Елен_ка 27 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Читайте посты, расположенные выше Ваших.Отключения ГВС, запланированные с 17 мая, будут производится позже.Специально звонил в диспетчерскую Теплосети, там эту информацию подтвердили. Новый график отключений будет размещен позже на их сайте.И что читать выше? Запланировано на 17 мая ( вместе с объявой на подъезде), а отключили на следующий день, одолжение сделали, на день позже отключили, такое великодушие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreamulka 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Самое прекрасное - я в 9 утра бегала с ребенком в поликлинику - была вода и ничего на двери подъезда. В 11 отключили с тишиной по телефонам, а в час появилось объявление на двери подъезда. Вот радости всем вернувшимся с работы привалит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tikut 3 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Да уж... И содержание, и грамматика. У нас и вчера отключали. Послала им на этот счет запрос на эл. почту (в диспетчерскую же не дозвонишься). Ответ пришел через 2 минуты: "...письменное обращение составлено не по форме.." и ссылка на закон. Я добавила отчество и ссылку на другой пункт ,где описаны требования к электронному, а не к письменному обращению. Молчат. Я писала 2 раза в прошлом году, ни разу не ответили. Написала в жилинспекцию - помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимиРЫЧ 20 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Да уж... И содержание, и грамматика. У нас и вчера отключали. Послала им на этот счет запрос на эл. почту (в диспетчерскую же не дозвонишься). Ответ пришел через 2 минуты: "...письменное обращение составлено не по форме.." и ссылка на закон. Я добавила отчество и ссылку на другой пункт ,где описаны требования к электронному, а не к письменному обращению. Молчат. Я 17 числа неожиданно быстро до диспетчерской дозвонился. Тогда еще неизвестно было о сроках отключения из-за холодов. Диспетчер уверил, что отключение будет позже запланированного. И по дому, указанному в графике два раза, тоже ничего определенного не сказал. Я написал в вольной форме на ихний "имейл" вопрос про двойное отключение и мне пришел ответ в том же духе как от робота - ссылка на закон и бла-бла-бла.В общем, не хотят они работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egois 2 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Тоже самое вчера отключили днем.Еще днем на сайте Бассейна Бригантина повесили срочную новость! ВНИМАНИЕ! СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! с 13:00 18 мая до 14:00 22 маяБАССЕЙН "ДЕЛЬФИН" НЕ РАБОТАЕТ!в связи с отключением горячей воды и проведением профилактического ремонта тепловых источников.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если уж такие объекты без предупреждения отключают, что уж говорить про обычных потребителей. Сегодня УК МУП "Жилищное Хозяйство" торжественно на скотч приклеила объявление о отключении горячей воды с 18.05.2017 по 31.05.2017. Просто нет слов... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 @egois, спасибо за инфу о бассейне...Завтра бы пришли к закрытым дверям. И мегафон глючит, ни самим не позвонить, ни до нас не дозвониться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tikut 3 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Может, пожаловаться куда, а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egois 2 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Может, пожаловаться куда, а?Самое интересное, что еще 14/05/2017 на местном ТВ на площади возле Администрации городского округа Мытищи показали сюжет, в котором говорилось что горючую воду могут выключить на 4 дня, если на сайте управляющей компании и Ресурсоснабжающей организации отправить электронное обращение о скорейшем восстановлении подачи горячей воды.Ведь у нас в городе почти во всех домах стоит самое своевременное оборудование - "ИТП".Через это оборудование можно обеспечить бесперебойную подачу горячей воды. Только ни на сайте Теплосети ни на сайте Управляющей компании я так и не нашел так называемый образец письма... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manirka 33 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Самое интересное, что еще 14/05/2017 на местном ТВ на площади возле Администрации городского округа Мытищи показали сюжет, в котором говорилось что горючую воду могут выключить на 4 дня, если на сайте управляющей компании и Ресурсоснабжающей организации отправить электронное обращение о скорейшем восстановлении подачи горячей воды.Ведь у нас в городе почти во всех домах стоит самое своевременное оборудование - "ИТП".Через это оборудование можно обеспечить бесперебойную подачу горячей воды. Только ни на сайте Теплосети ни на сайте Управляющей компании я так и не нашел так называемый образец письма...Более того, обратившись в Теплосеть меня обрадовали тем, что они такого не делают, т.к являются всего лишь посредниками мособлэнерго.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egois 2 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Более того, обратившись в Теплосеть меня обрадовали тем, что они такого не делают, т.к являются всего лишь посредниками мособлэнерго....Вот, нашел видео про отключение горячей воды в жилых домах на нашем ТВ: Теперь можно написать письма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manirka 33 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Это видео было выше. После него я написала в Теплосеть. Ответ: мы не занимаемся этим. Мы посредники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egois 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Похоже не тот ролик я запилил, вот другой: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты