ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Что то я "завис" в теме выбора подкрылков на авто.Варианты:1. Старый добрый пластик.Недостатки, надо сверлить дырки для крепления.Новую машину совсем неохота дырявить.Полость под подкрылками плохо проветривается. 2. Новомодные жидкие подкрылки. Резино-битуменая смесь, которая наносится на арки.Вроде шумоизоляция лучше, распылителем наносится вор все щели.... Голову сломал.Призываю общественное мнение на обсуждение Вот нарыл инфу Собственно, выбор в пользу "жидких подкрылков", а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:1. Зачем делать лишние дыр в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого ?2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие - конденсат со всеми вытекающими.3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом ...4. Дополнительная шумоизоляция автомобиля. Операция "жидкие подкрылки" выполняется по следующему алгоритму:1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия5. После того, как первый слой окончательно просох - наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики. Изменено 2 марта, 2014 пользователем ИгорьСт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 я бы остановился на жидких подкрылках а еще (немного не в тему) я бы оклеил капот и передние крылья специальной защитной прозрачной пленкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Сейчас еду в Антикор Центр на Высоковольтном.Вроде о нем хорошие отзывы Изменено 2 марта, 2014 пользователем ИгорьСт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 ИгорьСт, много зависит от качества обработки. Если будешь сам делать, для себя- это одно, если в сервисе "на отъебись"- другоеесли сервис приличный, то должны сделать хорошоя бы доверился профессионалам, чем самому мучиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 только подкрылки или с антикором?з.ы. у них по записи все было. Да. Я по записи отдал машину.Там полный комплекс.Заказал Тектил бронзу + обработка скрытых полостей + жидкие подкрылки + защита глушака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avi 5 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Да. Я по записи отдал машину.Там полный комплекс.Заказал Тектил бронзу + обработка скрытых полостей + жидкие подкрылки + защита глушакаЖидкие подкрылки обновления требуют, да и зимой снег набивается в арку и при перепадах температур превращается в лёд, что губительно для подвески. А родные локера не будешь ставить?Двойная защита Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avi 5 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 А без них не набивается что ли?щёрт побери, кэп, ты считаешь, что "я не в себе"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 А родные локера не будешь ставить?Двойная защита еще один странный вопросесли эти родные локерЫ стояли, то их вернут на место, а если не стояли, то они уже не родные были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avi 5 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 еще один странный вопросесли эти родные локерЫ стояли, то их вернут на место, а если не стояли, то они уже не родные были Блин, ты "раскусил" меня, в подкрылках я не сильна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Жидкие подкрылки обновления требуют, да и зимой снег набивается в арку и при перепадах температур превращается в лёд, что губительно для подвески. А родные локера не будешь ставить?Двойная защита Потому и создал тему, дабы обсудить вопрос.Мне нравится в жидких подкрылках, что если полость и забьется снегом, то так же легко и очистится и проветрится....Все таки чтобы не ржавело самое главное вентиляция и обдув поверхностей. Как то коряво написал. Надеюсь Вы меня поняли ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avi 5 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Потому и создал тему, дабы обсудить вопрос.Мне нравится в жидких подкрылках, что если полость и забьется снегом, то так же легко и очистится и проветрится....Все таки чтобы не ржавело самое главное вентиляция и обдув поверхностей. Как то коряво написал. Надеюсь Вы меня поняли )))Отлично написано, поэтому всё поняла.Я не отговариваю от жидких, просто, как уже писáла выше, они нуждаются в обновлении и... постоянном осмотре и уходе, потому что в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию. Поэтому я бы ещё подумала о дополнительной защите в виде штатных подкрылок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Отлично написано, поэтому всё поняла.Я не отговариваю от жидких, просто, как уже писáла выше, они нуждаются в обновлении и... постоянном осмотре и уходе, потому что в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию. Поэтому я бы ещё подумала о дополнительной защите в виде штатных подкрылок. Я сегодня когда отдавал машину, то прозондировал этот вопрос (надежности покрытия).Мне был дан ответ, они дают гарантию и я видел там что то вроде сервисных книжек. Через год я приезжаю и они осматривают состояние покрытия и при необходимости опять покрывают. Не буду гадать. Посмотрим как сделают, через год расскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avi 5 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Я сегодня когда отдавал машину, то прозондировал этот вопрос (надежности покрытия).Мне был дан ответ, они дают гарантию и я видел там что то вроде сервисных книжек. Через год я приезжаю и они осматривают состояние покрытия и при необходимости опять покрывают. Не буду гадать. Посмотрим как сделают, через год расскажу.Я только за то, чтобы сделали всё супер и чтоб хватило на два года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Я только за то, чтобы сделали всё супер и чтоб хватило на два года. Спасибо, Друк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 А это еще что такое?! Там какое то новомодное высокотемпературное покрытие.Пока не видел, охарактеризовать не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Вощпем забрал машину из сервиса.Приятные впечатления. Все сделали аккуратно. Ровненько, нигде не набрызгано.Жидкие подкрылки тоже вроде нормально. Только они пока жидковаты, велено недельку подождать, чтобы подзастыло. Дали гарантию на 4 года. Каждый год приезжать на осмотр и устранение повреждений, если будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядюшка Z 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Жидкие подкрылки тоже вроде нормально. Только они пока жидковаты, велено недельку подождать, чтобы подзастыло. Дали гарантию на 4 года. Каждый год приезжать на осмотр и устранение повреждений, если будут. Жидкие конечно неплохо. Но какбЭ есть оджна хрень. с гуано вылез на дорогу то то гуано застрявшее в протектере при вращении колеса начинает отлетать и бомбандировать етот подкрылок, а так как в гуане попадаются еще и камушки, то со временем эти жикостные подкрылки все в дырочках. Потому поставил еще и пластик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядюшка Z 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Мне само название не очень. Жыыыыыдкиееееее.... Для асфальта самое оно намазать в арки то гомно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 А мне понра.Все застыло. Хороший, толстый слой мягкой резины. Такой все камушки поотбивает. И ничего ему не случится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядюшка Z 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 А мне понра.Все застыло. Хороший, толстый слой мягкой резины. Такой все камушки поотбивает. И ничего ему не случится. Лето лето жарко жарко камни камни палки палки. Поживешь увидишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Да.Полезным будет мой отзыв хотя бы через годик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Жидкие конечно неплохо. Но какбЭ есть оджна хрень. с гуано вылез на дорогу то то гуано застрявшее в протектере при вращении колеса начинает отлетать и бомбандировать етот подкрылок, а так как в гуане попадаются еще и камушки, то со временем эти жикостные подкрылки все в дырочках. Потому поставил еще и пластик."Береженого Бог бережет" - сказала монашка, одевая на свечку презерватив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты