Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
mansun

О том как можно бороться за свои права или как я воевал со своим интернет провайдером.

Рекомендуемые сообщения

О том как можно бороться за свои права или как я воевал со своим интернет провайдером.

 

Как я уже рассказывал в начале января я остался без интернета (провайдер net-by-net). Оставив заявку в службу тех поддержки, я стал ждать ответного звонка для визита бригады ремонтников.

В течение новогодних праздников я позвонил в общей сложности около 7 раз – но без результатно. Заявка не обрабатывалсь и никакой информации о сроках ремонта не было сообщено.

После того как новогодние праздники закончились я начал терроризировать абонентскую службу с рабочего телефона. Результат был все таким же плачевным – никто мне не перезванивал и интернета не было.

Сообщить другие координаты для вызова ремонтной бригады в абонентской службе отказались. Но обещания обещания и обещания лились бесконечным потоком.

В общей сложности я потратил много нервов и времени, чтобы заставить компанию работать. На 10 или 12 день ожидания, отчаявшись дождаться помощи, я отправил запрос через интернет в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекав по Мытищи с формулировкой “не оказание услуг связи.”

Как я узнал в тех поддержки провайдера максимальный срок ремонта – 5 дней – так что совесть моя чиста☺

 

 

http://50.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

 

заполнил подробно все пункты, указав ФИО, почтовый адрес и контакты свои и провайдера. Я максимально подробно изложил факты: номер договора, продолжительность неоказания услуг связи, отсутствие задолженности на лицевом счете на момент поломки . отдельно указал, что информации о сроках возобновления оплаченной мною услуги связи не предоставлено. И нажал отправить форму.

 

Дальше плюнул я на это все и посветил время семье☺

 

Через 7 дней после окончания новогодних праздников позвонили ремонтиники и пришли чинить интернет . поломка была банальной и глупой – я бы мог и сам это устранить☺ но не догодался. В общем то интернет у меня воскрес и я уже забыл о запросе в Роспотреб надзор.

 

В середине января мне пришло письмо из Мытищ, что моя заявка передана в министерство связи РФ для проверки фактов☺. Мелочи☺ а приятно.

 

Следующий приятный звонк был 14 февраля от Татьяны (фамилии не разобрал) – главного менеджера отдела претензий.

Спросила о моей жалобе , устранена ли проблема о каких то пожеланиях по работе компании. В общем очень мило побеседовали с девушкой.

При том что до обращения в роспотребнадзор абонентская служба меня ни с кем подобным не связывала☺

На этом наверное все.

 

Совет простой – не стесняйтесь обращаться роспотребнадзор , если считаете, что ваши права ущемлены. Грамотно, точно и подробно описывайте суть проблемы и оставляйте все контакты.

Как вы понимаете – одно обращение это мелочь – но даже оно немного встряхнуло компанию.

Если люди не хотят работать или не могу организовать этот процесс – пусть найдутся те, кто их заставит работать!

 

Провайдером своим я доволен☺

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то долго Вы думали на тему борьбы за свои права. В договоре же сказано, сколько дней отведено на ремонтные работы - у всех этот срок колеблется от 3 до 5 дней.

И Роспотребнадзор-это очень долго. на 6 день нужно было обратиться в Электронную приемную управления потребительского рынка и услуг ГП Мытищи, вот сюда.

Было бы в 2 раза быстрее и эффективнее, проверено.

 

Так что в следующий раз (ттт не сглазить), пишите уже на излете 5 дня, можно даже и в Роспотребнадзор, ну и поближе-в местные службы (электронные приемные работают быстро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то долго Вы думали на тему борьбы за свои права. В договоре же сказано, сколько дней отведено на ремонтные работы - у всех этот срок колеблется от 3 до 5 дней.

И Роспотребнадзор-это очень долго. на 6 день нужно было обратиться в Электронную приемную управления потребительского рынка и услуг ГП Мытищи, вот сюда.

Было бы в 2 раза быстрее и эффективнее, проверено.

 

Так что в следующий раз (ттт не сглазить), пишите уже на излете 5 дня, можно даже и в Роспотребнадзор, ну и поближе-в местные службы (электронные приемные работают быстро).

 

mansun

 

Наивность , милая наивность .

Все несколько проще : Нетбайнет меняет руководство ) как административное ,так и техническое , надо сказать с довольно большими потерями . Им попросту не до тебя . Как и Корбину ( биллайн ) , так и Нетбайнет ( мегафон ) их лихорадит не по- детски . Ни те ни другие от укрупнения бизнеса не получили ничего ,кроме убытков . Ну не умеют телефонисты считать по-другому и все тут. Мало того, тот же Нетбайнет пригласил в управление людей с далекой перефирии, которые не могут в силу своей ограниченности понять многих взаимосвязей на Московском интернет-рынке . В Корбине (биллайне ) вообще остался один контингент представителей , которые даже не понимают .что делают . От обоих компаний ушло очень много клиентов , специалистов и руководителей среднего звена . Сейчас Мегафон и Биллайн пытаются решить возникшие у них трудности посредством объединения этих компаний . На самом деле это гибель , а начало конца - это продажи этих компаний нетбайнет и корбину людям и компаниям , ничего в этом не смыслящим .

Что касается тебя - тебе просто не повезло , что ты в Мытищах был подключен через Королев ( Синет ) по нелегальному кабелю :skull:

Изменено пользователем NetMNT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас года 4 назад была похожая ситуация с Инфолайном. Тоже не было инета все новогодние праздники (у нас он постоянно вырубался при скачке напряжения в сети, например когда свет отключался), звонили много раз по поводу вызова ремонтников. Писали куда только можно (в том числе и в Роспотребнадзор). Ну короче потом плюнули и ушли в Домолинк. Так из Инфолайна потом звонили, извинялись, сказали что мы стали их вип-клиентом, мол инет бесплатный (не помню на какой срок), цифровое тв тоже. Ну мы им сказали-после такого наплевательского отношения нет ни малейшего желания быть вашими клиентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...