Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
НЕ-ОН

Транспортные проблемы г.Мытищи

Рекомендуемые сообщения

Всегда найдётся шутник, который из любой острой темы сделает фарс...

Поездки на работу из пригорода - общепринятая практика во многих городах мира, пережде всего столицах. Париж, Нью-Йорк. Города Германии, Швейцарии, Италии. Там повсеместно действует миграция "город-пригород".

Это к вопросу о "трудовых мигрантах", приезжающих в Москву из области.

Не, шутники это: Кен Ливингстон, Рудольф Джулиани и мэры Сингапура и Токио (взято отсюда: http://www.rb.ru/inform/143197.html). Там тоже народ сильно возмущался, но привыкли со временем. Как говорится "хочешь, не хочешь, а жизнь заставит"! Всё равно рано или поздно Москва придёт к ограничению въезда. К примеру, посмотрите на фотографии Парижа, какая там протяжённость дорог - Москве об этом только мечтать. Кстати, в Париже есть подобно Москве свой КАД, только он местами вообще не имеет прямых съездов, для съезда используются боковые параллельные улицы, в других местах КАД уходит под землю, и над ним стоят стадионы!

"Маятниковое" движение работников было и в советские времена, только тогда мозг у руководства всё-таки был, поэтому потоки людей разграничивали по времени. К примеру, рабочие ехали к 7-ми часам на работу, потом ехали белые воротнички - к 8-ми часам, далее административный люд к 9-ти.

Также раньше в Москву весь фураж и не только он доставлялся по ж/д. Такого понятия как "дальние автомобильные перевозки" практически не было. Почему сейчас не делают инфрастуктуру подобную в Америке? Т.е. получается ж/д перевозки урезали, а альтернативу не создали.

К теме: метро само по себе не решит никакую проблему, потому как до станции придётся как-то добираться, опять-таки по узким существующим с советских времен дорогам.

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это самые отдаленные части города относительно возможного метро. А ведь есть еще Троицкая, Юбилейная, Сукромка, Благовещенская, Летная...и т.д....

 

Старые Мытищи + Военка - это и есть Мытищи. Леонидовка и Строитель существуют с 50-ых годов. Троицкая, Юбилейная, Сукромка, Благовещенская, Летная - такие же окраины Мытищ как и Строитель и Леонидовка и не очень понятно, почему метро надо строить на окраине города.

А всякие там ЖК Ярославские - новоделы для понаехалов и я не очень понимаю, почему жители Мытищ должны грудью встать за улучшение транспортной ситуации для этих районов. Пусть вам Стройтекс метро копает.

Изменено пользователем alexm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При этом, что особенно важно, система общественного транспорта почти везде в этих странах унифицирована, подстроена одна под другую. Электричка из пригорода Берлина въезжает в город и едет дальше по городским путям. Пересадки - на удобных ТПУ, без толчеи, бордюров, лестниц и длинных переходов.

Кроме унификации, есть альтернативы. У нас тоже есть, но их или не используют, или не развивают дальше. Вся инфраструктура с советского времени. Ничего нового.

 

Ну сами вдумайтесь - с какой стати Собянин будет печься о мытищинцах или химчанах?

 

А кем он будет заполнять многочисленные офисные центры и торговые комплексы?

 

Зачем Воробьеву "выделенки" на Москву, если этим он де-юре распишется в своём бессилии создать рабочие места в области.

Это нашей власти по "барабану". Власть уже давно в этом расписалась, как помнится ещё в 91-ом, 93-м, 94-м, 95-м.. и по настоящее время. Всё равно им придётся решать задачу или транспортом, или строительством новых рабочих мест.

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как представлю, какая бойкая торговля начнется у метро, аж тошно становится. Грязь, шум......а потом жители ЖК Ярославский начнут писать письма о том, что им детей страшно отпускать гулять, да и самим мимо этого метро будет страшно вечером ходить.

 

Согласна с выше уже высказанным мнением о комплексном подходе к проблеме. Метро может и разгрузит Волковское шоссе, но улицы на подъезде к этому самому метро встанут, а значит весь город будет стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данная ситуация - это проблема тех, кто ездит на работу в Москву,

тех, кто соблазнился обещаниями застройщиков о перспективе метро,

и (как ни странно), руководства Москвы и простых москвичей.

 

Остальным - дела до этого нет.

Хотя, даже тем мытищинцам, у кого квартиры и дома далеко от Челобитьево -

построенное там метро увеличит стоимость (и ликвидность) их нынешнего жилья.

 

Кто в-основном создает пробки по утрам/вечерам на въездных/выездных магистралях Москвы?

Помимо аварийных машин, это орды работающих в Москве жители Подмосковья (се ля ви).

Если хоть часть из них пересядет на метро из машин, это облегчит ситуацию с пробками.

 

Увеличение пассажиропотока в электричках - уже ничего не даст.

Переходы на ст. м. Комсомольская уже перегружены,

и частенько там уже просто давка в часы пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старые Мытищи + Военка - это и есть Мытищи. Леонидовка и Строитель существуют с 50-ых годов. Троицкая, Юбилейная, Сукромка, Благовещенская, Летная - такие же окраины Мытищ как и Строитель и Леонидовка и не очень понятно, почему метро надо строить на окраине города.

А всякие там ЖК Ярославские - новоделы для понаехалов и я не очень понимаю, почему жители Мытищ должны грудью встать за улучшение транспортной ситуации для этих районов. Пусть вам Стройтекс метро копает.

Вот как раз Старые Мытищи начиная с 70-х (даже со второй половины 60-х) годов стали окраиной Мытищ, а все что по левую руку (если стоять на автостанции спиной к ж.д.), так называемые Новые Мытищи – основная часть (лицо) города (Новомытищинский и все близлежащие улицы: Мира, Матросова, Щербакова, Летная и т.д.). Кстати, это «лицо» (а также совсем новые Благовещенская, Троицкая и т.д.) куда более симпатичное (и комфортное для проживания), чем Леонидовка или Строитель. И Военка, несмотря на нахождение на одной стороне от ж.д с основными Мытищами, считалась долгое время, пока ее не начали застраивать, отшибом города. Кроме того, новые микрорайоны представляют Мытищи как современный, благоустроенный город.

И непосредственно по теме: по какой причине вдруг отложили строительство метро вполне понятно. Сейчас Якунин и иже с ним (в доле) действительно очень спешат: придумываются всевозможные способы «выбить» из бюджета деньги. Метро-2-электрички, один из таких «успешных» проектов. «Чьих будет» Якунин – всем известно. У него, конечно, пока земля под ногами «не горит», но он развалил крупнейшую в стране компанию, поэтому никто не может гарантировать, что «настроение» не изменится и следующая команда «фас» не будет направлена на него. А остальные «подсуетившиеся» понимают, что возможность поучаствовать «в распиле» таких сумм не часто представляется. Поэтому, сейчас у нас нет никаких шансов получить метро, даже если каким-то чудесным образом за это встанет весь город. И все попытки озвучить наши требования выглядят, увы, мышиной возней. Пока положение некоторых фигур не изменится, не появится и у нас возможностей. Обидно, конечно, но, как говорится, с`est la vie.

P.S. А что касается всяких там понаехавших в Ярославский и их проблем – не зарекайтесь, в Мытищах вообще много проблем, они есть наверняка и в вашем микрорайоне. Когда не сможете решить их самостоятельно - не просите помощи у соседей, иначе получите в ответ те же «почему мы должны за вас» и «пусть вам». Сами, сами…

Изменено пользователем Ann_Am

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Вы странный:

Хотя, даже тем мытищинцам, у кого квартиры и дома далеко от Челобитьево -

построенное там метро увеличит стоимость (и ликвидность) их нынешнего жилья.

У нас, если что, стоимость жилья уже сравнялась с московскими ценами, а по каким-то районам перегнала их.

 

Если хоть часть из них пересядет на метро из машин, это облегчит ситуацию с пробками.

Опять двадцать пять метро ничего уже не решит, время упущено, этак на 25 лет. Нужно "махнуть шашкой", но судя по-всему у Собянина и Воробьёва не хватит духу, малохольные они какие-то!

 

Увеличение пассажиропотока в электричках - уже ничего не даст.

Переходы на ст. м. Комсомольская уже перегружены,

и частенько там уже просто давка в часы пик.

Москва начинается с ж.д. ст.Лось. От Лосиноостровской автобус идёт до м.Бабушкинской 10 мин., если нет пробок. От Москвы-3 до м.Алексеевская 15 мин. бодрым шагом. На самом Ярославском вокзале, можно перейти на ж.д. ст.Каланчевская, у меня родственница так ездит до м.Войковской (ж.д.ст.Ленинградская) (просто почему-то "не любит" метро :acute: ).

Организовать BRT (скоростной автобус) - это самое простое и наименее затратное решение, т.к. дороги уже есть, ЛЭП прокладывать не надо, как для трамвая или троллейбуса, вся транспортная инфрастуктура у нас расположена в одном уровне, эстакады строить не нужно как для монорельса. Но это на первое время, а потом думать: или мы идём по пути Токио - многоуровневая транспортная инфрастуктура (там аж до 5-ти) и делаем "вертикальный" город или ограничиваем население и оставляем "горизонтальный" город. Просто нужно волевое решение власти.

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нам американский тип не подойдет. Мы оседлые, живем и живем, и на работу предпочитаем ездить или искать ближе к дому.

 

Вы немного не поняли. Даунтаун и аптауны - это фактически один город, или вернее, одна англомерация. И ездить на работу приходиться не далее, чем из Мытищ в Москву. Я присоединил пару фоток аптауна, где я пожил, посмотрите и сравните. Между прочим - население 6 млн. человек, площадь в 4 раза меньше площади Москвы.

post-1850-1377241991_thumb.jpg

post-1850-1377242133_thumb.jpg

post-1850-1377242143_thumb.jpg

Изменено пользователем alexm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы немного не поняли. Даунтаун и аптауны - это фактически один город, или вернее, одна англомерация. И ездить на работу приходиться не далее, чем из Мытищ в Москву. Я присоединил пару фоток аптауна, где я пожил, посмотрите и сравните. Между прочим - население 6 млн. человек, площадь в 4 раза меньше площади Москвы.

Похоже на наши таунхаусы в формате коттеджных поселков. Дорого это у нас, уже обсуждали где то.

Нашим выгодней строить ульи как у китайцев и народ с радостью в них набивается, а потом ныть начинает - дайте то, подайте это.

Забыл еще одно отличие наше. Мы предпочитаем становиться собственниками жилья, тогда как в западной практике превалирует съем. Еще одно док-во оседлости.

Изменено пользователем Doomerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас всё дорого, Вы не находите?

Можно и так сказать. Тогда можно оперировать такими выражениями как "очень дорого", "безумно дорого".

Все познается в сравнении. Квартира = дорого, таунхаус = дорого + дорого и т.д.

Метро вот выкопают кстати, и можно еще одно "дорого" прибавить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже на наши таунхаусы в формате коттеджных поселков. Дорого это у нас, уже обсуждали где то.

 

Забыл еще одно отличие наше. Мы предпочитаем становиться собственниками жилья, тогда как в западной практике превалирует съем. Еще одно док-во оседлости.

 

Причины дороговизны у нас - чисто российские. Мы все их знаем.

 

В США все же большинство домов принадлежит тем, кто в них живет, хотя имеется тенденция к увеличению количества съемщиков и фирм, строящих или покупающих недвижимость с последующей сдачей ее в наем.

 

Несколько заметок: метро d аптаунах нет вообще. Нужно в даунтаун - едешь до перехватывающей парковки на машине, а оттуда либо на автобусе в даунтаун, либо на метро. Можно и в сам даунтаун въехать, пробок нет, но придется раскошелиться на стоянку, если работодатель не позаботился о подземной стоянке в офисном здании.

Все крупные магазины и производства вынесены из даунтауна даже не в аптаун, а гораздо дальше. Т.е. если нужно в магазин, то из аптауна едешь не в даунтаун, а совсем в другую сторону. По выходным в даунтауне (центре города, между прочим) вообще никого нет, одни бомжи :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данная ситуация - это проблема тех, кто ездит на работу в Москву,

тех, кто соблазнился обещаниями застройщиков о перспективе метро,

и (как ни странно), руководства Москвы и простых москвичей.

Еще тех, кто едет с дач - это тоже их проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за хэлл вчера вечером на Мира случился? 170-й от Москвы поехал через Колпакова/Летную, объезжали пробку... Стояло как-то глухо все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://probok.net/projects/#!/view/878

Присоединяйтесь к голосованию по вопросу расширение съезда с волковки на осташковку.

Больше всего удивляет зачем они под расширение засунули ещё и снос поста ДПС. Чтобы расширить выезд сносить его не нужно, место там есть.

 

Кроме того нужно подумать, если расширить этот съезд, то не заткнётся ли ещё сильнее развязка со МКАДом? Нужен расчёт. Сейчас узкий съезд выступает в роли дозатора.

Судя по вот этой картинке, в было бы лучше не расширять съезд, а сузить его на участке от моста до слияния с Осташкой. По разметке там 2 полосы, но автохамы едут в 4 ряда. Отсюда и проблема - горлышко. Если сузить проезжую часть до 2-х полос поток будет идти равномернее и средняя скорость вырастет.

Сугубо имхо, как проектировщика автодорог.

Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше всего удивляет зачем они под расширение засунули ещё и снос поста ДПС. Чтобы расширить выезд сносить его не нужно, место там есть.

 

Кроме того нужно подумать, если расширить этот съезд, то не заткнётся ли ещё сильнее развязка со МКАДом? Нужен расчёт. Сейчас узкий съезд выступает в роли дозатора.

Судя по вот этой картинке, в было бы лучше не расширять съезд, а сузить его на участке от моста до слияния с Осташкой. По разметке там 2 полосы, но автохамы едут в 4 ряда. Отсюда и проблема - горлышко. Если сузить проезжую часть до 2-х полос поток будет идти равномернее и средняя скорость вырастет.

Сугубо имхо, как проектировщика автодорог.

Лучше камеру повесить и таким хамам вручать письма счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сузить его на участке от моста до слияния с Осташкой.

Бетонными блоками :)

Мне интересно, зачем перед постом сделан заезд на мост, как будто для въезда в город, не петляя через Челобитьево. И ширина позволяет еще одну полосу воткнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне интересно, зачем перед постом сделан заезд на мост, как будто для въезда в город, не петляя через Челобитьево. И ширина позволяет еще одну полосу воткнуть..

По идее это поворот на эстакаду на Волковское шоссе, но после моста вы окажетесь на встречке за центральным отбойником. Это либо конструктивный просчёт, либо специально решили отказаться от этого поворота уже в процессе строительства.

Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Новомытищинском проспекте между остановками ФЭСТ (напротив школы №6) убрали наземный пешеходный переход!! А напротив администрации оставили, хотя там до светофора 50 метров! Школьники, родители, простые пешеходы по старой памяти переходят дорогу по переходу, которого нет. Сегодня в 8 утра там сбили женщину (не смертельно слава Богу!).

Я считаю, что как раз наоборот необходимо было переход напротив школы оставить, а так же оборудовать искуственное препятствие (лежачего полицейского), а напротив администрации убрать!!

post-3130-1410338436_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великолепный Джордж, вроде уже нарисовали опять.

И вроде даже лежачий полицейский появился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По улице Юбилейной от бульвара Ветеранов положили новую дорогу. Красивую! Но как-то опять через одно,всем известное, место.

 

Дорога без светофоров и лежачих полицейских. Пешеходных переходов стало больше. Вчера вечером мы ощутили всю прелесть новой дорожки. Пешеходные переходы не освещаются ВООБЩЕ Людей не видно! Даже знаков перехода не видно! Неужели нельзя прямо перед переходом поставить фонари? Зимой там точно кого-то раскатают.

 

Будьте осторожны и водители, и пешеходы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По улице Юбилейной от бульвара Ветеранов положили новую дорогу. Красивую! Но как-то опять через одно,всем известное, место.

 

Дорога без светофоров и лежачих полицейских. Пешеходных переходов стало больше. Вчера вечером мы ощутили всю прелесть новой дорожки. Пешеходные переходы не освещаются ВООБЩЕ Людей не видно! Даже знаков перехода не видно! Неужели нельзя прямо перед переходом поставить фонари? Зимой там точно кого-то раскатают.

 

Будьте осторожны и водители, и пешеходы!

 

 

Согласно, очень красиво. Массой знаков украшена, как к новому году.

Но переходы плохо освещены. И, не смотря на то что я водитель, я за лежачих полицейских, но только перед переходом (на Распоповой, Борисовке и Сукромке их явный перебор)

И товарищи пешеходы, пожалуйста, при переходе смотрите по сторонам, отрывайтесь от телефонов!!!!!!! Пешеходный переход НЕ ТРОТУАР!!!! Мы обязаны остановиться, но даже на скорости 40 км/ч за 5 метров остановиться не возможно!!! Пожалейте себя и водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласно, очень красиво. Массой знаков украшена, как к новому году.

Но переходы плохо освещены. И, не смотря на то что я водитель, я за лежачих полицейских, но только перед переходом (на Распоповой, Борисовке и Сукромке их явный перебор)

И товарищи пешеходы, пожалуйста, при переходе смотрите по сторонам, отрывайтесь от телефонов!!!!!!! Пешеходный переход НЕ ТРОТУАР!!!! Мы обязаны остановиться, но даже на скорости 40 км/ч за 5 метров остановиться не возможно!!! Пожалейте себя и водителей.

а вот с этим вы погорячились

мало того что перекрёсток угробили, превратили бульвар Распоповой в стоянку, хотя раньше трафик на нему был очень даже немаленький, усложнили в разы заезд/выезд в Ярославкий, давайте Юбилейную превратим в Борисовку з тыщей полицейских на 100 метров.

Светофоров по требованию вполне было бы достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот с этим вы погорячились

мало того что перекрёсток угробили, превратили бульвар Распоповой в стоянку, хотя раньше трафик на нему был очень даже немаленький, усложнили в разы заезд/выезд в Ярославкий, давайте Юбилейную превратим в Борисовку з тыщей полицейских на 100 метров.

Светофоров по требованию вполне было бы достаточно

 

А я и не говорю, что ремонт улицы выполнен во благо жителей. Сама живу на нечетной стороне ул. Юбилейная, а мама на четной. И если раньше нас разделяло 700 метров, теперь - 2000 метров + 12 :huh: лежачих полицейских.

Светофоры по требованию это супер! решение я всеми руками ЗА!! Но слишком долгое (проектирование и согласования) и затратное для нашей администрации.

 

Полицейские нужны - очень уж там широкая и ровная дорога, располагающая к нажатию на педальку :rolleyes: . Я больше переживаю за пешеходов, когда я остановилась, а они и не думают что по второй полосе лихач может проскочить, идут и не смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...