Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Natka

переход из частной в общеобразовательную

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, здравствуйте!

 

Поделитесь, пожалуйта, опытом.... Наверное, это самая лучшая проверка качества...

Как ребенок учится после частной школы в общей. Какие подводные камни у вас были?

В каком классе...

Спасибо, как говорится, заранее. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане, здравствуйте!

 

Поделитесь, пожалуйта, опытом.... Наверное, это самая лучшая проверка качества...

Как ребенок учится после частной школы в общей. Какие подводные камни у вас были?

В каком классе...

Спасибо, как говорится, заранее. )

 

Мы не переходим назад в общеобразовательную, но думаю, что результаты ОГЭ и ЕГЭ

могут служить тоже хорошим примером качества образования.

Сын заканчивает 9 класс, пробники ОГЭ пишет на пятерки, на этой неделе пишут первую математику,

посмотрим рез-ты)

Но, по моему опыту (6,5 лет в общеобразоват в Москве и 2,5 года в частной в Мытищах), если ребенок

хорошо учится, то он везде учится хорошо, просто в частной отношение к детям хорошее, обстановка

не нервозная, придирок без повода меньше,ну и спрашивают на каждом уроке, не отвертишься,

списать невозможно, никакие шпоры не пишут и не надеются на списать, получить консультацию, если

не понял что-то проще, у учителя всегда найдется время для всех учеников - это хорошо.

А плохо то, что в некоторых школах могут завышать отметки (у нас девочка на трояки еле-еле училась,

а теперь она отличница в др.школе), ну и то, что платить деньги надо, немаленькие, а сейчас кризис,

коснулся всех я думаю. И еще если маленького отдать в частную, а потом по финансам не тянуть и перевести

в обычную - это будет большой стресс для ребенка, надо рассчитать силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане, здравствуйте!

 

Поделитесь, пожалуйта, опытом.... Наверное, это самая лучшая проверка качества...

Как ребенок учится после частной школы в общей. Какие подводные камни у вас были?

В каком классе...

Спасибо, как говорится, заранее. )

После 6-го класса перевели ребенка в частную школу, так как стал "забивать" на учёбу. Ну и подготовка по математике в общеобразовательной школе не устраивала (учитель 65 лет постоянно на больничном сидела). Через 6 мес сын стал проситься обратно. Обещал клятвенно, что будет заниматься. Причина - соскучился по одноклассникам и бывшая школа в 5 мин, от дома, а в частную долго добираться и в классе у него только два мальчика, да и те "ботаны". Ну я пошла ему на встречу. Перевела обратно и наняла репетитора по математике. И вот тут то и возникла проблема совершенно не ожидаемая. Одноклассники были рады его возвращению, по предметам тоже отставания не было. Но учительница английского начала просто издеваться над ребёнком. Придиралась ко всему и постоянно подчёркивала :" Это тебе не в платной школе учиться". "Садись два! Это тебе не за деньги оценки получать." Я пыталась с ней поговорить, но все безрезультатно." Тогда мы сдали тест в языковом центре, который показал, что знания у сына на твердую 4-ку. И я пошла к директору с просьбой перевести к другой учительнице (класс разбит на две группы). Директор сказала, что это не возможно, так как там и так 17 человек, а в группе моего сына 12. Из этого я поняла, что кто смог тот уже перебежал. Но я пригрозила, что пойду в департамент образования решать эту проблему. И нас перевели к другой учительнице и все наладилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане, здравствуйте!

 

Поделитесь, пожалуйта, опытом.... Наверное, это самая лучшая проверка качества...

Как ребенок учится после частной школы в общей. Какие подводные камни у вас были?

В каком классе...

Спасибо, как говорится, заранее. )

Мы перевели сына после начальной школы ( 4 года обучения) в обычную по финансовой причине ( подрастала дочка и ей " светил" только платный садик). Для него , конечно, это был стрсс не то слово. Но в чём стресс? В первую очередь- лето 3 месяца ожидания встречи с новым- ребёнок , конечно, накручивает свои переживания. Боятся не плохо учиться. Боятся нового коллектива. Что не примут. Больше ничего они не боятся. Сначала ходил с месяц практически один. Его там не шпуняли, но и особенно не замечали. Он себя не демонстрировал, не лез никуда . Неизбежно , вливание в конце концов происходит естественным путём. За год- сдружился. Зато потом, когда в 8-м их делили на предпрофильные классы и теперь, после 9-го снова делят на профильные ( по итогам сданных аттестаций), будут и новенькие рабята, из других школ , эти перетасовки он вообще как событие никак не воспринимает- закалка есть. С дружбанами отношени поддерживает на всех уровнях, во всех классах , включая самую первую школу. Через соцсети, если нет др возможности.

Теперь относительно оценок. Всё зависит от школы, конечно, с нас мишуры пооблетало немного в общеобразовательной школе ( или школа просто сильнее, не знаю). И из отличника мы стали крепкими хорошистами. По мне лучше объективно так, чем потом удивление в 11 классе "....ну как же так получилось, он же хорошо учился ...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...