Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
Tikut

Писала в "Добродел" - получила отписку. Куда жаловаться дальше?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У нас в микрорайоне есть пешеходная асфальтовая дорожка, ведущая к школе. Она в жутком состоянии: асфальт разбит, куски сваливаются вниз по обе стороны (дорожка как бы на возвышении, насыпная). Хожу по ней каждый день в школу с коляской. Коляска перестала еще осенью вмещаться в ширину асфальта, боюсь каждый раз, что ребенок "нырнет" вниз из коляски. А на днях коляска не выдержала: сломалась рама, где трубки скрещиваются.

Несколько недель назад писала в "Добродел". Вчера получила ответ, он ниже. Но останавливаться я не намерена, потому что, чувствую, к осени там вообще не пройти будет да и коляску жалко.

Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться дальше? Ответ пришел из Мытищинской администрации.

Большое спасибо откликнувшимся!

ответ администрации Мытищ.compressed.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Мытищах вообще жаловаться бесполезно.

Если администрация вас послала то можно расслабиться и купить новую коляску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть пара ответов на обращения через добродел за подписью этого Поляшова. Ощущение, что этот отдел в администрации специально организован для того, чтобы писать отписки и полную чушь. Хотя и сам добродел - полная фикция работы, о чем написал в отзывах на их сайте и в интернете. Вам наверно нужно обратиться в госадмтехнадзор или жиленспекцию ( если Дорожка во дворе дома) и написать в добродел, что проблема не решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть пара ответов на обращения через добродел за подписью этого Поляшова. Ощущение, что этот отдел в администрации специально организован для того, чтобы писать отписки и полную чушь. Хотя и сам добродел - полная фикция работы, о чем написал в отзывах на их сайте и в интернете. Вам наверно нужно обратиться в госадмтехнадзор или жиленспекцию ( если Дорожка во дворе дома) и написать в добродел, что проблема не решена.

Спасибо! Воспользуюсь вашим советом.

В Мытищах вообще жаловаться бесполезно.

Если администрация вас послала то можно расслабиться и купить новую коляску.

Ни за что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть пара ответов на обращения через добродел за подписью этого Поляшова. Ощущение, что этот отдел в администрации специально организован для того, чтобы писать отписки и полную чушь. Хотя и сам добродел - полная фикция работы, о чем написал в отзывах на их сайте и в интернете. Вам наверно нужно обратиться в госадмтехнадзор или жиленспекцию ( если Дорожка во дворе дома) и написать в добродел, что проблема не решена.

На нарушение каких нормативов жаловаться? Где прописана ширина дорожки, качество и вообще обязательность её наличия? Иначе боюсь, что на обращение в надзоры и инспекции разве что посочувствуют.

Спасибо! Воспользуюсь вашим советом.

План благоустройства действительно могут составить с учётом обращений граждан, поэтому уговорите знакомых писать почаще обращения по поводу этой же дорожки, её могут включить в план на будущие годы, а если обращений будет очень много, то и пораньше что-то сделать могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, но после писем на "добродел", администрация на многие вопросы отвечает отписками.... Не ставьте статус, что вопрос решен и попросите еще кого-то написать по вашей проблеме в "добродел" и пишите в администрацию напрямую, приложите фото обязательно.     

Изменено пользователем Dimitras79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, но после писем на "добродел", администрация на многие вопросы отвечает отписками.... Не ставьте статус, что вопрос решен и попросите еще кого-то написать по вашей проблеме в "добродел" и пишите в администрацию напрямую, приложите фото обязательно.     

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Портал "Добродел" является площадкой между заявителем и органом власти. Когда приходит ответ, то качество ответа может оценить только пользователь. И, если не устроило качество решения вопроса (проблема не решена), то есть возможность оценить проблему как нерешенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Портал "Добродел" является площадкой между заявителем и органом власти. Когда приходит ответ, то качество ответа может оценить только пользователь. И, если не устроило качество решения вопроса (проблема не решена), то есть возможность оценить проблему как нерешенную.

Было бы здорово, если бы при оценке проблемы как нерешённой (чтобы отправить её на повторное рассмотрение) обоснование такой оценки, вводимое заявителем, отображалось бы на карточке проблемы. Сейчас этого нет, и часто можно видеть, что ответ администрации пришёл, пользователь отметил проблему как нерешённую, а в чём причина? - Кто его знает.

 

Также не хватает статуса проблемы "Решение отложено". Процентов 50 ответов заключаются в том, что "мы решим (рассмотрим возможность решения) вашей проблемы в следующем году".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметила, если писать через он-лайн форму на сайте Воробьева, то автоматически они там сами распределяют кому решать данную проблему: госадмнтехнадзору, администрации города или Господу Богу :)

 

Еще я никогда не забываю прокуратуру, особенно, если это касается безопасности или создает риск причинения вреда здоровью человека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово, если бы при оценке проблемы как нерешённой (чтобы отправить её на повторное рассмотрение) обоснование такой оценки, вводимое заявителем, отображалось бы на карточке проблемы. Сейчас этого нет, и часто можно видеть, что ответ администрации пришёл, пользователь отметил проблему как нерешённую, а в чём причина? - Кто его знает.

 

Также не хватает статуса проблемы "Решение отложено". Процентов 50 ответов заключаются в том, что "мы решим (рассмотрим возможность решения) вашей проблемы в следующем году".

Здравствуйте. Спасибо за желание сделать портал лучше. Ваше предложение направлено в разработку и будет обязательно учитываться при создании нового функционала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я достаточно много писала через этот сайт и негатива у меня от него нет. Сделана было все, что просили (вплоть до рубки тополей на высоту двух метров, а не полной их вырубки).

В ответе на Ваш вопрос я не вижу что-либо касаемого ремонта какой-то дорожки, а вижу только ответ по "устройству" дорожек. Возможно они Вас не правильно поняли или Вы не верно написали свою жалобу. Устройство, на мой взгляд, это то, чего нет и планируется когда-то, а ремонт совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В администрации есть целый отдел который строчит отписки на Добродел.

По моему опыту взаимодействия c Доброделом вижу что это обычная показуха,по сути не имеющая возможности решать проблемы.

Изменено пользователем wbif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я достаточно много писала через этот сайт и негатива у меня от него нет. Сделана было все, что просили (вплоть до рубки тополей на высоту двух метров, а не полной их вырубки).

В ответе на Ваш вопрос я не вижу что-либо касаемого ремонта какой-то дорожки, а вижу только ответ по "устройству" дорожек. Возможно они Вас не правильно поняли или Вы не верно написали свою жалобу. Устройство, на мой взгляд, это то, чего нет и планируется когда-то, а ремонт совсем другое.

Я фото прикладывала. Там на фото коляска в полувисячем состоянии на дорожке стоит, заваливаясь почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема портала и таких заявлений в том, что основной принцип:  какой вопрос  - такой и ответ и явное отсутствие регламентов исполнения жалоб, ответы по большинству проблем идут под копирку - это значит, что сами же руководители портала направили формы ответов в администрации, а решать проблему никто и не хочет собственно, и решать их должны не из под палки (прокуратура/госадмтехнадзор/гжи), а по отработанной регламентной цепочке действий, что может быть проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Портал "Добродел" является площадкой между заявителем и органом власти. Когда приходит ответ, то качество ответа может оценить только пользователь. И, если не устроило качество решения вопроса (проблема не решена), то есть возможность оценить проблему как нерешенную.

Сайт хороший - никто не спорит. А вот те, кто должен решать по факту вопросы горожан - бюрократы пишущие под копирку. Уже на второй мой запрос на сайте Добродел приходят отписки от Администраций и инстанций. А в результате - ответ на сайте: Вопрос не может быть решен в рамках портала - вопрос закрыт. И на этом всё!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...