Алексей-из-Мытищ 63 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Те, кто не у официалов что-то делает, поделитесь мнением, где лучше? Как вы относитесь к тем сервисам, где не дают смотреть, что с машиной делают? Официалы в таких случаях ни разу, например, воздушный фильтр не поменяли, что выяснилось лишь у неофициального ремонтника (заглушку пластмассовую нужно вырезать, так она целёхонька после нескольких заездов к официалам). Но с другой стороны, знаний у неофициальных мастеров часто мало, чуть сложнее операция - много суеты и мало толку. Какие мнения на это счёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елен_ка 27 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Как человек, который много лет знает всю наготу автосервисов, могу сказать, что мастера, что у офицалов, что в неофицалов одинаковые, потому что они работают то там, то здесь. Знания есть только у того, кто много лет работает с машинами, кто занимается ремонтом несколько лет. По качеству замены деталей, соответственно замену новых, а не б\у ( если конечно, вы сами не против взять деталь из разборки, чтобы подешевле) можно сразу везде самому проконтролировать, это ваше право. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей-из-Мытищ 63 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) мастера, что у офицалов, что в неофицалов одинаковые, потому что они работают то там, то здесь. У официалов есть несколько ремонтников, среди которых есть кто-то с опытом, его могут спросить, если что. Плюс есть надежда на некое принуждение "мастеров" начать читать фирменные мануалы по тем моделям, которые официалы продают. Плюс к мануалам фирмы выпускают некоторое спец.оборудование, например стенды, которых у неофициалов нет. Вопрос только лишь в умении начальства сервиса мотивировать "мастера" на чтение фирменных руководств. У неофициалов же проходной двор с машинами всех марок, а потому читать мануалы там точно не будут. Да и начальство у них - сегодня сервис есть, завтра нет, на кой им мануалы?По качеству замены деталей, соответственно замену новых, а не б\у ( если конечно, вы сами не против взять деталь из разборки, чтобы подешевле) можно сразу везде самому проконтролировать, это ваше право. На счёт "прав" вам официалы просто скажут "досвидания", у них и запчасти свои и вообще внутри быть "неположено". А это отличная возможность не менять на ТО всё то, что менять нужно. Кинут вам в коробочку свечи да фильтра с разборки, и скажут, что заменили. Так же и с различными заменами. А регулировки и проверки вообще чисто на веру делают. То есть не делают вообще, ведь если можно не делать, кто будет делать? Вы вот будете? Не устанете на соседей бездельничающих глядеть? Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Алексей-из-Мытищ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 5 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 На счёт "прав" вам официалы просто скажут "досвидания", у них и запчасти свои и вообще внутри быть "неположено". А это отличная возможность не менять на ТО всё то, что менять нужно. Кинут вам в коробочку свечи да фильтра с разборки, и скажут, что заменили. Так же и с различными заменами. А регулировки и проверки вообще чисто на веру делают. То есть не делают вообще, ведь если можно не делать, кто будет делать? Вы вот будете? Не устанете на соседей бездельничающих глядеть? Ну как бэ в нормальных оф.сервисах есть камеры, и можно в зале ожидания на мониторе посмотреть, что с твоей машиной в это время делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korly 198 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Камеры есть, но стоит машина и стоит. Ну подняли на подъемник, ну под капот заглчнули.. Но понять по камерам что сделали, а что нет нельзя. Когда у меня была первая машина, я честно каталась к официалам на ТО и верила всему что они мне в прайсе писали, до тех пор пока на 2 ТО у меня колодки в 0 не ушли(до этого 8мм были, а тут резко стали 1 мм, и стоимость колодок и работ заломили 9500 и это на киа рио). Я позвонила знакомым, сказали слать их лесом. Потом все удивлялись как это в 15 тыс колодки почти новые, а в 28 почти полностью стерлись. Скорей всего подменили чтобы развести. Потом выяснилось, что маслянный фильтр не меняли(хотя писали), так как защиту картера ни разу не снимали, все болты сильно заржевевшие были(хотя тоже за это деньги брали), свечи на втором ТО не поменяли тоже, хотя написали и старые якобы вернули. После всего этого, машину наблюдала в Мытищах у частного мастера, которого мне посоветовали. И проблем не было. Сейчас со второй машиной, я у официалов пока прохожу ТО, но присутствую в мастерской, подписываю правила безопастности и меня пускают. И главное я могу проследить что с моей машиной делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей-из-Мытищ 63 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Сейчас со второй машиной, я у официалов пока прохожу ТО, но присутствую в мастерской, подписываю правила безопастности и меня пускают. И главное я могу проследить что с моей машиной делают. Что за фирма? Хотя, возможно, и другие тоже пустят, если начать настаивать, но на простые вопросы (без упёртости) они отвечают - в зону ремонта никого не пускаем.По сервисам в районе старых Мытищ. Заглядывал в несколько. Что не нравится, так это базарный подход, когда на глаз прикидывают некий ценник, а после выполнения работ назначают заметно большую цену, ссылаясь на то, что они не посчитали то и это и ещё вот то, а это всё оказалось очень нужным. Например около станции сервис "Форсаж" - там вот так считали. Тоже около станции, но на Карла Маркса, там я уже детально обговаривал каждую операцию, но потом в процессе работ сам согласился на изменения, так тоже довольно хитро улыбаясь их начальник быстро всё пересчитал в уме и получил на мой взгляд несколько завышенную цену. Хотя может и не стоит придираться, в принципе вопрос в 15-20% от начального ценника. Но сам базарный принцип не нравится, не знаешь, сколько реально будет стоить. Ну и ремонтники у них тоже разные, кто-то более или менее ответственный, а кто-то всё ругается на сложности работы и того и гляди чего-нибудь забудет или не доделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korly 198 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 @Алексей-из-Мытищ, Я в автогермес-рено в Балашихе катаюсь, первый раз пытались запретить находится в мастерской, но так как там машины в индивидуальных боксах, мне дали расписку и пустили все таки(сказали сидеть в уголочке и не лезть под руку). Мастер в Мытищах у меня отличный был, ценник примерно как у официалов, всегда говорил сколько и что будет стоить. Никогда не любил делать вполовину дела, либо все либо ничего. Но после него машина летала, он проводил и диагностику и потом говорил что надо менять и сколько это будет стоить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxiH 17 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) @Алексей-из-Мытищ, чем эта тема Автосервисы города Мытищи - отзывы, обсуждение. не устраивает? По теме - сейчас, как правило, пускают в ремзону. Подписываете бумагу, и идете.И ищут не столько сервис, сколько Мастера. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем MyxiH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k_binter 118 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 @Алексей-из-Мытищ, Я в автогермес-рено в Балашихе катаюсь, первый раз пытались запретить находится в мастерской, но так как там машины в индивидуальных боксах, мне дали расписку и пустили все таки(сказали сидеть в уголочке и не лезть под руку). Мастер в Мытищах у меня отличный был, ценник примерно как у официалов, всегда говорил сколько и что будет стоить. Никогда не любил делать вполовину дела, либо все либо ничего. Но после него машина летала, он проводил и диагностику и потом говорил что надо менять и сколько это будет стоить. Катюш, а остались контакты мастера? Можно в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей-из-Мытищ 63 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 чем эта тема Автосервисы города Мытищи - отзывы, обсуждение. не устраивает? Она далеко, я просмотрел корневые темы и её не нашёл. И ищут не столько сервис, сколько Мастера. Согласен. Правда заезжая в сервис раз в год сложно заводить стабильные связи. один раз заехал - был хороший специалист, второй раз туда же заехал - уже нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nastia75 2 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 мы пока только к официалам обращались, но всегда с таким условиям, что пускают смотреть, что там с машинкой делаюттолько правил безопасности подписываем и все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Генри 8 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 Те, кто не у официалов что-то делает, поделитесь мнением, где лучше? Как вы относитесь к тем сервисам, где не дают смотреть, что с машиной делают? Официалы в таких случаях ни разу, например, воздушный фильтр не поменяли, что выяснилось лишь у неофициального ремонтника (заглушку пластмассовую нужно вырезать, так она целёхонька после нескольких заездов к официалам). Но с другой стороны, знаний у неофициальных мастеров часто мало, чуть сложнее операция - много суеты и мало толку. Какие мнения на это счёт? >>Те, кто не у официалов что-то делает, поделитесь мнением, где лучше?Там где профильный сервис инмено по авто вашей марки. Ищите на клубных форумах.Или где вы общаетесь непосредсвенно с мастером, а не с болванчиком на ресепшене. >>Как вы относитесь к тем сервисам, где не дают смотреть, что с машиной делают?Если официалы, по пофиг.Если неофициалы, то не стоит ездить к таким))) >>Официалы в таких случаях ни разу, например, воздушный фильтр не поменяли, что выяснилось лишь у неофициального ремонтникаКакая-то нелепая ситуация, скорее всего частник вам назвездил. Такое может случиться раз, но не два. >>Но с другой стороны, знаний у неофициальных мастеров часто мало, чуть сложнее операция Все слесарные операции по подвеске примерно типовые, так что можно делать и не у официаловА вот по электрикой неофициалы как правило полные нули, только дилеры или проверенные профильные сервисы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей-из-Мытищ 63 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 >>Официалы в таких случаях ни разу, например, воздушный фильтр не поменяли, что выяснилось лишь у неофициального ремонтникаКакая-то нелепая ситуация, скорее всего частник вам назвездил. Такое может случиться раз, но не два. Ситуация уж какая есть. Фильтр стоит под пластмассовой деталью, в которой нужно вырезать под него отверстие. Не знаю, почему так по идиотски спроектировали место установки, может считали, что всё панель с приборами и подушками ради фильтра кто-то будет снимать, но без серьёзных приседаний фильтр не меняется. Ну а официалы часто ничего с машиной не делают. Особенно если клиент верит в то, что нужно почаще кататься в сервис (например раз в 7500 км вместо 15000). И такую машину ставят подальше на 2-3 часа, а потом выкатывают, мол всё сделали. И два и три и сколько угодно раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mari75 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2019 Ну а официалы часто ничего с машиной не делают. Особенно если клиент верит в то, что нужно почаще кататься в сервис (например раз в 7500 км вместо 15000). И такую машину ставят подальше на 2-3 часа, а потом выкатывают, мол всё сделали. И два и три и сколько угодно раз.Серьезно?) Даже так?...А если потом что-нибудь из того что они "сделали", через неделю сломается, что они скажут?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей-из-Мытищ 63 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2019 Серьезно?) Даже так?...А если потом что-нибудь из того что они "сделали", через неделю сломается, что они скажут?)) Там обычно нечему ломаться. Износ увеличивается, но ломаться будет потом, лет через 10-15. А если сломается раньше, то есть отмазка - это случайность, это не мы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mari75 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) А если сломается раньше, то есть отмазка - это случайность, это не мы.Какой тогда смысл в этих официальных ТО?)) Изменено 28 марта, 2019 пользователем mari75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ornat 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 Приветствую! Вопрос не совсем в тему, но задам. Нужно осмотреть кардан, смазать, в общем, обслужить, ибо зима близко Smile Пока думаю, куда обратиться, собрал для себя несколько вариантов сервисов: remont-kardannyh-valov.ru kardan-expert.ru kardanbalans.ru cardan-remont.ru По отзывам непонятно, есть как хорошие, так и некоторый негатив. Хотел бы у местных форумчан спросить, может быть кто-то уже в эти сервисы обращался? Как у них обслуживание? Качество ремонта и т.п.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур Перлов 3 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 И я хочу спросить, но вопрос у меня конкретный. Нужен хороший сервисный центр в Москве. Посоветуйте в какой конкретно стоит заехать, у меня Тойота! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты