Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Затейка

Вопросы по окружающему миру

Рекомендуемые сообщения

Окружающий мир 3 класс, автор Вахрушев и пр.

 

Интересуют ответы на 3 и 4 вопросы, это задания к главе о пауках, членистоногих и прочих насекомых

post-410-1360332849_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нууу... скелет это ведь то что держит

телевизор - подставка (наверно, или внешний блин как его, корпус) - внешний

ручка - тоже корпус - внешний

мягкий диван - каркас - внутренний

ершик - стержень (или о каком ерше речь?) - внутренний

торт в коробке - сама коробка - внешний

 

ну я блин так вижу, но Вахрушев что угодно мог иметь ввиду, да и дети ж немного иначе на мир смотрят, могут и тут по другому рассуждать

 

а водомерка должна была б утонуть. потому что она на воде держится за счет своего легкого веса. будь она больше хотябы чем сама она есть она б в воду проваливалась, а т.к. она не утка и плавать не умеет, то утонула бы. а вообще водомерка даже в сослагательном наклонении не может быть размером с утку, потому что матерью природой продумано все до мельчайших микроскопических деталей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я блин так вижу, но Вахрушев что угодно мог иметь ввиду, да и дети ж немного иначе на мир смотрят, могут и тут по другому рассуждать

это ж сколько надо употребить, чтоб видеть как Вахрушев, помогая делать детям уроки? Когда он это писал под чем он был? :laugh::D :D

И что же тогда привлекает насекомых в человеке? и ваащее спросили ли они ЧЕЛОВЕКА,хочет ли он, чтоб рядом жили эти насекомые.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а водомерка должна была б утонуть. потому что она на воде держится за счет своего легкого веса.

 

за счет поверхностного натяжения воды, насколько я помню. то есть, было б у утки много ножек, каждая из которых не продавливала бы воду, она бы бегала по воде аки водомерка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласна с Хмелью, я бы тоже так ответила. Гыг, я теперь знаю ответы на предстоящую нам тему по окружающему!)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за счет поверхностного натяжения воды, насколько я помню. то есть, было б у утки много ножек, каждая из которых не продавливала бы воду, она бы бегала по воде аки водомерка...

но в вопросе про ножки речи не было, только про размер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы еще математику почитайте....нафиг-нафиг...

Я теперь вообще уроки дочкины в упор не вижу, пусть сама делает, как знает.

Мы с отцом 4 дня математическую задачку решали, до интегралов дошли, а там оказалась опечатка :-)

А в другой задачке предположение в том что во всех коробках были ОДИНАКОВЫЕ ложки и коробки тоже ОДИНАКОВЫЕ, просто не было озвучено...

А мужики-то не знают :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос: Зачем... такие ... задания?! Что они , простите, развивают?

Ладно... со скелетами... ну там творческое что-то, креативное, пространственное ... Бред конечно!

Словочетание "скелет у ёршика" меня коробит как-то

 

С водомеркой вообще обидно, в учебнике хоть бы слово, хоть какая-то информация про них была бы, и оперируя полученными знаниями, ребёнок должен был бы чаво-то сообразить. Но там ни про поверхностное натяжение, ни про специальные волоски на ножках, даже о весе ничего не говорится!

А ведь эти методисты деньги "срубили" за свою "работу".

 

У нас весь класс водомерок потопили :laugh: , видать не было у них шансов спастись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще та поверхностное натяжение это физика шыстой класс. Аффтары ещё бы туда ОТО Энштейна в задачку про солнечного зайчика вкрячили бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затейка, а я вообще предмет этот не понимаю Не однократно встречала вопросы, которые вообще никак не относятся к изученным темам. Я раз с дочей спорить стала, типо да ты не читаешь учебник, раз каждый раз спрашиваешь что и как. Она слезно поклялась, что они не проходили это. Я стала штудировать его и поняла, что они это и вправду не проходили. И какой смысл тогда от этих вопросов? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, мамочки! на спецсайте для учителей нашла ... намёк... (там правда по другой программе, и для 4 класса), оказывается... водомерки покрыты щетиной (особенно ножки), которая покрыта жиром, как перья у утки, поэтому водомерки не тонут. Ну и как вам это?

 

Почему то напрашивается вопрос: А что будет с уткой, если ей отрезать ножки, благодаря которым она так изящно плавает? (Поставить опыт бы надо)

Изменено пользователем Затейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтопом...

Мне несколько лет назад дочь показала новый учебник по химии, так я впал в ступпор (а был в свое время призером районной олимпиады) - все подается через ж.пу, и с некорректными/непонятными задачами/загадками.

Зачем старые учебники выкинули, и написали несуразный новодел, я так и не понял.

Слава Богу, что все дети уже несколько лет как школу закончили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтопом...

Мне несколько лет назад дочь показала новый учебник по химии, так я впал в ступпор (а был в свое время призером районной олимпиады) - все подается через ж.пу, и с некорректными/непонятными задачами/загадками.

Зачем старые учебники выкинули, и написали несуразный новодел, я так и не понял.

Слава Богу, что все дети уже несколько лет как школу закончили!!!

 

Зато я (после вот ЭТОГО!) сейчас активно ищу все свои залежи учебников, и наказала мужу, чтоб скачивал советские учебники, благо дело есть добрые люди сканируют и выкладывают в сеть. Очень многие черпают знания оказывается оттуда. Современные учебники и современные дети не понимают.

 

А учебник по русскому???! Я рыдаююю над ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато я (после вот ЭТОГО!) сейчас активно ищу все свои залежи учебников, и наказала мужу, чтоб скачивал советские учебники, благо дело есть добрые люди сканируют и выкладывают в сеть.

Мои последние учебники были сданы в школьную библиотеку в 83 году...

:laugh:

А те, которые были куплены, давно выкинуты.

Жаль это, или не жаль - тоже вопрос: потому, что, хоть они и гораздо "правильней/понятней" современных, учить по ним сейчас можно только по программам "домашнее обучение", или "экстерн", чего всем и советую (есть счастливый опыт с тремя детьми и там и там).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Затейка, а я вообще предмет этот не понимаю Не однократно встречала вопросы, которые вообще никак не относятся к изученным темам. Я раз с дочей спорить стала, типо да ты не читаешь учебник, раз каждый раз спрашиваешь что и как. Она слезно поклялась, что они не проходили это. Я стала штудировать его и поняла, что они это и вправду не проходили. И какой смысл тогда от этих вопросов? :wub:

У нас такая же фигня!!! Учебник и рабочая тетрадь из разных галактик, хотя автор один. Бесит ужасно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...