Затейка 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Окружающий мир 3 класс, автор Вахрушев и пр. Интересуют ответы на 3 и 4 вопросы, это задания к главе о пауках, членистоногих и прочих насекомых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инга осень 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 что за бред??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмель 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 нууу... скелет это ведь то что держиттелевизор - подставка (наверно, или внешний блин как его, корпус) - внешнийручка - тоже корпус - внешниймягкий диван - каркас - внутреннийершик - стержень (или о каком ерше речь?) - внутреннийторт в коробке - сама коробка - внешний ну я блин так вижу, но Вахрушев что угодно мог иметь ввиду, да и дети ж немного иначе на мир смотрят, могут и тут по другому рассуждать а водомерка должна была б утонуть. потому что она на воде держится за счет своего легкого веса. будь она больше хотябы чем сама она есть она б в воду проваливалась, а т.к. она не утка и плавать не умеет, то утонула бы. а вообще водомерка даже в сослагательном наклонении не может быть размером с утку, потому что матерью природой продумано все до мельчайших микроскопических деталей.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инга осень 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 ну я блин так вижу, но Вахрушев что угодно мог иметь ввиду, да и дети ж немного иначе на мир смотрят, могут и тут по другому рассуждатьэто ж сколько надо употребить, чтоб видеть как Вахрушев, помогая делать детям уроки? Когда он это писал под чем он был? :D И что же тогда привлекает насекомых в человеке? и ваащее спросили ли они ЧЕЛОВЕКА,хочет ли он, чтоб рядом жили эти насекомые.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerman 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 а водомерка должна была б утонуть. потому что она на воде держится за счет своего легкого веса. за счет поверхностного натяжения воды, насколько я помню. то есть, было б у утки много ножек, каждая из которых не продавливала бы воду, она бы бегала по воде аки водомерка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infinity 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 согласна с Хмелью, я бы тоже так ответила. Гыг, я теперь знаю ответы на предстоящую нам тему по окружающему!))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infinity 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 за счет поверхностного натяжения воды, насколько я помню. то есть, было б у утки много ножек, каждая из которых не продавливала бы воду, она бы бегала по воде аки водомерка...но в вопросе про ножки речи не было, только про размер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vatt 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 вы еще математику почитайте....нафиг-нафиг...Я теперь вообще уроки дочкины в упор не вижу, пусть сама делает, как знает. Мы с отцом 4 дня математическую задачку решали, до интегралов дошли, а там оказалась опечатка :-)А в другой задачке предположение в том что во всех коробках были ОДИНАКОВЫЕ ложки и коробки тоже ОДИНАКОВЫЕ, просто не было озвучено...А мужики-то не знают :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Затейка 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 А теперь вопрос: Зачем... такие ... задания?! Что они , простите, развивают?Ладно... со скелетами... ну там творческое что-то, креативное, пространственное ... Бред конечно!Словочетание "скелет у ёршика" меня коробит как-то С водомеркой вообще обидно, в учебнике хоть бы слово, хоть какая-то информация про них была бы, и оперируя полученными знаниями, ребёнок должен был бы чаво-то сообразить. Но там ни про поверхностное натяжение, ни про специальные волоски на ножках, даже о весе ничего не говорится!А ведь эти методисты деньги "срубили" за свою "работу". У нас весь класс водомерок потопили , видать не было у них шансов спастись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Ваще та поверхностное натяжение это физика шыстой класс. Аффтары ещё бы туда ОТО Энштейна в задачку про солнечного зайчика вкрячили бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infinity 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Затейка, а я вообще предмет этот не понимаю Не однократно встречала вопросы, которые вообще никак не относятся к изученным темам. Я раз с дочей спорить стала, типо да ты не читаешь учебник, раз каждый раз спрашиваешь что и как. Она слезно поклялась, что они не проходили это. Я стала штудировать его и поняла, что они это и вправду не проходили. И какой смысл тогда от этих вопросов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Затейка 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Ой, мамочки! на спецсайте для учителей нашла ... намёк... (там правда по другой программе, и для 4 класса), оказывается... водомерки покрыты щетиной (особенно ножки), которая покрыта жиром, как перья у утки, поэтому водомерки не тонут. Ну и как вам это? Почему то напрашивается вопрос: А что будет с уткой, если ей отрезать ножки, благодаря которым она так изящно плавает? (Поставить опыт бы надо) Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Затейка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novi4Ok 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Оффтопом...Мне несколько лет назад дочь показала новый учебник по химии, так я впал в ступпор (а был в свое время призером районной олимпиады) - все подается через ж.пу, и с некорректными/непонятными задачами/загадками.Зачем старые учебники выкинули, и написали несуразный новодел, я так и не понял.Слава Богу, что все дети уже несколько лет как школу закончили!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Затейка 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Оффтопом...Мне несколько лет назад дочь показала новый учебник по химии, так я впал в ступпор (а был в свое время призером районной олимпиады) - все подается через ж.пу, и с некорректными/непонятными задачами/загадками.Зачем старые учебники выкинули, и написали несуразный новодел, я так и не понял.Слава Богу, что все дети уже несколько лет как школу закончили!!! Зато я (после вот ЭТОГО!) сейчас активно ищу все свои залежи учебников, и наказала мужу, чтоб скачивал советские учебники, благо дело есть добрые люди сканируют и выкладывают в сеть. Очень многие черпают знания оказывается оттуда. Современные учебники и современные дети не понимают. А учебник по русскому???! Я рыдаююю над ним Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novi4Ok 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Зато я (после вот ЭТОГО!) сейчас активно ищу все свои залежи учебников, и наказала мужу, чтоб скачивал советские учебники, благо дело есть добрые люди сканируют и выкладывают в сеть.Мои последние учебники были сданы в школьную библиотеку в 83 году... А те, которые были куплены, давно выкинуты.Жаль это, или не жаль - тоже вопрос: потому, что, хоть они и гораздо "правильней/понятней" современных, учить по ним сейчас можно только по программам "домашнее обучение", или "экстерн", чего всем и советую (есть счастливый опыт с тремя детьми и там и там). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катарина 1 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 блииин, нам почти 5 лет и скоро в школу. я боюсь!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perchulia 19 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Затейка, а я вообще предмет этот не понимаю Не однократно встречала вопросы, которые вообще никак не относятся к изученным темам. Я раз с дочей спорить стала, типо да ты не читаешь учебник, раз каждый раз спрашиваешь что и как. Она слезно поклялась, что они не проходили это. Я стала штудировать его и поняла, что они это и вправду не проходили. И какой смысл тогда от этих вопросов? У нас такая же фигня!!! Учебник и рабочая тетрадь из разных галактик, хотя автор один. Бесит ужасно((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты