно рексы).

Так получается, что Спутник на/из Болшево за Мытищами уходит на свой путь (тот, который сейчас вырисовывается через посадку). Как он будет дальше, за Яриком, повторюсь, пока не известно. Проекта нет.

Все ради скоростного сообщения с Ярославлем. Или даже до Костромы.

 

 

Номера путей могу вечером глянуть, пока так:

Из Москвы.

платформа №1 - на Подлипки, №2 - на Пушкино, №3 - Экспрессы, платформа №4 - на Москву.

 

А проложен он так, чтобы не мешать движению на Пушкинском направлении - т.к. сейчас, приходя в Мытищи, при "переходе" на Болшевское направление, линия "режет" другие маршруты.

 

Под Яршоссе и дальше, место под третий путь есть. 

 

Можно подумать я назначаю контролеров

Честно говоря, мало что понял пока( Скоростное сообщение с Ярославлем - это ТОЛЬКО пути на Пушкино, причем здесь болшевские?

Проекта нет,а путь уже вовсю строится -это нормально?

 

Ну так мы же предложили аж 5 альтернативных вариантов (см. выше),где 3 путь на Болшево ТАК ЖЕ уходит на свой ОТДЕЛЬНЫЙ от 1 и 2 путь, но идет НЕ через Посадку.

Взять, например, этот наш вариант: https://c.radikal.ru/c13/1801/73/9aeebe9ca4c0.jpg (см. снизу вверх):

IIIБ (3й на Болшево) - это переименование существующего IIБ, который становится двунаправленным и отдается под Спутники на/из Болшево;

IIБ - так стал бы называться где-то от переезда НОВЫЙ путь на Болшево (между нынешним у гаражей и Посадкой), который от ст.Мытищи до переезда идет по одному пути с новым IVП (4 на Пушкино) и оба под обычные электрички;

IVП - новый путь на Пушкино под обычные электрички.

IIП - путь на Пушкино под Спутники (сейчас это крайний между остальными 2 на Пушкино и строящимся 4).

IIIП - путь из Пушкино под Спутники;

IП - путь из Пушкино под обычные электрички;

IБ -путь из Болшево под обычные электрички.

Получается, при этом варианте вроде как и Спутники должны были бы приходить на свои "спецплатформы". Хотя, если по-нормальному решить вопрос с билетами, то лучше, если при таком варианте,если бы  на ст.Мытищи из Москвы на  платформу с IIП могли бы приезжать и обычные электрички, кот. переезжали бы на путь IVП уже после его разделения с IIБ; 

 

     Так а где именно режет-то сейчас или в тех наших 5 альтернативах? И какой именно путь режет (потому и спросил про № и направление)?

 

Вы писали: есть место под Ярославкой по 3 на Болшево. Где? Там же с 1 ст - дорога из КБ АТО до ракетного завода, а с др - автодорога вдоль ул. Шоссейной:

http://s020.radikal.ru/i720/1312/0f/7ace989b3234.jpg , http://s019.radikal.ru/i643/1312/68/7baf67453f9e.jpg ,

https://www.google.ru/maps/dir//55.9253387,37.8000383/@55.9253493,37.8008161,323m/data=!3m1!1e3?hl=ru

 

И вот Вам, пожалуйста, 1 из примеров, когда на маршруте "Царицыно-Текстильщики" на ОДНУ платформу приезжают и обычные электрички и Спутники:

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8704

 

А почему выбрана такая форма - широкое дно плавно переходящее в  узкое горло?

Вчера встречался с нашим депутатом. Он меня убеждал, что мытищинская власть ни при чём, во всём виноваты федералы, на которых нет управы. 

 

attachicon.gifграницы-зем-участка.jpg

 

А на  оставшуюся часть посадки вообще нет  никакой информации.

Нет информации, тк это "нивчемневиноватая" мытищинская власть АННУЛИРОВАЛА в 2016 Посадку как ЕДИНЫЙ земельный участок (писал в теме) ,и теперь там неопределенный "кадастровый квартал".

Еще раз про федералов. В посте 770 на стр. 39- история о том,как все развивалось. Идея расчленения Посадки и ее застройки -казаковская.

И разрешение на незаконные вырубки Посадки в сентябре и декабре дала именно администрация Мытищ. Почему,тоже писал -см. посты 803 и 808 на стр.41.

И отдача азаровым  в аренду 2 участков Посадки так же незаконна, хотя бы потому, что были альтернативные варианты (мы обращались насчет этого в прокуратуру, пока без толку).

 

Потому что, если бы 3 путь прошел точно по периметру 1-го (того,что в выемке) и следовательно, отжал бы меньшую часть Посадки, он был бы куда более дугообразным, чем строят сейчас. И это бы замедляло движение и делало бы его менее безопасным. А строят под Спутник. К тому же, из-под моста 3 тоже выходит в выемке, а между 2 выемками (и это зависит и от их глубины) полоса отвода больше,ну а ближе к дорожке к экс-Лестеху обе выемки постепенно выходят на "нормальный" уровень.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вчера встречался с нашим депутатом. Он меня убеждал, что мытищинская власть ни при чём, во всём виноваты федералы, на которых нет управы. 

 

 

Из документа видно, что границы участка согласованы с мытищинской администрацией - печать управ делами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Москвы. платформа №1 - на Подлипки, №2 - на Пушкино,

Это далеко не всегда так. С пл.№1 мне в Пушкино доводилось ездить неоднократно, а последнее время - только с неё. 

 

 

 

Можно подумать я назначаю контролеров    или лесорубов

Вы уводите от темы.

Вам ответили, что довод об удобстве сортировки пассажиров - нелепое основание для вырубки леса под новый путь, в то время, как достаточно места под него вне леса. Плюс само же РЖД (см выложенные ответы в посте 930) говорит о принятом решении оставаться в исторически сложившемся землеотводе, которое потом резко решили похоронить.

 

А сортировать пассажиров не просто, а очень просто. Турникеты-автоматы-билеты должны быть вместе. Пример - в Пушкино. При выходе на платформу всё это есть. Проходящий экспресс на Москву попадает на ту же платформу, куда и простой поезд - не проблема, контролёры стоят на входе в вагон и предупреждают, что билет дороже.

Аналогично на станциях других направлений. 

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Взять, например, этот наш вариант: https://i062.radikal.ru/1709/65/1e60e75a946d.jpg(см. снизу вверх):

IIIБ (3й на Болшево) - это переименование существующего IIБ, который становится двунаправленным и отдается под Спутники на/из Болшево;

IIБ - так стал бы называться где-то от переезда НОВЫЙ путь на Болшево (между нынешним у гаражей и Посадкой), который от ст.Мытищи до переезда идет по одному пути с новым IVП (4 на Пушкино) и оба под обычные электрички;

IIП - путь на Пушкино под Спутники (сейчас это крайний между остальными 2 на Пушкино и строящимся 4).

IIIП - путь из Пушкино под Спутники;

IП - путь из Пушкино под обычные электрички;

IБ -путь из Болшево под обычные электрички.

Получается, при этом варианте вроде как и Спутники должны были бы приходить на свои "спецплатформы". Хотя, если по-нормальному решить вопрос с билетами, то лучше, если при таком варианте,если бы  на ст.Мытищи из Москвы на  платформу с IIП могли бы приезжать и обычные электрички, кот. переезжали бы на путь IVП уже после его разделения с IIБ; 

 

     Так а где именно режет-то сейчас или в тех наших 5 альтернативах? И какой именно путь режет (потому и спросил про № и направление)?

Спутник из Болшево с пути IIIБ в конце концов должен попасть на IIIП.

Как он это сделает не "порезав" IIБ/IVП и IIП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спутник из Болшево с пути IIIБ в конце концов должен попасть на IIIП.

Как он это сделает не "порезав" IIБ/IVП и IIП?

А. так вот кто тут главный "спецагент" врагов?))) Специально сидели до "последнего" (до заседания совдепа сегодня), чтоб свой якобы  "спецкозырь" выложить? (Я прекрасно помню, что такой же "сценарий" был запущен администрацией Мытищ и перед ПС в октябре 2017 в Леонидовке, куда пригласили и ржд.)

ЭТО ПО НОВОМУ ЗАМЫСЛУ ржд "Спутник из Болшево с пути IIIБ в конце концов должен попасть на IIIП."   Ничего он  не "должен". (Вы даже не "потрудились" объяснить, почему считаете именно так.) См. вариант выше, + в др. варианте с частичной сменой направления Спутник из Болшево приходит на путь для обычных электричек (сливаясь у переезда с IIБ ) , схемы  -в постах 924-925.

Мы уже полтора года "переписывались" и с рдж и со всеми их прикрывателями. Если бы ВАШИ "аргументы" были бесспорны, уж точно они бы об этом нам сообщили (уж явно они больше в теме, чем вы, засланный казачок, в каждую тему влезающий здесь, ТОЛЬКО чтобы прикрывать власть! )

 

PS. Кстати, заметили: Спутник-то на Болшево по пути IIIБ предполагается двунаправленным (т.е. в 2 направлениях, но по 1 пути). Почему бы и на Пушкино не сделать так же, а не отдавать под Спутники в том направлении 2 пути? Схему размещу позднее, т.к. не начертил ее еще.

Вместо этого варианта предлагаю другой:

fbb8d89075cet.jpg

ПОЯСНЕНИЯ:

За переездом на Военку в сторону ст.Мытищи, как и в варианте ржд, спутники сходятся в 2 пути, причем рядом, так что их можно и на 1 платформу пускать: 2П+3Б (это В Мытищи), 4П+3Б (ИЗ Мытищ).

3П становится  путем под обычные электрички и меняет направление (здесь: ИЗ Мытищ).

2П так постоянно до этого места схождения и идет по своему пути  - В Мытищи.

3Б так и остается 2-направленным  и на том же переезде стрелкой вливается в 2П (когда 3Б идет В Мытищи).

А когда 3Б идет ИЗ Мытищ, он так и продолжает движение по тому же пути, по которому он  прибывает в Мытищи вместе с 4П.

А вот с 4П (ИЗ Мытищ) возможны варианты. Если расписание позволяет и поблизости нет 3Б (В Мытищи), то Спутник с объединенного с 3Б  пути просто потом по стрелке выходит на свой  отдельный путь 4П на Пушкино.

Если же Спутник по 4П все-таки может пересечься с 3Б  (В Мытищи), то этот Спутник также в р-не переезда, но ближе к ст. Мытищи ВРЕМЕННО заезжает на путь 2Б (ИЗ Мытищ), пропускает через путь 4П+3Б (ИЗ) Спутник 3Б, движущийся через тот путь транзитом к пути 2П+3Б, а потом по стрелке снова заезжает на 4П+3Б  и по еще 1 стрелке переезжает на свой отдельный путь 4П на Пушкино.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А. так вот кто тут главный "спецагент" врагов?))) Специально сидели до "последнего" (до заседания совдепа сегодня), чтоб свой якобы  "спецкозырь" выложить? (Я прекрасно помню, что такой же "сценарий" был запущен администрацией Мытищ и перед ПС в октябре 2017 в Леонидовке, куда пригласили и ржд.)

Вы ошибаетесь.

 

ЭТО ПО НОВОМУ ЗАМЫСЛУ ржд "Спутник из Болшево с пути IIIБ в конце концов должен попасть на IIIП."   Ничего он  не "должен". (Вы даже не "потрудились" объяснить, почему считаете именно так.)

"Спутник" является скоростным транспортом, поэтому он должен двигаться по отдельным путям.

Если "Спутник" движется по путям обычных электричек он теряет свою скорость. Это же не автомобильная дорога. Здесь нельзя перестроится и обогнать.

Я думал это понятно и без объяснений.

 

 

 

Мы уже полтора года "переписывались" и с рдж и со всеми их прикрывателями. Если бы ВАШИ "аргументы" были бесспорны, уж точно они бы об этом нам сообщили

 

 

РЖД объяснил счетной палате, что такая схема исключает режущие маршруты, а Ваша не исключает. Мы о чем вообще говорим? За более детальным объяснением лучше обратится к проектантам.

 

уж явно они больше в теме, чем вы, засланный казачок, в каждую тему влезающий здесь, ТОЛЬКО чтобы прикрывать власть!

 

 

 

Я выражаю свое мнение и к власти не имею никакого отношения, поэтому нет никакой цели эту власть прикрывать.

Если у Вас есть другие сведения расскажите, не стесняйтесь. а если нет, то засуньте Ваши обвинения куда-нибудь подальше. В Вашу посадку например.

 

PS. Кстати, заметили: Спутник-то на Болшево по пути IIIБ предполагается двунаправленным (т.е. в 2 направлениях, но по 1 пути). Почему бы и на Пушкино не сделать так же, а не отдавать под Спутники в том направлении 2 пути? Схему размещу позднее, т.к. не начертил ее еще.

Подозреваю, что дело в длине перегонов. Длина перегона Мытищи-Пушкино гораздо больше, чем Мытищи-Болшево. Поэтому На перегоне Мытищи-Пушкино два встречных Спутника не разойдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЖД объяснил счетной палате,

 

Выложить или ссылку дать можно?

 

 

Совдеп состоялся. Генплан принят.

Против - только ОДИН, Скрябин С.А., предлагавший альтернативный вариант, получивший при выступлении аплодисменты присутствовавших избирателей.

Ещё один, сорвавший аплодисменты при сдержанно - возразительном выступлении, в итоге - воздержался. Если не ошибусь - Сошин В.М.

О нашем лесочке не говорил никто.

Более половины членов Совдепа присутствовали в виде статистического мусора.

Выступления с мест регламентом не предусмотрены, "это не Публичные слушания!"

Многим пришлось стоять. Большая часть мест в зале для публики была занята сотрудниками аппарата, резво разбежавшимися по кабинетам по завершении ритуала.

 

Меня тошнит.

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложить или ссылку дать можно?

 

 

Совдеп состоялся. Генплан принят.

Против - только ОДИН, Скрябин С.А., предлагавший альтернативный вариант, получивший при выступлении аплодисменты присутствовавших избирателей.

 

Ну, правильно, у него Беляниново, Болтино,  Челобитьево - там очень остро стоит вопрос раздачи земель под высотное жилищное строительство рядом с водохранилищем. Скоро ни только дышать будет нечем, но пить будет нечего. 

Изменено пользователем Михас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если "Спутник" движется по путям обычных электричек он теряет свою скорость. Это же не автомобильная дорога. Здесь нельзя перестроится и обогнать.

Я думал это понятно и без объяснений.

 

 

Мне не понятно. Почему природа и экология должна приноситься в жертву техническому "прогрессу"? Хотят улучшить транспортную составляющую, пусть уходят  на второй этаж.  Земли свободной в московском регионе не осталось, но продолжают изыскиваться оставшиеся клочки, чтобы их закатать в асфальт. Дорога в никуда, затыкание дыр, а результат один -побочные проблемы. Пора менять сознание и подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВладимиРЫЧ, а что ж вы тогда ТОЛЬКО СЕЙЧАС так активизировались-то? И про эти "режущие маршруты" вспомнили, про них больше года уже здесь речь вообще-то да и вы заходили,но писали про другое.. 

 И вообще: с чего бы это у ВАС вдруг появился такой интерес к нашей Посадке?

 

""Спутник" является скоростным транспортом, поэтому он должен двигаться по отдельным путям."

Ну так посмотрите наши варианты-то! Они и движутся, НО ПОСЛЕ ПЕРЕЕЗДА на Военку по ОТДЕЛЬНЫМ путям. От ст. Мытищи до этого переезда довольно небольшое расстояние, к тому же, там полно всяких стрелок, пути расположены предельно близко друг к другу,так что скорость все равно на ТОМ участке не развить.

 

"РЖД объяснил счетной палате, что такая схема исключает режущие маршруты,"

Я же здесь уже несколько раз помещал опровержение этого в своем Возражении на отзыв ответчика на суде (+ см. пост 925):

http://posadka-mytischi.narod.ru/vozrazheniya_na_otzyv_otvetchika.doc

Вообще-то тогда не ржд, а Росжелдор давал такие разъяснения. Но! Это было еще ДО ТОГО, как мы им прислали эти свои 5 ДЕТАЛИЗИРОВАННЫХ вариантов!  А вот уже после того, как прислали, они ни в своем новом ответе мне (http://posadka-mytischi.narod.ru/otvet_Roszeldora-SP-2.pdf ), ни даже на суде на это не возразили НИЧЕГО (http://posadka-mytischi.narod.ru/otzyv_roszheldora_na_isk.pdf )!

И ржд -это вообще заинтересованное лицо, просто увы, Росжелдор оказался не надзирающим за ними органом, а прикрывающим их, как и Минтранс России, и транспортная прокуратура (в данном вопросе). Вы действительно "свято" верите, что дело в правоте ржд, а не в тотальной коррупции в России??

 

"Подозреваю, что дело в длине перегонов..."

Вот именно: ПОДОЗРЕВАЕТЕ. А на перегоне Мытищи-Болшево на пути IIIБ КАК 2 встречных Спутника разойдутся?... Кстати, рядом с путями под пушкинские Спутники там везде "обычные" пути, так что всегда временно можно где-то и на них переезжать при форс-мажоре.

 

Но ДАЖЕ если бы вы отчасти и были правы (хотя повторю: я с вами не согласен все равно) - вам уже в предыдущем посте правильно ответил Михас, с кем полностью согласен.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто посмотрел "Москву-1"? Сам не видел, звонила знакомая. В репортаже очень трезвая оценка сегодняшнего заседания совдепа - народ  возмущен, -  в зал заседания не пускали, - массовая застройка водохранилища,- народ требует отмены принятого генплана.  Думаем, друзья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто посмотрел "Москву-1"? Сам не видел, звонила знакомая. В репортаже очень трезвая оценка сегодняшнего заседания совдепа - народ  возмущен, -  в зал заседания не пускали, - массовая застройка водохранилища,- народ требует отмены принятого генплана.  Думаем, друзья!

Наконец, разместили: http://www.vesti.ru/videos/show/vid/741005/cid/1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...