Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
vatt

Строительство дорог в г Мытищи, новые дороги в Мытищах.

Рекомендуемые сообщения

Итак, продление Новомытищинского в Перловку вступает в следующую фазу.

На сайте г.п. Мытищи появилось уведомление о предстоящих публичных слушаниях по этому проекту. Согласно постановлению слушания состоятся

04 сентября 2014 в 16.00 часов в здании Учебно-информационного центра ОАО «Мытищинская теплосеть», расположенном по адресу: Московская область, Мытищинский район, г.Мытищи, ул.Колпакова, д.26.

Для удобства мероприятие состоится в четверг в рабочее время.

Эта дорога окажет ощутимое влияние на город, поэтому распространяйте среди знакомых. Приходите, задавайте вопросы, делайте замечания. Слушания - одно из немногих мероприятий, где теоретически вы сможете высказаться.

 

PS: Своё мнение об этом проекте я уже не раз излагал. Считаю дорогу нужной, но не в варианте 4-хполосной магистрали, которую заказала администрация. Дополнительные две полосы на данном этапе не дадут ничего принципиального в транспортном плане, но район подпортят. Можно было делать 2 полосы, сэкономив наши с вами деньги. По крайней мере, пока 3-я Крестьянская и Трудовая имеют только две полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне цветочный город портит вид на Лосиный остров? Интересно можно на них в суд подать?

 

post-16552-1408707094_thumb.jpg

 

А какой был вид((

 

Зато с другой стороны ПИК загородил своими домами вид на ТЭЦ.

 

Это я вспомнила как тут кто-то жаловался что дорога уточек не даст покормить...Город растет...

Изменено пользователем vatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, продление Новомытищинского в Перловку вступает в следующую фазу.

На сайте г.п. Мытищи появилось уведомление о предстоящих публичных слушаниях по этому проекту. Согласно постановлению слушания состоятся

 

Для удобства мероприятие состоится в четверг в рабочее время.

 

04 сентября 2014 в 16.00 часов в здании Учебно-информационного центра ОАО «Мытищинская теплосеть», расположенном по адресу: Московская область, Мытищинский район, г.Мытищи, ул.Колпакова, д.26.

Гениально! Для удобства решение вопросов Перловки, собрание еще бы в Строитель куда нибуть подальше задвинули. :clap:

 

По крайней мере, пока 3-я Крестьянская и Трудовая имеют только две полосы.

Потому что надо мыслить глобальнее, на 3-я Крестьянской есть достаточно места для расширения до 4рех полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что надо мыслить глобальнее, на 3-я Крестьянской есть достаточно места для расширения до 4рех полос.

Можно, в принципе эти две улицы расширить, сделать двухрядные полосы разгона и торможения на МКАДе. Но когда это будет? Через 10-20 лет?

А ещё, стоит ли вообще расширять до МКАД? Нужен ли Мытищам этот транзитный коридор, особенно с учётом планов по съезду с Ярославки на улицу Мира? Мытищи хороши тем, что пока транзита почти нет, за исключением Олимпийского - остальное в обход. Что будет на МКАДе, когда Перловский въезд/съезд расширят? Мне кажется, стоит эти вещи сначала хорошенько смоделировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно, в принципе эти две улицы расширить <...> Но когда это будет? Через 10-20 лет?

А ещё, стоит ли вообще расширять до МКАД? Нужен ли Мытищам этот транзитный коридор <...> Мне кажется, стоит эти вещи сначала хорошенько смоделировать.

Дельные вещи говорите, товарищ. Самый прикол в том, что нет никакого отдельного органа или хотя бы отдельного человека, который занимался бы стратегическим планированием, не говоря уже о хоть каком-то моделировании.

Есть зам.мэра администрации, есть директор МУП УКСИ (заказчик на выполнение работ), есть совет с участием этих людей и представителями управления архитектуры, транспорта и человека из ГИБДД, и всё.

 

Исходя из каких соображений они там принимают решения - туман. Всё делается исходя из собственной житейской логики отдельных людей.

Несмотря на то, что у города есть Генплан, он планирует транспортную инфраструктуру очень условно. А Мастер-плана развития дорожной инфраструктуры нет. Ни какой внятной стратегии развития нет. Грамотных профессионалов или хотя бы нанятых экспертов-советников нет. Соответственно нет и правильного понимания того, что нужно строить, как строить, а главное зачем.

 

Поэтому не удивительно, что внутри города строится магистраль, которая начинается и заканчивается улицами местного значения.

Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо что-то делать, парни... с ростом жилья в м-районе Ярославский растет и кол-во авто... утром уже стал нормой стояк от Июня до МКАДа. Давайте помозгуем - кому писать, что делать , чтобы вопрос решался. Как я понимаю - эта дорога в хозяйстве МО. Кто этим вопросом там, в правительстве МО занимается? Может написать пару десятков писем чтобы зашевелились? Какие мысли?

Во, нашел http://my.mosreg.ru/all/dorogi/programs/dorogi/ . Как лучше сформулировать вопрос с технической точки зрения? Что и где надо расширить?

Изменено пользователем НЕ-ОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ-ОН, утренний стояк от июня до мкада уже года 3 как норма, а то и больше... Исключение летние месяцы, тоже как обычно впрочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ-ОН, утренний стояк от июня до мкада уже года 3 как норма, а то и больше... Исключение летние месяцы, тоже как обычно впрочем

 

Как бэ об этом и речь, что он стал нормой, при том что дороги должны ехать , а не стоять.. Есть что предложить по тексту обращения?

Изменено пользователем НЕ-ОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бэ об этом и речь, что он стал нормой, при том что дороги должны ехать , а не стоять.. Есть что предложить по тексту обращения?

Развязку на МКАДЕ, хотя бы поворот в сторону Щелковского ш. Только это к Собянину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Развязку на МКАДЕ, хотя бы поворот в сторону Щелковского ш. Только это к Собянину.

 

??? Причем тут Осташковское и поворот на Щелковское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
??? Причем тут Осташковское и поворот на Щелковское?

 

 

Из-за светофора и пробки на кругу встают красные, из-за них стоят зеленые, из-за которых встают синие. Начинается броуновское движение и хвост красной пробки быстро растёт в сторону Мытищ.

Зеленые и синие занимают два правых ряда.

Изменено пользователем battlecruiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант возникновения пробки вполне логично. Какое решение видется? Только реалисточное.

Еще мне кажется, что на кругу на ул Мира надо делать хотя бы съезд с Волковского вдоль правой стороны Июня (если смотреть на центр вход) в сторону Ярославского района, чтобы как то разгрузить круг вечером, так как 50% машин едут туда. Что делать с кругом в утренние часы - вопрос.

Изменено пользователем НЕ-ОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, может быть для вас будут актуальны вот эти проекты:

1. http://probok.net/projects/#!/view/879

2. http://probok.net/projects/#!/view/878

Можно написать куратору на почту, пообщаться. Либо с ними тему продвигать, либо отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-за светофора и пробки на кругу встают красные, из-за них стоят зеленые, из-за которых встают синие.

По-хорошему там нужно дорабатывать развязку по типу Ярославской: прямой съезд из области на внутреннюю сторону МКАДа, из Москвы - на внешнюю, с внешки МКАДа в Москву и с внутренней стороны - в область. И всё это без проезда под мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-хорошему там нужно дорабатывать развязку по типу Ярославской: прямой съезд из области на внутреннюю сторону МКАДа, из Москвы - на внешнюю, с внешки МКАДа в Москву и с внутренней стороны - в область. И всё это без проезда под мостом.

именно об этом все давно мечтают (в плане именно этой развязки), только вопрос "кто платит" и "как будут жить Мытищи, если почти полностью перекрыть осташку на время строительства"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу развязки: Осташковское - МКАД - недавно проходили публичные слушания по проекту планировки реконструкции данной развязки, однако результаты мне не известны. Вот ссылки: http://smedvedkovo.mos.ru/direction-of-act...ublic-hearings/

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21135&page=26

 

 

 

 

По-хорошему там нужно дорабатывать развязку по типу Ярославской: прямой съезд из области на внутреннюю сторону МКАДа, из Москвы - на внешнюю, с внешки МКАДа в Москву и с внутренней стороны - в область. И всё это без проезда под мостом.

Вас услышали) так в ПП и есть все. Однако в данном случае актуален съезд с внешнего МКАДа в сторону Москвы, чтобы не образовывалось заторов под мостом, так как на МКАД с осташки утром мало уходит, а вот в центр - поточище! И еще в ПП запроектирована разворотная эстакада в районе ул. Центральной, до выезда с будущей МЕГИ, соотв-но весь поток из МЕГИ, которому надо налево на МКАД будет разворачиваться на Осташке!!!!!!! А по Мытищинской тер схеме в этом месте должна быть эстакада с левым поворотом как раз из меги........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что? А вдруг?

Может быть возня с закрытием "неправильных" съездов на МКАД + наличие нормальноспланированной развязки подтолкнут ребят из АШАН+ЛЕРУА+ВАШ ДОМ построить таки нормальную развязку? ТТТ!

Им как бы совсем не нужно лишиться покупателей, если закроют к ним съезды, подъезды. Хотя там основная масса не со МКАДА подъезжает, но тем не менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь в курсе, когда планируется окончание работ по ремонту дороги на улице Юбилейная?

открыли, лучше бы не трогали

почему нельзя было сделать круг?

можно сказать улица стала бесполезной: получаем нагрузку на лётную, сукромку и оба круга по юбилейной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
открыли, лучше бы не трогали

почему нельзя было сделать круг?

можно сказать улица стала бесполезной: получаем нагрузку на лётную, сукромку и оба круга по юбилейной

Я вот тоже не пойму, с бул.Распоповой на бул.Ветеранов теперь напрямую не проедешь? Надо до круга ехать... И с Юбилейной на Ветеранов сразу не свернуть. ЮБилейная теперь не улица, а какой-то тоннель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить Юбилейную и пробку на светофоре, то очень небольшой процент поворачивал налево, на бульвар ветеранов. Большинство уходило прямо. Аналогично с левым поворотом на бульвар Распоповой. С прямым движением так же. Единственные "пострадавшие" из разряда многочисленных, это те, кто уходил налево с Распоповой на Юбилейную.

Сейчас это большинство быстро уходит дальше, а меньшинство доедет до круга и назад или сразу поедет иначе.

Всё логично.

Изменено пользователем battlecruiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вспомнить Юбилейную и пробку на светофоре, то очень небольшой процент поворачивал налево, на бульвар ветеранов. Большинство уходило прямо. Аналогично с левым поворотом на бульвар Распоповой. С прямым движением так же. Единственные "пострадавшие" из разряда многочисленных, это те, кто уходил налево с Распоповой на Юбилейную.

Сейчас это большинство быстро уходит дальше, а меньшинство доедет до круга и назад или сразу поедет иначе.

Всё логично.

и именно для этого на этом перекрёстке понатыкали столько пешеходных переходов, которые аж никак не влияют на трафик

раньше с Борисовки в Москву и в город ездили именно через этот перекрёсток: Распопова каждое утро была забита машинами

гениальное решение - чтобы не было пробок давайте размажем эту пробку, часть машин пойдёт добивать пробку около июня, вторая на Сукромку с постоянной тянучкой в узком месте перед вкусным островом с двумя остановками, перекрёстком и пешеходным переходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и именно для этого на этом перекрёстке понатыкали столько пешеходных переходов, которые аж никак не влияют на трафик

Тут писали, что пешеходы тоже люди, не слышали?

 

гениальное решение - чтобы не было пробок давайте размажем эту пробку, часть машин пойдёт добивать пробку около июня, вторая на Сукромку с постоянной тянучкой в узком месте перед вкусным островом с двумя остановками, перекрёстком и пешеходным переходом

а кто мешает уйти на Юбилейную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут писали, что пешеходы тоже люди, не слышали?

конечно, перейти дорогу через 4 полосную дорогу без светофоров это же такая забота о людях

 

а кто мешает уйти на Юбилейную?

да никто, нужно только преодолеть лишних 1.2км и 8 пешеходных переходов

Изменено пользователем dr. s0m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно, перейти дорогу через 4 полосную дорогу без светофоров это же такая забота о людях

зато население бодрое и подтянутое

 

да никто, нужно только преодолеть лишних 1.2км и 8 пешеходных переходов

всем нельзя угодить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...