Перейти к содержимому


Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов
Фото

Терминал оплаты "Элекснет"


  • Войдите на форум, чтобы ответить
7 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   Моник

Моник

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:22

Добрый вечер. Случилась у меня такая неприятная история...

Поехала я платить за интернет через терминал Элекснет в Ашан, что на Осташковском. Удачно оплатив и взяв чек, я решила пополнить счет и за моб. телефон. Терминал радостно "сожрал" 100 руб, а 10 ну никак не хотел "засасывать". Пока я пихала десятку, может секунд 10, данные с моим номером телефона в терминале обнулились и экран показал свою обычную заставку.

Этот абзац нудный, можно опустить:) Соответственно последний и важный шаг о подтверждении платежа я сделать не успела. Я позвонила по телефону, который на этом самом терминале указан. Девушка спросила мой номер телефона, где стоит терминал и то ли положила трубку не сказав, что будет дальше, то ли связь оборвалась.... не знаю. Я перезвонила, объяснив ситуацию еще раз уже другой девушке. По ее фразе "я не вижу оплаченного Вами номера" я предполагаю, что кто-то из нас либо она либо я "не втыкает". Я так предполагаю, что уже в самый последний момент, когда внесены деньги и выполнены все шаги происходит соединение с сервером и передачей данных. Но если я не подтвердила платеж, т.к. не успела, то как она может увидеть какие -либо мои данные.... В общем обещали разобраться. Не разобрались, не перезвонили, а я про них забыла (вспомнила про этот случай через неделю).

Конечно, сумма-то не большая 100 руб., я на звонки им, наверное столько потратила. Но, за интернет я плачу 1100 руб. А если бы он сожрал 1000? И что нужно делать в таком случае? И как обычно поступают в подобных ситуациях? Ехать к ним в офис, писать заявление? Мне никто не предлагал такой вариант. Может с кем-то подобное случалось и проблема была решена?

Я для себя поняла, что если деньга не лезет со второго раза, то не нужно проявлять упорство, а надо очень быстро жать на кнопку "оплатить", дабы не потерять внесенную уже сумму.
  • 0


#2 OFFLINE   Mrn

Mrn

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 608 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:43

http://www.kp.ru/daily/24212/415172/. на будущее - пользоваться например безналичной оплатой а не терминалом.
  • 0

#3 OFFLINE   Моник

Моник

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:05

http://www.kp.ru/daily/24212/415172/. на будущее - пользоваться например безналичной оплатой а не терминалом.


Спасибо... Я поняла, терминалы непобедимы :)
  • 0

#4 OFFLINE   Mrn

Mrn

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 608 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:35

пасибо... Я поняла, терминалы непобедимы

НУ почему же - письменная претензия. Обязаны удовлетворить.

Ехать к ним в офис, писать заявление?

МОжно почтой заказным письмом на юр адрес.

Мне никто не предлагал такой вариант

Ну подумаете им охота поиметь лишнюю проблему ?

Сообщение изменено: Mrn (19 Сентябрь 2010 - 22:36)

  • 0

#5 OFFLINE   Моник

Моник

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:30

Вот чудеса... Стоило вчера написать об этом неприятном случае, как сегодня мне на телефон пришли деньги :clap: Правда не известно, это из Элекснета зачислили или кто ошибся :blink: написано в СМС, что через Cyberplat
  • 0

#6 OFFLINE   KOTESHKA

KOTESHKA

    Не дразни киску ;-))) Опасно..

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 23:20

У меня терминал Элекснета в "Атак" на Олимпийском "сожрал" 1000 рублей, положеных в счет погашения кредита. Купюру проглотил, а на табло-нули. Я тут же позвонила по телефону техподержки, девушка уточнила у меня номер кредитной карты, на которую я пыталась положить деньги, сказала, что мой платеж не виден и обещала урегулирование вопроса в течение трех рабочих дней путем сверки наличности и чеков после инкассации. Обещала, что мне перезвонят. Мне, конечно, не перезвонили, но через 9 (а не через три) дня платеж пришел по назначению, т.е. 1000 рублей вернули на кредитку.
  • 0
Не отвечайте на мои смс после 00:00. Ибо:
1) это никакая не я
2) это я, но никакая

#7 OFFLINE   Mrn

Mrn

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 608 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:05

Вот чудеса... Стоило вчера написать об этом неприятном случае, как сегодня мне на телефон пришли деньги clap.gif Правда не известно, это из Элекснета зачислили или кто ошибся blink.gif написано в СМС, что через Cyberplat

ПРосто владелец автомата ( не обязательно Элекснет провел инкасацию и увидел "лишнюю сумму" ).
  • 0

#8 OFFLINE   Моник

Моник

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 22:11

ПРосто владелец автомата ( не обязательно Элекснет провел инкасацию и увидел "лишнюю сумму" ).


Видимо да.

Просто согласно статьи, ссылку на которую Вы дали, понимаешь что делать что-то можно и нужно, а когда читаешь комментарии внизу статьи почему-то приходишь к выводу, что ничего не поделаешь.

Наверное за интернет заплачу все-таки в банке :excl:
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru

Сайт работает с 17.11.2002

Rambler's Top100