Xvost 22 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Я не могла не поделиться. Задача восхитила меня не с математической точки зрения, решить ее не так уж сложно. Но сам сюжет! Прямо Борджиа и Макиавелли в формате русской народной сказки. Имхо, для деток крутовато. В дремучем Муромском лесу из-под земли бьют десять источников мертвой воды: от №1 до №10. Из первых девяти источников мертвую воду может взять каждый, но источник №10 находится в пещере Кощея, в которую никто, кроме самого Кощея, попасть не может. На вкус и цвет мертвая вода ничем не отличается от обыкновенной, однако, если человек выпьет из какого-нибудь источника, он умрет. Спасти его может только одно: если он запьет ядом из источника, номер которого больше. Например, если он выпьет из источника №7, то ему обязательно нужно запить ядом №8, №9 или №10. Если он выпьет яд №9, то помочь ему сможет только яд №10. А если он выпьет из источника №10, то ему уже ничего не поможет. Иванушка-дурачок вызвал Кощея на дуэль. Условия дуэли были такие: каждый приносит с собой кружку с жидкостью и дает ее выпить своему противнику. Кощей обрадовался: «Ура! Я дам яд №10, и Иванушка-дурачок не сможет спастись! А сам я выпью яд, который мне даст Иванушка-дурачок, запью его ядом №10 и спасусь!» В назначенный день оба противника встретились в условленном месте. Они честно обменялись кружками и выпили то, что в них было. Каковы же были радость и удивление обитателей Муромского леса, когда оказалось, что Кощей умер, а Иванушка-дурачок остался жив! Только Василиса Премудрая догадалась, как удалось Иванушке победить Кощея. Попробуй догадаться и ты. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Xvost Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerman 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Xvost, прям сюжет для кинотриллера))) а по сути задачи чо-то я туплю))) как помер Кощей, ясно: Иоанн дал ему простой воды, а тот запил 10-м ядом. но ведь и Ваня пил 10-й номер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шукар ракли 75 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Beerman, он заранее из какого нить попил , а 10 запил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerman 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Beerman, он заранее из какого нить попил , а 10 запилэто выходит за условия задачи))) хотя... смотря по какому предмету задача))))) Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Beerman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xvost 22 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Xvost, прям сюжет для кинотриллера))) а по сути задачи чо-то я туплю))) как помер Кощей, ясно: Иоанн дал ему простой воды, а тот запил 10-м ядом. но ведь и Ваня пил 10-й номер вот и я на этом месте зависла, только потом догнала, что Ване ничто не мешало перед рандеву принять на грудь любого яда, т.к. Кощей же объявил, что даст ему яд №10. Тогда Иван отшлифует десяточкой то, что в нем уже сидит, и жив-здоров. поправила в теме: задачка по математике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шукар ракли 75 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Beerman, он пошел яд набирать, набрал - выпил, а потом туда водички налил :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerman 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Шукар ракли, не, ну как по жизни он с беднягой обошелся, уже понятно, но вот то, что задача эта из курса математики - несколько смущает))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irarosl 16 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Beerman, это логика счас такая. Очень по Занкову, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerman 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Beerman, это логика счас такая. Очень по Занкову, имхо. боюсь даже спросить, кто таков))) небось Аристотель/Платон XXI века в одном флаконе?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Асенька 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 А мне вот еще интересно для какого возраста/класса такая задача? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жужик 38 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 А мне вот еще интересно для какого возраста/класса такая задача?Написано 1-2класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Задача для доп. занятий - это, насколько я понимаю, не значит, что каждый перво/второклассник "обязан врубаться, иначе двойка"..А сюжет - да у нас в сказках всё это есть.. подумаешь - яд.. Котлы с кипятком похлеще будут, и ничего.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksanInham 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2019 Есть стометровый отвесный обрыв, на самом верху растет дерево и ровно по середине растет еще одно можно привязаться или постоять. На верху обрыва стоит турист с 75 метрами веревки и ножиком может разрезать веревку где угодно и сколько угодно раз но только не вдоль, ему нужно безопасно спуститься вниз целым и невредимым не допуская свободного падения и прочей акробатики. Затратами веревки на узлы можно пренебречь. Как это сделать? Ответ в инете находится сходу, чур не подсматривать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты