Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
treskunja

гимназия № 16

Рекомендуемые сообщения

Выкладывайте в этой ветке предложения по улучшению образовательного процесса в 16 гимназии.

Изменено пользователем treskunja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 апреля 2009 года состоялось общешкольное родительское собрание с участием представителя Управления образования, в ходе которого даны следующие ответы на поставленные вопросы:

1. Пятидневную учебную неделю установить невозможно, т.к. для приведения в соответствие с СанПин придется сокращать количество часов, а это в свою очередь приведет к утрате статуса гимназии.

2. По поводу иностранного языка разъяснено, что учителей языка в районе катастрофически не хватает, на программу языка в школе родители не имеют права влиять никаким образом.

3. Восстановление столярных мастерских в школе приведет к возобновлению второй смены из-за недостатка помещений. Заключено (или буде заключено) соглашение с проф. лицеем № 2, куда по желанию будут ходить заниматься молодые люди 8-9х классов; на программу по предмету "Технология" родители не имеют права влиять никаким образом (как и на любую другую программу)

4. Пояснили, что между Министерством образования и Мытищинским районом заключено соглашение, запрещающее формировать классы менее 25 чел, соответствующий запрос сделан в Минобразования МО.

5. По поводу критериев оценивания пояснили, что для ознакомления с локальными актами, регламентирующими эти критерии, нужно обращаться к своему педагогу и к директору гимназии. В свободном доступе они выложены быть не могут для защиты авторского права (?)

6. По продленке пояснили, что сколько заявлений поступит, так и будут формироваться группы с учетом правила, изложенного в п 4. Так что пишите уважаемые родители заявления, кого волнует эта тема.

7. По привлечению денежных средств от родителей обещано, что в ближайшее время будет предоставлена альтернативная возможность вносить благотворительные и целевые взносы: в кассу школы с выдачей квитанции либо через банк на счет некоммерческой организации "Фонд привлеченных ресурсов", платежные реквизиты будут предоставлены всем родителям в ближайшее время. По поводу возможности определять родителями конкретные цели расходования средств, было рекомендовано оформлять данные решения протоколами голосования классных родительских собраний.

8. По поводу возможностей родителей влиять на образовательный процесс. Разъяснено, что родители не имеют права вмешиваться в выбор гимназией программ и учебников. Расширение функций общешкольного родительского комитета нецелесообразно.

Комментарий автора: в школе создан управляющий совет, куда входят 3 родителя. Его функции: утверждает программу развития школы, обеспечивает участие общественности в аттестации учащихся, лицензировании школы и пр., обеспечивает прозрачность привлекаемых и расходуемых финансовых средств и пр. http://mitgim16.narod.ru/documents/polozhe...ovete_shkol.doc. Кроме того, одним из условий участия школы в региональном проекте модернизации образования является расширение общественности в управлении образованием http://edu-mytyshi.ru/region/rkpmo/soglash.doc Методические рекомендации Минобразования РФ по управляющим советам http://clck.yandex.ru/redir/dtype=iweb/pat...046&keyno=0

Про управляющие советы вообще http://mo.mosreg.ru/inn_mod_uprav_sovet/158.html

После вышеуказанных разъяснений письмо из Минобразования МО отозвано.

Изменено пользователем treskunja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полное ощущение, что мы в начале 90-х! Администрация гимназии не боится ни родителей, ни милиции!

На митингах они призывают родителей участвовать в жизни школы. На общешкольном собрании директор говорила, что в образовательном процессе участвуют 3 стороны: учителя, ученики и родители. Когда нужно отремонтировать кабинет химии, тоже обращаются к родителям. А когда родители попытались вмешаться в дела школы это вызвало жуткий протест!

Пока администрация школы не сделает прозрачную ит законную схему сбора денег, я их платить не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и до 16 школы добрался бред родительский, извините гнев.

Сразу про деньги: все дньги собираемые в мытищинских школах это добровольные благотворительные пожертвования, хотите платите хотите нет. если вы и внесли благотворительные пожертвования значит у вас на то было личное желание и с ножом у горла у вас никто не стоял, скажите спасибо что вам за них отчитаются, а вам еще рассказывают на что их потратить.

Про обучение: технология в школе это максимум 2 часа в неделю и из зха них раздувать скандал???

Воспитание как одну из функций школы убрали давно и мальчиков воспитывайте пожалуйсто дома.

ФЗ "Об образовании" надо читать до того как вы начали писать кляузу, у вас много нестыковок. Значение понятия ознакомить это дать прочитать в своем присутствии.

Прочитала ваше письмо и напрашивается вывод - замечательная школа!!!! Если соотнести ваше неприодолимое желание поср...ться и те нарушения до которых вы с великим усердием докопались, то честь и слава директору школы 16.

Вашу бы энергию да в мирных целях. Например организуйте детям поезку в театр, музей. Дайте детям, учителям и директору спокойно учиться и работать.

Я не имею никакого отношения к 16 школе, но сталкивалась с такими родителями.

Изменено пользователем оптимистка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу про деньги: все дньги собираемые в мытищинских школах это добровольные благотворительные пожертвования

никто не спорит, только дайте бумажку, что я заплатил, а вы взяли. А кроме благотворительных взносов есть еще и целевые: мои ___ руб. будьте добры потратьте на ремонт спортзала ( к примеру), а я потом вправе придти и посмотреть, туда ли они ушли. Без платежного документа извините это невозможно.

Про обучение: технология в школе это максимум 2 часа в неделю и из зха них раздувать скандал???

Скандал никто не хотел раздувать, все можно было решить в рабочем порядке.

Воспитание как одну из функций школы убрали давно и мальчиков воспитывайте пожалуйсто дома.
Конечно, только образовательные стандарты никто не отменял, а еще школа отвечает "за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям"
,ФЗ "Об образовании" надо читать до того как вы начали писать кляузу, у вас много нестыковок.
каких конкретно?
Прочитала ваше письмо и напрашивается вывод - замечательная школа!!!!
Конечно замечательная, только будет еще лучше
Например организуйте детям поезку в театр, музей.
Организовывали и не раз. Не надо смешивать общешкольные проблемы административного характера и внутриклассную жизнь.

Да, ошибки авторами допущены, их учли, частично исправили, налажен конструктивный диалог с администрацией, предложена конкретная помощь. Только неравнодушие к своим же детям и их образованию может это образование совершенствовать.

И как Вы можете знать, что

скажите спасибо что вам за них отчитаются, а вам еще рассказывают на что их потратить
если
Я не имею никакого отношения к 16 школе
Изменено пользователем treskunja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В погоне за лучшим, можно растерять все то хорошое что есть сейчас.

 

Мой Вам совет: остановитесь!!! Пожалейте детей и педагогов!!!

 

 

""Конечно, только образовательные стандарты никто не отменял, а еще школа отвечает "за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям" ""

 

А цитата откуда? на самом деле очень интересно! И если сочтете возможным разъясните суть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А цитата откуда? на самом деле очень интересно! И если сочтете возможным разъясните суть!

Цитата из Устава гимназии № 16, а суть в том, что технология для мальчиков и девочек по крайней мере с 5 -го класса (если я не права, пусть детские психологи поправят) должна быть дифференцирована именно исходя из этих самых психофизиологических особенностей. Если школа выбирает обслуживающий труд, то для мальчиков это занятия по электротехническим и сантехническим работам например, если это технический труд - тогда технологии создания изделий и дерева, металлов; машины и механизмы, современное производство и пр. Ну а девочки - это кулинария, ведение дома, шитье и пр.

Изменено пользователем treskunja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно мы расходимся в понятии этой цитаты. На мой взгляд это про то что в первом классе нельзя учить по программе предназначенной для 11 класса, а в 11 по программе 1. Или в гимназическом классе и коррекционном математика имеет разные уровни сложности. А про обслуживающий труд вопрос весьма спорный и мальчикам и девочкам не помешают умения готовить и пришивать пуговицу. Самообслуживание еще никто не отменял.

 

и опять по поводу сбора денег. Система родитель несет деньги в общий классный котел, представитель класса в школьный, существует много лет и очень удобна, как для родителей, так и для школы хотя и не бесспорна. в идеале школа должна полностью существовать на госсредства, но это только мечты.

Вы сами представте ситуацию, если каждый родитель будет лично вносить пожертвования, в этом случае надо будет человека специально нанимать и платить ему ЗП. Если через сберкассу, во первых проценты, во вторых очень неудобно.

По поводу целевых взносов, это тоже благотворительные пожертвования, только в виде подарка вскладчину школе от родителей. Школа говорит мы бы хотели или в нашем кабинете химии ни один порядочный педагог работать не хочет, а государство денег не даст что делать? и на родительских собраниях в классах родители говорят Хорошо скинемся! специалист считает сколько это всего стоит и по скольку надо внести каждому родителю все СДАЮТ и делают ПОДАРОК ШКОЛЕ.

Поймите вы школа сейчас это юридическое лицо оказывающее образовательную услугу населению, как бы дико это не звучало. Школа публично объявляет наша услуга включает в себя то и то и вы ничего изменить не можете, нет у вас таких прав. Сейчас вы можете обвинить школу в том что она якобы необосновано получает деньги за свои услуги или услуга оказывается некачественно. поверьте на слово ваши претензии по качеству обучения необоснованы. по поводу необоснованного получения денег, то это очень и очень спорно, все добровольно вносят. Невеликие деньги собирают что бы делать из этого трагедию. поверьте деньги вы тратите не на школу а на своего же ребенка.

Изменено пользователем оптимистка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А про обслуживающий труд вопрос весьма спорный и мальчикам и девочкам не помешают умения готовить и пришивать пуговицу.
Да, не помешают, но когда уже ребенок научился это делать, можно поучитсья и еще чему-нибудь, более адекватному его мужскому полу.

 

Система родитель несет деньги в общий классный котел, представитель класса в школьный, существует много лет и очень удобна, как для родителей
Думаю, за всех родителей Вы не можете говорить.
Вы сами представте ситуацию, если каждый родитель будет лично вносить пожертвования, в этом случае надо будет человека специально нанимать и платить ему ЗП.
Как мне известно, бухгалтер в школе есть.
Если через сберкассу, во первых проценты, во вторых очень неудобно.
Если деньги вносятся на счет некоммерч. организации, которая заключила договор с банком (совсем не обязательно со сбербанком), то родители проценты не платят, а за РКО платит юр.лицо. А неудобно чем и кому?
По поводу целевых взносов, это тоже благотворительные пожертвования, только в виде подарка вскладчину школе от родителей.
Подарок есть подарок. Деньги не могут быть подарком. Мы врослые люди, давайте оперировать экономико-юридическими категориями. И видимо понятие "целевой взнос" понимается неправильно. Целевой - значит цель его определяет тот, кто его дал, то есть родитель. Администрация может озвучивать свои предложения, но окончательное решение должно быть за родителями.
Школа говорит мы бы хотели или в нашем кабинете химии ни один порядочный педагог работать не хочет, а государство денег не даст что делать?
Действительно, скинулись, только почему-то кабинет химиии не отремонтирован до сих пор.
Поймите вы школа сейчас это юридическое лицо оказывающее образовательную услугу населению, как бы дико это не звучало.
Вот именно, и я бы с удовольствием применила бы здесь законодательство о защите прав потребителей, но увы, нельзя.
Школа публично объявляет наша услуга включает в себя то и то и вы ничего изменить не можете, нет у вас таких прав.
Вы путаете с договором присоединения, нет здесь его, так бесплатное образование пока еще не сфера услуг. А про права влиять на образовательный процесс родителями еще 13 лет назад в законе написали, механизм реализации прописали только сейчас к сожалению (см. про управляющие советы выше) И именно потому, что родительские деньги играют значительную роль в выживании школы, целесообразно было бы выстроить систему, когда родитель имел бы право голоса по образовательному процессу.
поверьте на слово ваши претензии по качеству обучения необоснованы
Непосредственно к качеству образвания претензий-то и нет, все вопросы административного плана.
все добровольно вносят.
Ну после того, как сказали, что родитель в этой школе не может открыть рот, думаю, добровольных взносов станет намного меньше.

А теперь, резюме. Вы сказали, что система сборов существует много лет в таком виде. Но в таком виде собирать деньги - это извините прошлый век во-первых, а во-вторых попросту противозаконно. Ни в одной московской школе вы не найдете такого. В отношении внутриклассных денег-да, так собирать целесообразно, но эти внутриклассные деньги и они не выходят за рамки нужд класса. Весь спор в отношении денег, которые идут в общий котел школы, как Вы выражаетесь. Существующая система вызывает у родителей (может быть и не у всех) отторжение, незаинтересованность в оплате и прочий негатив. Это понятно, что государство всех побросало и сказало, выживайте как хотите. Родитель должен быть заинтересован в том, чтоб отдать деньги, мотивация должна быть. И если ее создать, так может и дела финансовые пойдут лучше. И сумму добровольного пожертвоввания к сожалению, зафиксировать нельзя, в то время как обязательства школы перед ЧОП например фиксированы и никуда от них не деться. И ведь предагаем эффективную легальную схему, прошедшую апробацию в дет. садах Мытищ, бесплатно готовы оформить все юридически. Ну как говорится хозяин-барин, администрация вольна прислушаться или не прислушаться. Только в отсутствие диалога недовольные (а я бы сказала прогрессивные) родители уйдут в глухую оборону. А разговор "не нравится-уходите" просто несерьезен. Целью и той и другой стороны является благо школы и больше ничего.

Изменено пользователем treskunja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать??? Попробуйте прочитать то что вы пишете, но не забывайте, что в вашей школе более 1000 ученикоа, и соответственно 2000 родителей и у каждого свое мнение, которое расходится с вашим, в большей или меньшей степени. Вы хотите навязать свое, 1999 человек свое - результат??? по моему беспредел получиться или Вы считаете свое мнение истинной в последней инстанции? Вы, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЯ, считаете, что лучше директора знаете что нужно школе???? на что тратить деньги????

правила форума не позволяют ответить то что я думаю на самом деле по вашей ситуации. Из допустимого вспоминается изречение Благими намериниями дорога ..... Сами догадаетесь куда она выстлана...

PS Выражаю огромное сочуствие Директору гимназии № 16.

Статью о защите чести и достоинства еще никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что можно сказать??? Попробуйте прочитать то что вы пишете, но не забывайте, что в вашей школе более 1000 ученикоа, и соответственно 2000 родителей и у каждого свое мнение, которое расходится с вашим, в большей или меньшей степени. Вы хотите навязать свое, 1999 человек свое - результат??? по моему беспредел получиться или Вы считаете свое мнение истинной в последней инстанции? Вы, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЯ, считаете, что лучше директора знаете что нужно школе???? на что тратить деньги????

правила форума не позволяют ответить то что я думаю на самом деле по вашей ситуации. Из допустимого вспоминается изречение Благими намериниями дорога ..... Сами догадаетесь куда она выстлана...

PS Выражаю огромное сочуствие Директору гимназии № 16.

Статью о защите чести и достоинства еще никто не отменял.

Не считаю нужным отвечать на это, конструктивный диалог видимо закончен. Из того, что я написала, вы видимо ничего не поняли. И выражаю я мнение достаточно большой части родителей, во-первых, во-вторых ничего никому не навязываю. Если кто-то сочтет, что мной оскорблены его честь и достоинство, значит встретимся в суде. У меня на каждой неделе по 3-4 суд. разбирательства, если будет еще одно, ничего страшного.

Статья 582 ГК. Пожертвования

3. Пожертвование имущества гражданину должно быть, а юридическим лицам может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. При отсутствии такого условия пожертвование имущества гражданину считается обычным дарением, а в остальных случаях пожертвованное имущество используется одаряемым в соответствии с назначением имущества.

Юридическое лицо, принимающее пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, должно вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества.

4. Если законом не установлен иной порядок, в случаях, когда использование пожертвованного имущества в соответствии с указанным жертвователем назначением становится вследствие изменившихся обстоятельств невозможным, оно может быть использовано по другому назначению лишь с согласия жертвователя, а в случае смерти гражданина-жертвователя или ликвидации юридического лица - жертвователя по решению суда.

5. Использование пожертвованного имущества не в соответствии с указанным жертвователем назначением или изменение этого назначения с нарушением правил, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, дает право жертвователю, его наследникам или иному правопреемнику требовать отмены пожертвования.

 

Родители, внесшие деньги на благотворительные цели, имеют право на налоговый вычет.

Статья 219 НК Социальные налоговые вычеты

1. При определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение следующих социальных налоговых вычетов:

1) в сумме доходов, перечисляемых налогоплательщиком на благотворительные цели в виде денежной помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, частично или полностью финансируемым из средств соответствующих бюджетов, а также физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд, а также в сумме пожертвований, перечисляемых (уплачиваемых) налогоплательщиком религиозным организациям на осуществление ими уставной деятельности, - в размере фактически произведенных расходов, но не более 25 процентов суммы дохода, полученного в налоговом периоде.

Изменено пользователем treskunja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы действительно не понимаем друг друга.

Я про школу. По моему, это не то место где можно устраивать поле боя, и тем более втягивать своего ребенка в судебные разбирательства, хоть и косвенно, этого я наверное никогда не пойму.

Про налоговый вычет, вы сами посчитайте сколько вы получите, если оформите, и сколько времени на это уйдет. Об этом серьезно и говорить то как то неудобно.

Целевой взнос. Согласна что вы можете определять его цели, если полность покрываете расходы на ее достижение. Но ваша то 1/1000 доля и стоит из за этого заводить склоку.

Вас поддерживает большинство родителей, тогда почему только 17 подписей из 2000 армии родителей?

Хотите снять директора? Возможно это получиться, но дальше придет новый но и он не допустит Вас к образ и неизвестно будет ли лучше во всем остальном.

Подумайте надо ли вам все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вас поддерживает большинство родителей, тогда почему только 17 подписей из 2000 армии родителей?
Мы занятые люди и бегать собирать подписи просто нет времени.
Хотите снять директора?
Совсем не хочу.
По моему, это не то место где можно устраивать поле боя, и тем более втягивать своего ребенка в судебные разбирательства, хоть и косвенно, этого я наверное никогда не пойму
Поле боя никто не устраивает, я никого никуда не втягиваю, это видимо меня хотят втянуть, судя по вашим словам (это про честь и достоинство)
Про налоговый вычет, вы сами посчитайте сколько вы получите, если оформите, и сколько времени на это уйдет
А вы не видите в этом стимулирующей функции - чем больше я отдам в школу, тем меньше я заплачу НДФЛ. Оформляется очень просто на работе бухгалтерией. Изменено пользователем treskunja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кто-то сочтет, что мной оскорблены его честь и достоинство, значит встретимся в суде. У меня на каждой неделе по 3-4 суд. разбирательства, если будет еще одно, ничего страшного.

 

я не очень поняла - а вы кто? профессиональный сутяжник ??

 

Да, и не очень понятно про 17 подписей. Что значит вы заняты и вам некогда бегать? Вот вы сколько времени тратите на форум. За это время могли бы ещё подписей собрать.

Изменено пользователем _Дикая утка_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не очень поняла - а вы кто? профессиональный сутяжник ??
Если в Вашем понимании адвокаты это исключительно сутяжники, то да, а главное, что я родитель своего ребенка. И Вы думаете количество подписей играет какую-то кардинальную роль? Изменено пользователем treskunja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подозревала , что вы адвокат :). Ну а если количество подписей не важно- зачем вообще было их собирать. Написали бы от собственного имени. ИМХО, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в Вашем понимании адвокаты это исключительно сутяжники, то да, а главное, что я родитель своего ребенка. И Вы думаете количество подписей играет какую-то кардинальную роль?

 

Если вы адвокат тогда следует что данное письмо и постер вы написали сознанно. И списать эти послания на эмоции нельзя. призывы одуматься и остановиться бессмысленны. но в этом случае может быть разъясните простым обывателям, мне например, бабушке на лавочке, на что вы расчитываете, когда требуете установить в школе пятидневную учебную неделю, если в Уставе МОУ № 16 ясно написано что Продолжительность учебной недели шесть дней. Базисный учебный план Минобразования предусматривает (разрешает) шестидневку., т.е. шестидневку вам отменить нет возможности если вы хотите чтобы ваша школа имела статус гимназии. Вы не хотите этого статуса? Допустим он вам не нужен, но тогда и вычеркнут и строку "углубленное изучение предметов" вы благополучно перейдете с 1 класса на Моро по математике и будите успешно учить одну таблицу умножения до 5 класса и так далее и тому подобное по всем предметам. Вы этого добиваетесь?

Уроки труда. как адвокат априори вы изучили устав гимназии. Разъяснения минобразования.

(указывать нормативные акты не вижу необходимости)

 

""Учебный предмет "Технология" построен по модульному принципу с учетом возможностей образовательного учреждения и потребностей региона."

И ваши требования на фоне документов полный сюриализм. особенно о том что вы требуете отремонтировать или построить мастерские. "Что бы мой ребенок научился в руках держать напильник - постройте ка быстренько мастерские" Или я опять чего то не поняла? ........

 

А у вас есть дети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так понимаю, что Вы педагог из 16 гимназии. Ну можно было сразу об этом сказать.

призывы одуматься и остановиться бессмысленны
Скажите, а в чем должно выражаться это "одуматься"? Если Вы внимательно читали, я написала, что ошибки в форме подачи допущены, письмо отозвано, ненужных проверок не будет. Если Вы требуете, чтобы родители перестали думать об образовании своих детей, то это не получится, просто методы будут другие.
когда требуете установить в школе пятидневную учебную неделю, если в Уставе МОУ № 16 ясно написано
Опять невнимательно прочли. Там нет "требуем", там есть "мы выступаем за 5-дневную неделю" Есть разница, правда? А Вы думаете, в Уставах других гимназий написано что-то другое? То, что написано, всегда можно красиво обойти, было бы желание. Директора берут на себя определеную ответственность, да, но здоровье детей-то дороже, уж в начальной школе точно. Конечно, все подчинятся, куда деваться. Только если мы уж такие принципиальные и соблюдаем закон во-всем, почему же зконополсушность испаряется, когда речь о деньгах? И санпин-достаточно объемный документ, где санитарные требования и к зданию, и к участку и прочее. На 80% уверена, что далеко не все они соблюдены, как написано. А насчет Устава, скажу просто как юрист, что многие его положения можно пойти и признать несоответствующим закону, да только не в этом цель состоит.
""Учебный предмет "Технология" построен по модульному принципу с учетом возможностей образовательного учреждения и потребностей региона."
Очень хорошая выдержка. Возможности можно расширить, а потребности района настолько малы?
И ваши требования на фоне документов полный сюриализм. особенно о том что вы требуете отремонтировать или построить мастерские.
не требуем, просим. Мастерские были, их переоборудовали за недостатком помещений, это все уже поняли.
Пожалейте детей и педагогов!!!
Разъясните пожалуйста, каким образом здесь страдают педагоги? Изменено пользователем treskunja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная ситуация получается , очень своебразное понятие благотворительного взноса , который по-мнению Оптимистки , является просто оплатой за образовательную услугу.Долгое время проработав в благотворительных организациях российских и иностранных , могу Вам сказать , что благотворительные взносы

1 . не могут быть фиксированными ( а сумма взносов в школу определяется не желанием, или материальным состоянием семьи учащегося , а фиксируется администрацией школы)

2. У них есть целевое направление , и благотворитель может решить сам, или тратьте как находите нужным , или конкретно указать на что он направляет своё финансирование ( в не зависимости от суммы), а не говорить спасибо за то что отчитались. (это само собой разумеется)

3. ни что не мешает школе ввести дополнительные платные образовательные услуги, с фиксированной оплатой и программой.

А благотворительные взносы это совсем другое, и мне кажеться , что потому у нас и такое отношение в обществе к благотворительности негативное , что все понятия подменяються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я так понимаю, что Вы педагог из 16 гимназии. Ну можно было сразу об этом сказать.

 

Я не педагог, вы в этом ошибаетесь, и по сути это не имеет никакого значения, кто я.

 

Скажите, а в чем должно выражаться это "одуматься"? Если Вы внимательно читали, я написала, что ошибки в форме подачи допущены, письмо отозвано, ненужных проверок не будет. Если Вы требуете, чтобы родители перестали думать об образовании своих детей, то это не получится, просто методы будут другие.

 

Это как в суде с присяжными, главное успеть сказать, а потом и ... но это так лирика :)

Требовать от родителей, что бы они перестали думать об образовании своих детей? Как такое вам в голову пришло!!!! Методы! вот тема для разговора.

Кстати давайте попробуем договориться хотябы в однообразном понимании терминов используемых в диалоге: Требование - Требовать; Просьба, выраженная в решительной, категорической форме; Внутренние потребности, запросы. Вас устроит такая трактовка?

 

Опять невнимательно прочли. Там нет "требуем", там есть "мы выступаем за 5-дневную неделю" Есть разница, правда? А Вы думаете, в Уставах других гимназий написано что-то другое? То, что написано, всегда можно красиво обойти, было бы желание. Директора берут на себя определеную ответственность, да, но здоровье детей-то дороже, уж в начальной школе точно. Конечно, все подчинятся, куда деваться. Только если мы уж такие принципиальные и соблюдаем закон во-всем, почему же зконополсушность испаряется, когда речь о деньгах?

 

О законности сбора денег.

опять термин6 Законопослушность нет лучше незаконный сбор денег что я понимаю под этим выражением что деньги собираются с нарушением закона, незаконный способ отъема денег у населения, те родителей, а все эти деяния, как простому обывателю мне кажется , описаны в УК. Что в пору кричать "" нас обокрали"" и как ? Я понимаю что мне бабушке проводимой свое время на лавочке, что то не понятно в ваших речах, но будь любезны расскажите что вы подразумеваете под этим своим изречением? А заоодно и кто обокрал. родитель который собирает добровольные пожертвования в классе и потом несет их в школу со словами "Прошу принять деньги на нужды школы" или директор который в силу закона не может от них отказаться, а может быть учитель, который принимает от ребенка деньги на сохранение, что бы тот не бегал с деньгами целый день по школе. Разъясните, кто у нас виноватый то?

 

А насчет Устава, скажу просто как юрист, что многие его положения можно пойти и признать несоответствующим закону, да только не в этом цель состоит.

 

Устав школы это поэма, для начала Вам не плохо было бы знать как он разрабатывается кем проверяется как утверждается и как регистрируется.

а вооще это дельное предложение, школа спокойно несколько лет поживет. А заодно и Закон "Об образовании" в Конституционном Суде обжалуйте.

 

Разъясните пожалуйста, каким образом здесь страдают педагоги?

А вы не догадываетесь?

Изменено пользователем оптимистка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы не догадываетесь?

Вот правда не догадываюсь, т.к. не знаю систему изнутри. Хотите, напишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме еще пессимистки не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот правда не догадываюсь, т.к. не знаю систему изнутри. Хотите, напишите в личку.

 

В личку писать нечего и не зачем.

Вы позиционируете себя, как адвокат

 

"Если в Вашем понимании адвокаты это исключительно сутяжники, то да"

 

априори должны знать Законы и другие нормативные акты и уметь их читать. Разъясните, по возможности для начала свою позицию:

 

"То, что написано, всегда можно красиво обойти, было бы желание."

 

Что именно можно красиво обойти, только устав или все Законы в целом? и как далеко вы согласны их обходить?

Ответ на этот вопрос для меня достаточно важен, потому что Устав Вашей школы это сборник цитат из нормативно-правовых актов, обработанный хорошим юристом.

Система образования в РФ это жестоко регламентированный институт, в котором что то изменить не может не только родитель но и директор школы. предписано все, вплоть до времени физкульминутки на уроке. И еслм Вы юрист , адвокат вы не можете этого не понимать.

А я в свою очередь не могу понять цель вашей деятельности?

Если улучшить деятельность школы? то это как таблетки для похудения, толку мало, вреда много.

Изменено пользователем оптимистка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока администрация школы не сделает прозрачную ит законную схему сбора денег, я их платить не буду!

А вы и не платите. Вы даже можете ребенка своего забрать и перевести в другую школу - туда где пятидневка, где точаютЪ деревянные чурбачки вместо изучения Экономики.

Вы таки не поверите, но у нас в данном вопросе Свобода: Не нравится - не учитесь. Мне и моей дочери в 16 гимназии нравится и нам не влом через полгорода ходить учиться.

Вам простите кто дал право решать за всех?

Или у нас адвокаты понимают в образовательном процессе больше инженеров?

Вот мы, рядовые инженеры, не лезем в схемы и механизмы принципы действия которых не понимаем, почему же адвокаты не поступают так же?

Или типа Бога за бороду поймали?

 

Это понятно, что государство всех побросало и сказало, выживайте как хотите. Родитель должен быть заинтересован в том, чтоб отдать деньги, мотивация должна быть.

У меня мотивации навалом. Лично я для класса и школы делаю, что могу. И не парюсь.

Если вам мало мотивации что бы помоготь гимназии вашего ребенка - либо меняйте гимназию, либо меняйте СВОЮ мотивацию и свой менталитет.

И я совсем не понял какие у вас претензии к государству? СоциализЪму захотилось? Серости, однообразия и убогости?

Спаси и Сохрани от такой заботы.

 

И ведь предагаем эффективную легальную схему...

Я вот уже почитай 15 лет учу своих подчиненных-сантехников простому принципу: "Если говоришь:"Нет" - говори:"Как"".

Если что-то хаешь, то бери лопату в руки и показывай КАК НАДО.

Всё что вы предлагаете не говорит "КАК", все ваши предложения только охаивают существующие и требуют преклонения отчетности перед вашей персоной....а как говорил Паниковский: "Ты хто такой?".

Хотите влиять на жизнь школы. Нет проблем - родительский комитет класса и далее по иерархии. Если народ вас ВЫБЕРЕТ, вам ДОВЕРИТ, то будут и перед вами отчитыватся.

Только вот я лично за вас голосовать не буду, потому как я в родительском самоуправлении предпочитаю видеть людей креативных, созидательных, а злобных инспекторов в нашем самом забюракратизорованом государстве и так выше крыше. И лично я не буду плодить ещё одного "инспектора" на шею администрации гимназии.

И может быть у вас 17 подписей не потому, что вы занятые и вам некогда...а потому что люди понимают разрушительность ваших инспекций и понимают, что если вам некогда даже подписи собрать, то уж тем более вам будет некогда школе ПОМОГАТЬ.

 

...Только в отсутствие диалога недовольные (а я бы сказала прогрессивные) родители уйдут в глухую оборону.

Я бы сказал "склочные"... ройте окопы - наши танки уже выехали. ;)

От кого вы глухо обороняетесь-то? От учителей ваших детей? От родителей друзей и подруг ваших детей?

А может стоит снять судейскую мантию и вылезть из окопа?

При всей кажущейся логичности и стройности юридического мировозреня... без доверия и без человеческих отношений всея эта юридическая казуистика и договора превращаются в туалетную бумагу.

У меня мульён подрядчиков и ни какой самый юридически проработаный договор не гарантирует НИЧЕГО если нет доверия, взаимной заинтересованности и человеческих отношений. Это факт и это знает любой инженер или строитель. На строй площадке крепкое словцо и пожатие рук стоят работы десятка юристов и адвокатов, но боюсь вам эти слова покажутся ересью. :D

 

А вы не видите в этом стимулирующей функции - чем больше я отдам в школу, тем меньше я заплачу НДФЛ. Оформляется очень просто на работе бухгалтерией.

Ложь не к лицу воину. (с)

Все налоговые вычеты оформляются в налоговой инспекции.

Сама процедура возврата денег возможна двумя путями: перечисление налоговой на вашу сберкнижку или через бухгалтерию предприятия (не уплата налога при получке), но налоговую вы не минуете.

 

Теперь давайте посчитаем..... :D

За учебный год вы дарите школе 300 рублей...ну пускай ваша щедрость безмерна и измерятеся ОДНОЙ ТЫСЯЧЕЙ рублей... налоговый вычет с этой суммы составит....барабанная дробь.... вскрик! впечатлительная девушка в четвертом ряду потеряла сознание.... СТО ТРИДЦАТЬ РУБЛЕЙ !!!

Если вы готовы потерять целый рабочий день на стояние в очереди и заполнение 5 бланков в налоговой инспекции ради 130 рублей... ;) то нам с вами точно не по пути и у нас ОООООчень разные жизненные мотивации.

 

 

 

ЗЫ

Вы хотите навязать свое, 1999 человек свое - результат??? по моему беспредел получиться или Вы считаете свое мнение истинной в последней инстанции? Вы, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЯ, считаете, что лучше директора знаете что нужно школе???? на что тратить деньги????

ППКС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...