Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
vatt

Строительство дорог в г Мытищи, новые дороги в Мытищах.

Рекомендуемые сообщения

Изначально планировался снос университетской столовой (на 3-ей крестьянской), но удалось вписать дорогу без его сноса.

ООчень непонятно, почему её не решили сносить. Она там никак не к месту, в случае соединения н-мыт. с волошиой. Если только разработчики этого планы в память о бабе Капе, что торговала пивом в 80-е и им его отпускала, не смотря на их тогдашний возраст, надумали оставить не тронутым, столь памятное здание :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень непонятно, почему её не решили сносить. Она там никак не к месту, в случае соединения н-мыт. с волошиой.

А что не понятно? Выкупать и сносить это же деньги. Поэтому естественно когда в проекте удалось вписать дорогу без сноса здания так и решили поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexIgnatov

 

Вчера гуляли по упомянутой территории. Прямо на пути возможно дороги стоит частный жилой дом с участком. На том берегу Яузы, недалеко от мостика с уточками. С хозяевами договорились?

 

 

http://maps.yandex.ru/?um=SQFe-1_neBBPAiqm...bIfuy&l=sat вроде вот он

Изменено пользователем Tazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexIgnatov

 

Вчера гуляли по упомянутой территории. Прямо на пути возможно дороги стоит частный жилой дом с участком. На том берегу Яузы, недалеко от мостика с уточками. С хозяевами договорились?

 

 

http://maps.yandex.ru/?um=SQFe-1_neBBPAiqm...bIfuy&l=sat вроде вот он

С собственником данного дома не смогли договориться в 2000-х годах всемогущие менеджеры из Стройтекса, строя поблизости жилой комплекс Аист. Стройтексу удалось переселить всех соседей упрямого земледельца. На все предложения строительной компании он отвечал, что взамен его недвижимости ему не нужна квартира в новостройке, а необходимо только дом и земельный участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С собственником данного дома не смогли договориться в 2000-х годах всемогущие менеджеры из Стройтекса, строя поблизости жилой комплекс Аист. Стройтексу удалось переселить всех соседей упрямого земледельца. На все предложения строительной компании он отвечал, что взамен его недвижимости ему не нужна квартира в новостройке, а необходимо только дом и земельный участок.

 

А тут все по закону будет, "всемогущесть" не нужна. Изъятие под гос. или муниципальные нужды и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прямо на пути возможно дороги стоит частный жилой дом с участком. На том берегу Яузы, недалеко от мостика с уточками. С хозяевами договорились?

Точно не знаю, договорились или нет, но некоторые бумаги уже оформлены, план БТИ и что-то ещё.

Выкуп это дело администрации, а не проектировщиков, поэтому точной информацией я не располагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexIgnatov, какую максимальную нагрузку будет держать проектируемый мост? Грубо говоря, трамвай пустить можно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexIgnatov, какую максимальную нагрузку будет держать проектируемый мост? Грубо говоря, трамвай пустить можно будет?

Класс нагрузки моста 14К, в одиночном порядке А8. К сожалению у меня сейчас нет времени разобраться подходит ли он для трамвая, поэтому вы можете самостоятельно поискать такую информацию.

Нагрузки нормируются сводом правил СП 35.13330.2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется забыл отписать...

 

Проект по реконструкции Центральной и её соединение с Троицкой пересмотрен.

В случае открытия Центральной для транзитного проезда, учитывая перспективную интенсивность движения, невозможно обеспечить благоприятные условия для жителей частных домов по шумовому загрязнению, поэтому принято решение проектировать Центральную как тупиковую.

 

Тем не менее в проекте Центральной и Троицкой проезжие части и тротуары соединены, но предусмотрено ограждение от сквозного проезда, т.е. заложена возможность в будущем открыть движение, при условии устройства шумовых экранов или расселении жителей.

Проекты по Центральной, Юбилейной, Благовещенской и Троицкой пока ещё в экспертизе. Проводятся корректировки.

Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Новомытищинский? Уже в стадии подготовки к строительству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Новомытищинский? Уже в стадии подготовки к строительству?

Ещё в экспертизу не зашёл. Но заказчик торопит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проект по реконструкции Центральной и её соединение с Троицкой пересмотрен.

В случае открытия Центральной для транзитного проезда, учитывая перспективную интенсивность движения, невозможно обеспечить благоприятные условия для жителей частных домов по шумовому загрязнению, поэтому принято решение проектировать Центральную как тупиковую.

ОБЛОМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажется забыл отписать...

 

Проект по реконструкции Центральной и её соединение с Троицкой пересмотрен.

В случае открытия Центральной для транзитного проезда, учитывая перспективную интенсивность движения, невозможно обеспечить благоприятные условия для жителей частных домов по шумовому загрязнению, поэтому принято решение проектировать Центральную как тупиковую.

 

Тем не менее в проекте Центральной и Троицкой проезжие части и тротуары соединены, но предусмотрено ограждение от сквозного проезда, т.е. заложена возможность в будущем открыть движение, при условии устройства шумовых экранов или расселении жителей.

Проекты по Центральной, Юбилейной, Благовещенской и Троицкой пока ещё в экспертизе. Проводятся корректировки.

Это какой-то маразм чиновничий. 300 000 жителей пусть страдают, зато 15 домов будут в тишине жить. Отлично, чисто по-русски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это какой-то маразм чиновничий. 300 000 жителей пусть страдают, зато 15 домов будут в тишине жить. Отлично, чисто по-русски.

Каждый имеет право на благоприятные условия для жизни :)

Когда ради удобства 300тыс. жителей нужно потеснить 15 домов - надо их расселять, выплачивать компенсацию. Видимо у администрации пока нет таких возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexIgnatov, нет такого желания. это точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно - почем "скинулись" эти "несчастные" 15 домов,

чтобы "проект по реконструкции Центральной..." - был "пересмотрен" ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно - почем "скинулись" эти "несчастные" 15 домов,

чтобы "проект по реконструкции Центральной..." - был "пересмотрен" ? )))

Я думаю они даже не в курсе.

Это экспертиза предложила проектировать улицу тупиковой исходя из реалий проекта. Они поняли что не смогут дать положительное заключение на транзитную улицу в этом месте.

Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю они даже не в курсе.

...

имхо - еще как в курсе. "они" всегда были против транзитного проезда в этом месте.

те "15 домов" - сильно были "против" в 2010-11 годах...

та еще была "войнушка" за этот проезд с троицкой на центральную...

пока наконец они не добились своего - в виде труб и забора от администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти 15 домов делают мощный выборный рейтинг нашей администрации...на ближайших выборах увидим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к LexIgnatov, как к проектировщику:

Почему при строительстве новых дорог они сильно выше существующих?

Конкретный пример - Юбилейная, новая половина здорово возвышается над старой. Если потом будет переделка оставшийся части, как быть с выездами из дворов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к LexIgnatov

Универсального ответа нет. Это может быть вызвано разными причинами:

1. Высокое залегание коммуникаций. Для того, чтобы не перекладывать их подняли профиль дороги.

2. Улучшение эксплуатационных характеристик:

- Выравнивание продольного профиля дороги для удобства движения (по прямой лучше чем вверх-вниз).

- Организация водоотведения от полотна дороги.

3. "Так проще". Варианты разные, например меньше выемка грунта под основание дороги, а значит меньше вывоз грунта на ТБО, меньше финансовые затраты для подрядчика.

 

Если потом будут повышать вторую часть дороги, то должны будут увязать её по высоте с дворами, значит будут плавные съезды. Если при этом будет правильно спроектирована система водоотвода, то никого не затопит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос - где можно посмотреть план-график ремонтных работ дорог в Мытищах и окрестностях (например по ремонту Олимпиймкого пр-кта и круга на ул Мира)? Хотелось бы понять - в какие сроки планируется начать\закончить работы, кто их проводит, когда и где планируттся ремонты, кто является балансодержателем дороги ( МО или Мытищи?) Думаю что инфа была бы многим полезна.

Также очень хочется заполучить такую же инфу по федеральным трассам - типа МКАДа, Ярославки и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.mytischi-city.ru/content/street...hchi-dorogi.php

Олимпийский и Мира если не ошибаюсь в областном ведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.mytischi-city.ru/content/street...hchi-dorogi.php

Олимпийский и Мира если не ошибаюсь в областном ведении.

видима так и есть, так как их нет в этом списке. Они то больше всего и интересны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возник вопрос - где можно посмотреть план-график ремонтных работ дорог в Мытищах и окрестностях (например по ремонту Олимпиймкого пр-кта и круга на ул Мира)? Хотелось бы понять - в какие сроки планируется начать\закончить работы, кто их проводит, когда и где планируттся ремонты, кто является балансодержателем дороги ( МО или Мытищи?) Думаю что инфа была бы многим полезна.

Также очень хочется заполучить такую же инфу по федеральным трассам - типа МКАДа, Ярославки и др.

 

и не понятно кто обязан убирать эти дороги. Песок, грязь, камни на обочинах и на разделительной полосе уже горами лежат. Убирают отвратительно все волковское шоссе от осташки до олимпийского. И ни разу после зимы не мыли разделительное ограждение.

 

видима так и есть, так как их нет в этом списке. Они то больше всего и интересны...

необходимо написать в госадмтехнадзор жалобу на ненадлежащее состояние этой дороги на сайте http://gatn.mosreg.ru/

Сам проверял-работает. Проводят проверки и штрафуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...