Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Землячка

Ребенок пошел в школу в 6... или 7..., Жалеем об этом или нет ...

В каком возрасте отдавать мальчиков в школу?  

79 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте отдавать мальчиков в школу?

    • 6 лет
      3
    • 6,5 лет
      11
    • 7 лет
      39
    • 7,5 лет
      22
    • 8 лет
      4


Рекомендуемые сообщения

Все, окончательно решила - отдам ребенка в школу на следующий год. Дочке будет 7 с половиной. Она родилась в марте 2000 г., а в классе с ней, в основном, будут учиться те, кто родился в конце 2000-го. Это же почти год разницы! В этом плане я переживаю немного, что ей не совсем интересно будет с ними учиться. Пример - детский сад. Пока воспитатели "разжевывают" всей группе какую-нибудь темку, она скучает, потому что дома с мамой она уже это проходила... Да еще и сердится, как это можно не знать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слышала что Классика -М не очень хорошая в смысле отношения к детям. Сплошная математика, однобокое развитие, хотя для мальчика, может оно и не плохо.

Не спешите, маленьким детям тяжело, у них в этом возрасте даже пол-года большое значение имеют. Им просто высидеть 45 минут тяжело, не то что все это время работать!! Что  там  русский и математика? Окружающий мир- вот это круто!!! Учили всей семьей, можно жить в библиотеке начинать!!!

Вот вопрос из этого предмета  для малышей!

-Почему белый медведь не ест пингвина???

Вот это меня поражате "Слышали", "подруга говорила".. Сарафанное радио сплошное. У меня сын в Классике - очень довольны. Сын с радостью ходит в школу. И кроме математики - много других предметов, которые сильно преподают. И читают много. И приучают к чтению. И дети сами дома книги читают. И английский - деть вполне так болтает для своего 1 класса.

 

А вот отдавать в школу все же лучше действительно лет в 7 не раньше. Мой пошел в 6.10 - и то рано. ВОт щас 7.6 - совсем другое дело. Даже не в том что легче усидеть или.. Просто отношение к учебе уже не как к игре в детском саду. Взрослее. Все же разница между 6 и 7 годами - ОЧЕНЬ большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и кстати, вопроса про медведя и пингвина - не было у нас. НИГДЕ. Вы где ж его откопали? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elka

моя Катя родилась в сентябре 1999, идем в этом году однозначно, а вам по возрасту в принципе можно уже, смотри на физическое развитие, на желание ребенка, на его усидчивость и восприимчивость к новой информации. Например: нам при тестировании при поступлении в гимназич. класс задали вопрос (на листе написаны цифры до 20, в разбивку) : покажи число, следующее за числом 12! и еще давали "Матрицы Равена", адаптированные под 6-7 леток. попробуй ее сама "погонять" по этим тестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мамы, расскажите пожалуйста, как попадают в школы? Нам на след год идти, нужно уже сейчас бежать, договариваться?

Школа рядом с домом (Леонидовка, у Ярославского ш.) совсем не нравится, что о ней только не говорят. А куда идти? А вдруг не возьмут, в общем мучает меня этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olgor

 

сама в растерянности :D официально запись в школы начинается в 1 апреля. Но по факту многие школы набирают классы заранееиз ребят, ходивших на подгот. курсы.

 

сейчас - срочно обзванивать все предполагаемые школы, выяснять, когда собрание родителей будущих первоклашек и собеседования (если есть).

в класс с обычной программой берут детей из близлежащего микрорайона, надо выяснять, куда "приписаны". Ваш район мне не знаком.

 

в гимназический, лицейский класс - берут откуда хошь, но если пройдешь собеседование... так что - вперед к справочнику и звоните.

это законные пути.

как и за сколько "договариваться" иным образом - не знаю, не подскажу. реально многие набираются безо всяких тестов, за денежку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕВЕРОЯТНО!!!!

Проводилось исследование, в котором пришли к выводу, что дети, которые пошли учиться в 6 лет, в старших классах учатся лучше чем дети, которые пошли в школу позднее!

 

Наверное воля сильнее, или им просто еще не до гулянок, как тем кому на 2 года больше и уже "тело созрело, а голова не успела" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сама пошла в 7, 10 и я помню как мне было скучно и грустно - приходила, а все уже знаю, в результате привыкла что можно ничего не учить, а оценки хорошие получать. Только это же до поры до времени, после 3-4-го класса стало сложнее, все было новое, а учиться не привыкла. Всегда потом тяжело было, и в школе и в универе. Мне кажется я так и не научилась как следует работать.

 

 

Наверно поэтому исследования и показывают такие результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще конечно все детки разные, кто-то в 6 лет готов, и 45 минут высидит и интересно ему в школе будет, а кто-то только к 8 будет готов, да и будет ли... Если ребенок во сущности своей неусидчив ему будет тяжело в школе когда бы он туда ни пошел.

Конечно всегда хочется иметь ответ, точный. непреложный, что вот именно так будет верно, но реально только сама мама может решить, понять, почувствовать когда ее ребенку нужно идти в школу.

Мы пойдем в 6,8, точно знаю что в 7,8 будет поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю в 6,8

Ребенок говорит, что в саду становится скучно, а если еще целый год в саду, то ведь программа будет повторяться, и станет еще сучнее.

Школьные трудности должны наоборот помочь их преодолевать.

Но, хоть и идем в школу, но с волнением (я волнуюсь). Ведь не знаешь - как будет.

Надо за лето подтянуться. Знать бы еще как и в чем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы идем в 6 лет и 8 месяцев. Мне посоветовали пол-года посидеть дома с ребеночком, тк в 11.00 конец занятий, про продленку сказали, что там плохо, что лучше дома, значит надо будет няню искать.

А что значит расторможенность? Подскажите :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моего сына во время записи в школу обвинили в расторможенности, я не согласна с этим, почему они с такой легкостью вешают ярлык, пообщавшись всего 10 минут?

Может ему и не хватает усидчивости. Да, мы не спим на ходу, но мы вполне спокойные и уравновешенные.

 

РАСТОРМОЖЕННЫЕ ДЕТИ.

Такие дети не могут усидеть на месте, в школе они являются постоянными "возмутителями спокойствия" и это воспринимается как хулиганство, нежелание подчиняться элементарным правилам поведения. Внимание такого ребенка каждую минуту переключается с предмета на предмет, его жизнь идет под сопровождение: "положи на место", "оставь в покое", "не крутись", "сядь прямо" и т.д. Ребенок и сам страдает и подчас искренне хочет исправиться, но для такого поведения есть серьезные причины. Расторможенность - это не хулиганство, не проявление бунтарского характера - это психологическая особенность личности ребенка.

 

"...Дети расселись по своим местам и С ожиданием смотрели на учительницу. А у нее защемило сердце - двадцать лет педагогической практики за спиной, но каждый раз она пасует перед одной и той же проблемой: мальчик, сидящий за второй партой, новичок, переведенный из соседней школы, явно расторможен, ни секунды не сидит на месте. "Ну вот, теперь покоя не будет", - вздохнула про себя учительница."

 

Максим за свои три года учебы уже сменил две школы. Он раздражал учителей. Стоило ему появиться в классе, как порядок мгновенно нарушался. Он умудрялся скрипеть даже самыми нескрипящими стульями, у него постоянно падали со стола книги, ручки и тетради, поднимая шум и отвлекая внимание других детей. "Повернись! Не крутись! Не разговаривай! Оставь в покое! Положи на место! - все эти замечания относились всегда только к нему. Две трети всего учебного времени Максим проводил за дверью, куда его выставляли уставшие делать замечания учителя. Вечерами, читая гневные записки от учительницы, мать вздыхала: "У всех дети как дети, а ты просто злостный хулиган!" Максим расстраивался, давал искреннее обещание сидеть тихо, но на следующий же день картина повторялась...

Неусидчивость или, как говорят психологи, расторможенность - это не хулиганство и не проявление бунтарского характера ребенка, а его психологическая особенность. Причин такого поведения может быть множество. Но основные тянутся буквально с рождения нарушителя дисциплины. Всевозможные родовые травмы, пусть самые незначительные, быстрые роды, щипцовые роды, роды с асфиксией (удушьем), даже если они не проявились в первые месяцы жизни ребенка, могут всплыть к четырем-семи годам и вызвать расторможенность. Сначала появляется так называемое полевое поведение - ребенок непроизвольно хватает все, что попадается ему под руку, мысли скачут в зависимости оттого, что лежит в зоне его внимания. Вот он сел рисовать, но, не успев взять карандаш, заметил на столе калькулятор. Схватил его, тут же забыв о рисовании, стал нажимать кнопки. Через секунду его внимание переключилось на альбом с фотографиями, затем - на игрушку и так далее до бесконечности. Если понаблюдать за игрой такого ребенка, то создается впечатление, что вся его психическая деятельность происходит как бы во внешнем плане и зависит от окружающих предметов, а мышление как таковое отсутствует. Именно поэтому, учителя нередко принимают таких детей за умственно отсталых и стараются от них избавиться любой ценой, помещая в специальные классы "коррекции".

Действительно, у расторможенных детей большие сложности с концентрацией внимания, а объем кратковременной памяти ограничен. Они все время находятся как бы в состоянии аврала. Для наглядности представьте себе, что вы узнали какую-то сногсшибательную новость и очень от этого возбуждены. Вы спешите сообщить ее своим домашним, но по пути узнаете еще одну не менее сногсшибательную новость. Придя домой, вы настолько возбуждены, что не можете спокойно сидеть, бегаете по квартире, много говорите, бесцельно хватаете предметы, механически совершаете действия. Не правда ли, это утомительно? Нечто подобное постоянно испытывает ваш расторможенный ребенок - это его нормальное привычное состояние.

Естественно, что в таком возбуждении даже при сильном желании трудно усидеть на месте. Расторможенный ребенок практически не способен красиво и ровно писать (а как - меняется ваш почерк, когда вы волнуетесь или спешите?), буквы скачут, меняют размер, нажим разрывает бумагу. Бывает трудно прочесть слова из-за пропусков букв, часто ребенок демонстрирует чудовищную безграмотность - как слышит, так и пишет (а слышит он тоже не всегда то, что говорят). Весь этот "прелестный" графический ком-кодекс называется дисграфией. Она тоже симптом двигательной расторможенности и часто связана с нарушениями пространственного восприятия.

 

Наверняка каждый второй родитель, узнав по описанию своего ребенка, ждет, не дождется советов. Что же делать? Можно ли как-то изменить ситуацию? Несомненно.

Расторможенные дети крайне утомляемы, поэтому вечерние занятия с ними совершенно бесполезны. Уставая, они не успевают отдохнуть за ночь и являются в класс еще более неусидчивыми и невнимательными. Установите режим внешкольных уроков только в светлое время. Помните, усталость у расторможенных детей чаще выражается в усилении неусидчивости (ребенок к вечеру становится просто бешеным). Расторможенный ребенок нуждается в большем количестве сна.

Тренируйте внимание и память. Игры типа найди десять различий, "недостающие детали" и всевозможные лабиринты очень хорошо концентрируют внимание. Конструкторы прекрасно развивают пространственное мышление, которое, в свою очередь, играет не последнюю роль в обучении красивому и грамотному письму. Для тренировки руки полезно раскрашивать картинки. Цель - научить ребенка не выходить за контур. Эти упражнения как бы "собирают" почерк, делают его более стабильным и ровным.

Никогда не торопите ребенка. Не давайте ему слишком абстрактных поручений (например, убери за собой). Что, куда и в какой последовательности надо убрать - такой должна быть ваша инструкция.

Следите, чтобы, когда ребенок садился заниматься, на столе был идеальный порядок. Устраняйте все лишнее, что может переключить его внимание на себя. Не давайте ребенку "застаиваться". Иначе он будет бегать буквально по стенам, старайтесь гулять с ним больше, привлекайте к занятиям спортом.

Не пренебрегайте рекомендациями невропатолога. Список лекарственных препаратов, который может показаться вам слишком длинным и зловещим, часто та программа-минимум, которая поможет ребенку собраться с мыслями и успокоиться. И никогда не отчаивайтесь - всегда есть выход. Иногда бывает - достаточно дать ребенку необходимое количество минералов и витаминов и Ваш ребенок изменится к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моего сына во время записи в школу обвинили в расторможенности, я не согласна с этим, почему они с такой легкостью вешают ярлык, пообщавшись всего 10 минут?

Может ему и не хватает усидчивости. Да, мы не спим на ходу, но мы вполне спокойные и уравновешенные.

 

РАСТОРМОЖЕННЫЕ ДЕТИ.

Такие дети не могут усидеть на месте, в школе они являются постоянными "возмутителями спокойствия" и это воспринимается как хулиганство, нежелание подчиняться элементарным правилам поведения. Внимание такого ребенка каждую минуту переключается с предмета на предмет, его жизнь идет под сопровождение: "положи на место", "оставь в покое", "не крутись", "сядь прямо" и т.д. Ребенок и сам страдает и подчас искренне хочет исправиться, но для такого поведения есть серьезные причины. Расторможенность - это не хулиганство, не проявление бунтарского характера - это психологическая особенность личности ребенка.

 

"...Дети расселись по своим местам и С ожиданием смотрели на учительницу. А у нее защемило сердце - двадцать лет педагогической практики за спиной, но каждый раз она пасует перед одной и той же проблемой: мальчик, сидящий за второй партой, новичок, переведенный из соседней школы, явно расторможен, ни секунды не сидит на месте. "Ну вот, теперь покоя не будет", - вздохнула про себя учительница."

 

Максим за свои три года учебы уже сменил две школы. Он раздражал учителей. Стоило ему появиться в классе, как порядок мгновенно нарушался. Он умудрялся скрипеть даже самыми нескрипящими стульями, у него постоянно падали со стола книги, ручки и тетради, поднимая шум и отвлекая внимание других детей. "Повернись! Не крутись! Не разговаривай! Оставь в покое! Положи на место! - все эти замечания относились всегда только к нему. Две трети всего учебного времени Максим проводил за дверью, куда его выставляли уставшие делать замечания учителя. Вечерами, читая гневные записки от учительницы, мать вздыхала: "У всех дети как дети, а ты просто злостный хулиган!" Максим расстраивался, давал искреннее обещание сидеть тихо, но на следующий же день картина повторялась...

Неусидчивость или, как говорят психологи, расторможенность - это не хулиганство и не проявление бунтарского характера ребенка, а его психологическая особенность. Причин такого поведения может быть множество. Но основные тянутся буквально с рождения нарушителя дисциплины. Всевозможные родовые травмы, пусть самые незначительные, быстрые роды, щипцовые роды, роды с асфиксией (удушьем), даже если они не проявились в первые месяцы жизни ребенка, могут всплыть к четырем-семи годам и вызвать расторможенность. Сначала появляется так называемое полевое поведение - ребенок непроизвольно хватает все, что попадается ему под руку, мысли скачут в зависимости оттого, что лежит в зоне его внимания. Вот он сел рисовать, но, не успев взять карандаш, заметил на столе калькулятор. Схватил его, тут же забыв о рисовании, стал нажимать кнопки. Через секунду его внимание переключилось на альбом с фотографиями, затем - на игрушку и так далее до бесконечности. Если понаблюдать за игрой такого ребенка, то создается впечатление, что вся его психическая деятельность происходит как бы во внешнем плане и зависит от окружающих предметов, а мышление как таковое отсутствует. Именно поэтому, учителя нередко принимают таких детей за умственно отсталых и стараются от них избавиться любой ценой, помещая в специальные классы "коррекции".

Действительно, у расторможенных детей большие сложности с концентрацией внимания, а объем кратковременной памяти ограничен. Они все время находятся как бы в состоянии аврала. Для наглядности представьте себе, что вы узнали какую-то сногсшибательную новость и очень от этого возбуждены. Вы спешите сообщить ее своим домашним, но по пути узнаете еще одну не менее сногсшибательную новость. Придя домой, вы настолько возбуждены, что не можете спокойно сидеть, бегаете по квартире, много говорите, бесцельно хватаете предметы, механически совершаете действия. Не правда ли, это утомительно? Нечто подобное постоянно испытывает ваш расторможенный ребенок - это его нормальное привычное состояние.

Естественно, что в таком возбуждении даже при сильном желании трудно усидеть на месте. Расторможенный ребенок практически не способен красиво и ровно писать (а как - меняется ваш почерк, когда вы волнуетесь или спешите?), буквы скачут, меняют размер, нажим разрывает бумагу. Бывает трудно прочесть слова из-за пропусков букв, часто ребенок демонстрирует чудовищную безграмотность - как слышит, так и пишет (а слышит он тоже не всегда то, что говорят). Весь этот "прелестный" графический ком-кодекс называется дисграфией. Она тоже симптом двигательной расторможенности и часто связана с нарушениями пространственного восприятия.

 

Наверняка каждый второй родитель, узнав по описанию своего ребенка, ждет, не дождется советов. Что же делать? Можно ли как-то изменить ситуацию? Несомненно.

Расторможенные дети крайне утомляемы, поэтому вечерние занятия с ними совершенно бесполезны. Уставая, они не успевают отдохнуть за ночь и являются в класс еще более неусидчивыми и невнимательными. Установите режим внешкольных уроков только в светлое время. Помните, усталость у расторможенных детей чаще выражается в усилении неусидчивости (ребенок к вечеру становится просто бешеным). Расторможенный ребенок нуждается в большем количестве сна.

Тренируйте внимание и память. Игры типа найди десять различий, "недостающие детали" и всевозможные лабиринты очень хорошо концентрируют внимание. Конструкторы прекрасно развивают пространственное мышление, которое, в свою очередь, играет не последнюю роль в обучении красивому и грамотному письму. Для тренировки руки полезно раскрашивать картинки. Цель - научить ребенка не выходить за контур. Эти упражнения как бы "собирают" почерк, делают его более стабильным и ровным.

Никогда не торопите ребенка. Не давайте ему слишком абстрактных поручений (например, убери за собой). Что, куда и в какой последовательности надо убрать - такой должна быть ваша инструкция.

Следите, чтобы, когда ребенок садился заниматься, на столе был идеальный порядок. Устраняйте все лишнее, что может переключить его внимание на себя. Не давайте ребенку "застаиваться". Иначе он будет бегать буквально по стенам, старайтесь гулять с ним больше, привлекайте к занятиям спортом.

Не пренебрегайте рекомендациями невропатолога. Список лекарственных препаратов, который может показаться вам слишком длинным и зловещим, часто та программа-минимум, которая поможет ребенку собраться с мыслями и успокоиться. И никогда не отчаивайтесь - всегда есть выход. Иногда бывает - достаточно дать ребенку необходимое количество минералов и витаминов и Ваш ребенок изменится к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в 8 лучше. Потому что потом, когда придет время выбирать институт(ВУЗ), будет как раз подходящий возраст для правильного выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Землячка, спасибо огоромное за статью!

А в школах и детских садах действительно часто вешают ярлыки - это беда в нашей стране. Многие нахватаются некоторых модных терминов и вперед - штампы налево/направо.

Не переживайте, главное, чтобы учительница, которая у вас будет вести понимала детишек - ей с ними проводить много времени. Да и даже не это самое главное для ребенка - ему нужна Ваша уверенность в том что все идет как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обращаюсь к родителям, чьи детишки, после детсадовской подготовительной группы этим сентябрем идут в школу. Как в саду готовили их в школе? Как оплачивали занятия (чтение, письмо, математика)? Собирали ли деньги на учебники?

Я только успокоилась, решив не отдавать дочку в 6,5 в школу, как возникли сомнения. В саду состоялось род. собрание. Собирали мам и пап детей, перешедших в подгот. группу. Учителя рассказали об учебной программе. Оказывается, занятия, как в 1-ом классе, только за деньги. И начинают они всем детям преподавать с нуля, несмотря на то, что половина группы у них читает и пишет прописью. А они начнут с "А" и Б" и печатных букв.

Не станут ли эти занятия бесполезными для наших детей? Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, моя дочка пошла в первый класс в возрасте 6,3. До этого год проучилась в подготовительном классе. Естественно я очень переживала по поводу отдавать в 1 класс или не стоит. На моё окончательное решение повлияло несколько факторов: 1. ребёнок был подготовлен к школе(умела читать, писать, считать и т.д., но это не главное), 2. она сама хотела пойти в школу( на вопрос почему она туда хочет пойти она отвечала, что хочет узнавать много нового и т.д.), 3. начальная школа по системе 1-4 , а не 1-3.

4. Ребёнок спокойный, усидчивый, без проблем может просидеть 40 минут за партой. 5. Учительница из подготовительного класса так же посоветовала отдать дочку в 1 класс, её мнение было для меня очень важным, т.к. она объективно оценивала ребёнка. И самое главное то , что я интуитивно чувствовала, что мой ребёнок справится и всё будет нормально. Интуиция меня не подвела , совершенно спокойно мы проучились год, без проблем и я очень довольна , что отдала ребёнка в первый класс.

Мой совет сомневающимся родителям, главное прислушайтесь к своей интуиции, она вам подскажет готов ли ваш ребёнок к школе или лучше подождать ещё годик.

А и что самое прикольное психолог то нас забраковал, и всё на основании какого то непонятного теста, где дочка не смогла ответить из 25 вопросов на 3 вопроса. Я записала эти 3 вопроса и дома ребёнок совершенно спокойно на них ответил, на вопрос, а чё не ответила психологу, она ответила что устала и просто не хотела на них отвечать. Вот такая интересная наука психология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Землячка

Мы идем в 6 лет и 8 месяцев. Мне посоветовали пол-года посидеть дома с ребеночком, тк в 11.00 конец занятий, про продленку сказали, что там плохо, что лучше дома, значит надо будет няню искать.

 

Кто сказал, что на продлёнке плохо?

Мой в 1м классе ходил до 18 часов на продлёнку, во 2 до 15.

И на следующий год будет ходить, там он уроки все сделает и приходит домой отдыхает, играет.

Пошел в 7лет и 2 месяца.

 

зы у меня просто нет возможности сидеть с ним дома или няню нанимать, но думаю это и к лучшему, самостоятельный он у меня до безобразия :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже руками и ногами за продленку! Красота! Но, к сожалению, не во всех школах есть продленка. На пол-ставки уходить так не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят большая нагрузка и детям сложно учится, а с другой стороны - говорят детям нравится учится....

Получается каждому свое :kindness:

Вот и интересно у кого какие мысли в слух.

Почему отдали с .... возраста и какие были при этом трудности или их не было вовсе.

Вопрос конечно де не праздный. У меня дочка декабрьская... Поэтому для себя пока никак не могу определиться: отдавать в 6,8 лет или в 7,8 лет....

Про готовность много писалось. Много так сказать знаю. Интересно какая обстановка в Мытищах в этом плане.

А мне просто жалко ребенка отдавать рано - особенно как посмотрю с каким наслаждением ребенок играет в лошадок :blush:, а ведь и читать и считать она уже умеет. Только ей это не так интересно :laugh: что ли .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сына отдали с 7 лет.

Не стали даже рассматривать вариант с 6 лет. Хотя мальчиков вроде бы надо пораньше в школу отправлять. Решили не отнимать детство. Когда он еще поиграет то ? Слышали мы что дети устают от учебы где то в 3-й четверти. Даже до отвращения доходит. Не жалеем вобщем, что с 7 лет учится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...