Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

Dron

Школа №33. Гимназия. Обсуждение, отзывы о школе и учителях.

Рекомендуемые сообщения

@treskunja,

 

Коллективно пишутся жалобы, вызываем директора и зауча на разговор.

Пока ответ: ждите, у нас ее некем заменить в середине года...

Вот и ждем

Какой класс? Началка? Средняя?

 

Ответ от Департамента образования мск.области есть?

 

И не по этой теме: цвет формы в этой школе приоритетный есть? Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, директор не может хотя бы "воспитательную беседу" с ней провести??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dron, проводится. Но безрезультатно. Человека поменять в 70-75 лет просто нереально. Найти учителя в середине учебного года тоже...так что ждем.


И что, директор не может хотя бы "воспитательную беседу" с ней провести??? 

 

Какой класс? Началка? Средняя?

Ответ от Департамента образования мск.области есть?

И не по этой теме: цвет формы в этой школе приоритетный есть? Или нет?

 

Началка. 

Ответ от департамент образования спустил жалобу ниже, те отдал на рассмотрение администрации школы.

Цвет школьной формы черный. Но многие ходят и в других цветах ( тк мы не с 1го класса есть много одежды темно серого и темно синего цвета - ни разу не было замечаний) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не по этой теме: цвет формы в этой школе приоритетный есть? Или нет?

Цвет формы - черный. Блузки, рубашки белые. В этом году разрешили донашивать формы других цветов, так как многие переводились из других школ. Это на каждый день. Парадная форма - строго черная с шевроном и галстуком. На следующий год сказали - всем в черной быть))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

Хочу поделиться нашим печальным опытом перевода в эту школу. Попали мы к Галине Васильевне Воскресенской. 

На первом собрании мне показалось, что это очень хорошая учительница, как из детсва. В реальности мы попали к совершенно неадекватному человеку. Вот некоторые из проблем: учительница напрочь отказывается сотрудничать с родителями и с родительским комитетом. На телефон не отвечает, с рк не сотрудничает, более того попросила охрану, чтобы родителей нашего классе  не пропускали в школу. 

Навязывание платный экскурсий и платных мероприятий. В форме ультиматума, давит психологически на детей " Из за тебя все дети не поедут, что вы бедно живете? Пусть мама сдаст деньги" И все в таком духе.

Учитель сама отказалась от ведения обычных дневников, при этом не дружит с компьютером.

Постоянно путает задания (детям скажет одно, в эл.дневнике записывает другое) Оценки проставляет абы как. Может в пятницу появиться оценки за среду, или появится случайная 2. После разбирательств за что двойка и напору со стороны родителя, оценки удаляет...Часто дети не знают за что проставлены оценки вообще!!! Спрашиваю за что сегодня оценка? Ответ ребенка: не знаю. меня не спрашивали сегодня. Были случаи, когда ребенок отсутствовал по болезни, но оценка за этот день у него стояла.

Вместо объяснений темы на уроке, может рассказывать истории про своих внуков. Часто приходится темы прорабатывать дома, тк учитель просто дает списать с доски без объяснений!

Проставляет оценки субъективно.. Если ей не нравится родитель этого ученика, сам ученик, то даже за идеальную письменную работу без единой ошибки будет стоять 4. Без объяснений...

Часто намекает детям, что учителя нужно "ублажать" те носить конфеты, подарки и тп Например, если у ребенка день рожденье и он хочет своим одноклассникам принести угощение, то учителю ОБЯЗАТЕЛЬНО надо принести целую коробку!

 

Если Вы можете подумать, что именно у меня возникли такие проблемы с этим учителем, то могу вас разуверить. Жалобы от родителей нашего класса идут и в администрацию, и в РАНО, и директор и зауч в курсе.

Надежда на то, что наши жалобы во все инстанции помогут нам избавиться от этого неадекватного человека

Называться лингвистической спецшколой ещё не значит, что там будут лучшие преподаватели, которые будут учить лучше, где где бы то ни было.

Перловка и Сукромка помогают пострадавшим учащимся школы 33

На здоровье!:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Петр Варибрус,

 

Петр, я понимаю Ваше желание рекламировать Ваши курсы иностранных языков, но мной был написан отзыв именно о учителе начальных классов. Тут, я думаю, Вы мало чем сможете помочь.

Учителя иностранных языков там работают замечательные. Что учитель английского языка, что учитель немецкого языка очень хорошие. Возможно даже и лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

Хочу поделиться нашим печальным опытом перевода в эту школу. Попали мы к Галине Васильевне Воскресенской. 

На первом собрании мне показалось, что это очень хорошая учительница, как из детсва. В реальности мы попали к совершенно неадекватному человеку. Вот некоторые из проблем: учительница напрочь отказывается сотрудничать с родителями и с родительским комитетом. На телефон не отвечает, с рк не сотрудничает, более того попросила охрану, чтобы родителей нашего классе  не пропускали в школу. 

Навязывание платный экскурсий и платных мероприятий. В форме ультиматума, давит психологически на детей " Из за тебя все дети не поедут, что вы бедно живете? Пусть мама сдаст деньги" И все в таком духе.

Учитель сама отказалась от ведения обычных дневников, при этом не дружит с компьютером.

Постоянно путает задания (детям скажет одно, в эл.дневнике записывает другое) Оценки проставляет абы как. Может в пятницу появиться оценки за среду, или появится случайная 2. После разбирательств за что двойка и напору со стороны родителя, оценки удаляет...Часто дети не знают за что проставлены оценки вообще!!! Спрашиваю за что сегодня оценка? Ответ ребенка: не знаю. меня не спрашивали сегодня. Были случаи, когда ребенок отсутствовал по болезни, но оценка за этот день у него стояла.

Вместо объяснений темы на уроке, может рассказывать истории про своих внуков. Часто приходится темы прорабатывать дома, тк учитель просто дает списать с доски без объяснений!

Проставляет оценки субъективно.. Если ей не нравится родитель этого ученика, сам ученик, то даже за идеальную письменную работу без единой ошибки будет стоять 4. Без объяснений...

Часто намекает детям, что учителя нужно "ублажать" те носить конфеты, подарки и тп Например, если у ребенка день рожденье и он хочет своим одноклассникам принести угощение, то учителю ОБЯЗАТЕЛЬНО надо принести целую коробку!

 

Если Вы можете подумать, что именно у меня возникли такие проблемы с этим учителем, то могу вас разуверить. Жалобы от родителей нашего класса идут и в администрацию, и в РАНО, и директор и зауч в курсе.

Надежда на то, что наши жалобы во все инстанции помогут нам избавиться от этого неадекватного человека

 

Мимо проходил, чисто чтобы активность на форуме поддержать, прокомментирую.

 

----

>Навязывание платный экскурсий и платных мероприятий. В форме ультиматума, давит психологически на детей " Из за тебя все дети не поедут, что вы бедно живете? Пусть мама сдаст деньги" И все в таком духе.

Т.е экскурсии зло и хороший учитель, тот кто сидит в классе на попе ровно?!)

Есть куча знакомых, которые мечтают чтобы им хоть какую-нибуть экскурсию в школе навязали, хоть одну. Вы где-то встречали в природе бесплатные экскурсии?! Навязывание тоже объяснимо тем, что хорошо когда весь класс дружно ездит на экскурсию, и учителю не приходится ввязывается в этот геморрой ради пары учеников.

 

>более того попросила охрану, чтобы родителей нашего классе  не пропускали в школу. 

У нас и без просьб учителей охрана особо никого не пускает в школу.

 

>>Учитель сама отказалась от ведения обычных дневников, при этом не дружит с компьютером.

Уже давно всех добровольно принудительно перевели на электронные дневники.

 

>>Постоянно путает задания (детям скажет одно, в эл.дневнике записывает другое) Оценки проставляет абы как. Может в пятницу появиться оценки за среду, или появится случайная 2. После разбирательств за что двойка и напору со стороны родителя, оценки удаляет...Часто дети не знают за что проставлены оценки вообще!!! Спрашиваю за что сегодня оценка? Ответ ребенка: не знаю. меня не спрашивали сегодня. Были случаи, когда ребенок отсутствовал по болезни, но оценка за этот день у него стояла.

Вот не знаю как у других, а  у нас такая фигня есть и была. Почему задания не совпадают уже не помню, а оценки скачут потому что часто их проставляют задним числом после проверки тетрадей или просто когда за один день ставят несколько оценок и раскидывают по разным дням.

Согласен что это определенный непорядок, но и четвертовать за это учителя у нас в классе почему-то никто не требует.)))

 

>>Вместо объяснений темы на уроке, может рассказывать истории про своих внуков.

Тут можно заметить, что работа учителя имеет не только сугубо образовательную сторону, а еще как не странно воспитательную развлекательную и т.п.

И никто не знает как трудно 30+ класс оболтусов настроить на рабочее настроении и т.п. так что без отвлеченных рассказов тоже не обойтись.

 

>>Проставляет оценки субъективно.. Если ей не нравится родитель этого ученика, сам ученик,

Жалоба стара как мир, и мне тоже постоянно кажется что учитель излишне строг.

Также не совсем понятно как учителю может не нравиться родитель, если он видит его только пару раз в год на собраниях и охрана его просто так не пускает)

 

>>Часто намекает детям, что учителя нужно "ублажать" те носить конфеты, подарки и тп Например, если у ребенка день рожденье и он хочет своим одноклассникам принести угощение, то учителю ОБЯЗАТЕЛЬНО надо принести целую коробку!

Ну как бы традиционна по всяким праздниками родителя всегда стараются ублажать учителя и без намеков. И даже если это самый минимум праздников (день учителя, его ДР, новый од и 8марта) то уже может казаться что это дофига.

>>Например, если у ребенка день рожденье и он хочет своим одноклассникам принести угощение, то учителю ОБЯЗАТЕЛЬНО надо принести целую коробку!

А вы наоборот считаете, что учитель должен получить теже полторы конфетки как и остальные дети или не получить вообще, т.к он не ребенок?)))

---
 
Т.е. на круг, на мой взляд, вы описали обыкновенного среднестатистического учителя со всем его джентельменским набором достоинств и недостатков.
Единственной серьезной претензией могло бы быть методическая слабость учителя, но вы похоронили ее среди остальной мишуры мелкого неудовольствия, поэтому можно предположить что эта проблема не сильнее проблемы конфет на праздник. Все зависит от начальной точки отсчета. Для обычной российской общеобразовательной школы, я криминала не вижу. Если вам изза этого школа не нравится, то от наших поликлиник вы наверно вообще в ужасе?)))
 
Ваш отзыв мне кажется не менее неадекватным, чем ваш учитель))
Впрочем  каждый имеет право на свою точку зрения. С вашей, вам наверно больше подойдет коммерческая школа или индивидуальное обучение.
 
Так же публикую фамилию и имя учителя вы забыли опубликовать свои.
Ведь это крайне необходимо для объективной оценки вашей жалобы.
Конечно это может его в некоторой степени дисциплинировать, а так же стимулировать директора активнее решить этот вопрос.  Но это так же не правильно, как если бы учителя публиковали отзывы как ваш Вася Пупкин облил Машу Иванову водой и обозвал шалавой, (т.к любом классе например найдутся куча неадекватные детей, родителей и историй про них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мимо проходил, чисто чтобы активность на форуме поддержать, прокомментирую.

 

----

>Навязывание платный экскурсий и платных мероприятий. В форме ультиматума, давит психологически на детей " Из за тебя все дети не поедут, что вы бедно живете? Пусть мама сдаст деньги" И все в таком духе.

Т.е экскурсии зло и хороший учитель, тот кто сидит в классе на попе ровно?!)

Есть куча знакомых, которые мечтают чтобы им хоть какую-нибуть экскурсию в школе навязали, хоть одну. Вы где-то встречали в природе бесплатные экскурсии?! Навязывание тоже объяснимо тем, что хорошо когда весь класс дружно ездит на экскурсию, и учителю не приходится ввязывается в этот геморрой ради пары учеников.

 

>более того попросила охрану, чтобы родителей нашего классе  не пропускали в школу. 

У нас и без просьб учителей охрана особо никого не пускает в школу.

 

>>Учитель сама отказалась от ведения обычных дневников, при этом не дружит с компьютером.

Уже давно всех добровольно принудительно перевели на электронные дневники.

 

>>Постоянно путает задания (детям скажет одно, в эл.дневнике записывает другое) Оценки проставляет абы как. Может в пятницу появиться оценки за среду, или появится случайная 2. После разбирательств за что двойка и напору со стороны родителя, оценки удаляет...Часто дети не знают за что проставлены оценки вообще!!! Спрашиваю за что сегодня оценка? Ответ ребенка: не знаю. меня не спрашивали сегодня. Были случаи, когда ребенок отсутствовал по болезни, но оценка за этот день у него стояла.

Вот не знаю как у других, а  у нас такая фигня есть и была. Почему задания не совпадают уже не помню, а оценки скачут потому что часто их проставляют задним числом после проверки тетрадей или просто когда за один день ставят несколько оценок и раскидывают по разным дням.

Согласен что это определенный непорядок, но и четвертовать за это учителя у нас в классе почему-то никто не требует.)))

 

>>Вместо объяснений темы на уроке, может рассказывать истории про своих внуков.

Тут можно заметить, что работа учителя имеет не только сугубо образовательную сторону, а еще как не странно воспитательную развлекательную и т.п.

И никто не знает как трудно 30+ класс оболтусов настроить на рабочее настроении и т.п. так что без отвлеченных рассказов тоже не обойтись.

 

>>Проставляет оценки субъективно.. Если ей не нравится родитель этого ученика, сам ученик,

Жалоба стара как мир, и мне тоже постоянно кажется что учитель излишне строг.

Также не совсем понятно как учителю может не нравиться родитель, если он видит его только пару раз в год на собраниях и охрана его просто так не пускает)

 

>>Часто намекает детям, что учителя нужно "ублажать" те носить конфеты, подарки и тп Например, если у ребенка день рожденье и он хочет своим одноклассникам принести угощение, то учителю ОБЯЗАТЕЛЬНО надо принести целую коробку!

Ну как бы традиционна по всяким праздниками родителя всегда стараются ублажать учителя и без намеков. И даже если это самый минимум праздников (день учителя, его ДР, новый од и 8марта) то уже может казаться что это дофига.

>>Например, если у ребенка день рожденье и он хочет своим одноклассникам принести угощение, то учителю ОБЯЗАТЕЛЬНО надо принести целую коробку!

А вы наоборот считаете, что учитель должен получить теже полторы конфетки как и остальные дети или не получить вообще, т.к он не ребенок?)))

---
 
Т.е. на круг, на мой взляд, вы описали обыкновенного среднестатистического учителя со всем его джентельменским набором достоинств и недостатков.
Единственной серьезной претензией могло бы быть методическая слабость учителя, но вы похоронили ее среди остальной мишуры мелкого неудовольствия, поэтому можно предположить что эта проблема не сильнее проблемы конфет на праздник. Все зависит от начальной точки отсчета. Для обычной российской общеобразовательной школы, я криминала не вижу. Если вам изза этого школа не нравится, то от наших поликлиник вы наверно вообще в ужасе?)))
 
Ваш отзыв мне кажется не менее неадекватным, чем ваш учитель))
Впрочем  каждый имеет право на свою точку зрения. С вашей, вам наверно больше подойдет коммерческая школа или индивидуальное обучение.
 
Так же публикую фамилию и имя учителя вы забыли опубликовать свои.
Ведь это крайне необходимо для объективной оценки вашей жалобы.
Конечно это может его в некоторой степени дисциплинировать, а так же стимулировать директора активнее решить этот вопрос.  Но это так же не правильно, как если бы учителя публиковали отзывы как ваш Вася Пупкин облил Машу Иванову водой и обозвал шалавой, (т.к любом классе например найдутся куча неадекватные детей, родителей и историй про них)

 

Уважаемый Генри, не знаю что именно притянуло Вас написать в данной теме, и почему Вы так удачно "проходили мимо"

Но все же отвечу вам на Ваше дополнение

1. Т.е экскурсии зло и хороший учитель, тот кто сидит в классе на попе ровно?!)

Есть куча знакомых, которые мечтают чтобы им хоть какую-нибуть экскурсию в школе навязали, хоть одну. Вы где-то встречали в природе бесплатные экскурсии?! Навязывание тоже объяснимо тем, что хорошо когда весь класс дружно ездит на экскурсию, и учителю не приходится ввязывается в этот геморрой ради пары учеников.

Если моего ребенка в приказном порядке, при этом высмеивая при всем классе требуют оплатить очередную экскурсию, которая должна состояться через пару недель после посещения другой экскурсии, я считаю это неприемлемым. В классе 34 человека, учитель настаивает на том, чтобы на экскурсии были 42. 

2.У нас и без просьб учителей охрана особо никого не пускает в школу.

Вы считаете, что подойти после уроков, в заранее оговоренное время для решения текущих вопросов к учителю, недопустимо? Не нужно? Или есть еще какая то причина? И почему Вы тогда не прокомментировали другую часть этой цитата, а именно: учительница напрочь отказывается сотрудничать с родителями и с родительским комитетом. На телефон не отвечает, с рк не сотрудничает, 

3. Уже давно всех добровольно принудительно перевели на электронные дневники.

Вы намеренно вытаскиваете цитаты, из предложений? Прочитайте полностью мой комментарий к ведению эл.дневника.

4. Согласен что это определенный непорядок, но и четвертовать за это учителя у нас в классе почему-то никто не требует.)))

Приятно, что в чем то Вы согласны.

5. Тут можно заметить, что работа учителя имеет не только сугубо образовательную сторону, а еще как не странно воспитательную развлекательную и т.п.

И никто не знает как трудно 30+ класс оболтусов настроить на рабочее настроении и т.п. так что без отвлеченных рассказов тоже не обойтись.

Вы опять упускаете важный момент в цитате: ВМЕСТО объяснений темы на уроке, может рассказывать истории про своих внуков.

6. Жалоба стара как мир, и мне тоже постоянно кажется что учитель излишне строг.

Также не совсем понятно как учителю может не нравиться родитель, если он видит его только пару раз в год на собраниях и охрана его просто так не пускает)

Есть подтвержденные документально факты. 

7. Ну как бы традиционна по всяким праздниками родителя всегда стараются ублажать учителя и без намеков. И даже если это самый минимум праздников (день учителя, его ДР, новый од и 8марта) то уже может казаться что это дофига.

Я что то в своем отзыве написала про праздники: день учителя, день рожденье учителя, НГ, 8 марта?

А вы наоборот считаете, что учитель должен получить теже полторы конфетки как и остальные дети или не получить вообще, т.к он не ребенок?)))

Вы считаете, что на СВОЙ день рожденье, ребенок ОБЯЗАН принести отдельно учителю коробку конфет?

 

С вашей, вам наверно больше подойдет коммерческая школа или индивидуальное обучение.

Учились до этого в обычной общеобразовательной школе, ребенок ходит на занятия в дополнительные государственные образовательные учреждения.Никогда не возникало никаких проблем.

 

Так же публикую фамилию и имя учителя вы забыли опубликовать свои.

Насколько я вижу из названия темы, мы обсуждаем здесь профессиональную работу гимназию 33. Когда мы будем обсуждать мою профессиональную деятельность - обязательно будут фигурировать мои ФИО.

 

Единственной серьезной претензией могло бы быть методическая слабость учителя,

Если написать все методические слабости, не хватит нескольких страниц. 

 

В целом, не хотелось бы дальше вступать с Вами в полемику. Отзыв написан для тех, кто принимает решение о поступлении в эту школу и кто хочет ознакомиться с отзывами.

Изменено пользователем Julhabiby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день.

Да, аргументы Генри очень обстоятельны для проходящего мимо.

Слова вырваны из контекста и все аргументы сведены к главному - единственной претензией родителей может быть "методическая слабость учителя".

Речь идет об учителе начальной школы - почти все школьное время дети находятся с ним тет-а-тет. Учитель не стесняясь проверяет на калькуляторе за учениками, отвечающими у доски; принимает строгие меры (ставит в угол, н-р) к любому ребенку, который оказал любую помощь другу/соседу. Это может быть: передать учебник или любой предмет из школьной жизни. Если же обнаружена серьезная провинность в виде помочь в беде или заступиться за друга - то, как говорят дети: "кричит на всю школу". 1 марта (это не опечатка) в классе прошел праздник "Масленница". Накануне детям было объявлено о празднике и велено принести угощение. После 4-го урока дети ели "угощения" и болтали, а учитель сидел в телефоне. В жизни каждого ребенка происходят события, которыми они спешат поделиться в классе - победы на соревнованиях, конкурсах, дни рождения, участия в мероприятиях гимназии. С Воскресенской Галиной Васильевной все эти события в классе не обсуждаются и не выделяются. Сегодня итоговая контрольная за 3 четверть. Родители прочитали об этом на портале. Дети узнали от родителей. Подготовки не было.

Отдельных слов, действительно, заслуживают учителя английского языка. У нас они замечательные, профессионалы и очень творческие. Это же можно сказать про многих учителей в начальной школе гимназии. Очень жаль, что в таком коллективе оказался человек, который только на бумаге является "педагогом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тоже имели несчастье обучаться весь последний год в Гимназии 33 у Воскресенской Галины Васильевны, педагога с тремя высшими образованиями и высшей категории. Не знаю, может устал человек, выгорел, надо тогда менять что-то в жизни...

Касательно методики очень много нареканий: практикует восприятие на слух, даже по математике диктует примеры, а не пишет на доске, может лень писать, не знаю. Обладая щебетливой манерой общения и неидеальной дикцией даже родителям бывало тяжело воспринимать информацию, а уж 9-леткам.. В конце года часто просила читать новую тему самих детей, поочереди. Представляете, если вам про 7 чудес света будет рассказывать ребенок, у него вполне могут быть возрастные проблемы дикции, может негромко читать, но это не важно учителю, за контрольную по теме таким образом преподанную без зазрения совести раздаем 2 и 3. А еще бывает нужно почитать доп. материал, для него есть родители. Не успели почитать, получайте законные 2 и 3. И это гимназия, оборудованнная проекторами, принтерами для творческих педагогов. Нет практики работы над ошибками. Даже после контрольных. Дети, предположим, получают менее 5 и хотят понимать, где были ошибки, разобрать. Не судьба. Никакой нподготовки к контрольным нет, это лишнее, наверное опять это дело родителей, бабушек, нянь, репетиторов...

Про моральную сторону выше подробно описано: унижение, давление, склоки, сталкивание лбами детей, поощрение стукачество и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тоже имели несчастье обучаться весь последний год в Гимназии 33 у Воскресенской Галины Васильевны, педагога с тремя высшими образованиями и высшей категории. Не знаю, может устал человек, выгорел, надо тогда менять что-то в жизни...

Касательно методики очень много нареканий: практикует восприятие на слух, даже по математике диктует примеры, а не пишет на доске, может лень писать, не знаю. Обладая щебетливой манерой общения и неидеальной дикцией даже родителям бывало тяжело воспринимать информацию, а уж 9-леткам.. В конце года часто просила читать новую тему самих детей, поочереди. Представляете, если вам про 7 чудес света будет рассказывать ребенок, у него вполне могут быть возрастные проблемы дикции, может негромко читать, но это не важно учителю, за контрольную по теме таким образом преподанную без зазрения совести раздаем 2 и 3. А еще бывает нужно почитать доп. материал, для него есть родители. Не успели почитать, получайте законные 2 и 3. И это гимназия, оборудованнная проекторами, принтерами для творческих педагогов. Нет практики работы над ошибками. Даже после контрольных. Дети, предположим, получают менее 5 и хотят понимать, где были ошибки, разобрать. Не судьба. Никакой нподготовки к контрольным нет, это лишнее, наверное опять это дело родителей, бабушек, нянь, репетиторов...

Про моральную сторону выше подробно описано: унижение, давление, склоки, сталкивание лбами детей, поощрение стукачество и т.п.

Наивно думать, что школа с лингвистическим уклоном, только что открывшаяся, будет иметь лучших преподавателей. Насколько я знаю, там сейчас работают 2 преподавателя английского, которым я отказал в работе в моем центре, потому что меня не устроили их знания английского языка. Не все золото, что блестит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наивно думать, что школа с лингвистическим уклоном, только что открывшаяся, будет иметь лучших преподавателей. Насколько я знаю, там сейчас работают 2 преподавателя английского, которым я отказал в работе в моем центре, потому что меня не устроили их знания английского языка. Не все золото, что блестит.

У нас прекрасные учителя английского языка. И даже, если (ключевое слово "если"!!!)  кто-то из них и устраивался к вам на работу и по каким-то причинам Вас не устроил, то писать это на форуме не очень этично. Нас качество обучения наших детей педагогами английского языка устраивает. Если перестанет устраивать, обратимся к репетиторам/курсам и т.д. Но вряд ли после ваших постов это будут ваши курсы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас прекрасные учителя английского языка. И даже, если (ключевое слово "если"!!!)  кто-то из них и устраивался к вам на работу и по каким-то причинам Вас не устроил, то писать это на форуме не очень этично. Нас качество обучения наших детей педагогами английского языка устраивает. Если перестанет устраивать, обратимся к репетиторам/курсам и т.д. Но вряд ли после ваших постов это будут ваши курсы...

Петр никого конкретно не упоминал, Фамилий - не называл, все корректно.

Поэтому Вашу претензию - считаю не обоснованной.

И кстати, если у Петра "жесткий" отбор преподавателей на прием в центр "ВАРИБРУС" - почему это плохо? Наоборот же хорошо!!! Значит, гарантированно, дети узнают там больше, чем у "обычных стиральных порошков учителей" англ. языка в обычных школах :)

 

ПС

Рекламу Петр делает на Форуме - по договоренности с Администрацией Форума, - т.е. "на законных основаниях".

А так - спасибо Вам за бдительность! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас прекрасные учителя английского языка. И даже, если (ключевое слово "если"!!!)  кто-то из них и устраивался к вам на работу и по каким-то причинам Вас не устроил, то писать это на форуме не очень этично. Нас качество обучения наших детей педагогами английского языка устраивает. Если перестанет устраивать, обратимся к репетиторам/курсам и т.д. Но вряд ли после ваших постов это будут ваши курсы...

Hello Фрекен Бок!

Это ваше право не верить мне. Доказывать что-то и имена называть я не собираюсь! Вы правы, не стоит мне опускаться до такого с высоты моей репутации и загруженности! Так что извините, больше не буду! А к нам приходите когда-нибудь,- не лишайте своего ребенка и себя счастья прикоснуться к Великому и легендарному!:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

 

Подскажите, насколько укомплектована 1я параллель 2018-2019г?

Хотим перевестись.

 

На сайте школы пока известны два учителя, которые набирают первые классы (выпускают четвертые):

 

- "А" класс Пекарь Наталья Николаевна;

 

- "Б" класс  Мануйлов Алексей Юрьевич.

 

 

А набирают 5...

 

Информацию по тел. никакую не дают, такое впечатление, что специально "отваживают"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гимназии, судя по всему, много проблем...Как всегда больше пафоса...Быть учителем иностранного вообще непросто в школе. Ну и на всю гимназию два хороших учителя  - маловато...Но те, кто работает добросовестно -  молодцы... И ещё...Давать здесь свою рекламу частникам считаю делом крайне неуместным. Не у всех детей  родители взяточники ,банкиры и начальники отделов нефтяных компаний. Платить 3000 рублей за один час занятий ,в том числе за объяснение простых истин, мало кто сейчас может себе позволить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю как сложно найти хорошего педагога для начальной школы. Мы ищем "вторую маму" для ребёнка.

И вот в этом году дочь выпускается из класса Челноковой Светланы Владимировны! 

Наша семья очень ей благодарна!

Светлана Владимировна профессионал своего дела, помогает раскрыть потенциал ребёнка, даёт высокие и разносторонние знания детям.

Класс дружный, активный. Дети не зажаты, имеют своё мнение.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю как сложно найти хорошего педагога для начальной школы. Мы ищем "вторую маму" для ребёнка.

И вот в этом году дочь выпускается из класса Челноковой Светланы Владимировны! 

Наша семья очень ей благодарна!

Светлана Владимировна профессионал своего дела, помогает раскрыть потенциал ребёнка, даёт высокие и разносторонние знания детям.

Класс дружный, активный. Дети не зажаты, имеют своё мнение.

Вам повезло!:))

Те, кого я знаю по своей работе, говорят, что они и немало других родителей переводят своих детей в другие школы, так как их ожидания не оправдались. Это я говорю про детей 7-10 классов. Помпезно открыть школу в присутствии губернатора и свиты,- это еще не значит быть лучшей лингвистической школой в городе.

Я не сомневаюсь в ваших словах по поводу профессионализма Светланы Владимировны Челноковой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Школьники и студенты из Мытищ прошли языковую стажировку в Китае

17.07.2019

mytyshi.ru/news/36864/

 

 

page_3q7.jpg
 
Слушатели Московского государственного областного университета и лингвистической гимназии №33 г.о. Мытищи прошли языковую стажировку в китайском городе Нанкин.  
«Летний лагерь был организован региональным центром китайского языка и китаеведения МГОУ», – сказала первый заместитель председателя правительства Московской области - министр образования региона Ольга Забралова.
Подмосковные учащиеся стажировались на базе Цзянсуского второго педагогического института. Для школ одноименной провинции он является базой для повышения квалификации преподавателей государственных школ.
«Программа включала в себя как академические лекции по китайскому языку и культуре, так и практические занятия. Наши студенты не первый год принимают участие в этом летнем лагере, а вот школьникам такая возможность была предоставлена впервые», – подчеркнула Забралова.
Московская область и китайская провинция Цзянсу осуществляют сотрудничество в сфере образования и науки с 2014 года.
Летние языковые школы для русских школьников и студентов в Китае организованы, исходя из положений соглашения между правительством Московской области и народным правительством провинции Цзянсу о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве, которое было подписано в 2014 году.
По материалам РИАМО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2018 в 10:17, Julhabiby сказал:

Добрый день,

 

Хочу поделиться нашим печальным опытом перевода в эту школу. Попали мы к Галине Васильевне Воскресенской. 

На первом собрании мне показалось, что это очень хорошая учительница, как из детсва. В реальности мы попали к совершенно неадекватному человеку. Вот некоторые из проблем: учительница напрочь отказывается сотрудничать с родителями и с родительским комитетом. На телефон не отвечает, с рк не сотрудничает, более того попросила охрану, чтобы родителей нашего классе  не пропускали в школу. 

Навязывание платный экскурсий и платных мероприятий. В форме ультиматума, давит психологически на детей " Из за тебя все дети не поедут, что вы бедно живете? Пусть мама сдаст деньги" И все в таком духе.

Учитель сама отказалась от ведения обычных дневников, при этом не дружит с компьютером.

Постоянно путает задания (детям скажет одно, в эл.дневнике записывает другое) Оценки проставляет абы как. Может в пятницу появиться оценки за среду, или появится случайная 2. После разбирательств за что двойка и напору со стороны родителя, оценки удаляет...Часто дети не знают за что проставлены оценки вообще!!! Спрашиваю за что сегодня оценка? Ответ ребенка: не знаю. меня не спрашивали сегодня. Были случаи, когда ребенок отсутствовал по болезни, но оценка за этот день у него стояла.

Вместо объяснений темы на уроке, может рассказывать истории про своих внуков. Часто приходится темы прорабатывать дома, тк учитель просто дает списать с доски без объяснений!

Проставляет оценки субъективно.. Если ей не нравится родитель этого ученика, сам ученик, то даже за идеальную письменную работу без единой ошибки будет стоять 4. Без объяснений...

Часто намекает детям, что учителя нужно "ублажать" те носить конфеты, подарки и тп Например, если у ребенка день рожденье и он хочет своим одноклассникам принести угощение, то учителю ОБЯЗАТЕЛЬНО надо принести целую коробку!

 

Если Вы можете подумать, что именно у меня возникли такие проблемы с этим учителем, то могу вас разуверить. Жалобы от родителей нашего класса идут и в администрацию, и в РАНО, и директор и зауч в курсе.

Надежда на то, что наши жалобы во все инстанции помогут нам избавиться от этого неадекватного человека

Добрый день!

Хочу подписаться под каждым сказанным словом!

Когда мы пришли в класс, тоже думали, что учитель такой прям из детства, взрослый, опытный, добрый!

По истечении 2 месяцев из класса начали уходить дети, в итоге с сентября по декабрь ушло 8 детей! ВОСЕМЬ!!!!!!

Начались вопросы, от родителей к другим родителям, при сложении всех фактов мы поняли, что то, что происходило и описывает автор цитируемого сообщения абсолютная правда! Ходили на беседы с администрацией, те же слова «кем мы ее заменим в середине года, проведём беседу», когда мы написали жалобу (текст ниже) она ушла в бессрочный отпуск на 4 месяца. 

Учитель, как говорят, с многолетним опытом, стажем!!!!!  Далее выдержка из нашей жалобы:

не может доступно преподнести учебный материал, допускает множество ошибок при проверке работ и при совместном выполнении работ с детьми в классе; дети запоминают материал не корректно. Дома, разбирая тему, ребенка невозможно переубедить, так как ребенок верит учителю;

нарушает режим дня, лишая учеников перемен, и самостоятельно меняет местами уроки,проводит их в той форме, в которой ей удобно, не предупреждая детей и родителей, чтобы они имели возможность подготовиться к уроку, задерживает детей после уроков от 30 до 60 минут, потом отрицает данный факт, не берет трубки;

начинает урок не с объяснения темы, а со слов – «садимся и пишем», за один учебный день дети могут написать 4 страницы в прописях или сделать в тетради по математике ВСЕ примеры абсолютно не правильно, так как тема не разобрана;

рекомендует работы над ошибками делать дома, в ходе выполнения которых выясняется, что учебный материал детям во время урока не объясняли, соответственно, приходится его разбирать дома самостоятельно;

заданное домашнее задание не проверяет или выборочно, так, у одних детей прописи она ни разу не посмотрела, у других практически все страницы в красных чернилах, рисунки, поделки, которые задаются на дом «валяются» потом в портфеле месяц на то случай, если вдруг их наличии захотят проверить; 

допускает во время общения с детьми повышенный тон (нет, это не строгий учительский голос, это крик!), может перейти на личности, осмеять ребенка публично, допускает бранные слова, употребляет такие слова, как «вы глупые», «нельзя доверить ничего», «в следующий раз вообще не спрошу», «не выучил – слабак», «во втором классе ты будешь у меня двоечник» и т.д.;

настраивает детей друг против другане учит детей дружить и помогать друг другу, «вешает ярлыки» кто плохой, а кто хороший;

на постоянной основе проводит «лекции» о том, чтобы меньше жаловались родителям, внушает им, что она добрая;

применяет к детям наказание в видепостановки в угол;

в классе не редки ситуации, когда у детей происходят стычки (драки) между собой, а учителя нет рядом;

в классе проводился открытый урок (обратилась к родителям не относящихся к род комитету сделать плакаты в обход всех, обещала сама договориться с родителями об оплате, плакаты вышли на 17 тысяч рублей), парты были расставлены на 4 группы. На следующий день, на родительском собрании Воскресенская Г.В. сказала, что парты скоро поставят как обычно. Целый месяц, до ситуация не менялась, парты не были раздвинуты, учащиеся делали множество ошибок, так как списывали друг у друга, многим приходилось сидеть спиной или боком к доске. На предложение родителей расставить парты, учитель остро среагировала и посоветовала «не совать свой нос в учебный процесс», хотя мы постоянно слышали жалобы от детей, ведь им неудобно так сидеть. Кстати за пол года их ни разу не поменяли местами. 

Кроме того, Воскресенская Галина Васильевна не идет на контакт с родителями или с родительским комитетом, на вопросы или предложения реагирует остро и 
по-хамски, повышает голос также и на родителей.

Недавно учителем была сорвана экскурсия,предложенная ею же на родительском собрании, которую дети так ждали. Воскресенская Г.В.намеренно дезинформировала родителей о правилах и не предоставила им документы на электронном носителе, которые есть у нее как раз для подобного случая анные документы нужно было передать принимающей стороне (т.е. на фабрику мороженого) для заполнения), настоятельно рекомендовала самостоятельно не обращаться в гимназию за информацией. Как следствие, мы пропустили все разрешенные сроки на выезд детей на экскурсию, предоплата внесена, поехать не смогли. При этом учитель предлагала нам экскурсию от агентства, у которого стоимость билета на 23% дороже. Когда родители занялись оформлением экскурсии напрямую родитель-фабрика, без посредников, Воскресенская Г.В. в агрессивной форме сообщила, что мы и сами можем свозить наших детей на экскурсию, и она участвовать в ней не будет.

Наш класс не принимает участия ни в каких школьных конкурсах (мероприятиях), т.к. учитель родителей об их проведении не информирует. 

Подводя итог изложенному, полагаем, чтоВоскресенская Галина Васильевна нарушает действующее законодательство в сфере образования, а, следовательно, не соответствует занимаемой должности, ее высказывания и действия нарушают детскую психику и могут негативно отразиться на развитии детей (у многихдетей уже (!прошло всего три месяца с начала обучения!) нет желания посещать гимназию и нет заинтересованности в учебе)
 

 

Итог, подпись от всех родителей класса 100%, 25 (оставшихся человек!!). Увольнение Воскресенской Галины Васильевны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как школа работает в условиях пандемии?? до следующего года эта история с вирусом вряд ли полностью закончится, а у меня ребёнок в школу пойдёт. вот хочется найти где хоть как-то организовались под эту ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, как сейчас обстоят дела в школе? Дочка пойдет в первый класс в этом году, вот сижу в поисках хорошей школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...