Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
krasnoff

Китайские автомобили

Достойное приобретение, как по-Вашему?  

118 проголосовавших

  1. 1. Достойное приобретение, как по-Вашему?

    • 1.Ты, часом, не с дуба раскидистого рухнул? Ф топку это фуфло!
      45
    • 2.А чё? Десять баксов-то, нелишние! Я бы купил из-за цены!
      10
    • 3.Может, приобретение и достойное, но не куплю ни за что.
      23
    • 4.Китайские авто однозначно классные! Купил бы по-любому!
      4
    • 5.Пока не ясно ещё, недостаточно информации для выводов.
      31


Рекомендуемые сообщения

Злы, зачем ты мне рассказываешь чем отличаются разрезные и неразрезные мосты, зависимая и независимая подвеска и т.д.? Я похож на блондинку в розовом? ))

 

Бывают в жизни такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют СТОЯ! )))))

Приобретения Ховра на мой личный взгляд это полное соответствие твоей подписи! ))

 

800т.р. стоит Митсубиси Л200. НОВЫЙ! Ну это как вариант. А уж их лифтованных и заточенных под бездорогу я видел массу. Шноркели, лифтованные подвески, тросы, лебёдки и хайджеки. Не говорю уже о изначально более интересном для бездорожья дизельном двигателе. Ну и совсем не вспоминая о Японском Качестве.

Тем более странным выглядит решение переделки машины повседневного использования под внедорожное использование. Либо то, либо то. Эти назначения требуют от авто диаметрально противоположных качеств и выигрывая в одном - автоматом проиграешь в другом. Всё таки ты 98% в городе ездишь.

 

Не знаю как КАА, за себя отвечу. Crossover Utility Vehicle и Sport Utility Vehicle две большие разницы, наверное, я про первый класс ничего никогда не слышал, наверное какой то чинамейд вариант.)))) Мой авто позволяет передвигаться по дорогам общего пользования независимо от их состояния также комфортно и быстро как на легковом авто но меньше обращая внимание на состояние дорожного покрытия. На рамном авто о таком можно только мечтать, поверь. Мне в голову не прийдёт штурмовать на своей машине серьёзные трясины и она в принципе не предназначена для этого. Зато она великолепна на дороге. Каждая машина имеет своё предназначение и интересна именно полным соответствием своему назначению. А супер-пупер гавнолаза совмещённого с Ф1 и вдобавок оснащённого парашутом не бывает в природе. )))

 

Я тебе говорю о КАЧЕСТВЕ, а не о совмещении Ф1 и котлеты. Если машина выдерживает нагрузки на среднем бездорожье без глобальных переделок то на сколько её хватит по асфальту???

 

Про CUV из википедии.

 

Кроссо́вер — универсал, реже — хетчбек, повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle),[источник не указан 920 дней] обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона, хотя термин Multi-Purpose Vehicle может также обозначать минивэн.

 

Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенности, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначены для серьезных внедорожных испытаний, поэтому их часто называют «паркетными внедорожниками» или просто «паркетниками».

 

Термин "Кроссовер" впервые начали использовать в Компании Крайслер когда в 1987году эта компания приобрела American Motors Corporation (AMC) и всем известный легендарный бренд "Jeep" вместе с ней. Кроссовер SUV (так же называемый CUV: crossover utility vehicle) - это автомобиль построенный на платформе стандартного авто, сочетающий в себе свойства SUV(полноразмерный внедорожник) и вагона(хетчбэка(в России называемого "Универсал").

 

Посмотри в какой комплектации L200 новый стоит 800 рублей

Изменено пользователем Дядюшка Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я тебе говорю что если машина заточена под асфальт то на ней далеко не уедешь по грязи. И наоборот если машина заточена под грязь то на асфальте она ведёт себя как корова на льду! Не говоря ни слова о качестве, заметь! )) Хотя на эту тему мы поговорим когда пробег наших авто перевалит хотябы половину второй сотни тысяч км.

 

 

У нас Википедия разная чтоли? http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV

 

SUV (англ. Sport Utility Vehicle) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом».

 

SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).

 

Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам.

 

Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.

В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закрепился исключительно за внедорожниками.

 

 

Сейчас никакой. )) А три года назад они были не в топе конечно, но кондей и стеклоподъёмники были. Всё остальное как у тебя - мешалка, тряпка, одна блокировка и т.д.

 

ну наверно)))

 

 

Эндрю, мы машины по разному эксплуатируем. Я в джипспринтах и в ориентировании через деревья в лесу ломлюсь, а ты по асфальту гоняешь. Ниразунечестнонах :( Да и через пару лет хочу вот такой пепилаДЗ а из ХОВРА котлету смастерю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядюшка Z, как это "не честно"? Очень даже честно! Моя машина в основном чтобы по дикому снегопаду и метели КОМФОРТНО до Волгограда доехать часов за 7-8 а твоя чтобы медленно говна местить. Моя в гавне утонет, ты в своей по такой дороге либо разобьёшься либо повесишься от усталости. Всё честно. )))

 

Ну за 7-8 до Волгограда я не доеду а часов за 10-11 вполне и вполне не уставший. Уже ездил с прицепом в тонну почти, правда за 20. Так шо нихера!

Опять наипать пытаешься????

Изменено пользователем Дядюшка Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядюшка Z, ты уже ZaeBal пиарить своё чудо китайского игрушкосторения внешне похожее на афтамабиль! Не рулиться надёжно машина с неразрезным мостом по сравнению с машиной с полностью независимой подвеской! Небезопасно ездить зимой на заднем приводе по сравнению с постоянным полным! Машина с рамой создана для тяжёлых нагрузок а никак не для активной езды. Крены в поворотах такого автомобиля на порядок выше чем у авто с несущим кузовом.

Посмотрел Автору. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43062.html Как же трындят китайцы, просто жуть. 122 коня на 1830 кг оказывается могут разогнать до 100 км/ч этот с позволения сказать авто за 11 сек! ))) Какая фееричная брехня! )) 0,06 л/с на 10 кг массы! )) Вероятно кЕтайские инженеры налили в 20-ти летний движок от Тойоты (Митсу?) с ДВУМЯ! клапанами на горшок полведра нанотехнологий и попутно привязали к коллектору и кардану корень женьшеня потому как автомобили с подобными характеристиками (ну конечно от менее именитых производителей типа Мазды, Митсу, Форда и т.д.) имеют разгон до 100 в районе 14 сек! ))) Да и заявленная максималка у них поскромнее на 10-15% при соотношении мощности к весу гораздо лучшем чем у Ховера. )) Для справки http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40620.html и http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38192.html Причём хочу обратить внимание что все приведённые мной модели имеют дизельные двигатели большей мощности и большего объёма но всё равно не вылезают из 13,7 с/100 км/ч. )) Странно, да? ))

 

Ну эт ты погнал))))

 

у меня 2,4 4 клапана.

 

У форда и 200 R16, а не 17 и каково их передаточное число на раздатке и главных парах???????

Что один, что второй грузовики, а не универсалы. Да и бензин по резвее будет. Эт тебе не баварцы. Раз уж сравнивать, так сравнивай всё одинаковое (за исключением двигла)

Давай форика и сиквою сравним. Там явно перевес к тоёте будет.

Изменено пользователем Дядюшка Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядюшка Z, ты мне зубы не заговаривай!!! ты мне про первые вопросы ответь!

 

Разница в диаметре колёс и передаточных числах с лихвой компнсируется более высоким крутящим моментом и большей мощностью! )) Все приведённые мною авто имеют рамный кузов, схожую массу, привод на задние колёса. Бензин резвее? Это популярное заблуждение родом даже не из 90-х а из 80-х наверное! ))) КАА расскажет тебе счас на какой "тормозной" машине он ездит! )))))))

 

 

вот тут милый ты хер угадал!

 

По твоим подсчётам у КАМАЗА в полной загрузке 20 тон и движке 320 лошадей получается 0,016 л\с на кг :) как же он вообще ездит то????? у IVECO Stralis чуть получше 0,03л\с на кг, тоже херегознает как едет

Сразу ясно что вопросом переделки авты ты ни когда не запаривался.

Тогда немного ликбеза:

 

Для увеличения максимальной скорости ставится связка мощный мотор+скоростная главная пара с минимально возможным передаточным числом. При этом уменьшается грузоподъемность авто и крутящий момент на колесо.

При установке на тот же мотор главной пары с максимальным передаточным числом мы значительно уменьшаем скорость, но увеличивается грузоподъемность и крутящий момент на колесо. Это необходимо для многотонных грузовиков.

Для внедорожников пара мотор+ГП подбирается из интервала от середины до максимального передаточного числа в зависимости от веса авто, диаметра, ширины колеса и его рисунка протектора.

 

То есть подбирая пару двигатель+ГП на любую машину находится оптимальное соотношения для нормальной работы двигателя и трансмиссии не забывая при этом о развесовке по осям. Более мощный двигатель больше весит и по этому его вес при балансе придётся компенсировать утяжеляя зад авто и гасить инерцию увеличением ширины покрышки.

Перегруженная переднюю или заднюю ось зарываеся первой.

 

Что касается двигла на Ховре: он является копией двигла ЛАНСЕРА. Не форсированный по одной простой причине дабы не уменьшать моторесурс вообще в конец в связи с тяжелейшими условиями эксплуатации. Чем проще двигатель тем он надёжнее. А правильно подобранная ГП даёт возможность, не пулять, но уверенно передвигаться.

Кстати у меня при 2000 оборотах скорость 40км\час. У тебя Эндрю должна быть больше.

 

взято от СЮДА.

 

При постройке автомобиля для трофи-соревнований, экспедиций, езды по бездорожью, - мы часто устанавливаем колеса большего диаметра, в отличие от оригинальных, и рекомендованных заводом-изготовителем. Тем самым, в разы увеличивая нагрузку на двигатель и трансмиссию автомобиля. А при съезде на бездорожье, или при движении в затяжную горку - часто жалуемся на отсутствие тяги и мощи у двигателя, и задаемся вопросом - из-за чего это происходит? Ответ лежит на поверхности. Завод-изготовитель связку мотор-трансмиссия-колесо проектировал специально для колес, установленных на конвейере. При установке колеса большего диаметра на автомобиль, имеющий определенное стандартное передаточное число, мы увеличиваем нагрузку на трансмиссию и двигателю уже не хватает крутящего момента для прокрутки колеса, так как стандартная трансмиссия рассчитана на работу с колесом стандартного диаметра. Для того чтобы вернуться к стандартным настройкам желательно увеличить передаточное число в трансмиссии путем замены главной пары. Правильно рассчитав передаточное число - мы получим прекрасную тягу во всех диапазонах работы двигателя, независимо от дорожных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати у меня при 2000 оборотах скорость 40км\час. У тебя Эндрю должна быть больше.

А на какой передаче ? Я тоже хочу проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
взято от СЮДА.

Кстати, Пётр местный, мытищинский :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядюшка Z, внимательно прочитал твой пост))) Правильно рассчитав передаточное число - мы получим прекрасную тягу во всех диапазонах работы двигателя, независимо от дорожных условий. - Золотые слова. Вот оно китайское Ноу Хау и не хер со всем остальным было морочиться))) Двигатель от Лансера, пара удачных шестерёнок - и 3.14здец бездорожью - так чтоли?

Изменено пользователем KAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядюшка Z, внимательно прочитал твой пост))) Правильно рассчитав передаточное число - мы получим прекрасную тягу во всех диапазонах работы двигателя, независимо от дорожных условий. - Золотые слова. Вот оно китайское Ноу Хау и не хер со всем остальным было морочиться))) Двигатель от Лансера, пара удачных шестерёнок - и 3.14здец бездорожью - так чтоли?

 

Нетмля, турбину реактивную в багажник пёрья в двери и полетели изредка отталкиваясь жопой от кочек)))))

 

Нет КАА, херово ты прочёл или нихераневкурил.

 

Редуктор придумале ещё до АРХИМЕДА http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-36148 ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин ОООО, не я просто поделился инфой, знаю его по форуму кукуруйзеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрэ, максималка на 5 передаче 6100об. с передаточным соотношением 4.22 на катках 245\65 R17. Чо удивительного?

На 5000 оборотов скорость 155км\ч.сам разгонял по новой риге пару раз, когда на пьянку с покатушками опаздывал.

Изменено пользователем Анка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не так! Высокооборотистый двигатель от Лансера вообще не тема на внедорожнике где нужен высокий момент. Потому и занижаются передаточные числа. Иначе он либо вообще не поедет либо очень быстро сдохнет. От радости! )))

 

Большой крутящий момент тоже не особо в кассу по причине ГП с большим передаточным числом (с большим, а не с малым) ведёт невозможности идти в "натяг". Машина просто зарывается колёсами в грунт, снег короче в говны. На траве после дождя тронутся проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злы, харе, ты все равно никому ничего не докажешь ) Одному нравится китай, другому нет- личный выбор, победа или поражение потребителя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо, кетайсы краску на голое жилезо прям херачат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал твою ссылку.

Надёжность авто просто мегавпечатляющая. Тема "Какие были проблемы?"

у меня с ВАЗом не было проблем на пробегах до 200 000 км. ))

 

 

 

Ну и т.д. Теперь я читаю и ржу! )))))))))))))) Наверное всё таки дело не в шильдике. ))

 

 

Ссылку кинь, почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет КАА, херово ты прочёл или нихераневкурил.

 

Редуктор придумале ещё до АРХИМЕДА http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-36148 ))))))))))))

Прочёл то я нормально, вкуривать не собирался)))

Китайцы изобрели трансмиссию к не самому сильному движку (корректно) для лазанья по говнам и для езды со скоростью 155 км/ч? Хер вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется современные Ховеры достаточно сильно отличаются от чери амулета/тигго и прочих маломерок.

 

Про Ховеры ни разу не слышал явного жесткого негатива. А последние Н5/Н7 даже красивы и вполне неплохо сделаны. Еще и цена более-менее умеренная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Ховеры ни разу не слышал явного жесткого негатива. А последние Н5/Н7 даже красивы и вполне неплохо сделаны. Еще и цена более-менее умеренная.

Никакого негатива к китайцам я не испытываю. А Ховер ещё и дизайном вышел, согласен. Только совокупность качеств, думаю, ниже, чем Злы расписывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, тока ховер по мере улучшения качества приближается по цене к другим кросоверам. Щя он 730-850 тыщ против лимона-лимона двести у нормальных производителей. Когда он по качеству такой же станет, наверняка и цена сравняется. Тогда его никто не купит, нахер китай если можно француза/японца/карейца взять

Изменено пользователем Hase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они тоже на месте в плане цены не стоят. Пару тройку лет назад хороший кроссовер в фарше можно было за 850-900 купить, щас меньше чем за лям двести не приближайся даже.

 

Корейцы тоже дешевле были, чем немцы- когда то, а щас посмотрите- equus от ухндая за 4 млн, большие ix55 на уровне паджеро и туарега, цена уже не козырь корейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел 1 раз в жизни всего этот эквуус. Смотрится как лексус предыдущего поколения, т.е. красив до дури и снаружи, и внутри, но за 4 млн на выбор большая тройка- семерка, эс-класс, а8, в не самых плохих комплектациях и как минимум с V8.

тут уж надо либо ценой брать на 40-50% меньше, что нереально, либо ..... да ничем больше. По этой же причине провалился фаэтон- ну не любит у нас народ что-то без значков Audi-MB-BMW на решетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда ты хочешь приобрести авто стоимостью 100 тыщ ойро то невольно рассчитываешь и на определённую марку.

А сервисные центры этих марок тоже на тебя рассчитывают...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причём очень сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...