Юрец73 1 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 перед каждым пешеходным переходом нужно ставить камеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmtr 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Хорошо бы, если бы все прозвучавшие здесь предложения вылились бы в форму письма в администрацию города, района и области. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena-Lena 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Часто именно в местах их установки наблюдаются локальные максимумы серьёзных ДТП с пешеходами.Вы, видимо, человек осведомленный. Было бы не плохо подкрепить свои слова четкой статистикой по данному вопросу.А то я помню, когда перекрыли разворот на Олимпийском пр-те напротив ГАИ, аргументировали нереальным количеством аварий именно в этом месте. А на запрос статистики, прислали "филькину грамоту". Их нам не дарят, их строят за наши с вами деньги. Каждый такой может стоить десятки миллионов рублей. Я бы не стала поднимать "скользкий" вопрос стоимости всех видов дорожных работ. Иначе это будет разговор об откатах. Здесь не детский сад и все имеют представление о "процентах". Это очень много. А также всем нам известно, что строить хорошие дороги в России не выгодно для должностных лиц. Бесконечное перекладывание асфальта, плитки и т.д. - весьма прибыльный бизнес. К тому же, надземный переход будет выглядеть бешено дорогим, когда стоимость жизни копеечная, особенно, если это жизни "гастера". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fandorin 2 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Девушку жалко Неужели она не видела куда выходила...А что с водилой? На его месте мог оказаться любой их нас. Человеку теперь реальный срок грозит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena-Lena 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Все переходы ночью залиты светом по всей ширине дороги вместе с прилегающим тротуаром. Там пешехода видно даже если он стоит на тротуаре. Также пешеходные переходы увешаны диким количеством предупреждающих знаковПолностью согласна. Это жизненно необходимо в прямом смысле.Я бы поняла, если были бы граммотные переходы, ну хоть где-то. Значит стараются, стремятся, осознают, находят деньги.Но их же нет нигде в городе. Полное непонимание проблемы. А возможно, игнорирование. Человеку теперь реальный срок грозит....Не факт, тут возможны варианты. А вот девушка шла по переходу... так называемому. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Elena-Lena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nlk 25 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Вы, видимо, человек осведомленный. Было бы не плохо подкрепить свои слова четкой статистикой по данному вопросу.Я не специалист, а просто интересующийся, как и многие здесь. Тем не менее, могу подкинуть немного информации для размышления.Во-первых, есть сайт о подземных переходах у Городских проектов. Там всё наглядно, но не всегда достаточно авторитетно. Они как раз заявляют, что над подземными переходами часто сбивают людей. (У них также есть скромная статистика по преступлениям, совершённым в подземных переходах, а также небольшой обзор, как обстоят дела в других странах).Во-вторых, вот здесь пишут, что эффективность внеуличного перехода сильно зависит от вероятности, что люди предпочтут его наземному. Если внеуличный удобен, то на этом участке количество ДТП с пешеходами может сократиться в 10 раз. Если он неудобен, то никакого эффекта не будет - большие деньги на ветер. Неудобным они называют внеуличный переход, пересекать улицу по которому на 50% дольше, чем по земле. Для 90% наших стандартных надземных переходов это условие выполняется, к сожалению, и нельзя рассчитывать, что люди добровольно в него полезут. Только если заборы понаставить...В-третьих, загляните на сайт администрации по управлению хайвеями минтранса США, посвящённый безопасности на дорогах. У них есть таблички, показывающие, на сколько та или иная мера может сделать пешеходный переход безопаснее. Кстати, есть у них интересный раздел Proven Safety Countermeasures о том, как сделать дороги более безопасными в широком смысле. А сколько всего ещё можно нагуглить! PS: По-настоящему эффективны внеуличные переходы, если топография позволяет избежать лишних перемещений по вертикали для пешеходов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fandorin 2 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Скорее я бы предложил перенять европейский опыт. Все переходы ночью залиты светом по всей ширине дороги вместе с прилегающим тротуаром. Там пешехода видно даже если он стоит на тротуаре. У нас же он неожиданно появляется из темноты. Также пешеходные переходы увешаны диким количеством предупреждающих знаков и моргающими жёлтыми светофорчиками на светодиодах от солнечных батарей. Захочешь - не прощёлкаешь.Глубокое ИМХО, что у нас такого делать категорические НЕЛЬЗЯ! У нас даже днем мама с коляской полчаса может на обочина стоять в ожидание когда ее пропустят. Собственно я(как и большинство), пролетаю это место у Макдака на скоростях 100+ и оттормаживаться чтобы пропустить кого-то(и собрать паровозик с сзади) я не собираюсь, пусть ждут! Поэтому только СВЕТОФОР(с кнопкой), ТОЛЬКО!!! Только он максимально гарантированно может обеспечить безопасность перехода.А у нас к сожалению сейчас мода выбрасывать миллионы на эту абсолютно бесполезную иллюминация на солнечных батарейках. Более дебильного выкидона денег на ветер, я представить себе не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena-Lena 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 как сделать дороги более безопасными в широком смысле.Никто не говорит - стройте надземный переход и точка!Современные дороги - это сложный комплекс, строительству которого предшествует большая аналитическая работа. Чего не наблюдается в городе, а это больше всего злит. "В широком смысле" - это самое главное. Это значит, что принят во внимание ландшафт, предусмотрены множество способов передвижения пешеходов и водителей, а так же принимается во внимание возможные нарушения и т.д.Взять, опять же, надземный переход рядом с кругом Олимпийский пр-т - Волковское ш. - Пироговское ш. Переход есть, а пешеходы бегут по проезжей части.Но всё же этот участок не настолько потенциально опасен, по сравнению с участком дороги у Макдональдс, т.к. у этого круга машины не разгоняются, а наоборот сбрасывают скорость.А, извините, нарисовать "зебру" - это не аналитика, тут не то что образование, мозгов-то не требуется, ну и затрат никаких, что особенно приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nlk 25 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Глубокое ИМХО, что у нас такого делать категорические НЕЛЬЗЯ! У нас даже днем мама с коляской полчаса может на обочина стоять в ожидание когда ее пропустят. Собственно я(как и большинство), пролетаю это место у Макдака на скоростях 100+ и оттормаживаться чтобы пропустить кого-то(и собрать паровозик с сзади) я не собираюсь, пусть ждут! Поэтому только СВЕТОФОР(с кнопкой), ТОЛЬКО!!! Только он максимально гарантированно может обеспечить безопасность перехода.А у нас к сожалению сейчас мода выбрасывать миллионы на эту абсолютно бесполезную иллюминация на солнечных батарейках. Более дебильного выкидона денег на ветер, я представить себе не могу. Согласен, что светофор значительно лучше. Но не стоит браковать вариант с освещением - это может быть быстрее и дешевле светофора в реализации (светофор пока согласуешь, пока проект, ГОСТЫ и проч...). Кому-то освещение может спасти жизнь, кому-то свободу. Так ночью будет уставший водитель лететь на 100 км/ч, пешехода в тёмных одеждах на неосвещённом переходе обнаружит только метров за 50, успеет затормозиться до 70 км/ч. Пешеход - на кладбище, водитель - в тюрьму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena-Lena 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 пролетаю это место у Макдака на скоростях 100+ и оттормаживаться чтобы пропустить кого-то(и собрать паровозик с сзади) я не собираюсь, пусть ждут! Поэтому только СВЕТОФОР(с кнопкой)Вот это по-нашему!Правильно, пусть стоят эти пешеходы беспантовые. Мы, конечно, никому не скажем, что в пробках-то мы подольше «паровозиком» стоим.И никому не скажем, как смешно мы выглядим, когда обгоним две машины и на 10 секунд дольше постоим на светофоре.Зато какая-нибудь тетёнька с авоськой или дедушка с полочкой будет с завистью смотреть в след. Ну что сказать, жизнь удалась!Я только одного не пойму, почему светофор с кнопкой уважать будут, а человека не уважают и осознано не пропускают? Главное, не из-за того, что опасно пропустить, а из-за «паровозика»...Да, загадочна русская душа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fandorin 2 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Вот это по-нашему!Я даже базу под это подвести могу - что не пропуская иммено в этом месте, я спасаю жизнь пешеходу! Потому что перебегая передо мной(а у нас любят именно чтобы побыстрее с дороги убраться), пешеход аккурат попадет под колеса машины соседнего ряда которая на скорости перестроится из-за меня, не поняв, чего за чудила остановился посреди "автобана". Согласен, что светофор значительно лучше. Но не стоит браковать вариант с освещением - это может быть быстрее и дешевле светофора в реализации (светофор пока согласуешь, пока проект, ГОСТЫ и проч...). Кому-то освещение может спасти жизнь, кому-то свободу.В российском случае, эта промежуточая полумера станет окончательной, деньги освоят, и до светофора дело уже не дойдет.Хотя безусловно лучше это чем ничего.Причем что опять же примечательно, сейчас везде вешают эти мигающие поделки, а на отельное освещение перехода всем наплевать, главное что лампочка мигала, а то что в полной темноте пофиг.Сейчас, как я понял приняли некие новые стандарты оборудования перехода, где дополнительно освещение прописано отельным пунктом, посмотрим изменится ли что.... Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Fandorin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena-Lena 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) чего за чудила остановился посреди "автобана".Это было бы смешно, если бы не было так грустно.улица Мира — это не автобан и даже не похожа на него. Зато Макдональдс — любимое заведение подростков, которым в наших школах, само собой лучших в мире, не объясняют, что бегать по проезжей части категорически воспрещается, даже по «зебре».Если самоуверенный водитель едет в черте города со скоростью 100+ (а это на грани преступления), очень мала вероятность, что он успеет затормозить перед бегущем школьником. Если ехать в сторону Москвы, то участок дороги рядом с Макдональдс, как это не странно, имеет не слишком благоприятные условия видимости, дорога немного закругляется и идет вверх. Даже при небольшой скорости можно наехать на пешехода.Например, распространенная ситуация - пешеход на видном месте переходит дорогу, а водитель его не видит за стойкой лобового стекла, такая своего рода «мертвая зона» случайно образовалась.Что тут говорить про скорость 100+?..И еще приведу пример из личного опыта относительно того «чего за чудила остановился».Я ехала по МКАД в районе Щелковского ш., Лосиный остров. Темнело. Пробки не было, но поток был плотный и шел с приличной скоростью.Вдруг впереди идущие машины стали оттормаживать. Что вы думаете... посреди дороги стояли 3 девчонки, им было очень весело.Какие бы обкуренные они не были, но если «что» — отвечает водитель.Есть смысл подумать, прежде чем давить на гашетку. В общем, всем другим событиям на дороге я предпочитаю, чтобы меня обзывали самыми последними словами, это не страшно. Изменено 1 мая, 2014 пользователем Elena-Lena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena-Lena 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Пришёл ответ от начальника управления транспорта и связи г. Мытищи. Ответ развернутый и очень длинный. Читать официальные письма из администрации обычно тяжело, создается впечатление, что их пишет робот. Впрочем, с их стороны этот стиль оправдан. Кратное содержание письма для тех, у кого нет сил читать столь обширное письмо, но хочется узнать, о чем речь:На, обсуждаемые в этой теме, несчастные случаи внимание обращено. На ближайшем заседании межведомственной комиссии они будут обсуждаться. Конкретно начальник управления транспорта и связи Игорь Александрович Копылов в случившемся не виноват.Вот собственно и всё. Я понимаю, что за рулем злополучного автомобиля сидел другой человек. И я не обвиняю Игоря Александровича непосредственно в наезде на человека.Но найдется ли хоть один независимый эксперт, который посчитает организацию дорожного движения в городе Мытищи успешной и безопасной? Кстати, обращая внимание властей на проблему, я не уверена, что это принесет пользу и не станет хуже. Инструментарий властей, к сожалению, обычно прост, если не примитивен: запретить проезд, положить бетонный блок, поставить знак, на который никто не будет обращать внимание.Организацией занимается начальник, а не «стрелочник». И если стрелочник оказался нерадивый, виноват начальник. Я так полагаю и в этом суть моих обвинений.В общем, в любом случаи хотелось бы узнать, когда будет проходить заседание межведомственной комиссии и какие решения на нем будут приняты.otvet.pdf Изменено 8 мая, 2014 пользователем Elena-Lena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmtr 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Ответ, конечно... И банальной отпиской-то не назовешь - столько всего впихнуто - и ГИБДД, и МВД. Как еще Роскосмос с ФСО не приплели, я удивляюсь?По части чиновничьего "пинг-понга" наши мытищинские "руководители" превзошли всех - могу об этом судить, так как сам регулярно направляю письма по тем или иным вопросам и получаю аналогичные писульки. "С этим вам туда, а с этим - сюда". Как будто на приём к терапевту пришёл... Хоть бы раз признали, что несут за что-то ответственность. Елена, думаю, есть резон обратиться с письмом по нашей проблеме к руководству Мособласти . Кстати, судя по постоянным отмазкам мытищинской администрации, улица Мира каким-то странным образом является "дорогой регионального значения". То есть обслуживается она областной властью, и та за неё отвечает. Может, попробовать привлечь внимание к ситуации г-на Воробьёва?Взывать к ответственности ГИБДД заранее бесперспективно. Только если не написать сразу в МВД России и оттуда будет дана команда в Мытищи принять меры. Но ситуация, если и улучшится, то не надолго. Неделю, две, месяц будут выставлены пара передвижных постов. Кого-то оштрафуют, кого-то (с симпатичными номерами и на дорогих автомобилях) пожурят...Тут нужен комплекс мер по реальному ограничению скоростного режима на ул. Мира на всём её протяжении. И здесь, на форуме, звучали дельные предложения. Это и светофоры, и искусственные неровности. Надземный переход - только лишняя возможность для отмыва бабла. Пользоваться же этим переходом не будут, это факт. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Dmtr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирsен 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Самое лучшее предложение - светофор с кнопкой! Хоть как-то останавливает шальных водителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena-Lena 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Ответ, конечно... И банальной отпиской-то не назовешьЯ думаю, что за объемом этого письма стоят эмоции. Показывать возмущения нельзя, поэтому цитируются объемные куски из законов и правил.Но моё мнение неизменно: у кого больше полномочий, у того больше ответственности.Начальник виноват, если не может организовать работу своих подчиненных.Я не верю, что мытищинские дорожные власти не могут решить проблему круга рядом с ТЦ "Июнь" и разрулить это месиво, которое было прогнозируемо.Я не верю в то, что эту локальную ситуацию может изменить только общегосударственная власть, а местные власти бессильны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena-Lena 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Пересечение улиц Щербакова и Матросова, рядом с Ареной.Этого красавчика я вижу уже второй раз в том же месте, в то же время.На улицах Мытищ так ездить можно.Интересно, какие трюки он демонстрирует окружающим на «Мытищинском автобане», то бишь ул. Мира?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец73 1 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Пересечение улиц Щербакова и Матросова, рядом с Ареной.Этого красавчика я вижу уже второй раз в том же месте, в то же время.На улицах Мытищ так ездить можно.Интересно, какие трюки он демонстрирует окружающим на «Мытищинском автобане», то бишь ул. Мира?..Этого трюкача я видел даже на Проспекте Мира.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena-Lena 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Этого трюкача я видел даже на Проспекте Мира..Думаю, этот персонаж существует не в единственном экземпляре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Золушка80 2 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Глубокое ИМХО, что у нас такого делать категорические НЕЛЬЗЯ! У нас даже днем мама с коляской полчаса может на обочина стоять в ожидание когда ее пропустят. Собственно я(как и большинство), пролетаю это место у Макдака на скоростях 100+ и оттормаживаться чтобы пропустить кого-то(и собрать паровозик с сзади) я не собираюсь, пусть ждут! Поэтому только СВЕТОФОР(с кнопкой), ТОЛЬКО!!! Только он максимально гарантированно может обеспечить безопасность перехода.А у нас к сожалению сейчас мода выбрасывать миллионы на эту абсолютно бесполезную иллюминация на солнечных батарейках. Более дебильного выкидона денег на ветер, я представить себе не могу. Страшно жить в городе, по улицам которого катаются отморозки на скорости 100+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Страшно жить в городе, по улицам которого катаются отморозки на скорости 100+ ой-ой-ой, какие мы все в интернетиках правильные-то..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerK 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 На этом переходе лежачий нужен и не будет проблем. Вон на Борисовке никто не гоняет же.В любом случае по мере застройки поля там будет все больше людей ходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Золушка80 2 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) На этом переходе лежачий нужен и не будет проблем. Вон на Борисовке никто не гоняет же.В любом случае по мере застройки поля там будет все больше людей ходить. Полностью согласна. Tazer, после такой покраски пешеходы заметно чаще станут уступать вам дорогу) Изменено 15 мая, 2014 пользователем Золушка80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena-Lena 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Обратите внимания — ГДЕ «зебра», а ГДЕ пешеходная дорожка.Не протоптанная тропинка, а полноценная асфальтированная дорога.Ни это ли является заботой о горожанах: и пешеходах, и водителях?Подставляют и тех, и других. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Полностью согласна. Tazer, после такой покраски пешеходы заметно чаще станут уступать вам дорогу) Не, я приучен сам пешеходов пропускать ) Но стараюсь делать это с умом- особенно на быстрых дорогах. Остановившись, можно получить в зад, или с другого ряда водила зашибет пешика Поэтому не всегда нужно останавливаться, это может быть чревато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты