Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

nlk

Велотранспорт - велодорожки и поездки на вело до Москвы

Рекомендуемые сообщения


Действительно - со стороны Яузы с некоторых пор появился забор. 

 Получается,  к реке доступ закрыт,    

  так-же  можно случайно ободраться на велосипеде об этот забор.

 Будем обращаться с этим вопросом к строителям. 

 

Как строители ответили?

Сейчас, судя по всему, строится продолжение велодорожки вдоль Яузы. От моста на 1-й Крестьянской строят по левому берегу до пешеходного моста "с уточками" (как минимум, может и дальше), и дальше по течению вдоль правого берега продолжение делают у школы 10. Меня беспокоит, что строители опять реку огородят уродливым забором по всей длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возле моста с уточками все разворотили :( Срубили деревья. Меня няня в детстве водила туда гулять, и все эти деревья там были. И до сих пор они были в прекрасном состоянии. Как они будут проводить велодорожку через трубы, которые над Яузой? И получается, что дальше ее поведут к уже обустроенному и облагороженному берегу от труб вдоль стадиона до мостика к 10-й школе? Но там и так все хорошо. Такая велодорожка там будет смотреться очень грубо. Там ширина берега не позволяет оборудовать такую широкую дорожку. И на противоположном берегу столько деревьев вырубили! Зачем строить дополнительную велодорожку в кустах? Можно проехать по уже существующей дорожке от мостика в строну школы. Все равно эту дорожку выводят на уже существующий тротуар. Какой смысл пересекаться с пешеходами, чтобы через 50 метров опять вернуться на тротуар? Может, еще светофор повесят?

Изменено пользователем Лев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И получается, что дальше ее поведут к уже обустроенному и облагороженному берегу от труб вдоль стадиона до мостика к 10-й школе? Но там и так все хорошо. Такая велодорожка там будет смотреться очень грубо. Там ширина берега не позволяет оборудовать такую широкую дорожку. И на противоположном берегу столько деревьев вырубили! Зачем строить дополнительную велодорожку в кустах? Можно проехать по уже существующей дорожке от мостика в строну школы. Все равно эту дорожку выводят на уже существующий тротуар. Какой смысл пересекаться с пешеходами, чтобы через 50 метров опять вернуться на тротуар? Может, еще светофор повесят?

Видимо существующая дорожка узкая, да еще и пересекается с проезжей частью.

Со стороны ул. Юбилейной до Благовещенской сейчас строят дорогу. К дороге прилагается велодорожка, которая уже идет до МКАД.

Останется проложить около 430 м велодорожки, чтобы соединить два участка в одну систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит, что строители опять реку огородят уродливым забором по всей длине.

Проезжаю там периодически, никакой уродливости ни разу не замечал. Вполне себе симпатичный заборчик и очень правильный, выполняет крайне важную функцию - защищает реку, ее флору и фауну от посягательств главного врага природы - человека, чтобы не гадили по берегам. С теми же дитями малолетними много мамаш всегда прохаживается, без заборчика так забежит дитё на пару метров в кусты, бульк в какую-нить лужицу и нету :)

Изменено пользователем Генри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проезжаю там периодически, никакой уродливости ни разу не замечал. Вполне себе симпатичный заборчик и очень правильный, выполняет крайне важную функцию - защищает реку, ее флору и фауну от посягательств главного врага природы - человека, чтобы не гадили по берегам. С теми же дитями малолетними много мамаш всегда прохаживается, без заборчика так забежит дитё на пару метров в кусты, бульк в какую-нить лужицу и нету :)

 

А на дачу себе вы бы такой заборчик поставили вдоль газона и кустов?

 

До появления велодорожки там была обычная узкая пешеходная, по которой те же мамаши и велосипедисты  с трудом разъезжались. Опасные участки защищались низенькой оградой (по-моему, всего один участок был такой). Не припомню случаев, чтобы кто-то булькнул, но если хочется безопасности, пусть будет забор на опасных участках, а на остальных — не надо. От людей природу забор защищает слабо. Желающие пожарить шашлыки перелезали через забор и отдыхали на излюбленных местах с кострами, мусором и т.п. От забора лишь лишнее неудобство и приучение людей нарушать правила. Если уж через забор перелез, почему бы и не нагадить?

 

Да если уж не даёт строителям жить непреодолимая внутренняя потребность в заборах, сделали бы симпатичный, лучше деревянный, раз уж дорожка вдоль речки и на природе. Сейчас бессмысленно и беспощадно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возле моста с уточками все разворотили :( Срубили деревья. Меня няня в детстве водила туда гулять, и все эти деревья там были. И до сих пор они были в прекрасном состоянии. Как они будут проводить велодорожку через трубы, которые над Яузой? И получается, что дальше ее поведут к уже обустроенному и облагороженному берегу от труб вдоль стадиона до мостика к 10-й школе? Но там и так все хорошо. Такая велодорожка там будет смотреться очень грубо. Там ширина берега не позволяет оборудовать такую широкую дорожку. И на противоположном берегу столько деревьев вырубили! Зачем строить дополнительную велодорожку в кустах? Можно проехать по уже существующей дорожке от мостика в строну школы. Все равно эту дорожку выводят на уже существующий тротуар. Какой смысл пересекаться с пешеходами, чтобы через 50 метров опять вернуться на тротуар? Может, еще светофор повесят?

Там ещё коммунальщики много в этом году вырубили, пока весь район перекапывали.

Ещё интересно, будет ли продолжение дорожки после мостика на левом берегу. И если будет, то куда. Сейчас кажется, что ехать в сторону Благовещенской — это делать крюк, лениво как-то. Лишние 500 м на велосипеде - не много, но для транспортной функции велодорожки это не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В первом видео водитель велосипеда трижды нарушил правила дорожного движения, пересекая на велосипеде проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

Изменено пользователем ВладимиРЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по информации на Доброделе, второй участок Перловской велодорожки вдоль Яузы, который делали в 2017 году, администрация принимать отказалась из-за брака и недоделок. Готовят претензии.

На мой взгляд, качество действительно похуже, чем на первом участке. Почти на всех примыканиях серьёзные пробемы - их просто не сделали, как должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считаю, что на велосипеде не сосем полезно на работу ехать

особенно если дорога проходит не через парки и зеленые зоны, а вдоль дорог с автомобилями

все эти выхлопные газы...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считаю, что на велосипеде не сосем полезно на работу ехать

особенно если дорога проходит не через парки и зеленые зоны, а вдоль дорог с автомобилями

все эти выхлопные газы...(

В автомобиле или в автобусе вы ведь не боитесь ехать, хотя невозможно быть ближе к выхлопным газам, чем в авто. Конечно, в автомобиле дыхание не столь интенсивное, но и концентрация газов куда выше. Единственное, фильтр в автомобиле защищает от песка и пыли. Если дорога пыльная, вдоль неё лучше на велике не ездить. Зато на плохом автобусе можно так надышаться газами, поступающими в салон, что плохо станет.

Если сравнить с пешей прогулкой - велосипед опять же ничем не хуже в плане опасности выхлопных газов: чем выше скорость, тем интенсивнее дыхание, но меньше экспозиция; чем ниже скорость, тем дыхание спокойнее, хотя и выше экспозиция.

На велосипеде часто можно подобрать маршрут чуть длиннее, зато чище, в отличие от ОТ и личного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автомобиле или в автобусе вы ведь не боитесь ехать, хотя невозможно быть ближе к выхлопным газам, чем в авто. Конечно, в автомобиле дыхание не столь интенсивное, но и концентрация газов куда выше. Единственное, фильтр в автомобиле защищает от песка и пыли. Если дорога пыльная, вдоль неё лучше на велике не ездить. Зато на плохом автобусе можно так надышаться газами, поступающими в салон, что плохо станет.

Если сравнить с пешей прогулкой - велосипед опять же ничем не хуже в плане опасности выхлопных газов: чем выше скорость, тем интенсивнее дыхание, но меньше экспозиция; чем ниже скорость, тем дыхание спокойнее, хотя и выше экспозиция.

На велосипеде часто можно подобрать маршрут чуть длиннее, зато чище, в отличие от ОТ и личного авто.

 

отдаю предпочтение метро))))

да и после 40 минут на велосипедедо работы, вид не совсем свежий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


считаю, что на велосипеде не сосем полезно на работу ехать особенно если дорога проходит не через парки и зеленые зоны, а вдоль дорог с автомобилями все эти выхлопные газы...(

а как вообще на работу на велике?? в принципе можно, но переодеваться потом придется. а это не всегда удобно и возможно. и вы правы по выхлопным газам.

 

 


В автомобиле или в автобусе вы ведь не боитесь ехать, хотя невозможно быть ближе к выхлопным газам, чем в авто. Конечно, в автомобиле дыхание не столь интенсивное, но и концентрация газов куда выше.

мы в авто едем с закрытыми окнами, а не в открытом кузове, чтобы надышаться выхлопами. хотя, может, вы на работу в кабриолете ездите??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как вообще на работу на велике?? в принципе можно, но переодеваться потом придется. а это не всегда удобно и возможно. и вы правы по выхлопным газам.

 

 

мы в авто едем с закрытыми окнами, а не в открытом кузове, чтобы надышаться выхлопами. хотя, может, вы на работу в кабриолете ездите??

В Европе люди на работу ездят в рабочей одежде и не переодеваются. И норм. Не очень понятно, чего вы опасаетесь. В деловой одежде ездить в большинстве случаев можно. Вспотевание? Неспешная поездка на велике по физической нагрузке не сложнее ходьбы, и вероятность вспотеть ниже, чем в душной маршрутке летом.

 

Как закрытые окна вас спасают? Захлопнули дверь на даче, и всю дорогу до центра города будете дачным воздухом дышать?

В пробке когда-нибудь рядом с дымящим грузовиком останавливались? Через сколько секунд начинаете чувствовать его выхлоп? Вентиляция с машинах работает как правило хорошо, воздух с шоссе засасывается интенсивно. Фильтры защищают от пыли, но не от газов. Можно, конечно, отключить забор воздуха извне, но тогда, если изоляция хорошая, вы довольно быстро израсходуете весь кислород в салоне и дышать станет нечем, концентрация углекислого газа быстро превысит ПДК. Если изоляция плохая, по-прежнему будете дышать воздухом шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В Европе люди на работу ездят в рабочей одежде и не переодеваются. И норм. Не очень понятно, чего вы опасаетесь. В деловой одежде ездить в большинстве случаев можно

был в Голландии. вот уж страна велосипедов! велосипедные стоянки в Амстердаме - в 3 этажа!. и да, там на работу многие добираются на велосипедах. но не в деловой одежде. я не видел никого в деловом костюме на велике. наверное все-таки переодеваются. и для велосипедистов там создан почти рай, все условия. на тротуарах и дорогах практически везде отведена полоса для велосипеда. но это там. а здесь у нас ситуация другая. и я на работу не поеду на велосипеде по множеству очевидных причин.

а по воздуху все же в машине с фильтрами он чище будет, чем снаружи рядом с дымящим грузовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был в Голландии. вот уж страна велосипедов! велосипедные стоянки в Амстердаме - в 3 этажа!. и да, там на работу многие добираются на велосипедах. но не в деловой одежде. я не видел никого в деловом костюме на велике. наверное все-таки переодеваются. и для велосипедистов там создан почти рай, все условия. на тротуарах и дорогах практически везде отведена полоса для велосипеда. но это там. а здесь у нас ситуация другая. и я на работу не поеду на велосипеде по множеству очевидных причин.

а по воздуху все же в машине с фильтрами он чище будет, чем снаружи рядом с дымящим грузовиком.

О да!!! Велосипед в Нидерландах - основной вид транспорта!! И велосипедист всегда прав!! И в ситуациях с автомобилями, и в ситуациях с пешеходами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И велосипедист всегда прав!! И в ситуациях с автомобилями, и в ситуациях с пешеходами..

не сказал бы, что велосипедисты злоупотребляют своим положением. особенно с автомобилями. а как пешеходу мне приходилось действительно пропускать велосипедистов, особенно вечером, когда много людей возвращается с работы и велосипеды движутся потоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось-бы присоединиться к обсуждению «велосипедной темы». Я думаю, что в России не плохо было-бы задуматься над культурой вождения этого двухколесного вида транспорта. Не один раз был свидетелем нарушения ПДД именно велосипедистами, причём удивляет то, что иногда эти нарушения молчаливо поощряются старшим поколением в отношении младшего.

В качестве подкрепления опишу один небольшой случай с велосипедистом (к счастью без фатального финала):

Я двигался на автомобиле по ул. Юбилейной по левой полосе от ул. Мира к ул. Сукромка. На одном из пешеходных переходов на скорости около 30 км/ч автобус в правой полосе резко затормозил. Имея в своем багаже достаточный объем практики вождения автомобиля, а также полагаясь на боковое зрение я также применил экстренное торможение. Спустя несколько мгновений из-за автобуса вылетела велосипедистка на довольно приличной скорости. Не обращая внимания на разраженные сигналы автомобилей эта фурия пересекла верхом на велосипеде обе проезжие части и скрылась в дебрях жилых кварталов. Почему я этим недоволен? Потому что: 

1. Данный участник дорожного движения нарушил ПДД.

2. У меня на заднем ряде сидений автомобиля располагались дети. И в случае не очень хорошей реакции водителя, следующего за мной, моим пассажирам мог быть нанесен, мягко говоря, физический ущерб.

Повторяю, что это не единственный случай нарушения ПДД велосипедистами.

Поэтому призываю всех, кто любит данный вид транспортировки своей задней точки, задуматься над безопасностью вождения. Над своей безопасностью, а также над безопасностью других участников дорожного движения.

Изменено пользователем ВладимиРЫЧ 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу товарища на эту тему))).

Тоже не раз была свидетелем, как велосипедисты не сбавляя скорости, не слезая с велосипеда пересекали проезжую часть, пусть даже по зебре. Когда человек подходит к переходу, останавливается, это является сигналом, чтобы его пропустить, а когда вот такой велоПедрист подлетает, резко остановиться не всегда может получиться, на какой бы ты скорости не ехал. Тормозной путь и другие факторы никто не отменял, хотя бы такой, что при резком торможение, идущий за тобой просто протаранит твою машину и выкинет тебя на этого велосипедиста.

Тем более на «зебре» по правилам ПДД велосипедист должен пешком проходить через переход. Запрещено переезжать пешеходный переход, так как появляется большая опасность создать условия аварийности.

П.П. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

П.П.24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Соответственно не пересекать где попало и как попало дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался по этим велдорам этим летом. Ощущение - идею велодорожки как многое в этом мире извратили. Проектировали и делали эти дорожки дилетанты, далекие от велосипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался по этим велдорам этим летом. Ощущение - идею велодорожки как многое в этом мире извратили. Проектировали и делали эти дорожки дилетанты, далекие от велосипеда.

Расскажите поподробнее, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался по этим велдорам этим летом. Ощущение - идею велодорожки как многое в этом мире извратили. Проектировали и делали эти дорожки дилетанты, далекие от велосипеда.

 

А что с ними?)) Кстати, сейчас уже можно по ним ездить, или там грязно еще?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос кто ездит по этим дорожкам вдоль Яузы. Как вы там разъезжаетесь с мамочками? Дорожки для пешеходов и велодорожка практически одно целое, идут мамы с колясками, с детьми, которые там бегают, там же практически на «тормозах» или пешком можно только ехать. Или я просто избаловалась загородными просторами для велопрогулок и не понимаю прелести в городе такой езды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...