Перейти к содержимому


Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов
Фото

Выбор автомобиля.Нужен совет


  • Войдите на форум, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   panterita

panterita

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 21:21

Здравствуйте.

Планирую приобрести первый автомобиль.  Необходимо определиться с маркой.

Сразу скажу, что пересмотрела тучу сайтов объявлений, отзывов и тест-драйвов, глубоко погрузилась в тему перекупов, обманов с машинами и т.д. Теперь интересует мнение автолюбителей г. Мытищи.

Итак, мне нужен автомобиль в кузове хэтчбек или небольшой универсал с клиренсом от 160 см по цене примерно до 700000 рублей. Мотор от 1,4 до 1,6. От 86 до 120 л.с.  Больше мне сейчас не надо, т.к. недавно получила водительские права. Важно, чтобы в машине потолок не был низким.  Приглянулись такие автомобили: Лада Калина (Кросс ,универсал, хэтчбек) и хэтчбек Ford Fusion (подбирать будет эксперт).  Вопрос: что из них лучше взять? Хотя форд и нравится внешне, и хвалят его в интернете, но ему будет как минимум 5 лет, т.к. последний год выпуска 2012, наверное ломаться будет часто и с деталями проблема. Ладу планирую обслуживать у официального дилера, машинка нравится, МКПП хорошо переключается, покаталась на тест-драйве. На Форде еще не каталась. В обеих случаях интересует МКПП. Столкнулась с тем, что почему-то в Интернет  Ладу многие ругают из-за частых поломок. Неужели новая российская машина, если за ней нормально следить, ставить хорошие детали,  будет ломаться чаще чем 5-10 летняя иномарка? Внешне и по комфорту Ваз сильно подтянулся после того, как Автоваз возглавил иностранец. Да и детали для Лады легко найти. Что скажете, автомобилисты? Буду благодарна, если посоветуете, что еще можно взять до 700000 рублей с клиренсом от 160 (низкие малолитражки и не рассматриваю, седаны в принципе тоже не надо, громоздкие. Кроме французских и китайских марок) и вообще расскажете о проблемах содержания российских машин и иномарок, своём опыте (как часто случаются поломки). Ездить планирую везде (Москва + загородные поездки и путешествия).

Заранее большое спасибо.


  • 0
Если в твоей душе осталась хоть одна цветущая ветвь, на нее всегда сядет поющая птица


#2 OFFLINE   Генри

Генри

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 00:00

Неужели новая российская машина, если за ней нормально следить, ставить хорошие детали,  будет ломаться чаще чем 5-10 летняя иномарка?

Проблема в том, что у Лады именно плохие детали, даже заводские. Т.е в сравнении Калины и Форда, у Калины регулярно будет что-то ломаться. (генераторы/ролики/рейки и т.д)

Выбор Фьюжен из-за клиренса конечно понятен, но на мой взгляд уставить его(клиренс) во главу угла не особо правильно, ибо мильены других машин с более низким клиренсом ездят и горя не знают. 

Я бы в данном случае лучше бы смотреть на  проверенную девчачью классику - Солярис/Рио у них как раз вроде 160мм под пузом. Выбор б/у огромный и с запчастями проблем нет.

 

В принципе 700 достаточная сумма чтобы купить новый авто, тем более с МКПП

(хотя МКПП на мой взгляд это пережиток темных дремучих времен, берите АКПП и отдыхайте за рулем как белый человек! То что первый автомобиль обязательно должен быть с ручкой -  тоже дикие предубеждения)

И в него укладывается достаточное число новых машин гораздо приличнее, чем Калина или старый Форд

1. Лада Xray или Vesta Кросс будут на порядок лучше Калины.

2. Если подкинуть сотку деньжат то можно купить - новый Рио X-line

3. Ну и Рено Sandero/Sandero Stepway тоже в теме.


Сообщение изменено: Генри (13 Ноябрь 2017 - 00:01)

  • 0

#3 OFFLINE   panterita

panterita

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 21:24

Проблема в том, что у Лады именно плохие детали, даже заводские. Т.е в сравнении Калины и Форда, у Калины регулярно будет что-то ломаться. (генераторы/ролики/рейки и т.д)

Выбор Фьюжен из-за клиренса конечно понятен, но на мой взгляд уставить его(клиренс) во главу угла не особо правильно, ибо мильены других машин с более низким клиренсом ездят и горя не знают. 

Я бы в данном случае лучше бы смотреть на  проверенную девчачью классику - Солярис/Рио у них как раз вроде 160мм под пузом. Выбор б/у огромный и с запчастями проблем нет.

 

В принципе 700 достаточная сумма чтобы купить новый авто, тем более с МКПП

(хотя МКПП на мой взгляд это пережиток темных дремучих времен, берите АКПП и отдыхайте за рулем как белый человек! То что первый автомобиль обязательно должен быть с ручкой -  тоже дикие предубеждения)

И в него укладывается достаточное число новых машин гораздо приличнее, чем Калина или старый Форд

1. Лада Xray или Vesta Кросс будут на порядок лучше Калины.

2. Если подкинуть сотку деньжат то можно купить - новый Рио X-line

3. Ну и Рено Sandero/Sandero Stepway тоже в теме.

 

Спасибо за ответ.

 

Веста Кросс тоже очень понравилась, я на тест-драйве на ней покаталась.

Но Веста длинновата. Хотелось покомпактнее. А так, рулится она отлично, у нее лучшая управляемость в классе (из ВАЗов).

 

Солярис не хочу, т.к. тесноват. В Рио X-line посидела в автосалоне, очень впечатлил, но немного по бюджету не проходит.

 

Можно Рено Sandero/Sandero Stepway посмотреть. Но насколько надежны французские марки? Много негативных отзывов, в основном критика по электрике.


  • 0
Если в твоей душе осталась хоть одна цветущая ветвь, на нее всегда сядет поющая птица

#4 OFFLINE   DarkRavin

DarkRavin

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 208 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 18:05

Жигуль или Форд? И вы ещё думаете?
Иномарка однозначно.
Ещё хорошая крепкая машина Сузуки СХ4.
Если хотите ездить и не знать проблем из обслуживания делая только ТО, тогда японская или корейская машина.
С автоэкспертом определились? Непрофессионалов много в этой среде
  • 0

#5 OFFLINE   ВладимиРЫЧ

ВладимиРЫЧ

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 23:51

Жигуль или Форд? И вы ещё думаете?
Иномарка однозначно.
Ещё хорошая крепкая машина Сузуки СХ4.
Если хотите ездить и не знать проблем из обслуживания делая только ТО, тогда японская или корейская машина.
С автоэкспертом определились? Непрофессионалов много в этой среде

Что конкретно в современных "Жигулях" Вас не устраивает? 


  • 0

#6 OFFLINE   DarkRavin

DarkRavin

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 208 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:11

Что конкретно в современных "Жигулях" Вас не устраивает?


Тоже что и в старых - плохое качество. Про Весту и Х-Рэй ничего не скажу - цена высокая, за эти деньги можно взять нормальную 3-5 летнюю машину.
Про Калину (Датсун) и Гранту - гниют быстро, качество окраса плохое (кратеры, пыль, волосы), не ровные зазоры, в салоне дешёвый пластик с заусенцами. Надёжность никакая. Вот немного пруфа про Калину 2 https://www.drive2.ru/b/2525036/
  • 0

#7 OFFLINE   ВладимиРЫЧ

ВладимиРЫЧ

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 23:13

Тоже что и в старых - плохое качество. Про Весту и Х-Рэй ничего не скажу - цена высокая, за эти деньги можно взять нормальную 3-5 летнюю машину.
Про Калину (Датсун) и Гранту - гниют быстро, качество окраса плохое (кратеры, пыль, волосы), не ровные зазоры, в салоне дешёвый пластик с заусенцами. Надёжность никакая. Вот немного пруфа про Калину 2 https://www.drive2.ru/b/2525036/

Ну вот про форд:

https://www.drive2.ru/c/2825184/

Я не пытаюсь защитить ВАЗ. У самого 2114 в которой изначально были проблемы с электрикой, ходовой и МКПП.

Однако эти проблемы решались:

1. Быстро.

2. Близко.

3. Недорого.

Если сравнить стоимость обслуживания ВАЗ и Форда (произведенного, кстати тоже в России), то я сомневаюсь, что польза будет на стороне Форда.

 

 

Проблема в том, что у Лады именно плохие детали, даже заводские.

На заводе ставят как правило не очень хорошие детали, но в продаже огромный ассортимент на любой вкус и кошелек.


  • 0

#8 OFFLINE   panterita

panterita

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 09:06

Ещё хорошая крепкая машина Сузуки СХ4.
Если хотите ездить и не знать проблем из обслуживания делая только ТО, тогда японская или корейская машина.
С автоэкспертом определились? Непрофессионалов много в этой среде

 

Сузуки СХ4 есть у одной нашей знакомой. Машине уже лет 9.

Обслуживает у официалов. Говорит, что очень дорогая в обслуживании.

У нее почему-то частые проблемы с электрикой. Брала она ее с нуля в автосалоне. Правда у нее коробка автомат.

А мне МКПП надо.

 

Про корейские машины пишут, что  быстро гниёт кузов.

 

С экспертом пока не определилась. Шарлатанов действительно очень много в этой сфере, впрочем, как и в любой другой области. Думаю, что найду хорошего эксперта через автоблоггеров. Если у Вас есть хороший эксперт, порекомендуйте, пожалуйста.


Сообщение изменено: panterita (19 Ноябрь 2017 - 09:14)

  • 0
Если в твоей душе осталась хоть одна цветущая ветвь, на нее всегда сядет поющая птица

#9 OFFLINE   panterita

panterita

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 09:48

Ну вот про форд:

https://www.drive2.ru/c/2825184/

Я не пытаюсь защитить ВАЗ. У самого 2114 в которой изначально были проблемы с электрикой, ходовой и МКПП.

Однако эти проблемы решались:

1. Быстро.

2. Близко.

3. Недорого.

Если сравнить стоимость обслуживания ВАЗ и Форда (произведенного, кстати тоже в России), то я сомневаюсь, что польза будет на стороне Форда.

 

На заводе ставят как правило не очень хорошие детали, но в продаже огромный ассортимент на любой вкус и кошелек.

 

Понятно, что любая машина будет ломаться. Вопрос в том как часто и какова цена/доступность запчастей и ремонта.

Казалось бы, лучшая машина-новая машина. Когда рассматривала к покупке новую Ладу, то рассчитывала на качественный ремонт у официального дилера, официальные детали, которые по идее должны быть подороже и получше. Но если официальные детали будут далеко не лучшими, а ремонт не всегда качественным, то если я обращусь в другой сервис, где сделают качественно, то автоматически можно потерять гарантию. У кого новые Калины говорят, что они сыпятся почти ежемесячно по мелочам, то одно, то другое. Сначала очень порадовалась за Автоваз: что у Калины, что у Весты прекрасный дизайн, очень твёрдые кузова, высокие баллы по безопасности, высокий клиренс и отличная управляемость, но чувствую, что в этом случае мне самой придётся переквалифицироваться почти в автослесаря, что в планы не входит, т.к. забот хватает. Для мужчин, которые любят сами заниматься технической частью автомобиля и хорошо разбираются это может быть и хороший вариант. А мне хочется просто ездить без проблем, меняя расходники и жидкости. Если бы продукция Автоваз это позволяла, я бы взяла только её. Их, в принципе, можно понять - сейчас продажи новых машин упали и менеджеры они пытаются заработать на автосервисах и деталях и им, соответственно, как-то надо увеличить поток посетителей в сервисах. А это получится, если машины будут постоянно ломаться.

 

Поэтому наверное возьму на вторичном рынке Ford Fusion , Ford Focus немецкой  сборки или Фольксваген Поло хэтчбек испанской сборки, найду качественный сервис по марке, отремонтируем капитально с использованием оригинальных деталей. Вроде нет проблем с деталями по этим маркам. Может машинка долго не потребует серьёзного внимания, кроме расходников и жидкостей.

 

А здесь:

https://www.drive2.ru/c/2825184/

про 3 Фокус, он российской сборки и там много проблем, я это давно читала.


Сообщение изменено: panterita (19 Ноябрь 2017 - 10:05)

  • 0
Если в твоей душе осталась хоть одна цветущая ветвь, на нее всегда сядет поющая птица

#10 OFFLINE   DarkRavin

DarkRavin

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 208 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 16:59

 Шарлатанов действительно очень много в этой сфере, впрочем, как и в любой другой области. Думаю, что найду хорошего эксперта через автоблоггеров. Если у Вас есть хороший эксперт, порекомендуйте, пожалуйста.

 

 

Мне кажутся профессионалами - эти парни Potter27 и Vovsky. Я думаю легко найдете удобный для вас способ общения. Drive2, VK, Instagram.

 

У любого производители есть свои плюсы и минусы. Свои удачные модели и провалы. Я читаю, интересуюсь, а периодически и зарабатываю деньги на бу автомобилях. Для себя выводы сделал по многим производителям.

Если действительно хотите не думать о ремонте автомобиля - то это японские. Это самые крепкие тачки. Пока в ней есть бензин, масло и аккумулятор -  она заведется и поедет. И довезет до места. Нет проблем с электрикой, не требуют хитрого инструмента, много доступных запчастей аналогов. За ваши деньги и требования можно поискать Nissan Tiida , Nissan Juke, Suzuki SX4. Больше наверно ничего интересного и нет на рынке.

Корейские - менее надежны чем японские, но и стоят дешевле, а ТО и запчасти по цене вообще как Ладу. И нечего они не гниют, да есть жучки, локальные очаги коррозии. Но никакой гнили нет. Недавно приводил в товарный вид Сид 2008 года с пробегом за 250 тыс км. Все прекрасно откручивалось, гнили нигде нет. Попробуйте у Лады такого же года выпуска что-нибудь открутить в подвеске. Не получится. Все прикипело и заржавело. За ваши деньги и требования можно посмотреть Kia Rio\Hyundai Solaris, Kia Soul, Hyundai i30. Ceed - низкий. Сейчас у меня Ceed 2011 года - можете посмотреть как он сгнил :) 

 

В 2010 году мой друг купил новую Ладу Приору за 384 тыс руб. Я же купил Митцубиси Лансер 9 2005 года с пробегом 52 000 км за 345 тыс руб. При этом, я в отличие от друга получил: 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, эектропривод зеркал и всех стеклоподъемников, полностью оционкованный кузов. Про шумоизоляцию и комфорт я молчу. В моей машине это было, а у него не было. Но плюсы были и у него - она реально быстрее разгонялась и был меньше расход топлива. Кузовные запчасти стоили ерунду (бампер передний новый окрашенный 5000, на Лансер около 20 бу на разборке), фильтра и запчасти очень дешевые. Проездили мы с ним примерно равное время - он поменял машину летом 2014, я зимой в самом начале скачка курса $, только из-за этого и поменял машину. Друг накатал на Приоре 130 тыс км. Я на Лансере примерно столько же. Что я поменял кроме ТО - радиатор охлаждения и дроссель (болячка). А он - генератор 2 раза (гарантия между прочим была 5000 км всего на электрооборудование), суппорта тормозные (причем заклинило на скорости), трапецию дворников, бензонасос, пружины спереди и аммортизаторы 1 раз спереди и 2 раза сзади.

 

Ладно что-то я разговорился и не в ту сторону. Моё мнение - свежий бу автомобиль, японский или корейский. Про VAG - отдельная тема с огромны количеством нюансов. На этих машинах не получится просто ездить и ничего не знать про машину. Разве что как мой отец - с 2012 года 33 тыс км всего накатал. 


Сообщение изменено: DarkRavin (19 Ноябрь 2017 - 17:05)

  • 0

#11 OFFLINE   panterita

panterita

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 19:06

Спасибо за ники экспертов. Уже нашла их сайт и подписалась на канал.

Если из японских авто, то тогда посмотрю наверное Suzuki SX4, ее собирают в Венгрии и в Японии и клиренс хорош.

А не подскажете, какой там ресурс двигателя примерно, на какой пробег он рассчитан до капитального ремонта?

С фордами не имели дело? В частности, с Фьюженом и Фокус 2? Вроде говорят, очень надёжные машины и двигатели у них долговечные - до 300000 км.


  • 0
Если в твоей душе осталась хоть одна цветущая ветвь, на нее всегда сядет поющая птица

#12 OFFLINE   DarkRavin

DarkRavin

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 208 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 07:14

Про ресурс двигателя на Сузуки Сх4 не скажу, я сталкивался только с экземплярами до 150 тыс км пробега. Можно на профильном форуме поискать.
Форды по 300 тыс км точно бегают, а то и больше. Только их в продаже таких не бывает - пробеги скручены. К сожалению таков рынок, покупатель сам хочет быть обманутым.
  • 0

#13 OFFLINE   Генри

Генри

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 02:08


А мне хочется просто ездить без проблем, меняя расходники и жидкости.

....

Поэтому наверное возьму на вторичном рынке Ford Fusion , Ford Focus немецкой  сборки или Фольксваген Поло хэтчбек испанской сборки, найду качественный сервис по марке, отремонтируем капитально с использованием оригинальных деталей. Вроде нет проблем с деталями по этим маркам. Может машинка долго не потребует серьёзного внимания, кроме расходников и жидкостей.

Т.е в скорости нам ожидать новых тем на форуме типа "Посоветуйте качественный сервис Фольксваген" и т.п?)))

Проблема нахождения хорошего сервиса чуть ли не сложнее чем хорошего автомобиля.

 

План откапиталить оригинальными деталями - несколько поверхностен. Потому что, во-первых сходу откапиталить получиться только разве что подвеску, а остальные исправные элементы на больших пробегах могут ломаться хаотично и это лотерея. Автоэксперт проверит пробег, покраску и общее состояние, но не узнает как "отжигал" предыдущий владелец и про внутренний износ агрегатов вы не узнаете ничего. Это, еще раз, как повезет. А во-вторых цены на оригинальные детали на иномарку с работой в хорошем сервисе могут выйдут в такую копеечку, что... а фиг знает что.... дорого кароче)))

В общем, желание "просто ездить без проблем, меняя расходники и жидкости." оно сильно противоречит желанию "покупки б/у автомобиля."

 

 

Можно Рено Sandero/Sandero Stepway посмотреть. Но насколько надежны французские марки? Много негативных отзывов, в основном критика по электрике.

 

Если искать негативные отзывы - то получится, что не стоит покупать авто вообще, потому что у каждого авто найдется куча проблем. Серьезно.

 

 

 

Солярис не хочу, т.к. тесноват.

 

Тогда в вообще нет смысла советовать, т.к авто можеть не подойти вам изза любой "ерунды" ))) Я лично не ощутил разницы по тесноте спереди между Солярисом, Фьюжином, Поло, Фокусом и даже....Матизом)))

 

 

 

В частности, с Фьюженом и Фокус 2? Вроде говорят, очень надёжные машины и двигатели у них долговечные - до 300000 км.

Смысл в том, что в каждой модели авто, если своя линейка двигателей, который могут отличаться по болячкам и надежности в разы!!!! Поэтому говорить просто про машину нет смысла.

 

 

 

Поэтому наверное возьму на вторичном рынке Ford Fusion , Ford Focus немецкой  сборки или Фольксваген Поло хэтчбек испанской сборки,

 

В разговоре за покупку б/у авто, уже нет смысла говорить о стране сборки, потому что проблем со сборкой у б/а авто уже нет! Поэтому смотреть надо только на конкретное состояние конкретного автомобиля.

 

 

 

Моё мнение - свежий бу автомобиль, японский или корейский.

Кия с Хюндаем конечно большие молодцы, но обижать ЛЕГЕНДАРНОЕ японская качество, ставя его рядом с корейским все таки не стоит)))))))

 

В итоге:

Если говорить о покупки б/у авто, то однозначно не стоит планировать ездить на нем до пенсии долго и счастливо.

Б/у авто покупают по схеме - купил, поездил пару лет, повезло ничего не сломалось потом продал почти за туже цену, или не повезло сломалось - починил и тоже продал) Тем более у вас первый авто.

Купите что-нибуть "недорогое" б/у. Поездите годик, освойтесь, на сервисы посмотрите, поймете что вам действительно в авто важно. Продадите и купите то, что вам действительно нужно, а не то, что сейчас насоветуют в соответствии со своими суевериями, друзья и "автоэксперты".

Авто лучше поищите из под знакомых/коллег, и пусть это будет не совсем то, что вы сейчас ищите(например седан), но зато вы будете знать его состояние и историю - это важнее.

Не надо пытаться сейчас с первого раза найти своего идеального и единственного. Авто - это не мужик, с авто все гораздо проще))))


  • 0

#14 OFFLINE   Valeryan

Valeryan

    Бывалый Мытищинец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 928 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 21:45

Псевдокроссовер Kia Soul - как вариант.

Например типа такого:

https://auto.ru/cars...4792608-02406c/


Сообщение изменено: Valeryan (06 Декабрь 2017 - 08:55)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru

Сайт работает с 17.11.2002

Rambler's Top100