Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Анка

Помогите решить задачу по математике

Рекомендуемые сообщения

Beerman, если бы, да кабы.. нефиг детей с толку сбивать..

так и надо писать - у каждого из четверых по три брата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша помогал деду в заготовке дров на зиму. За день работы они выполнили 42 распила, в результате получилось 73 полена (чурбана). Сколько бревен распилили за день Миша с дедом?

 

UPD сорри, исправил опечатку

Изменено пользователем 2Airport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айсберг, отколовшийся от ледника, имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Айсберг тает равномерно со всех сторон. Через неделю, в результате таяния льда, его длина, ширина и высота уменьшились ровно в два раза. Через сколько дней он растает полностью, если его таяние будет продолжаться с такой же интенсивностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айсберг, отколовшийся от ледника, имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Айсберг тает равномерно со всех сторон. Через неделю, в результате таяния льда, его длина, ширина и высота уменьшились ровно в два раза. Через сколько дней он растает полностью, если его таяние будет продолжаться с такой же интенсивностью?

через семь дней, наверно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nika2012, задачка для шестого класса, решается через нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.

 

Hase, +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nika2012, задачка для шестого класса, решается через нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.

Дааа, где то я прогуляла шестой класс :rolleyes::wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про бревна - простая задачка? Никто не удостоил ее вниманием из-за примитивности или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объем параллелепипеда - произведение длины, ширины и высоты...

я взяла за основу все по 10 - объем равен 1000

через семь дней длина, ширина и высота уменьшилимь в 2раза - то есть стали по 5 - объем 125

объем за 7 дней уменьшился на 875 (1000-125) - это по 125 в день(875/7), значит оставшийся айсберг объемом 125 расстает за 1день

 

как-то я, наверное, усложнила решение? или нет?

давно не училась, блин..

Изменено пользователем Drug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничо нисчитал, у меня мосх в тригонометрии работает. я ответ нисчитаю, я его вижу. Для меня самое сложное не чота посчитать, а чота запоминать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hase, вы по жизни архитектор/дизайнер/строитель? Обычно у людей этих профессий таким образом функционирует мозг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про бревна не догоняю, что-то(((

если по 2 распила на бревно - 21 бревно в 42 распила дает 63 полена... а надо 73..

видимо, сколько-то бревен пилится по оному разу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug, взаимосвязь между бревнами, распилами и получаемыми в итоге чурбанами (поленьями) описывается до безобразия примитивной формулой. Хотя поначалу - да, вызывает некоторый ступор :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа, с каждым распилом бревен (х) становится на 1 больше, но они сами уменьшаются, и превращаются в полешки...

соответственно

х+42=73

х=73-42=31

20 бревен по 1 распилу

11 бревен по 2 распила

Изменено пользователем Drug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача для 5-го класса

Общий смысл такой:

У двоих друзей было по 30 морковок. Один решил продавать по 2 морковки за 1 руб., второй - по 3 морковки за 1 руб. Таким образом выручка первого друга от продажи составила бы 15 руб., а второго - 10 руб., общая выручка 25 руб.

Но у одного из друзей что-то там не получилось и он решил все свои морковки отдать другу. Тот, не долго думая, решил продавать по 5 морковок за 2 руб. Таким образом, с продажи 60 морковок он выручил 24 руб. Вопрос: куда делся 1 рубль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задача для 5-го класса

Общий смысл такой:

У двоих друзей было по 30 морковок. Один решил продавать по 2 морковки за 1 руб., второй - по 3 морковки за 1 руб. Таким образом выручка первого друга от продажи составила бы 15 руб., а второго - 10 руб., общая выручка 25 руб.

Но у одного из друзей что-то там не получилось и он решил все свои морковки отдать другу. Тот, не долго думая, решил продавать по 5 морковок за 2 руб. Таким образом, с продажи 60 морковок он выручил 24 руб. Вопрос: куда делся 1 рубль?

 

Пятый класс давно у меня был, а сыну еще не скоро предстоит, так что поправьте, если что, дроби же уже дети проходят? :D (Если нет, можно то же самое написать немного иначе без дробей.)

Когда друзья продавали морковки раздельно, то первый продал 30 морковок по цене

1/2 р. за штуку

Второй продал 30 морковок по цене 1/3 р. за штуку.

Когда морковки продавал 1 мальчик, то он продал 60 морковок по 2/5 р. за штуку.

 

Тогда разница между выручкой в 1 и 2 раз будет:

 

(1/2)*30+(1/3)*30-(2/5)*60=15+10-24=1 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задача для 5-го класса

Общий смысл такой:

У двоих друзей было по 30 морковок. Один решил продавать по 2 морковки за 1 руб., второй - по 3 морковки за 1 руб. Таким образом выручка первого друга от продажи составила бы 15 руб., а второго - 10 руб., общая выручка 25 руб.

Но у одного из друзей что-то там не получилось и он решил все свои морковки отдать другу. Тот, не долго думая, решил продавать по 5 морковок за 2 руб. Таким образом, с продажи 60 морковок он выручил 24 руб. Вопрос: куда делся 1 рубль?

как вручку посчитать понятно, но почему так?

 

 

ситуация 1. 30 морковок, т.е 15 пар по 1 рублю и 30 мор. = 10 троек по 1р. выручка 25р

 

ситуация 2. 60 морковок - это 12 комплектов по 5 шт по 2 р, Т. е 1 морковка стоит 0,4р

12 * 5 морк * 0,4р = 12 (2+3) * 0,4р = (24 + 36)* 0,4

 

Значит, в 1 случае мальчики поделили урожай, как 30+30, во втором 24+36. Вкладывая в общее дело морковки, т.е. по 2 и 3 шт в каждый комплект, они были в неравных условиях

30/2 = 15

30 /3= 10,

Уравниваем шансы: от первого мальчика 10 по 2морк., от второго 10*3, остаются 10 морковин, которые вместо того, чтобы стоить 0,5р ( 2по 1р) Будут стоить 0,4 ( 5 по 2 р) вот он рубль 10* (0,5-0,4) =1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как вручку посчитать понятно, но почему так?

 

 

ситуация 1. 30 морковок, т.е 15 пар по 1 рублю и 30 мор. = 10 троек по 1р. выручка 25р

 

ситуация 2. 60 морковок - это 12 комплектов по 5 шт по 2 р, Т. е 1 морковка стоит 0,4р

12 * 5 морк * 0,4р = 12 (2+3) * 0,4р = (24 + 36)* 0,4

 

Значит, в 1 случае мальчики поделили урожай, как 30+30, во втором 24+36. Вкладывая в общее дело морковки, т.е. по 2 и 3 шт в каждый комплект, они были в неравных условиях

30/2 = 15

30 /3= 10,

Уравниваем шансы: от первого мальчика 10 по 2морк., от второго 10*3, остаются 10 морковин, которые вместо того, чтобы стоить 0,5р ( 2по 1р) Будут стоить 0,4 ( 5 по 2 р) вот он рубль 10* (0,5-0,4) =1

Во голова, а!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9604_original.jpg

Если нужно решение, а не оценку фантазии методистов:

то Медведев должен назвать такие числа: 10000, 100 и 1; Тогда при перемножение на задуманные Путиным числа получится число, "прочитав" которое можно увидеть искомое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нужно решение, а не оценку фантазии методистов:

то Медведев должен назвать такие числа: 10000, 100 и 1; Тогда при перемножение на задуманные Путиным числа получится число, "прочитав" которое можно увидеть искомое.

Круто, я думала загадка - шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В трёх ящиках лежат орехи. В первом ящике на 6 кг орехов меньше, чем в двух других вместе. А во втором на 10 кг меньше, чем в двух других вместе. Сколько орехов в третьем ящике?

 

PS задача предложена для первоклашек, решение уравнений они еще не изучали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...