battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Вот тут-то горожане плавно и подошли к тому, что все (или почти все) парковки на улицах (не дворах) должны быть платными, а въезды во дворы только для своих через шлагбаумы (как и сделано в большинстве развитых стран).Это правильно, только и во дворах надо делать платными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petroz 1 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Застройщики построят парковки только если их заставят либо им это будет выгодно. Что значит "заставить", вводя, например, лимиты машиномест на квартиру? Застройщик включит расходы в цену квадратного метра, которую заплатят все покупатели квартир. Т.е. часть жильцов (безлошадные или имеющие другие места хранения авто) будет просто субсидировать счастливых автовладельцев. Строительство за счёт бюджета - то же самое, только платить будут не только обеспеченные покупатели квартир... Честно ли это, или справедливее, чтобы за парковку платил тот, кто ею будет пользоваться? Что мешает застройщику понаделать паркинги и продавать места в них? - Отсутствие спроса. Сейчас не выгодно делать что-либо подобное, потому что люди не готовы платить большие деньги только за хранение авто, если можно бесплатно у подъезда поставить или безнаказанно на газоне. Привыкли покупать машину, не задумываясь, где её хранить. Потратить ещё одну стоимость автомобиля, чтобы потом по 5-10 минут топать пешком до стоянки? - Увольте! Чуда не произойдёт. Автомобилизация растёт, и со временем авто во дворы помещаться уже не будут, даже если ликвидировать остатки детских площадок и скверов. И тогда парковки всё-равно придётся строить: либо за счёт всех, либо за счёт автовладельцев.Люди как-то привыкли платить за квартиры и сопутствующие услуги, которые в расчете на весь дом стоят копейки, нужно и тут законопроект принять.Люди с 1,2,3 этажа платят за 2-3 лифта в доме, хотя ими не пользуются. Люди платят за ввод коммуникаций: воду, отопление, электроэнергию, хотя, возможно, среди них есть старообрядчики, которые не хотят оплачивать все эти излишки. Люди без детей оплачивают детскую площадку во дворе. Это все норма, все цивилизованные, понимают. Так вот нужно стать еще на одну ступень выше в развитии и принять, что обязательное машиноместа на квартиру это небольшое удорожание, в обмен на которое мы получаем чистый двор, свободный проезд, а не "притирочку", защита своих автомобилей от воровства и угонов, а также случайных повреждений неизвестными арами-таксистами. Безлошадные, как я уже говорил выше, смогут сдать свои машиноместа зажиточным - тем, у кого 2 и более машин на семью. На вырученные 3-4 тысячи рублей оплачивать коммунальные платежи. Если в доме 300 квартир, что мешает сделать дополнительных 300 бетонных коробок для авто под домом? Сколько это выйдет в расчете на квартиру? 200-300 тык? Ну так будет стоить квартира не 5 млн, а 5,3! Тоже мне большое удорожание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nlk 25 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Если в доме 300 квартир, что мешает сделать дополнительных 300 бетонных коробок для авто под домом? Сколько это выйдет в расчете на квартиру? 200-300 тык? Ну так будет стоить квартира не 5 млн, а 5,3! Тоже мне большое удорожание.Я конечно перегнул палку, когда писал, что застройщик увеличит стоимость квартиры на цену машиноместа. На самом деле он включит только часть этой цены. Насколько большую - зависит от спроса на м.м., которые вероятнее всего будут продаваться отдельно от квартир. Но малый спрос застройщик обязательно отыграет на квартирах, иначе разорится. Одно машиноместо - это минимум 6 м2, да ещё инфраструктура. И нет причин, по которым эти метры будут дешевле квартирных в случае подземного паркинга. Т.е. процентов 10% от стоимости квартиры за одно м.м. Это для парковок неглубокого залегания, которые реально строить разве что в комплексно возводимых микрорайонах. Подтверждение можно найти на сайте ПИК, например: при стоимости квартир в Мытищах от 4-5 млн, машиноместо - от 400 тыс в двухуровневой парковке, расположенной между домами. Если же обеспечивать по 1 м.м. каждую квартиру, то рыть придётся глубже, т.е. всё будет ещё дороже, и квартиры подорожают существенно. Кроме того, автомобилизация быстро растёт, и 1 м.м. быстро станет мало, дворы по-прежнему будут забиваться. А ведь есть ещё старые районы, где строить что-то подобное сложно и дорого. Есть ещё один момент: парковка мгновенной доступности стимулирует использовать авто для любого чиха, в т.ч. ежедневных поездок на работу, что перегружает инфраструктуру. А её расширение обходится городу очень дорого... Мне лично кажется разумной система, когда застройщикам задают планку как снизу, так и в некоторых случаях сверху по машиноместам шаговой доступности, и эти м.м. продаются отдельно от квартир. Такие м.м. преимущественно для тех, кто ездит на автомобиле на работу и тех, кто готов платить за комфорт. Для тех, кто ездит только на дачу и по выходным в магазин строятся большие и дешёвые наземные паркинги и простые парковки ближе к окраинам и промышленным районам в пределах пешей доступности или с быстрым и удобным доступом на общественном транспорте. Спрос (а значит и окупаемость проектов) при этом обеспечивается платностью наземной уличной и в некоторых местах внутридворовой парковки. При этом потребуется существенно улучшить работу общественного транспорта, т.к. сейчас люди не от сладкой жизни часами в пробках стоят на личном авто - нужна альтернатива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q1200 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Если в доме 300 квартир, что мешает сделать дополнительных 300 бетонных коробок для авто под домом? Сколько это выйдет в расчете на квартиру? 200-300 тык? Ну так будет стоить квартира не 5 млн, а 5,3! Тоже мне большое удорожание. Вы серьезно полагаете, что место в подземном паркинге стоит 300тыс.р., а не 1-2 млн.р? может даже и примеры сможете привести? Мне лично кажется разумной система, когда застройщикам задают планку как снизутак ведь в том и дело - возьмите к примеру уже ранее названный мкр."Ярославский". По проектной документации застройки этого района - заложены необходимы многоэтажные парковки, но их ПИК и не собирается пока строить. Да и администрация Мытищ смотрит на все это сквозь пальцы... потому и происходит дальнейшее ухудшение парковочной ситуации в том-же Ярославском - дома строят, а парковки практически не возводятся... Изменено 13 марта, 2013 пользователем q1200 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petroz 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Вы серьезно полагаете, что место в подземном паркинге стоит 300тыс.р., а не 1-2 млн.р? может даже и примеры сможете привести?1-2 млн места стоят в Москве в нормальных ЖК. Хотя нет. У нас на Благовещенской особо умные такие деньги и просят. А это коробка бетона без коммуникаций, себестоимость строительства которой 50 тыс рублей.Я говорю не о том, сколько стоит (хотя еще раз повторюсь, замануха на сайте ПИК сообщает о ценах в 399К за место). А сколько должны стоить. А для этого, чтобы эти "должны" были реализованы - необходимо на законодательном уровне это прописать. Понимаю, что мы в другой стране живем, тут преследуются интересы бизнеса, а не народа. Но помечтать то не вредно! Вот тут, например в стоимость квартиры входит паркинг: http://microgorodvlesu.ru (к ссылке отношения не имею никакого)Аналогичная ситуация точно знаю в ЖК Доминион и ЖК Шуваловском на Университетском в Москве (цены правда там другие, конечно)В других нормальных ЖК все проще - застройщик вообще не планирует парковочных мест и никому нельзя парковаться у дома (кроме как для разгрузки тяжелого). Поэтому любой здравомыслящий человек понимает, что кроме квартиры придется купить паркинг, если не хочется пешком ходить пару километров до ближайшего места, где можно поставить авто. Пример - ЖК Велтон Парк на Маршала Жукова. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Petroz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlasim 2 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Тема дороги активно сползла в тему-цена парковочного места, с маркетинговым исследованием, авось народ выскажется, а мы тут покумекаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nlk 25 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Кстати, по поводу парковок появилась новость: Власти Москвы и Санкт-Петербурга будут самостоятельно выписывать штрафы за стоянку в неположенном месте и собирать штрафы с водителей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexIgnatov 2 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 По предложению управления транспорта Мытищ бульвар на Юбилейной убрали, а на пересечении Юбилейной и Благовещенской организовали круговое движение. Последний вариант можно посмотреть в PDF-е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q1200 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 По предложению управления транспорта Мытищ бульвар на Юбилейной убрали, а на пересечении Юбилейной и Благовещенской организовали круговое движение. Последний вариант можно посмотреть в PDF-е."yadi.sk" - не открывается,выложите здесь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexIgnatov 2 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 выложите здесь..Хех, пожалуйста (ссылка недолговечна).Здесь не получится. Ограничение 256 килобайт на файл - даже нормальную картинку не загрузить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 По предложению управления транспорта Мытищ бульвар на Юбилейной убрали, а на пересечении Юбилейной и Благовещенской организовали круговое движение. Последний вариант можно посмотреть в PDF-е.Мне кажется или круг Сукромка-Юбилейная нарисован двухполосным, как и сама Юбилейная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexIgnatov 2 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Мне кажется или круг Сукромка-Юбилейная нарисован двухполосным, как и сама Юбилейная?Благовещенская и Юбилейная 2+2 полосы. Круговое движение 2 полосы. Всё нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Благовещенская и Юбилейная 2+2 полосы. Круговое движение 2 полосы. Всё нормально А когда начнут перестраивать с одной полосы на две? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexIgnatov 2 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 А когда начнут перестраивать с одной полосы на две?Спросите в управлении транспорта Мытищ Я не строитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Фиг с ними с новыми, на Юбилейной перед кругом такая дырень, см. 20 глубиной. И вечные пробки из-за этого.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAS 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 с утра уже не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petroz 1 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 По предложению управления транспорта Мытищ бульвар на Юбилейной убрали, а на пересечении Юбилейной и Благовещенской организовали круговое движение. Последний вариант можно посмотреть в PDF-е.Нельзя ли продолжение Благовещенской убрать подальше от жилых домов - Юбилейной 44 и Благовещенской 22? Нарисовано притык к дворовой дороге, а это совсем недопустимо, там места навалом, необходимо сместить метров на 5-10 минимум в сторону ОТ домов, а на освободившемся месте предусмотреть пешеходные дорожки. А то рисуете как на 3-м транспортном кольце, где в некоторых местах подъезды домов выходят прямо на ТТК и расстояние от дома до дороги где-то 8-10 метров. Там только это необходимость из-за отсутствия лишнего места, а здесь такой необходимости нет, ширина отвода под дорогу 80 метров (источник - линейка Яндекса). Если возможно, учтите пожалуйста пожелания при проектировании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедуган 5 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Одно машиноместо - это минимум 6 м2, да ещё инфраструктура. Это, наверное, мотоместа или веломеста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедуган 5 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Нельзя ли продолжение Благовещенской убрать подальше от жилых домов - Юбилейной 44 и Благовещенской 22? Нарисовано притык к дворовой дороге, а это совсем недопустимо, там места навалом, необходимо сместить метров на 5-10 минимум в сторону ОТ домов, а на освободившемся месте предусмотреть пешеходные дорожки. А то рисуете как на 3-м транспортном кольце, где в некоторых местах подъезды домов выходят прямо на ТТК и расстояние от дома до дороги где-то 8-10 метров. Там только это необходимость из-за отсутствия лишнего места, а здесь такой необходимости нет, ширина отвода под дорогу 80 метров (источник - линейка Яндекса). Если возможно, учтите пожалуйста пожелания при проектировании. "Ниже" (дальше от домов) проходит коллектор теплосети (две нитки по д.1400 мм кажется) от ТЭЦ-27 в Москву и водопровод д 600мм, напорная канализация 500 мм. Никто эти коммуникации двигать не собирается, как я понял. Перекладка будет стоить дороже дороги. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Дедуган Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rough_kid 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Генплан Мытищ предусматривает строительство хордовой автодороги, которая соединит Ярославское и Дмитровское шоссе. Заказчиком этой шестиполосной трассы выступает Главное управление дорожного хозяйства Московской области. Проектировщик — ООО «ГорКапСтрой».— По первому проекту эта хорда вообще должна была пойти прямо у нас по головам. Пришлось бы сносить несколько домов. При этом нормальных публичных слушаний не проводилось, — возмущён член местной инициативной группы Геннадий Саблуков. — Мы забросали письмами нашу администрацию, губернатора, Генпрокуратуру. Тогда проектировщик перенёс дорогу на 100 метров от нас. Это очень мало. Мы просим передвинуть её минимум на 300 метров, сохранив при этом участок леса, который отделит нашу деревню от шума и выхлопных газов. Единственное, что требуется для реализации нашего варианта, это согласование двух администраций — Москвы и области. Но пока чиновники и проектировщик ни в какую на это не соглашаются.Жителей Афанасова беспокоит и другой вопрос: кому вообще понадобилась эта хорда? Непонятно, зачем подтачивать «лёгкие» Москвы — Пироговский лес, учитывая, что это федеральная собственность и особо охраняемая территория. Странно, что молчит Мосводоканал. Ведь хорда пойдёт прямо по санитарной зоне Московского водозаборного узла. Отсюда вода поступает в столицу!Наконец, непонятно, почему нельзя просто реконструировать старую дорогу, которая тянется от Белянинова и Виноградова. Тогда и новую строить не будет нужды...Жители Афанасова продолжат переписку с чиновниками. Также они предлагают «проснуться» соседям из близлежащих деревень. Ведь трасса непременно заденет и их.«Сорока» будет следить за развитием ситуации. газета "Сорока Мытищи" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Mytischi 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Генплан Мытищ предусматривает строительство хордовой автодороги, которая соединит Ярославское и Дмитровское шоссе. Заказчиком этой шестиполосной трассы выступает Главное управление дорожного хозяйства Московской области. Проектировщик — ООО «ГорКапСтрой». газета "Сорока Мытищи"Это ужас, конечно, по сути дублер МКАД ((В Пирогово будет в итоге около 10 полос..На мой взгляд, это экологическая катастрофа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Сама тема "новые дороги в Мытищах" из разряда информации про инопланетян, вроде хочется поверить - а хрен вам не бывает! И напланировали и наобещали уже не три, а сто коробов. Только выполнение планов будет откладываться все дальше и дальше. НЕ ВЕРЮ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomerr 7 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Я вот около недели наблюдал новую дорогу. Если из Мытищ на поезде ехать, то с правой стороны, после Перловки, на пересечении с МКАД, была новая дорога под МКАД, сразу в Лось, правда самонакатанная, но успехом она пользовалась. Теперь туда земли насыпали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Я вот около недели наблюдал новую дорогу. Если из Мытищ на поезде ехать, то с правой стороны, после Перловки, на пересечении с МКАД, была новая дорога под МКАД, сразу в Лось, правда самонакатанная, но успехом она пользовалась. Теперь туда земли насыпали.Её регулярно перегораживают, в прошлом году бетонные блоки укладывали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexIgnatov 2 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Нельзя ли продолжение Благовещенской убрать подальше от жилых домов - Юбилейной 44 и Благовещенской 22?Если для вас это действительно важно то напишите в деп.транспорта и депутату своего округа. Могу сказать что отодвинуть дорогу не получится. Поле там большое да, но есть красные линии застройки между которыми должна уместиться дорога и сделать дальше не получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты