Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
vatt

Строительство дорог в г Мытищи, новые дороги в Мытищах.

Рекомендуемые сообщения

Александр Казаков:

О продлении Новомытищинского: Один из этих домов... строители сдвинули в сторону красных линий

А вот всплыло это "нарушение" только на слушаниях?

Т.е. когда заказывали-оплачивали проект все было ровно? просраченное бюджетное баблище...

 

п.с.

и в сторону набережной дорогу не разведешь - там зона отдыха и спорта..

ппс

сколько интересно еще таких сдвинутых домов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит,надо или в сторону педагогического университета смещать дорогу, или делать её более узкой — сделать только две полосы одностороннего вижения.

МГОУ как раз отремонтировал свою парадную лестницу на десяток млн. р.

Мне не понятно, что значит "две полосы одностороннего движения". Это такое выражение неудачное, или реально односторонняя двухполосная дорога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в сторону педагогического университета смещать дорогу
Бесполезно. Тогда надо сносить здание столовой и лестницу при университете.

 

Мне не понятно, что значит "две полосы одностороннего движения". Это такое выражение неудачное, или реально односторонняя двухполосная дорога?
Новости уже давно ходят, что в Мытищах у кого-то поехала крыша задумали в центре города сделать комплекс односторонних улиц и увеличить пробки.

Её нужно делать двухполосной и только для общественного, мото- и вело-транспорта.

Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Её нужно делать двухполосной и только для общественного, мото- и вело-транспорта.

 

...и пешеходов не забыть,... со своими автомобилями))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...и пешеходов не забыть,... со своими автомобилями))
С игрушечными автомобилями можно. С настоящими не надо, они занимают слишком много места.

769816_original.jpg

На картинке пример сколько площади дороги необходимо для перевозки 60 человек в автобусе и в индивидуальных автомобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С игрушечными автомобилями можно. С настоящими не надо, они занимают слишком много места.

На картинке пример сколько площади дороги необходимо для перевозки 60 человек в автобусе и в индивидуальных автомобилях.

Этому:

 

Buick-Regal-5_800x600.jpg

 

должна быть примерная альтернатива:

 

1261495667_sapsan_08.jpg

 

Вот такое:

 

elektrichka-01.jpg

 

не является ей!

 

Поэтому или полное обнищание населения, революция и все выжившие на трамваях, или создание развитой сети комфортного общественного транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы спорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто бы спорил.

тогда не совсем понятна идея на счёт "только для общественного, мото- и вело-транспорта"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда не совсем понятна идея на счёт "только для общественного, мото- и вело-транспорта"

Вы просто с другой стороны посмотрели. Я же не случайно картинку привёл. Я смотрю с точки зрения эффективности использования дороги. Грубо говоря эффективность измеряется в количестве перевезённых по дороге людей в единицу времени. Обратите внимание - людей, а не транспортных средств.

А Вы обратили внимание на комфорт использования личного и общественного транспорта (ОТ). Поэтому я и ответил "Кто бы спорил" имея ввиду, что комфорт ОТ сейчас конечно низкий и его нужно поднимать, спору нет.

 

Теперь о том, почему я сказал что открывать мост нужно для всех, кроме личного транспорта (ЛТ).

Если открыть его для ЛТ, по нему поедут все машины, которые сейчас ездят по Мира-Семашко-Трудовой. Согласны?

Поскольку выезд на МКАД останется без изменений (его пропускная способность останется той же), то возникнет эффект бутылочного горлышка когда несколько улиц сходятся в одну. Соответственно в утренний час-пик сначала все будут лететь, но уже через пол часа из-за низкой пропускной способности выезда на МКАД очередь перед ним растянется настолько, что в пробке будет стоять вся Перловка и Новомытищенский вместе с Сукромкой и Лётной.

 

Как оценить насколько большой будет эта пробка?

По хорошему - моделировать в специальной программе. По простому - пробка будет такой, что по времени выезда на МКАД, она будет равна времени выезда через Осташковское или Олимпийский. Если по Осташке или Олимпийскому выезжать будет быстрее, то часть потока поедет там. Если быстрее через Трудовую, то поток пойдёт сюда. Это естественный баланс. Время выезда будет приблизительно одинаковым на всех выездах.

 

Теперь посмотрим на издержки от открытия моста для личного транспорта. Как вы считаете, городу в целом будет лучше если в пробках будет стоять вся Перловка, Новомытищенский, Сукромка, Лётная? Я думаю городу будет хуже.

Если сейчас пробки преимущественно на выездах из Мытищ, то после открытия моста пробки будут и внутри Мытищ. Перемещаться внутри станет быстрее пешком (или на велосипеде).

 

А теперь возвращаясь к вопросу об эффективности использования дороги. Эффективности в количестве перевезённых людей в единицу времени. Каким способом можно перевезти больше людей, при меньших расходах площади дорог? Используя те виды транспорта, которые в расчёте на 1 пассажира используют меньшую площадь дороги. Электричка, метро, трамвай, автобус, велосипед, маршрутка... и только потом стоит личный автомобиль.

 

Соответственно поэтому я и предложил открыть мост для автобусов. Маршруты до метро перезапустить через этот мост. Будет хорошая альтернатива личному транспорту, при этом без пробок, с меньшим шумовым и экологическим загрязнением города.

С чем не согласны пишите, обсудим.

Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexIgnatov, я прекрасно понял, к чему вы это написали. Я писал не о простом увеличении комфорта общественного транспорта, а о том, что это единственный способ (кроме нищеты) заставить население вылезти из-за руля. Сколько бы не было построено дорог в Москве и области, от пробок вы всё равно не избавитесь, ибо перекрыть квадратными метрами миллионы единиц растущего автопарка не реально.

В этой теме или в соседней теме уже писал, что пробка будет и количество транзитного транспорта через Мытищи возрастёт, а запретить движение личного транспорта через мост можно будет только путём постоянного дежурства там нескольких экипажей ДПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я писал не о простом увеличении комфорта общественного транспорта, а о том, что это единственный способ (кроме нищеты) заставить население вылезти из-за руля.
Согласен.

 

...а запретить движение личного транспорта через мост можно только путём постоянного дежурства там нескольких экипажей ДПС.
Можно проще. Есть автоматические Болларды или просто шлагбаумы. Плюс две камеры довесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно проще. Есть автоматические Болларды или просто шлагбаумы. Плюс две камеры довесить.

Наблюдая в последние годы за действиями администрации города, у меня сложилось впечатление, что они не ищут легких путей )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наблюдая в последние годы за действиями администрации города, у меня сложилось впечатление, что они не ищут легких путей )))
Хаха, согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и этот простой путь с телескопическими стаканами(он же простой) расширить на ул. Сосновая, чтоб жители Перловки тоже не страдали от пробочного потока под их окнами, УРА! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сделать так, чтобы автомобилями было неудобно/бессмыссленно пользоваться в Мытищах, и тогда не надо будет дороги строить...

Развивать электрички, автобусы, такси и велосипеды.

)))

По-моему, администрация на верном пути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему, администрация на верном пути...
Это сарказм такой? Что правильного они сделали за последнее время? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это сарказм такой? Что правильного они сделали за последнее время?

Ну конечно, сарказм и негодование!

За 10 лет понастроили жилья на десятки тысяч новосёлов, а дороги как были, такими и остались.

И впереди ещё ввод нескольких кварталов - Борисово, на Шараповском карьере, в Рупасово, а вскоре ещё и Новое Медведково.

Они, ооуки, вперёд думать не хотят, т.к. мошну набьют и уйдут в другие места ко времени глобальной остановки движения...

Слов нет - одни нецензурные!

Млять, на 180 тыс. жителей крошечная сраная стоянка на 30 машин возле станции (со стороны Шараповской), зато эвакуаторам на Станционной работы на 10 лет вперёд...

Изменено пользователем Novi4Ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Млять, на 180 тыс. жителей крошечная сраная стоянка на 30 машин возле станции (со стороны Шараповской), зато эвакуаторам на Станционной работы на 10 лет вперёд...

 

 

там рядом с КК большая парковка с гуманными 100 р/сутки, можно пока ей пользоваться.

Я кидаю машину в 7 утра, куча мест еще у Майи и напротив ее, но .... в 7-40 уже машину оставить спокойно нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь о том, почему я сказал что открывать мост нужно для всех, кроме личного транспорта (ЛТ).

Если открыть его для ЛТ, по нему поедут все машины, которые сейчас ездят по Мира-Семашко-Трудовой. Согласны?

Поскольку выезд на МКАД останется без изменений (его пропускная способность останется той же), то возникнет эффект бутылочного горлышка когда несколько улиц сходятся в одну.

А как же "планов громадье" на реконструкцию МКАДа и новые выезды?

КМК, поедут не все машины, а та часть, которым либо приходится делать перепробег, или которым сразу по прямой. (Ну не верю, что жители Семашко-Юбилейной-Мира дружно ломанутся на НМ.

Так же как и транзит - с запуском Ярика, уверен, объезд через город потеряет всякий смысл.

 

Соответственно поэтому я и предложил открыть мост для автобусов. Маршруты до метро перезапустить через этот мост. Будет хорошая альтернатива личному транспорту, при этом без пробок, с меньшим шумовым и экологическим загрязнением города.

С чем не согласны пишите, обсудим.

И эти автобусы уткнутся в МКАДовскую пробку, которая как раз до Осташковской развязки...

 

пысы

LexIgnatov, когда вам дали проработку проекта, там была информация о том что здания "сдвинуты"?

Я так понимаю они все-же в границах линий? и насколько обязателен защитный экран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же "планов громадье" на реконструкцию МКАДа и новые выезды?
Планы есть, но планы это только планы. Когда начинается проектирование, оно зачастую не увязано с соседними участками. И тем более строительство этих проектов не увязано по времени. То есть деньги, то нет. К примеру расширение Ярославки в районе Королёва сколько уже существует? И только сейчас начали уширять соседние участки, а ведь по логике это нужно было делать одновременно (пусть и за несколько этапов).

 

КМК, поедут не все машины, а та часть, которым либо приходится делать перепробег, или которым сразу по прямой
Конечно не все, но значительная часть.

 

И эти автобусы уткнутся в МКАДовскую пробку, которая как раз до Осташковской развязки...
Верно. Если решать проблему комплексно, то для автоубусов нужны либо выделенные полосы до метро, либо, что лучше - отдельная проезжая часть с физическим контролем доступа.

 

когда вам дали проработку проекта, там была информация о том что здания "сдвинуты"?

Я так понимаю они все-же в границах линий? и насколько обязателен защитный экран?

Здание 3-я Крестьянская 11 стоит фасадом вплотную к красной линии.

Основная коллизия в законодательстве заключается в том, что когда проектируется дом рядом с будущей улицей (по генплану), то проектировщики не должны учитывать, что в будущем рядом будет построена дорога. Т.е. дом строят без шумозащитных окон.

А вот когда проектируют дорогу (в границах красных линий, по генплану, т.е. по закону), то обязаны заложить мероприятия по шумозащите.

Даже если дом стоит с нарушениями, мы всё равно обязаны обеспечить для него нормативные условия.

Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем на пересечении ул. Веры Волошиной и 3-й Крестьянской поставили светофор. Пока мигает жёлтым.

Интересно, почему не на пересечении Трудовой с 3-й Крестьянской — там пересекающиеся потоки побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем временем на пересечении ул. Веры Волошиной и 3-й Крестьянской поставили светофор.
Что уже? :(

Кто-нибудь сделайте потом видео какие там циклы для пешеходов.

Почему тут, а не на трудовой - это тайна за 7 печатями))) Решение о целесообразности принимает комиссия, куда входит несколько человек из администрации и ГИБДД.

Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здание 3-я Крестьянская 11 стоит фасадом вплотную к красной линии.

Даже если дом стоит с нарушениями, мы всё равно обязаны обеспечить для него нормативные условия.

Я вот что хочу прояснить - когда вам давали проект в разработку, уже было видно что дом стоит с нарушением? Тогда вся эта канитель превращается в фарс от администрации. Или же это "всплыло" в процессе работы?

Меры по шумозащите в конкретном случае - это замена окон или же экран до 4-го этажа, как грит Азаров?

 

:(

К примеру расширение Ярославки в районе Королёва сколько уже существует? И только сейчас начали уширять соседние участки, а ведь по логике это нужно было делать одновременно (пусть и за несколько этапов).

Тут как раз все и планировалось в несколько этапов (пусковых участков) но одним проектом. Вроде. А так вы правы -

То есть деньги, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот что хочу прояснить - когда вам давали проект в разработку, уже было видно что дом стоит с нарушением? Или же это "всплыло" в процессе работы?
Дело в том, что в Мытищах когда работа выставляется на аукцион, в ней по большому счёту кроме техзадания и вырезки генплана ничего нет. По контракту проектировщик за свой счёт делает топосъёмку местности, узнаёт о наличии коммуникаций и т.д.

Т.е. для нас эта информация всплыла после того, как нам (по нашему заказу) изготовили топосъёмку, на которой мы увидели где красные линии.

Но суть даже не в этом - Администрация, как признался сам Казаков, допустила ошибку когда дала строителям разрешение передвинуть дом к красной линии. А мы (проектировщики) допустили ошибку, что взяли кота в мешке и получили кучу проблем.

В том виде, как хочет заказчик осуществлять проект сложно, дорого и (по моему личному мнению) не целесообразно.

 

Меры по шумозащите в конкретном случае - это замена окон или же экран до 4-го этажа, как грит Азаров?
В проекте сейчас заложены 8-метровые экраны с загнутой к дороге верхней частью. Но предупреждаю, что при прохождении госэкспертизы могут потребовать вместо экранов поставить шумозащитные окна. Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что уже? :D

Кто-нибудь сделайте потом видео какие там циклы для пешеходов.

Почему тут, а не на трудовой - это тайна за 7 печатями))) Решение о целесообразности принимает комиссия, куда входит несколько человек из администрации и ГИБДД.

Светофор включили. Он, кстати. регулирует и движение со стороны выезда с прилегающей к д. 11 территории (там, где МосОблУнивер и столовая). То есть, с т.з. организации дорожного движения этот выезд с прилегающей — вроде как обычная дорога на перекрёстке.

Фазы настроены стандартно для небольших Мытищинских улиц: сначала попеременно пропускаются потоки машин крест-накрест, затем общая на весь перекрёсток пешеходная фаза. Автомобильные фазы примерно по 25-30 секунд, пешеходная фаза традиционно ~13 секунд. Возможно будут ещё коррективы.

 

Регуляция светофором пешеходного потока через выезд с прилегающей территории — это традиционный уже памятник чиновничьему принципу "кабы чего не вышло". Впрочем, тут ещё получше, чем на перекрёстке ул. Веры Волошиной с 1-й Крестьянской: там пешеходам предлагается ждать ~80 секунд, чтобы перейти четырёхметровый выезд из дворов. В обоих случаях никто не будет задерживаться ни на секунду. По сути, людей методично приучают нарушать. Зато на организаторе движения ответственности никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...