Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
ИгорьСт

Жидкие подкрылки

Рекомендуемые сообщения

Что то я "завис" в теме выбора подкрылков на авто.

Варианты:

1. Старый добрый пластик.

Недостатки, надо сверлить дырки для крепления.

Новую машину совсем неохота дырявить.

Полость под подкрылками плохо проветривается.

 

2. Новомодные жидкие подкрылки.

Резино-битуменая смесь, которая наносится на арки.

Вроде шумоизоляция лучше, распылителем наносится вор все щели....

 

Голову сломал.

Призываю общественное мнение на обсуждение

 

Вот нарыл инфу

 

 

Собственно, выбор в пользу "жидких подкрылков", а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:

1. Зачем делать лишние дыр в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого ?

2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие - конденсат со всеми вытекающими.

3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом ...

4. Дополнительная шумоизоляция автомобиля.

 

Операция "жидкие подкрылки" выполняется по следующему алгоритму:

1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.

2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.

3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.

4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия

5. После того, как первый слой окончательно просох - наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.

6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.

Изменено пользователем ИгорьСт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы остановился на жидких подкрылках

 

а еще (немного не в тему) я бы оклеил капот и передние крылья специальной защитной прозрачной пленкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в Антикор Центр на Высоковольтном.

Вроде о нем хорошие отзывы

Изменено пользователем ИгорьСт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИгорьСт, много зависит от качества обработки. Если будешь сам делать, для себя- это одно, если в сервисе "на отъебись"- другое

если сервис приличный, то должны сделать хорошо

я бы доверился профессионалам, чем самому мучиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только подкрылки или с антикором?

з.ы. у них по записи все было.

 

Да. Я по записи отдал машину.

Там полный комплекс.

Заказал Тектил бронзу + обработка скрытых полостей + жидкие подкрылки + защита глушака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Я по записи отдал машину.

Там полный комплекс.

Заказал Тектил бронзу + обработка скрытых полостей + жидкие подкрылки + защита глушака

Жидкие подкрылки обновления требуют, да и зимой снег набивается в арку и при перепадах температур превращается в лёд, что губительно для подвески.

 

А родные локера не будешь ставить?

Двойная защита :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:)

А без них не набивается что ли?

щёрт побери, кэп, ты считаешь, что "я не в себе"?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А родные локера не будешь ставить?

Двойная защита :)

еще один странный вопрос

если эти родные локерЫ стояли, то их вернут на место, а если не стояли, то они уже не родные были :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще один странный вопрос

если эти родные локерЫ стояли, то их вернут на место, а если не стояли, то они уже не родные были :)

Блин, ты "раскусил" меня, в подкрылках я не сильна. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жидкие подкрылки обновления требуют, да и зимой снег набивается в арку и при перепадах температур превращается в лёд, что губительно для подвески.

 

А родные локера не будешь ставить?

Двойная защита :rolleyes:

 

Потому и создал тему, дабы обсудить вопрос.

Мне нравится в жидких подкрылках, что если полость и забьется снегом, то так же легко и очистится и проветрится....

Все таки чтобы не ржавело самое главное вентиляция и обдув поверхностей.

 

Как то коряво написал. Надеюсь Вы меня поняли )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому и создал тему, дабы обсудить вопрос.

Мне нравится в жидких подкрылках, что если полость и забьется снегом, то так же легко и очистится и проветрится....

Все таки чтобы не ржавело самое главное вентиляция и обдув поверхностей.

 

Как то коряво написал. Надеюсь Вы меня поняли )))

Отлично написано, поэтому всё поняла.

Я не отговариваю от жидких, просто, как уже писáла выше, они нуждаются в обновлении и... постоянном осмотре и уходе, потому что в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию. Поэтому я бы ещё подумала о дополнительной защите в виде штатных подкрылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отлично написано, поэтому всё поняла.

Я не отговариваю от жидких, просто, как уже писáла выше, они нуждаются в обновлении и... постоянном осмотре и уходе, потому что в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию. Поэтому я бы ещё подумала о дополнительной защите в виде штатных подкрылок.

 

Я сегодня когда отдавал машину, то прозондировал этот вопрос (надежности покрытия).

Мне был дан ответ, они дают гарантию и я видел там что то вроде сервисных книжек.

Через год я приезжаю и они осматривают состояние покрытия и при необходимости опять покрывают.

 

Не буду гадать. Посмотрим как сделают, через год расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сегодня когда отдавал машину, то прозондировал этот вопрос (надежности покрытия).

Мне был дан ответ, они дают гарантию и я видел там что то вроде сервисных книжек.

Через год я приезжаю и они осматривают состояние покрытия и при необходимости опять покрывают.

 

Не буду гадать. Посмотрим как сделают, через год расскажу.

Я только за то, чтобы сделали всё супер и чтоб хватило на два года. :rolleyes:

 

f928aa1f927f.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это еще что такое?!

 

Там какое то новомодное высокотемпературное покрытие.

Пока не видел, охарактеризовать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вощпем забрал машину из сервиса.

Приятные впечатления. Все сделали аккуратно.

Ровненько, нигде не набрызгано.

Жидкие подкрылки тоже вроде нормально.

Только они пока жидковаты, велено недельку подождать, чтобы подзастыло.

 

Дали гарантию на 4 года.

Каждый год приезжать на осмотр и устранение повреждений, если будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жидкие подкрылки тоже вроде нормально.

Только они пока жидковаты, велено недельку подождать, чтобы подзастыло.

 

Дали гарантию на 4 года.

Каждый год приезжать на осмотр и устранение повреждений, если будут.

 

Жидкие конечно неплохо. Но какбЭ есть оджна хрень. с гуано вылез на дорогу то то гуано застрявшее в протектере при вращении колеса начинает отлетать и бомбандировать етот подкрылок, а так как в гуане попадаются еще и камушки, то со временем эти жикостные подкрылки все в дырочках. Потому поставил еще и пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне само название не очень. Жыыыыыдкиееееее....

 

Для асфальта самое оно намазать в арки то гомно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понра.

Все застыло. Хороший, толстый слой мягкой резины. Такой все камушки поотбивает. И ничего ему не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне понра.

Все застыло. Хороший, толстый слой мягкой резины. Такой все камушки поотбивает. И ничего ему не случится.

 

Лето лето жарко жарко камни камни палки палки. Поживешь увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жидкие конечно неплохо. Но какбЭ есть оджна хрень. с гуано вылез на дорогу то то гуано застрявшее в протектере при вращении колеса начинает отлетать и бомбандировать етот подкрылок, а так как в гуане попадаются еще и камушки, то со временем эти жикостные подкрылки все в дырочках. Потому поставил еще и пластик.

"Береженого Бог бережет" - сказала монашка, одевая на свечку презерватив :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...