Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
Cara

Детский сад №63 "Искорка"

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я новичок, но все темы уже просмотрела. Не нашла информации о д/с №63 Искорка на Благовещенской ул. (возле жилого комплекса "Бриз"). Отзовитесь, пожалуйста, мамочки, чьи детки ходят туда, очень интересуюсь вашим мнением о воспитателях и в целом о садике. Спасибо!

 

 

________

 

Простите, не туда написала. Уважаемый администратор, удалите, пож, эту темку.

Изменено пользователем Cara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже хочу узнать про этот сад.просто я слышала,что там все группы платные,частный детский сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже хочу узнать про этот сад.просто я слышала,что там все группы платные,частный детский сад.

На нем написано, что муниципальный, значит вроде как бесплатный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, чьи детишки посещают этот садик, что вы можете рассказать хорошего или плохого про него? Интересно все: условия, воспитатели, существуют ли поборы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя дочка ходит в подготовительную группу, воспитатели замечательные, ребёнок ходит с удовольствием.

Поделки делают великолепные, каждый день новый рисунок или аппликация. Праздники , утренники :D просто Супер!!! Очень часто в садик приезжает кукольный театр-ребёнок в восторге.

Кормят хорошо.

Естественно как и в других учебных заведения собирают деньги (не большие),они идут на покупки для наших детей (игрушки, мебель, учебные пособия и т.п)

ну и охрана и коктейль.

Нам садик очень нравится. :angry:

Скажите, а во сколько нужно забирать ребенка? По рассказам родителей, в одном из садике у нас в Перловке детей нужно забирать до 16-30, хотя официально все сады работают до 19-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты