olivia 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 (изменено) А у вас есть любимые детские фильмы?Приключения Петрова и Васечкина - что сразу в голову пришло Королевство кривых зеркал еще Изменено 4 декабря, 2006 пользователем olivia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTENKA 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 А у вас есть любимые детские фильмы? 1.Гостья из будущего2.Сказка о потерянном времени 3. Тайна третьей планеты4. И еще, еще "Отроки во Вселеной" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zib 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 Да, Отроки - это хит.. Помню как в очереди на 10 часов утра стоял. Семнадцать мгновений еще сразу в голову пришли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha_Chistov 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2007 1. Все страные Отечественные комедии - для меня это святое)2. Трилогия Властелин Колец3. Гладиатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Краля 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2007 "Однажды в Америке""Побег из Шоушенка""Горбатая гора" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[NoBoDy] 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2007 1. Игра (Дуглас рулит Жаль, что смотреть с интересом можно только один раз...)2. Лунная радуга (У кого есть? Отеч.)3. Карты, деньги, два ствола/Большой куш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
napa 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2007 "достучаться до небес" - просто чума"Апокалипсис сегодня" - сильный фильм"Образцовый самец"(Zoolander) - слаще наркотикаа отечественную классику без перечисления всегда и в любом колличестве!из последнего отечественно не могу не выделить:"9 рота""Мне не больно""Жмурки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kefirkin 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2007 1. Кин-Дза-Дза.2. Собачье Сердце.3. Танцующая в темноте. А еще мне нравятся фильмы "Бег", "Бум", "Место встречи изменить нельзя", "Ва-банк","Амели", "Прирожденные убийцы", "Достучаться до небес" и мн. др. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WAlexW 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2007 1. Наше старое КЛАССИЧЕСКОЕ кино - комедии и не только.2. Обрусевшие в переводе Гоблина "Большой куш", "Властелин колец", "Деньги карты два ствола".3. Форест Гамп, Амели, Леон, Матрица 1, Криминальное чтиво и др. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2007 1.Американская история Х2.Собачье сердце3. Покровские ворота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Краля 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2007 Властелин ОООО "Борат", это как рекомендация? ))) почитала мнения (http://www.dvddom.ru/details.php?Id=18616&WMID=cepik), что пока не вдохновилась на просмотр ... хотя, если подвернется ... )))) Гаврош, согласна, что работа оператора шикарная. Но я о другом ... я не вижу, что фильм о голубых. Мне каааца, что фильм больше о чувствах. Никакого экшена, только чуЙства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2007 ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunrise 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 - Рука, качающая колыбель- Послезавтра- Убить Билла- и многие добрые советские фильмы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xtrim 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 "Такси"....соответственно "такси 2"....."такси 3""Форсаж"...соответственно "двойной форсаж""Пираты карибского моря".. просто нравится ))))) пы.сы. конечно я люблю больше фильмов и немогу не сказать о потрясшем меня фильме " Если невеста ведьма"... а так же куче мультиков... "ледниковый период..... ледниковый период-2....мадагаскар.....Том и Джери..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JuliaLiCiOu$ 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 Такси (все части нра, ну может тока 3 не очень... )Американские пирогииии!!!! Обожжжаю)))Достучаться до небес. Реальный фильм, провела целый день, плача и вспоминая о судьбах героев...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genela 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Первое место "За двумя зайцами" На втором месте "Свадьба в Малиновке" Третье - "Любовь и голуби" Изменено 11 ноября, 2009 пользователем genela Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergik885 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2009 Самый любимый фильм 9 Рота Потрясающий фильм!Фильм Тарас Бульба!Фильм Звездные Войны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superpup 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 Хочется Российского кино ,а не сериалов!У Нас много хорошего кино!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А желающие !????Я думаю что мы голосуем за НАШЕ КИНО!!!!!!!!Я бы не хотел смотреть на ......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мандаринка 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) ГладиаторФорсажМежду небом и землёй Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Мандаринка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьСт 7 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 1. Любовь и голуби2. Собачье сердце3. За двумя зайцами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuliyaO 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 1. Унесенные ветром и Скарлетт2. Джен Эйр3. Служебный роман Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin_Neskin 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Джерри Магуайер-с т.крузомКрепкий орешек-3Правдивая ложьи №4 Поворот не туда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Людвиг Аристархович 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) 1.Советсие кинофильмы.2.Враг государства(В.Кассель)3.Комедия строгого режима(В.Сухоруков)4. Американская история Х Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Людвиг Аристархович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пифагор 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 1.Такси (1-4)+ Нью-Йоркское такси 2.Типа крутые легавые.3.Алиса в стране чудес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korly 198 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 1. Королева проклятых2. Мертвец3. Зеленая миля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты