Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

Авторизация  
Алексей-из-Мытищ

Где ремонтируете машину?

Рекомендуемые сообщения

Те, кто не у официалов что-то делает, поделитесь мнением, где лучше? Как вы относитесь к тем сервисам, где не дают смотреть, что с машиной делают? Официалы в таких случаях ни разу, например, воздушный фильтр не поменяли, что выяснилось лишь у неофициального ремонтника (заглушку пластмассовую нужно вырезать, так она целёхонька после нескольких заездов к официалам). Но с другой стороны, знаний у неофициальных мастеров часто мало, чуть сложнее операция - много суеты и мало толку.

 

Какие мнения на это счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как человек, который много лет знает всю наготу автосервисов, могу сказать, что мастера, что у офицалов, что в неофицалов одинаковые, потому что они работают то там, то здесь. Знания есть только у того, кто много лет работает с машинами, кто занимается ремонтом несколько лет. По качеству замены деталей, соответственно замену новых, а не б\у ( если конечно, вы сами не против взять деталь из разборки, чтобы подешевле) можно сразу везде самому проконтролировать, это ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастера, что у офицалов, что в неофицалов одинаковые, потому что они работают то там, то здесь.

 

У официалов есть несколько ремонтников, среди которых есть кто-то с опытом, его могут спросить, если что. Плюс есть надежда на некое принуждение "мастеров" начать читать фирменные мануалы по тем моделям, которые официалы продают. Плюс к мануалам фирмы выпускают некоторое спец.оборудование, например стенды, которых у неофициалов нет. Вопрос только лишь в умении начальства сервиса мотивировать "мастера" на чтение фирменных руководств. У неофициалов же проходной двор с машинами всех марок, а потому читать мануалы там точно не будут. Да и начальство у них - сегодня сервис есть, завтра нет, на кой им мануалы?

По качеству замены деталей, соответственно замену новых, а не б\у ( если конечно, вы сами не против взять деталь из разборки, чтобы подешевле) можно сразу везде самому проконтролировать, это ваше право.

 

На счёт "прав" вам официалы просто скажут "досвидания", у них и запчасти свои и вообще внутри быть "неположено". А это отличная возможность не менять на ТО всё то, что менять нужно. Кинут вам в коробочку свечи да фильтра с разборки, и скажут, что заменили. Так же и с различными заменами. А регулировки и проверки вообще чисто на веру делают. То есть не делают вообще, ведь если можно не делать, кто будет делать? Вы вот будете? Не устанете на соседей бездельничающих глядеть?

Изменено пользователем Алексей-из-Мытищ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На счёт "прав" вам официалы просто скажут "досвидания", у них и запчасти свои и вообще внутри быть "неположено". А это отличная возможность не менять на ТО всё то, что менять нужно. Кинут вам в коробочку свечи да фильтра с разборки, и скажут, что заменили. Так же и с различными заменами. А регулировки и проверки вообще чисто на веру делают. То есть не делают вообще, ведь если можно не делать, кто будет делать? Вы вот будете? Не устанете на соседей бездельничающих глядеть?

 

Ну как бэ в нормальных оф.сервисах есть камеры, и можно в зале ожидания на мониторе посмотреть, что с твоей машиной в это время делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камеры есть, но стоит машина и стоит. Ну подняли на подъемник, ну под капот заглчнули.. Но понять по камерам что сделали, а что нет нельзя. Когда у меня была первая машина, я честно каталась к официалам на ТО и верила всему что они мне в прайсе писали, до тех пор пока на 2 ТО у меня колодки в 0 не ушли(до этого 8мм были, а тут резко стали 1 мм, и стоимость колодок и работ заломили 9500 и это на киа рио). Я позвонила знакомым, сказали слать их лесом. Потом все удивлялись как это в 15 тыс колодки почти новые, а в 28 почти полностью стерлись. Скорей всего подменили чтобы развести. Потом выяснилось, что маслянный фильтр не меняли(хотя писали), так как защиту картера ни разу не снимали, все болты сильно заржевевшие были(хотя тоже за это деньги брали), свечи на втором ТО не поменяли тоже, хотя написали и старые якобы вернули. После всего этого, машину наблюдала в Мытищах у частного мастера, которого мне посоветовали. И проблем не было.

Сейчас со второй машиной, я у официалов пока прохожу ТО, но присутствую в мастерской, подписываю правила безопастности и меня пускают. И главное я могу проследить что с моей машиной делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас со второй машиной, я у официалов пока прохожу ТО, но присутствую в мастерской, подписываю правила безопастности и меня пускают. И главное я могу проследить что с моей машиной делают.

 

Что за фирма? Хотя, возможно, и другие тоже пустят, если начать настаивать, но на простые вопросы (без упёртости) они отвечают - в зону ремонта никого не пускаем.

По сервисам в районе старых Мытищ. Заглядывал в несколько. Что не нравится, так это базарный подход, когда на глаз прикидывают некий ценник, а после выполнения работ назначают заметно большую цену, ссылаясь на то, что они не посчитали то и это и ещё вот то, а это всё оказалось очень нужным. Например около станции сервис "Форсаж" - там вот так считали. Тоже около станции, но на Карла Маркса, там я уже детально обговаривал каждую операцию, но потом в процессе работ сам согласился на изменения, так тоже довольно хитро улыбаясь их начальник быстро всё пересчитал в уме и получил на мой взгляд несколько завышенную цену. Хотя может и не стоит придираться, в принципе вопрос в 15-20% от начального ценника. Но сам базарный принцип не нравится, не знаешь, сколько реально будет стоить.

 

Ну и ремонтники у них тоже разные, кто-то более или менее ответственный, а кто-то всё ругается на сложности работы и того и гляди чего-нибудь забудет или не доделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей-из-Мытищ, Я в автогермес-рено в Балашихе катаюсь, первый раз пытались запретить находится в мастерской, но так как там машины в индивидуальных боксах, мне дали расписку и пустили все таки(сказали сидеть в уголочке и не лезть под руку). 
Мастер в Мытищах у меня отличный был, ценник примерно как у официалов, всегда говорил сколько и что будет стоить. Никогда не любил делать вполовину дела, либо все либо ничего. Но после него машина летала, он проводил и диагностику и потом говорил что надо менять и сколько это будет стоить. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей-из-Мытищ, чем эта тема Автосервисы города Мытищи - отзывы, обсуждение. не устраивает?

 

По теме - сейчас, как правило, пускают в ремзону. Подписываете бумагу, и идете.

И ищут не столько сервис, сколько Мастера.

Изменено пользователем MyxiH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей-из-Мытищ, Я в автогермес-рено в Балашихе катаюсь, первый раз пытались запретить находится в мастерской, но так как там машины в индивидуальных боксах, мне дали расписку и пустили все таки(сказали сидеть в уголочке и не лезть под руку).

Мастер в Мытищах у меня отличный был, ценник примерно как у официалов, всегда говорил сколько и что будет стоить. Никогда не любил делать вполовину дела, либо все либо ничего. Но после него машина летала, он проводил и диагностику и потом говорил что надо менять и сколько это будет стоить.

 

Катюш, а остались контакты мастера? Можно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Она далеко, я просмотрел корневые темы и её не нашёл.

 

И ищут не столько сервис, сколько Мастера.

 

Согласен. Правда заезжая в сервис раз в год сложно заводить стабильные связи. один раз заехал - был хороший специалист, второй раз туда же заехал - уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы пока только к официалам обращались, но всегда с таким условиям, что пускают смотреть, что там с машинкой делают

только правил безопасности подписываем и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, кто не у официалов что-то делает, поделитесь мнением, где лучше? Как вы относитесь к тем сервисам, где не дают смотреть, что с машиной делают? Официалы в таких случаях ни разу, например, воздушный фильтр не поменяли, что выяснилось лишь у неофициального ремонтника (заглушку пластмассовую нужно вырезать, так она целёхонька после нескольких заездов к официалам). Но с другой стороны, знаний у неофициальных мастеров часто мало, чуть сложнее операция - много суеты и мало толку.

 

Какие мнения на это счёт?

 

>>Те, кто не у официалов что-то делает, поделитесь мнением, где лучше?

Там где профильный сервис инмено по авто вашей марки. Ищите на клубных форумах.

Или где вы общаетесь непосредсвенно с мастером, а не с болванчиком на ресепшене.

 

 

>>Как вы относитесь к тем сервисам, где не дают смотреть, что с машиной делают?

Если официалы, по пофиг.

Если неофициалы, то не стоит ездить к таким)))

 

>>Официалы в таких случаях ни разу, например, воздушный фильтр не поменяли, что выяснилось лишь у неофициального ремонтника

Какая-то нелепая ситуация, скорее всего частник вам назвездил. Такое может случиться раз, но не два.

 

>>Но с другой стороны, знаний у неофициальных мастеров часто мало, чуть сложнее операция 

Все слесарные операции по подвеске примерно типовые, так что можно делать и не у официалов

А вот по электрикой неофициалы как правило полные нули, только дилеры или проверенные профильные сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>>Официалы в таких случаях ни разу, например, воздушный фильтр не поменяли, что выяснилось лишь у неофициального ремонтника

Какая-то нелепая ситуация, скорее всего частник вам назвездил. Такое может случиться раз, но не два.

 

Ситуация уж какая есть. Фильтр стоит под пластмассовой деталью, в которой нужно вырезать под него отверстие. Не знаю, почему так по идиотски спроектировали место установки, может считали, что всё панель с приборами и подушками ради фильтра кто-то будет снимать, но без серьёзных приседаний фильтр не меняется.

 

Ну а официалы часто ничего с машиной не делают. Особенно если клиент верит в то, что нужно почаще кататься в сервис (например раз в 7500 км вместо 15000). И такую машину ставят подальше на 2-3 часа, а потом выкатывают, мол всё сделали. И два и три и сколько угодно раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а официалы часто ничего с машиной не делают. Особенно если клиент верит в то, что нужно почаще кататься в сервис (например раз в 7500 км вместо 15000). И такую машину ставят подальше на 2-3 часа, а потом выкатывают, мол всё сделали. И два и три и сколько угодно раз.

Серьезно?) Даже так?...

А если потом что-нибудь из того что они "сделали", через неделю сломается, что они скажут?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно?) Даже так?...

А если потом что-нибудь из того что они "сделали", через неделю сломается, что они скажут?))

 

Там обычно нечему ломаться. Износ увеличивается, но ломаться будет потом, лет через 10-15. А если сломается раньше, то есть отмазка - это случайность, это не мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если сломается раньше, то есть отмазка - это случайность, это не мы.

Какой тогда смысл в этих официальных ТО?))

Изменено пользователем mari75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...