Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
2bee

Плановое отключение горячей воды

Рекомендуемые сообщения

Читайте посты, расположенные выше Ваших.

Отключения ГВС, запланированные с 17 мая, будут производится позже.

Специально звонил в диспетчерскую Теплосети, там эту информацию подтвердили. Новый график отключений будет размещен позже на их сайте.

И что читать выше? Запланировано на 17 мая ( вместе с объявой на подъезде), а отключили на следующий день, одолжение сделали, на день позже отключили, такое великодушие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое прекрасное - я в 9 утра бегала с ребенком в поликлинику - была вода и ничего на двери подъезда. В 11 отключили с тишиной по телефонам, а в час появилось объявление на двери подъезда. Вот радости всем вернувшимся с работы привалит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... И содержание, и грамматика. У нас и вчера отключали. Послала им на этот счет запрос на эл. почту (в диспетчерскую же не дозвонишься). Ответ  пришел через 2 минуты: "...письменное обращение составлено не по форме.." и ссылка на закон. Я  добавила отчество и ссылку на другой пункт ,где описаны требования к электронному, а не к письменному  обращению. Молчат. 

Я писала 2 раза в прошлом году, ни разу не ответили. Написала в жилинспекцию - помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... И содержание, и грамматика. У нас и вчера отключали. Послала им на этот счет запрос на эл. почту (в диспетчерскую же не дозвонишься). Ответ  пришел через 2 минуты: "...письменное обращение составлено не по форме.." и ссылка на закон. Я  добавила отчество и ссылку на другой пункт ,где описаны требования к электронному, а не к письменному  обращению. Молчат. 

Я 17 числа неожиданно быстро до диспетчерской дозвонился. Тогда еще неизвестно было о сроках отключения из-за холодов. Диспетчер уверил, что отключение будет позже запланированного. И по дому, указанному в графике два раза, тоже ничего определенного не сказал. Я написал в вольной форме на ихний "имейл" вопрос про двойное отключение и мне пришел ответ в том же духе как от робота - ссылка на закон и бла-бла-бла.

В общем, не хотят они работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое вчера отключили днем.

Еще днем на сайте Бассейна Бригантина повесили срочную новость! 

 

ВНИМАНИЕ! СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!

 с 13:00 18 мая до 14:00 22 мая

БАССЕЙН "ДЕЛЬФИН" НЕ РАБОТАЕТ!

в связи с отключением горячей воды и проведением профилактического ремонта тепловых источников.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

Если уж такие объекты без предупреждения отключают, что уж говорить про обычных потребителей.

 

Сегодня УК МУП "Жилищное Хозяйство" торжественно на скотч приклеила объявление о отключении горячей воды с 18.05.2017 по 31.05.2017.

 

Просто нет слов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@egois, спасибо за инфу о бассейне...Завтра бы пришли к закрытым дверям. И мегафон глючит, ни самим не позвонить, ни до нас не дозвониться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, пожаловаться куда, а?

Самое интересное, что еще 14/05/2017 на местном ТВ на площади возле Администрации городского округа Мытищи показали сюжет, в котором говорилось что горючую воду могут выключить на 4 дня, если на сайте управляющей компании и Ресурсоснабжающей организации отправить электронное обращение о скорейшем восстановлении подачи горячей воды.

Ведь у нас в городе почти во всех домах стоит самое своевременное оборудование - "ИТП".

Через это оборудование можно обеспечить бесперебойную подачу горячей воды.

 

Только ни на сайте Теплосети ни на сайте Управляющей компании я так и не нашел так называемый образец письма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что еще 14/05/2017 на местном ТВ на площади возле Администрации городского округа Мытищи показали сюжет, в котором говорилось что горючую воду могут выключить на 4 дня, если на сайте управляющей компании и Ресурсоснабжающей организации отправить электронное обращение о скорейшем восстановлении подачи горячей воды.

Ведь у нас в городе почти во всех домах стоит самое своевременное оборудование - "ИТП".

Через это оборудование можно обеспечить бесперебойную подачу горячей воды.

 

Только ни на сайте Теплосети ни на сайте Управляющей компании я так и не нашел так называемый образец письма...

Более того, обратившись в Теплосеть меня обрадовали тем, что они такого не делают, т.к являются всего лишь посредниками мособлэнерго....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, обратившись в Теплосеть меня обрадовали тем, что они такого не делают, т.к являются всего лишь посредниками мособлэнерго....

Вот, нашел видео про отключение горячей воды в жилых домах на нашем ТВ:

Теперь можно написать письма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видео было выше. После него я написала в Теплосеть. Ответ: мы не занимаемся этим. Мы посредники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...