Перейти к содержимому

Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов
Фото

Где заказывали ремонт?

• Войдите на форум, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   Стасик

Стасик

Новичок

• Осваивающиеся
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Август 2016 - 22:42

Подскажите что лучше заказать ремонт строительной бригаде или все-таки через официальную компанию. Интересовался у друзей - мнение расходится. Одни советуют бригаду нанимать, но я сам в ремонте толком не разбираюсь и постоянно бдить не могу. Другие- компанию лучше говорят, друг советует обратиться в REMMO.RU. В общем весь в раздумьях, вроде и денег хочется сэкономить и красиво все сделать.

• 0

#2 OFFLINE   TanyaEfimova

TanyaEfimova

Новичок

• Осваивающиеся
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:13

Подскажите что лучше заказать ремонт строительной бригаде или все-таки через официальную компанию. Интересовался у друзей - мнение расходится. Одни советуют бригаду нанимать, но я сам в ремонте толком не разбираюсь и постоянно бдить не могу. Другие- компанию лучше говорят, друг советует обратиться в REMMO.RU. В общем весь в раздумьях, вроде и денег хочется сэкономить и красиво все сделать.

Мы тоже делали ремонт в квартире в Мытищах через REMMO.RU  

От компании бесплатно приехал прораб, дал советы по работам сделал замеры, по итогам составили смету и подписали договор, произведенными работами я и муж остались в принципе довольны, главное что уложились в срок. А так ориентируйтесь на отзывы знакомых, наверняка кто-то из них уже делал ремонт и они могут посоветовать ту или иную компанию или строительную бригаду. 

• 0

#3 OFFLINE   Cup3r

Cup3r

Новичок

• Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 07:37

Мастера из Реммо дважды сорвали срок, ремонт на 4 из 5
  • 0

#4 OFFLINE   REMMO.ru

REMMO.ru

Новичок

• Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 11:30

Какой адрес и кто из прорабов у Вас работал?

Когда?