Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
exenia

Планировки. Эскизы. Дизайн-проект.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Меня зовут  Оксана. Я – дизайнер.

Я предлагаю вам свои услуги по созданию индивидуального дизайн-проекта для Вас и вашей семьи.

 

Мои принципы: функционально, эргономично и эстетично.

 

Мои плюсы в работе (ваша выгода):

  1. проект я делаю сама от начала до конца  (так что «карманы, рукава и пуговицы пришивать будут не разные люди» ))) ).  Вся информация будет обрабатываться только мной, без посредников, тем самым мы избежим «сломанного телефона»;
  2. цена у меня невысокая, т.к. офис я не снимаю, и  других накладных расходов у меня – минимум  (я работаю  дома);
  3. как я уже сказала, моя работа состоит из трёх  этапов: это придает дизайн-проекту четкость и ясность.

 

Мой совет: Дизайн-проект надо начинать делать задолго до прихода строительной бригады на объект. Это поможет нам более досконально и подробнее продумать все моменты, позволит работать спокойно и свободно, без гонки. У меня дизайн-проект занимает 1-3 месяца (зависит от площади и от интенсивности нашего общения). Мы можем работать  также и дистанционно.

 

Теперь, конечно же, о  финансовой стороне вопроса:

 

Полный дизайн-проект состоит из трех частей и их стоимость такая:

  1.  «планировочные решения» – 390 руб/кв.м.;
  2.  «геометрия пространства, эскизы черно-белые в 3D» – 520 руб/кв.м.,
  3. «чертежи и цветная концепция в 3D» – 390 руб/ кв.м.).

Стоимость  полного дизайн-проекта (площадью от 51 кв.м.)  – 1300 руб./кв.м.

Стоимость  полного дизайн-проекта (площадью до 50 кв.м.)  – 1500 руб./кв.м. (разбивка аналогичная: 450/600/450)

(цены будут действовать до февраля-марта 2016 г., а дальше – будет видно)

 

Также я оказываю послепроектные услуги: Авторский надзор (выезд на объект), Комплектация объекта (сопровождение в поиске, закупке и приемке товара) и содействие в декорировании.