Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

vatt

Строительство дорог в г Мытищи, новые дороги в Мытищах.

Рекомендуемые сообщения

Юбилейная (от Благовещенской до Сукромки) проектируется с газоном по середине дороги и нехорошее место намечается напротив универсама "Авоська":

post-32734-1361524315_thumb.jpg

Зелёным Авоська. Сине-голубым жилой дом. Синие линии - бортовой камень проектируемой проезжей части. Розовым - вспомогательные линии. В середине дороги две розовые это будущий газон, кружки - радиусы закруглений проезжей части.

Вопрос по зонам внутри красных кругов.

Имеются выезды из прилегающих территорий, имеется газон по середине проектируемой дороги. По-вашему в каких местах оптимально сделать разрывы в газоне (под все сделать не получится)? Где нужны левые повороты с дороги в проезды? Где нужны левые повороты из проездов на основную дорогу?

 

Ещё меня интересуют предложения по выбору места автобусных остановок и пешеходных переходов на Юбилейной (от Благовещенской до Сукромки).

 

А выкупленный участок изъяли бы под нужды города и построили бы на нем дорогу. Не так?
Если бы участок находился вне красных линий (т.е. в коридоре улицы), то конечно да. Если бы находился внутри квартала, то остался бы. Не знаю чем думал владелец ТЦ. Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были бы ещё больше, но удалось убедить начальство сделать чуть меньше. По нормам Мосгортранса площадка под посадку должна иметь длину 30 метров + по 20 метров с обеих сторон отгоны (переход в карман). В этом проекте у нас площадка 30 метров, а отгоны по 15. Если найдёте нормативы почему можно сделать меньше и не получить гемора при согласовании проекта - пишите, обсудим. Можете почитать ОСТ 218.1.002-2003 или СНиП Градостроительство и застройка.

понятно, не знал про такие размеры по этим нормативы...

 

При чём тут площадь супермаркета? Мы проектируем дорогу. По хорошему супермаркет должен был выкупить перед собой участок для парковки, чего он не сделал. Теперь это его проблемы. Парковку перед ним мы конечно предусмотрели, но там всего 12 мест (включая 1 для инвалидов).

тоже понятно - просто не знал текущего положения дел.

Думал, что существующая парковка "Ковчега" - все-же имеет отношение к магазину, а оказывается это самозахват городской земли...

Что-ж, хороший был супермаркет. После реконструкции Троицкой, и открытия полноценного выезда на Центральную, там делать будет нечего, вернее туда будет не попасть на авто)))

Да и зачем...раз через неделю запустится "ОКей" :)

Изменено пользователем q1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё-бы по н.мытищинскому сделали сквозной проезд через администрацию ,и стоить ничего не надо, просто снять знак , хотя видно не просто (((.

 

 

C утра еду. Как обычно- прямо. НА въезде стоит 2 экипажа с люстрами и пяток гайцев. Ловят тех, кто едет от парка. Я внаглую, как обычно, прямо. Тормозит. Вещаю про гражданскую позицию, что я вращательных движений администрации придаю на своем детородном органе, взываю к его здравому смыслу и т.д.

Говорит штрафы платишь? даю ВУ, говорю- пробивай, 5 штрафов за 12 лет, все оплачено. Поржал, отпустил. Все как обычно.

За минимум 5 лет езды по прямой там, и днем и вечером, и под гайцев и без, выписали 1 постановление, и раз 15 отпустили так. За подвешенный язык и необычное объяснение, почему езжу прямо ))))))

Обычно в отмазе фигурируют выражения "экологическая ситуация на прилегающих территориях", "чувство гражданской сознательности и социальной ответственности", "администрация президента демокртической республики Конго", все это говорится с частотой 200 слов в минуту :) гаеры долго не выдерживают и предпочитают не связывать с долбанутым на всю голову КашпировскимТазером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеются выезды из прилегающих территорий, имеется газон по середине проектируемой дороги. По-вашему в каких местах оптимально сделать разрывы в газоне (под все сделать не получится)? Где нужны левые повороты с дороги в проезды? Где нужны левые повороты из проездов на основную дорогу?

По нормативам должны быть такие разрывы в "газоне" ?

пусть разворачиваются на круге Юбилейная-Сукромка.. там всего-то метров 200-300 проехать по прямой..

и не помню, что там будет в месте соединения Юбилейной и Благовещенской? тоже круг? тогда и на нем тоже разворот планировать...

 

p.s.: и вот еще что, по этому проекту и в этом месте - Юбилейная получается 4 полосной, по 2 полосы в каждую сторону? а светофоры какие-то планируются? иначе - если вы и сделаете левые повороты в разрывах, то как поворачивающие будут перпендикулярно пересекать сразы 2 полосы движения?

Изменено пользователем q1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть разворачиваются на круге Юбилейная-Сукромка.. там всего-то метров 200-300 проехать по прямой..
Можно и так, но при возможности логично избегать перепробега транспорта.

 

и не помню, что там будет в месте соединения Юбилейной и Благовещенской? тоже круг? тогда и на нем тоже разворот планировать...
Светофорный перекрёсток. Нежелательно там такое количество разворачивающихся.

 

Юбилейная получается 4 полосной, по 2 полосы в каждую сторону?
Да, с 5-метровым газоном по середине.

 

а светофоры какие-то планируются? иначе - если вы и сделаете левые повороты в разрывах, то как поворачивающие будут перпендикулярно пересекать сразу 2 полосы движения?
Светофор для поворота во двор? Нет. Если вы про левый поворот с дороги во дворы, то никаких проблем это не составит. А вот если из дворов левый поворот - да, но кстати газон имеет ширину 5 метров под длину среднего автомобиля. Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепробег 300метров? :)

на ул.Мира(от Июня до "кранов"), Борисовке(с 2ной сплошной) - перепробег гораздо больше...

про светофор - имел ввиду Юбилейная-Сукромка, и Юбилейная-Благовещенская.

с точки зрения левых поворото во дворы - так ведь 4х полоска не зря проектируется? видимо исходя из большого транспортного потока?

Изменено пользователем q1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с точки зрения левых поворотов во дворы - так ведь 4х полоска не зря проектируется? видимо исходя из большого транспортного потока?

Проектируется исходя из техзадания. Лично я не знаю кто его составлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проектируется исходя из техзадания. Лично я не знаю кто его составлял.

т.е. в техзадании нет даных о потоках машин, а только фраза о необходимости проектирования 4х полосного движения?

а что говорят ПДД - разве гибддшники не будут против поворотов через 2 полосы движения?

 

кстати - а Юбилейная везде станет такой 4полосной, с 5метровым газоном посредине? вплоть до ул.Мира?

Изменено пользователем q1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светофорный перекрёсток. Нежелательно там такое количество разворачивающихся.

Вот тут то движухе и кранты. Светофорные перекрёстки и собственно сами светофоры это 99% причин пробок в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что говорят ПДД - разве гибддшники не будут против поворотов через 2 полосы движения?

 

На Сукромке то сделали поворот налево через две полосы. И потом эти 4 полосы там будут формально, одна из полос с каждой стороны будет всё равно запаркована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. в техзадании нет даных о потоках машин
К сожалению нет. Не принято так делать, хотя надо бы. Потоки считают для светофорных перекрёстков, чтобы оптимально настроить фазы.

 

разве гибддшники не будут против поворотов через 2 полосы движения?
Почему через? Вы едете по улице в одну сторону, поворачиваете налево в разрыв газона и затем снова налево на проезжую часть обратного направления. Если вы не на автобусе, то вполне сможете развернуться из левого в левый ряд.

 

а Юбилейная везде станет такой 4полосной, с 5метровым газоном посредине? вплоть до ул.Мира?
У нас техзадание только до Сукромки. Что будет дальше не знаю, напишите в администрацию заявление через интернет, спросите какие у них планы.

 

Вот тут то движухе и кранты. Светофорные перекрёстки и собственно сами светофоры это 99% причин пробок в городе
Это заблуждение. Всё зависит от настройки светофора, пропускной способности соседних перекрёстков (должны быть примерно одинаковы) и количества трафика. В случае с этим перекрёстком - можно было бы сделать такое же круговое, но в техзадании решено иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это заблуждение. Всё зависит от настройки светофора, пропускной способности соседних перекрёстков (должны быть примерно одинаковы)

Никому не удастся настроить у нас светофоры, потому что дороги имеют меньшую пропускную способность чем необходимо, плюс дополнительные светофоры, плюс нелогичная и нелепая дорожная сеть в городе, плюс застройка жилыми массивами. Светофоры это не заблуждение, это реальная смерть движухе. Когда в Москве до этого допёрли спустя десять лет пробищь на ярославке, то кто то всё таки догадался убирать светофоры, строить эстакады и прятать переходы под землю. В Мытищах в час пик регулярно случаются транспортные апокалипсисы, причина в основном одна - светофор. Редко когда из за аварии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светофоры это не заблуждение, это реальная смерть движухе. Когда в Москве до этого допёрли спустя десять лет пробищь на ярославке, то кто то всё таки догадался убирать светофоры, строить эстакады и прятать переходы под землю.

Т.е. вы надеетесь что после реконструкции на Ярославке не будет пробок ? :)

Посмотрите на Ленинградку без светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. вы надеетесь что после реконструкции на Ярославке не будет пробок ? :)

Посмотрите на Ленинградку без светофоров.

Я думаю что пробки переместятся ближе к центру на проспект Мира, туда где нет возможности убрать светофоры. Там ещё одна засада есть, это северянинский мост, соединение двух потоков с ярославки и с летчика бабушкина. Если расширить дорогу возможность есть, то с мостом гемор посерьёзнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Сукромке то сделали поворот налево через две полосы. И потом эти 4 полосы там будут формально, одна из полос с каждой стороны будет всё равно запаркована.

напомните - в каком месте это сделано на Сукромке?

 

Почему через? Вы едете по улице в одну сторону, поворачиваете налево в разрыв газона и затем снова налево на проезжую часть обратного направления. Если вы не на автобусе, то вполне сможете развернуться из левого в левый ряд.

речь веду не о "развороте" в обратную сторону, а о повороте-въезды во дворы

post-31791-1361532859_thumb.jpg

post-31791-1361532869_thumb.jpg

Изменено пользователем q1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позиция протестующих жителей по Новомытищинскому пр. - это классическая Not in my backyard, - совершенно нормальная эгоистическая реакция. Несколько агрессивную реакцию автомобилистов, требующих крови новых дорог, тоже можно понять. Рискну изложить своё видение ситуации. Предупреждаю - не являюсь специалистом в градостроительной или транспортной отрасли.

 

Сейчас Перловка связана с большими Мытищами одной двухполосной дорогой. Полуостров. На мой взгляд это совершенно не нормально, поэтому продление Новомытищинского проспекта было бы разумным. Другое дело, как это реализовать.

 

Оптимальное решение - комплексное: продление Новомытищинского пр. в виде двухполосной медленной улицы, с одновременным созданием основной магистрали по ул. Центральной и строительством там большого выезда на МКАД, проколом под ж/д до Ярославки, модернизацией развязки на Осташковском ш, решением проблемы мытищинской ярмарки. В этом случае трафик по Новомытищинскому и 3-й Крестьянской очень большим не будет, транзит сведётся к минимуму, рекреационные зоны также не будут полностью разрушены и разбиты на части. Город при этом получит новый уровень связанности и удобства передвижения.

 

Чем опасны ошибки реализации?

 

Если не построить магистральные дороги до МКАД и Ярославки, то трафик пойдёт по Новомытищинскому. Низкая пропускная способность при этом приведёт к перманентным пробкам.

 

Если не модернизировать развязку на Осташковском и не решать проблему ярмарки, возрастающий поток на внешнем кольце МКАД увеличит частоту глухих пробок в сторону Осташковского шоссе, которые будут пытаться объезжать через Перловку. Это транзитный трафик и постоянные пробки.

 

Строительство дороги шире, чем на 2 полосы - деньги на ветер. Во-первых, правую полосу запаркуют. Если не запаркуют, то пропускная способность трассы определяется пропускной способностью самого неблагополучного участка, и в данном случае мы имеем по одной полосе на выезд на МКАД и съезд с него в конце Трудовой. Пролетев по широкой дороге из центра Мытищ, автомобили встанут в пробке на выезд. А уж если поток вышел с МКАД по одной полосе, то нет смысла добавлять полосу - будут разве что гонять на повышенных скоростях. Т.е. преимущества четырёх полос более, чем сомнительные, а вред вполне очевидный - ухудшение условий жизни в прилегающих районах: экология, пробки, более опасное дорожное движение и т.п. И, да - растрата средств, которые можно было бы потратить разумнее.

 

В итоге. Мне жаль жителей, под окнами которых пройдут дороги или увеличится трафик, но дорогу проведут, несмотря на их протест (слабо организованный и не очень-то серьёзный, надо признать). Всё, что можно сделать, на мой взгляд, - это попытаться выторговать некоторые послабления и благоустройство:

1. Ограничение в 2 полосы. Здесь можно аргументировано объяснять, что дополнительные полосы не эффективны и даже вредны, что до домов должно быть приличное расстояние и т.п.

2. Ограничение скоростного режима качественными перманентными средствами: приподнятые над уровнем дороги пешеходные переходы (этакие лежачие полицейские), сужение дороги в зоне пешеходных переходов с возможностью обустройства парковочных карманов как на ул. Веры Волошиной. Пешеходные переходы должны быть расположены и в рекреационной зоне, чтобы пенсионеры и мамы с колясками меньше рисковали жизнью.

3. Строительство остановок и запуск новых маршрутов. Будет особенно актуально после строительства новой станции метро.

4. Благоустройство берегов Яузы: очистка, прокладка пешеходных дорожек с плиткой, освещение, скамейки, велодорожки, спортивные площадки и проч.

5... Здесь могут быть ваши предложения.

 

PS: Вообще, прочитав эту тему, понял, что в голове большинства автомобилистов до сих пор царят мифы о чудодейственности строительства и расширения дорог, вредности светофоров на улицах, смешиваются понятия и назначение улиц и хайвеев. Дороги - не всегда избавляют от пробок, но всегда требуют огромных капиталовложений. В Московском регионе автомобилизация на высоком уровне и существует очень большой отложенный спрос. Даже Собянин, окружённый мощнейшим строительным лобби, в своём недавнем интервью заявил "У нас уже сегодня есть потенциал увеличить в 2 раза количество машин", "Одним строительством дорог и развязок транспортную проблему Москвы не решить. Ни у одного города это не получилось". Когда построят новые дороги, за руль сядут те, кому раньше ездить было совсем неудобно, поэтому я бы не стал расчитывать на значительное уменьшение пробок. А с общественным транспортом, пешеходными зонами в Мытищах не очень. Про велотранспорт не говорю, его у нас почему-то всерьёз не воспринимают.

 

PPS: При продлении Новомытищинского пр. будут уничтожены две большие парковки, в т.ч. у Спара - готовьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После мосэнергосбыта в сторону ТЭЦ

http://maps.yandex.ru/-/CVRTUKNS

понимаю...

но возможно - этот разрыв сделан жителями, которым для поворота к себе во дворы лень проехать лишние 100 метров до круга Сукромка-Борисовка-Троицкая.

во всяком случае - точно такие-же разрывы сделали стамеской и ножиком в свое время "умельцы" на Борисовке :)

 

 

речь веду не о "развороте" в обратную сторону, а о повороте-въезды во дворы

 

а еще, при наличии таких разрывов в "газоне" - будут возможны и такие ситуации.

Имхо - лучше уж лишний раз раз подумать о безопасности дорожного движения, чем о ничтожном перепробеге.

post-31791-1361534429_thumb.jpg

Изменено пользователем q1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верно мыслите.

 

Имхо - лучше уж лишний раз раз подумать о безопасности дорожного движения, чем о ничтожном перепробеге.

Соглашусь. Напротив Авоськи есть ещё такой вариант с уширением ПЧ и полосой для левого поворота:

post-32734-1361539308_thumb.jpg

Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круговое движение по пропускной способности всяко лучше светофора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если убрать стоянку напротив Ковчега - то люди приезжающие в него будут так-же бросать машины на остановке,

мешать автобусам и движению по улице. Как сейчас это происходит на Юбилейной напротив авто 49.

Ковчег может и не выкупил место, но проблемы будут.

 

Еще очень хотелось бы делать переходы так-же как их делают во всем мире - вровень с уровнем тротуара,

а на дороге в этом месте лежачий. При этом уровень тортураа все время на одном месте.

примерно как тут http://zyalt.livejournal.com/726390.html

 

Такие лежачие и для машин приятнее и для пешеходов намного удобнее.

Сейчас по Борисовке проехать невозможно я насчитал от Сукромки до Ветеранов 13 !!! лежачих полицейских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexIgnatov,

Нужно сразу сделать по нормальному, чтобы крайний правый ряд, предназначенный в первую очередь для проезда автобусов был шире. То как сейчас сделано почти на всех улицах - это просто ужас.

Автобус вечно заползает одним колесом на левый ряд, тем самым вынуждая водителей автомобилистов, для обгона, объезжать автобусы, на встречную, пересекая сплошную полосу движения.

 

Если убрать стоянку напротив Ковчега - то люди приезжающие в него будут так-же бросать машины на остановке,

мешать автобусам и движению по улице. Как сейчас это происходит на Юбилейной напротив авто 49.

Ковчег может и не выкупил место, но проблемы будут.

 

Еще очень хотелось бы делать переходы так-же как их делают во всем мире - вровень с уровнем тротуара,

а на дороге в этом месте лежачий. При этом уровень тортураа все время на одном месте.

примерно как тут http://zyalt.livejournal.com/726390.html

 

Такие лежачие и для машин приятнее и для пешеходов намного удобнее.

Сейчас по Борисовке проехать невозможно я насчитал от Сукромки до Ветеранов 13 !!! лежачих полицейских.

 

Полностью поддерживаю - так лучше для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но возможно - этот разрыв сделан жителями, которым для поворота к себе во дворы лень проехать лишние 100 метров до круга Сукромка-Борисовка-Троицкая.

 

Точно не жители, видел как это рисовали соответствующие службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если убрать стоянку напротив Ковчега - то люди приезжающие в него будут так-же бросать машины на остановке,

мешать автобусам и движению по улице. Как сейчас это происходит на Юбилейной напротив авто 49.

Я не из Мытищ, поэтому скажите адрес здания, чтобы я мог посмотреть.

 

Еще очень хотелось бы делать переходы так-же как их делают во всем мире - вровень с уровнем тротуара
Читаю гор.проекты, в курсе. К счастью нашими нормами допускается делать такое, постараюсь убедить начальство сделать, но никаких гарантий.

 

Нужно сразу сделать по нормальному, чтобы крайний правый ряд, предназначенный в первую очередь для проезда автобусов был шире.
В техзадании указана ширина полос, поэму делать некоторые из них уже или шире нельзя. Единственное что можно сделать - запроектировать вдоль всей улицы карманы под парковку, что я и планирую.

 

Подскажите, может есть ещё какой-то форум у жителей микрорайона между Троицкой и Юбилейной? Я так и не услышал внятных пожеланий насчёт размещения остановок и пешеходных переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, может есть ещё какой-то форум у жителей микрорайона между Троицкой и Юбилейной? Я так и не услышал внятных пожеланий насчёт размещения остановок и пешеходных переходов.

 

На Nhouse вы опубликовали, так что если и ответят то скорее всего там в рабочие дни. Если что, то я перенесу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...