zoomer-cs 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Еду с работы, никого не трогаю, музычку позитивную слушаю, и тут откуда ни возьмись...http://youtu.be/IVe2nI6IyEU Не гоняйте, зима однако, скользко (звук вырезал, т.к. пируэт летчика сопровождался сложными эпитетами, не предназначенными для лиц с тонкой душевной организацией)а чего это он на ровном месте не справился суправлением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 а чего это он на ровном месте не справился суправлением?Классически размотало. Ровно как по учебнику на третьем замахе автомобиль ушёл в занос! Человек растерялся, бывает. Тут я бы преположил два варианта событий:1. Как на восьмёрке без ABS (точно также занесло на Ярике, когда фура решила неожиданно перестроиться) - нажал на тормоз и занесло (про три замаха помнил), отпустил тормоз и выправил машину рулём, передачу не выключал, газ сбросил.2. На машине с ABS - давить на тормоз, что есть дури, передачу выключить, ABS не даст машине уйти в занос и во время торможения можно работать рулём (ещё не пробовал!). В теории должно быть так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 А шо делать на полноприводном? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) А шо делать на полноприводном? )) Молиться..... Я на гранде, как щас помню, пытался потренироваться зимой. Ваще непредсказуемо. То избыточная, то недостаточная, то тупо прямо, как корова.... Запас стабильности выше, чем на переднем приводе, но уж если понесет........ Вылезти шансов немного, если ты не готовился спецом под классический полный привод без электроники типа антизаноса-антибукса. Полный привод напоминает ишака классического, хехе, в плане управляемости в заносах. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Tazer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Хрен его знает, как там готовиться, ибо крутящий момент на классическом полном приводе перескакивает в неожиданную сторону моментально, остается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Властелин ОООО, у тебя промелькнули буквы "торсен", а я про обычный межосевой ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец73 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 ....А по факту на заднеприводном авто занос гасится сбросом газа. На переднеприводном добавлением газа и корректировке рулём в сторону противоположную заносу. Потренируйся на площадке, очень прикольно.на какой площадке со льдом сейчас можно попробовать? p.s. У нас в городе проводит кто сейчас зимние курсы экстремального вождения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жужик 38 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 на какой площадке со льдом сейчас можно попробовать? p.s. У нас в городе проводит кто сейчас зимние курсы экстремального вождения?да, автошкола около Формата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Властелин ОООО, обычный межосевой может передать 100% на одну ось, а торсен нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Llirik11, в занос не даст уйти ESP. ))) А по факту на заднеприводном авто занос гасится сбросом газа. На переднеприводном добавлением газа и корректировке рулём в сторону противоположную заносу. Потренируйся на площадке, очень прикольно.Я ж пишу про восьмёрку, где в помине нет ABS, чего уж говорить про ESP. На новой машине тоже нет ESP. Предлагают установить штатную. Вот думаю надо ли?!Передний привод прост, да не прост. При добавлении газа и поворачивании рулевого колеса машина ка-а-ак прыгнет в сторону вывернутых колёс. Хорошо дело было летом!Я так мыслю, что при заносе бросаешь все педали, машина тормозит двигателем на передаче (надо же как-то снизить скорость, чтобы колеса зацепились), руль выставляешь в сторону выхода и так плавненько наживаешь на газ. Главное не допустить второго колебания, а после третьего не поможет никакое мастерство с электроникой.Кстати, ESP как раз и стремиться предотвратить уже первое колебание, потому как второе уже будет вынужден корректировать сам водитель. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Llirik11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 ЕСП без АБС не возможназ.ы. а я бы хотел кнопку отключения АБС, иногда очень нужна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты