Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
zoomer-cs

Управление заносом, ESP, ABS

Рекомендуемые сообщения

Еду с работы, никого не трогаю, музычку позитивную слушаю, и тут откуда ни возьмись...

http://youtu.be/IVe2nI6IyEU

 

Не гоняйте, зима однако, скользко

 

(звук вырезал, т.к. пируэт летчика сопровождался сложными эпитетами, не предназначенными для лиц с тонкой душевной организацией)

а чего это он на ровном месте не справился суправлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чего это он на ровном месте не справился суправлением?

Классически размотало. Ровно как по учебнику на третьем замахе автомобиль ушёл в занос! Человек растерялся, бывает. Тут я бы преположил два варианта событий:

1. Как на восьмёрке без ABS (точно также занесло на Ярике, когда фура решила неожиданно перестроиться) - нажал на тормоз и занесло (про три замаха помнил), отпустил тормоз и выправил машину рулём, передачу не выключал, газ сбросил.

2. На машине с ABS - давить на тормоз, что есть дури, передачу выключить, ABS не даст машине уйти в занос и во время торможения можно работать рулём (ещё не пробовал!). В теории должно быть так! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шо делать на полноприводном? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А шо делать на полноприводном? ))

 

 

Молиться..... :)

 

Я на гранде, как щас помню, пытался потренироваться зимой. Ваще непредсказуемо. То избыточная, то недостаточная, то тупо прямо, как корова....

 

Запас стабильности выше, чем на переднем приводе, но уж если понесет........ Вылезти шансов немного, если ты не готовился спецом под классический полный привод без электроники типа антизаноса-антибукса.

 

 

Полный привод напоминает ишака классического, хехе, в плане управляемости в заносах.

Изменено пользователем Tazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает, как там готовиться, ибо крутящий момент на классическом полном приводе перескакивает в неожиданную сторону моментально, остается

 

4e47b57f8d9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин ОООО, у тебя промелькнули буквы "торсен", а я про обычный межосевой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....А по факту на заднеприводном авто занос гасится сбросом газа. На переднеприводном добавлением газа и корректировке рулём в сторону противоположную заносу. Потренируйся на площадке, очень прикольно.

на какой площадке со льдом сейчас можно попробовать?

 

p.s. У нас в городе проводит кто сейчас зимние курсы экстремального вождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на какой площадке со льдом сейчас можно попробовать?

 

p.s. У нас в городе проводит кто сейчас зимние курсы экстремального вождения?

да, автошкола около Формата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин ОООО, обычный межосевой может передать 100% на одну ось, а торсен нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Llirik11, в занос не даст уйти ESP. ))) А по факту на заднеприводном авто занос гасится сбросом газа. На переднеприводном добавлением газа и корректировке рулём в сторону противоположную заносу. Потренируйся на площадке, очень прикольно.

Я ж пишу про восьмёрку, где в помине нет ABS, чего уж говорить про ESP. На новой машине тоже нет ESP. Предлагают установить штатную. Вот думаю надо ли?!

Передний привод прост, да не прост. При добавлении газа и поворачивании рулевого колеса машина ка-а-ак прыгнет в сторону вывернутых колёс. Хорошо дело было летом!

Я так мыслю, что при заносе бросаешь все педали, машина тормозит двигателем на передаче (надо же как-то снизить скорость, чтобы колеса зацепились), руль выставляешь в сторону выхода и так плавненько наживаешь на газ. Главное не допустить второго колебания, а после третьего не поможет никакое мастерство с электроникой.

Кстати, ESP как раз и стремиться предотвратить уже первое колебание, потому как второе уже будет вынужден корректировать сам водитель.

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСП без АБС не возможна

з.ы. а я бы хотел кнопку отключения АБС, иногда очень нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...