Nataali 14 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Учитель-логопед стаж работы 7 лет. Предлагаю услуги по исправлению речи у детей: - Коррекция звукопроизношения -подготовка к школе; -развитие всех компонентов речи; - подготовка к обучению грамоте; -подготовка руки к письму; -развитие фонетико-фонематического слуха. Занятия провожу у себя дома или у вас. Цена у меня дома 550, у вас 650 Изменено 12 мая, 2013 пользователем vatt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Когда обращаться к логопеду · Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения: крик и плач. · 2-3 месяца. В этом возрасте у ребенка появляется гуление и лепет. Молчание ребенка должно вызывать тревогу у родителей. · 9-10 месяцев. Формируется понимание речи взрослых и первые слова. Но в этом возрасте ребенок реагирует не столько на речь взрослых, сколько на ситуацию и интонацию. · 11-12 месяцев. Появляется реакция на сами слова, уже вне зависимости от интонации говорящего и окружающей ситуации. 1-1.5 года. Развивается ситуационная речь ребенка. Одни и те же слова могут иметь разный смысл, в зависимости от обстановки. Ребенок часто путает звуки, искажает их. 1.5-2 года. Период усиленного развития понимания речи взрослых, быстро увеличивается количество слов, появляются первые фразы. Слова носят уже обобщенный, а не ситуационный характер. Очень важно в этот период обеспечить необходимый объем речи для подражания. Мозговые клетки максимально готовы усвоить слова и правила их сложения во фразы. 2-3 года. Формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса (к 3-м годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов). Если к 2.5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду. В период с 3-х до 5-ти лет желательно проконсультироваться у логопеда в любом случае. В этом возрасте многие дети неправильно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии (см. примеры справа). Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно. К 5-ти годам ребенок должен правильно строить фразы и произносить все звуки речи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) 10 простых советов 1 Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок. 2 Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 - 2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов. 3 Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите "Что он делает?" вместо «Он играет?» 4 Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы. 5 Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т.д. 6 Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще. 7 Если вам ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день. 8 Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д. 9 Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание. 10 Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит». Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Nataali Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики 1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз. 2. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз. 3. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении). 4. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме. 5. Из выполняемых двух-трех упражнений новым может быть только одно, второе и третье даются для повторения и закрепления. Если же ребенок выполняет какое-то упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новых упражнений, лучше отрабатывать старый материал. Для его закрепления можно придумать новые игровые приемы. 6. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении. 7. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9х12 см), но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему. 8. Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эсмеральда 1 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Мой сын занимался с Натальей с ноября по апрель. В сентябре собираемся в школу, и хотелось подтянуть произношение звуков. Занятия проходили у нас дома. Я , по возможности, присутствовала. Наталья грамотно делает урок, чтобы ребенку не было скучно и однообразно. Различные упражнения на расширение словарного запаса, на развитие памяти и внимания, учились составлять из двух простых слов одно сложное , разбирали слова на звуки и слоги. На постоянное ёрзанье сына на стуле Наталья реагировала адекватно, сидеть спокойно у нас проблема . Результатами я довольна, сыну занятия нравились. Позанимались бы дольше, но с мая ребенок уезжает на лето. Цена на занятие нормальная, на мой взгляд. Наталье спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Говорите с ребёнком правильно Речь не передаётся по наследству, ребёнок перенимает речь от окружающих. Поэтому так важно, чтобы взрослые в разговоре с малышом следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, чётко произносили все звуки и слова спокойным приветливым тоном. Обязательно надо учитывать, что некоторые слова ребёнок слышит впервые и как он их воспримет, так и будет произносить. Неряшливая, торопливая речь взрослых отрицательно скажется на речи ребёнка, он будет невнимательно относиться к своим высказываниям, не заботиться о том, как его речь воспринимается другими. Если дома говорят громко, торопливо, раздражённым тоном то и речь ребёнка будет такой же. Нередко причиной неправильного произношения звуков является подражание ребёнком дефектной речи взрослых и товарищей. Поэтому помните золотое правило: нельзя искажать слова, подражать детскому произношению и «сюсюкать». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Почему дети не говорят Причины отставания в речевом развитии могут быть самыми разнообразными – как биологическими (проблемы в развитии слухового, зрительного и тактильного восприятия; наследственный тип позднего развития речи; болезненность ребенка), так и социальными. Нередко поведение родителей и их отношение к ребенку создает предпосылки к отставанию в речи у детей.К примеру, гиперопека малыша может привести к тому, что речевая функция ребенка останется невостребованной. ведь если окружающие понимают ребенка без слов и предупреждают все его желания, зачем ему выражать свои потребности при помощи речи? Также речь у детей может развиваться медленнее, если родители постоянно сопровождают свои обращения к ребенку жестами и действиями. В этом случае малыш привыкает реагировать не на слова, а на жесты. Что интересно – если ребенок часто находится в избыточной информационной среде, это вовсе не помогает ему начать быстрее говорить. То есть если у вас постоянно включен телевизор или радио, или рядом с малышом много болтающих между собой взрослых. Все это создает "шумовую завесу", и ребенок привыкает не вслушиваться в речь и не придавать значения слову. В таких случаях ребенок может произносить длинные бессмысленные псевдофразы, имитируя полноценную речь, а развитие истинной речи будет задерживаться. Поэтому полезнее говорить с детьми, а не при детях.Как правило, в семьях, где у родителей нет ни времени, ни желания общаться с детьми, речевое развитие последних также задерживается. Как родители могут помочь Важно, чтобы и родители, а не только педагоги детских центров и логопеды, занимались развитием речи малыша. Самое основное для улучшение речи – это развитие мелкой моторики, улучшение работы органов артикуляционного аппарата. Делайте с вашим малышом каждый день артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, играйте в дидактические игры или делайте самомассаж (рук, лица). При самомассаже можно использовать разные тренажеры, такие как мячик "ежик", каучуковый мячик, массажное кольцо Су Джок а также авторские логопедические зонды. Вот 7 несложных советов, как можно помочь ребенку в развитиии речи. 1. Стимулируйте любые проявления активности ребенка, радуйтесь каждому произнесенному звуку. 2. Используйте различные дидактические игры (составление целого из частей – разрезные картинки, пазлы, игрушки-собирайки, кубики с картинками, игрушки-вкладыши).3. Играйте с пальчиками, ведь на руках находится множество нервных окончаний, стимулируя которые, мы активизируем речевую моторную зону в коре головного мозга. Детям очень нравятся такие забавы: "Это пальчик - бабушка, этот пальчик - дедушка, этот пальчик папочка, этот пальчик - мамочка, этот пальчик я - вот и вся моя семья!" (Возьмите руку малыша в свою и производите различные движения под фразы из потешки.)4. Читайте, рассказывайте наизусть, пойте. К вашим услугам потешки, колыбельные, считалочки, детские стишки и проза. Возьмите на заметку произведения всеми любимых детских авторов: А. Барто, К. Чуковского, С. Маршака, С. Михалкова.5. Показывайте, рассказывайте, фантазируйте, комментируйте в деталях все, что хотите: чем занимается папа на работе, во что играют дети на площадках, какие заботы у птицы за окном и у людей на улицах, в магазинах и транспорте. 6. Изучите с ребенком голоса животных, их места обитания; узнайте, чем они питаются.7. Разучите с малышом известные стишки про "Сороку-ворону", "Мальчика-пальчика, который с этим братцем в лес ходил, с этим братцем щи варил, с этим братцем кашу ел, а с этим братцем песни пел", "Ладушки-оладушки: мы печем оладушки. Получилось ровно пять: один маме надо дать, два коту с усами, два съедим мы сами!". Изменено 23 июля, 2013 пользователем Nataali Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Главная роль в развитии познавательных способностей и речи детей принадлежит родителям. Только от вашей наблюдательности, чуткости, умения вовремя заметить какие-либо проблемы, от желания развивать и совершенствовать навыки ребенка зависит успешность развития речи вашего малыша. Период от 0 до 5 лет является определяющим для становленя речи. В это время интенсивно развивается мозг и формируются его функции. Согласно исследованиям физиологов, функции центральной нервной системы легко поддаются тренировке именно в период их естественного формирования. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда. Для "речетворчества" таким критическим периодом развития являются первые три года жизни ребенка: к этому сроку в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными форомами родного языка, накапливает большой запа слов. Если же в первые три года речи малыша не было уделено должного внимания, то в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное. Вы должны помнить, что речь - инструмент развития высших отедлов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, подготавливают условия для успешного обучения в школе. Задержка речевого развития на начальных возрастных ступенях не может быть компенсирована впоследствии. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - С первых дней жизни ребенка должна окружать полноценная речевая среда. Старайтесь вашу повседневную деятельность сопровождать правильной речью, называйте свои действия, предметы домашнего обихода во время бодрствования младенца, при этом почаще давайте ему возможность видеть ваше лицо, наблюдать за вашей артикуляцией. - Почаще берите ребенка на руки, пеленайте, кормите - ребенку необходим постоянный телесный контакт с матерью. - Поощряйте любые попытки ребенка заговорить: малыш начнет разговаривать только тогда, когда вы захотите его слушать. - Говорите с ребенком медленно, короткими фразами; пользуйтесь правильным русским языком, не переходите на "детский язык" сами и не разрешайте делать это другим взрослым. - Каждый день читайте ребенку. Не показывайте своей досады и нежелания, если ребенок попросит вас в сотый раз прочитать книжку, которую особенно полюбил. - Поощряйте любопытство, с тремление задавать вопросы, для этого отвечайте на каждый детский вопрос. - Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vatt 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Отзыв: Хочу поблагодарить Наталью за занятия с моим сыном 5 лет. Хотя мальчик капризный и с характером, она нашла к нему подход. Занятия проводились всего 1 раз в неделю у нас на дому, были пропуски по болезни и отпуска, однако за 2 неполных месяца я отметила значительное обогащение словарного запаса, улучшение звукопроизношения, научился строить фразы, меньше буксует при подборе слов. Начинает получаться р-р-р-р. Почти не путает С и Ш. Я довольна. И цена вполне адекватная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Логопедическая работа только тогда приведет к успеху, если в ней участвуют родители. И еще - если к работе родители подходят творчески, то тогда логопедические занятия превращаются в увлекательную игру в чистоговорки. Приведу примеры творческого подхода родителей к заданию логопеда по автоматизации звуков. На занятиях я даю определенный набор слов. Все картинки я рисую сама. Дома родители работают вместе с ребенком: ребенок расскрашивает эти картинки и четко произносит слова, фразы, чистоговорки;родители придумывают предложения, чистоговорки, которые ребенок четко и правильно повторяет за родителями; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: развитие общей речевой активности, накопление словаря, развитие физического и речевого слуха, развитие грамматической стороны речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие артикуляционной моторики, развитие связной речи и, наконец, коррекция произношения. В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач: развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление), формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки), формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки), профилактика нарушений письма и чтения. Клиентов своих я уважаю, и несмотря на кризис цены не повышаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakktus 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Хочу выразить огромную благодарность логопеду! Наталья занималась с четырехлетним сыном в течение практически года. Занятия проходили у нас дома, контакт с ребёнком был установлен с первых занятий. Занятия проходили очень разнообразно, с гимнастикой, с выполнением различных заданий. У ребёнка достаточно быстро были поставлены звуки "с", " л", шипящие, поставлен и автоматизирован звук "р". Наташе огромное спасибо!!! Мы очень довольны! Цена очень адекватная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Хочу выразить огромную благодарность логопеду! Наталья занималась с четырехлетним сыном в течение практически года. Занятия проходили у нас дома, контакт с ребёнком был установлен с первых занятий. Занятия проходили очень разнообразно, с гимнастикой, с выполнением различных заданий. У ребёнка достаточно быстро были поставлены звуки "с", " л", шипящие, поставлен и автоматизирован звук "р". Наташе огромное спасибо!!! Мы очень довольны! Цена очень адекватная.Спасибо большое, Федору огромный привет))) Ни один ребёнок не рождается с готовой, правильно поставленной речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. Именно в таких случаях необходима квалифицированная помощь логопеда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пантера 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 С Натальей мы занимаемся второй год. Подход к ребенку нашла сразу, хотя сын очень активный. Занятие проходит в игровой форме,без принудиловки. Результаты радуют... и "Р" появилась и другие шипящие... Мы очень довольны. Цена тоже радует. Приезжала к нам домой, что безусловно очень удобно. Всем рекомендую!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 С Натальей мы занимаемся второй год. Подход к ребенку нашла сразу, хотя сын очень активный. Занятие проходит в игровой форме,без принудиловки. Результаты радуют... и "Р" появилась и другие шипящие... Мы очень довольны. Цена тоже радует. Приезжала к нам домой, что безусловно очень удобно. Всем рекомендую!!!Спасибо большое. Удачи Ивану)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Есть свободные места Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maria78 16 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Есть свободные местадобрый день. а в район леонидовки выезжаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 добрый день. а в район леонидовки выезжаете?Добрый день, да выезжаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maria78 16 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Добрый день, да выезжаюа можно вличку подробности.по фцене.по времени свободному? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 а можно вличку подробности.по фцене.по времени свободному?ответила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mops-sobaker 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Отзыв: Наталья занималась с моей дочкой год, за что ей огромная благодарность! Не было многих звуков, включая звук р, сейчас мы говорим все звуки, к школе готовы) занимались раз в неделю у нас дома, иногда отдыхали- уезжали. Дочка у меня со своим характером, но Наталья всегда находила подход. Рекомендую, как человека с опытом и ответственного! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Отзыв: Наталья занималась с моей дочкой год, за что ей огромная благодарность! Не было многих звуков, включая звук р, сейчас мы говорим все звуки, к школе готовы) занимались раз в неделю у нас дома, иногда отдыхали- уезжали. Дочка у меня со своим характером, но Наталья всегда находила подход. Рекомендую, как человека с опытом и ответственного!Спасибо огромное.Анютке всяческих успехов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nataali 14 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 Чем поможет логопед ребенку? Специалист оценит логопедический уровень ребенка, выявит имеющиеся проблемы в речевом и неречевом развитии, наметит план коррекционной работы. Логопед поможет ребенку: Научиться правильно произносить звуки родного языка. Значит ребенок сможет хорошо общаться с друзьями, его будут понимать и взрослые, и сверстники, он не будет испытывать неловкость и неудобство из-за искаженного звукопроизношения. Различать на слух звуки, что способствует правильному письму, устранит ошибки при чтении и написании текста, предупредит возникновение дислексии и дисграфии. Научиться красиво рассказывать, строить связную речь, без чего невозможно ни общение, ни изучение школьных предметов, требующих пересказа и устных ответов. Улучшить работу мелкой моторики, координировать движения пальцев, а значит впоследствии научиться красиво писать и рисовать. Кроме того, такая работа стимулирует общее формирование речевых навыков. Развить память, воображение, образное мышление, без которых невозможно изучение точных наук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СветланаС 12 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Отзыв:Хочу выразить огромную благодарность Наталье. Наталья занималась с моим сыном 2 месяца. Хотели перед школой подтянуть произношение звуков, т.к. в саду занятий было очень мало. За столь короткое время удалось поставить с и ш, л и р. Контакт с ребенком был с первого занятия. Сыну очень понравились занятия и он всегда ждал их с нетерпением. А главное готовился с удовольствием к ним. Цена вполне приемлемая. Всем рекомендую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты