Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
Александр.

«Публичные слушания» в Мытищах

Рекомендуемые сообщения

«Публичные повешения слушания» в Мытищах – это беспредел.

1. Проводятся как правило в будни и в рабочее время. Что нарушает права граждан на участие в них. Об этом депутат Костров (при моем участии) уже направил несколько недель назад запрос в Мытищинскую городскую прокуратуру (см. в прикреплении). Ждем ответа.

 

2. Как проходят эти ПС. Показательный пример – слушания 12 апреля по застройке уничтоженного сквера на Летной.

а) Желающим выступить против застройки сквера на этих ПС так и не дали слова.

Нарушение:

«Градостроительный Кодекс от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ

Статья 46. Особенности подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа

8. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.»

б) Соответственно мнения этих граждан не были внесены в протокол.

Нарушение:

«Градостроительный Кодекс, Статья 46:

9. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний

«Положение о порядке организации и проведении публичных слушаний» (утв. решением Совета депутатов городского поселения Мытищи от 07 декабря 2006 г № 16/2):

" п. 7.1. По результатам публичных слушаний составляется итоговый протокол публичных слушаний, в который включаются предложения граждан, организаций, поступившие в ходе обсуждений публичных слушаний по рассматриваемому проекту муниципального правового акта. Протокол с приложением всех поступивших предложений направляется в орган, назначивший публичные слушания, для рассмотрения по существу и учитывается при доработке проектов муниципальных нормативных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Совета депутатов, Главы городского поселения Мытищи."

в) Поэтому в итоге мнения большинства присутствующих на тех ПС не были учтены главой гп Мытищи при принятии решения об утверждении документации по планировке территории.

Нарушение:

«Градостроительный Кодекс, Статья 46:

13. Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.»

г) Более того, итоговый протокол так и не был опубликован!

Нарушение:

«Положение о порядке организации и проведении публичных слушаний» (утв. решением Совета депутатов городского поселения Мытищи от 07 декабря 2006 г № 16/2):

8.1. Итоговый протокол публичных слушаний должен быть опубликован (обнародован) не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний в средствах массовой информации.»

 

3. А бывает и так, что должным образом не информируют граждан о подробностях, связанных с проведением ПС. Вот пример: в № 61 за 2012 газеты «Родники» было написано на 1-й стр.:

«Совет депутатов Мытищинского муниципального района рассмотрел представленный отчёт об исполнении бюджета района за 2011 год и назначил дату проведения публичных слушаний на 31 мая.

Мытищинцы могут ознакомиться с этими материалами в газете «Родники» от 16 мая, № 62. Номер распространён по библиотекам, учреждениям и организациям, другим общедоступным местам.»

http://ia-mtsh.mosoblonline.ru/userdata/ar.../1337154139.pdf

Тогда как на сайте «Родников» этот номер так и не выложили (хоть их и просили). А еще моя знакомая распространительница этих газет сказала, что №62 им не выдавали для распространения (?). 21 мая этого номера нет даже в здании администрации, хотя есть 80,61, 63 и 64. А тираж почему-то всего 5000.

___________________________________.doc

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, о чем ВЫ?

Нет Войны, и Слава Богу...

 

Каждый держится за свой кусочек непонятного счастья ;)

ссср в нас и даже в меня вложил очень многое-мы привыкли быть покорными(((

 

Если ОНИ так делаю, значит так надо-а мы как стадо баранов должны играть по их правилам :)

 

мы будем делать именно так, как нам скажут! мы будем платить столько налогов-сколько нам скажут-мы будет рожать детей-когда нам скажут %)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ из Мытищинской прокуратуры:

http://s018.radikal.ru/i526/1206/c6/7f6fca454cff.jpg

Как всегда: "оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется".

Да, законы там не были нарушены, но помимо законов есть еще и права граждан, и в депутатском запросе речь шла именно об их нарушении.

Будет обжаловано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о каком инвестпроекте речь идет? И какой инвестор лоббирует застройку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то удалось получить ответ от Уполномоченного по правам человека в МО, к кому наши коллеги обращались по поводу публичных слушаний в Мытищах:

http://s018.radikal.ru/i514/1304/c5/12579d00de02.jpg

Общая суть ответа такова: Уполномоченный не уполномочен(

(Хотя году в 2007, когда тот же У. наехал на Бирюкова и Мытищинскую администрацию, только после этого и начали заключать контракты по уборке и т.п. Посадки. Да и в суд У. САМ может обращаться в случае нарушения прав граждан в соответствии с ч.11-14 ст.9 закона МО от 12.01.2001 N 4/2001-ОЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Московской области":

"11. В случае установления факта нарушения прав заявителя Уполномоченный направляет органу или должностному лицу Московской области, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушение прав и свобод граждан, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстановлению нарушенных прав и свобод.

12. Орган или должностное лицо Московской области, получившие запрос, предложение, ходатайство или заключение Уполномоченного, обязаны в течение 30 дней рассмотреть их и сообщить о результатах рассмотрения в письменной форме Уполномоченному, если законодательством Российской Федерации или законодательством Московской области не установлен иной порядок.

13. В случае, если орган или должностное лицо Московской области, получившие заключение Уполномоченного, не сообщили своевременно о принятых ими мерах по восстановлению нарушенных прав и свобод заявителя, а также в других случаях Уполномоченный вправе:

- обратиться в суд с заявлением в защиту прав и свобод человека и гражданина, нарушенных решениями или действиями (бездействием) органов и должностных лиц Московской области, а также участвовать в процессе в установленных законом формах;

- обратиться с ходатайством о наложении дисциплинарного или административного взыскания либо возбуждении уголовного дела в отношении должностного лица, в решениях или действиях (бездействии) которого усматриваются нарушения прав и свобод человека и гражданина;

- обратиться в суд или прокуратуру с ходатайством о проверке вступившего в законную силу решения, приговора суда, определения или постановления суда либо постановления судьи.

14. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан письменно известить заявителя.")

Только совет дал: мол, обращайтесь по этому вопросу в Совдепы. Так мы этот этап прошли уже как раз - Костров не раз к ним обращался по данному поводу, только этот вопрос даже не рассматривали...

И, учитывая, что ответ У. датирован 14.01.2013, Совдепы просто проигнорировали его "рекомендации".

А также не мог этот У. не знать следующего:

ч.7-8 ст. 9 вышеназванного закона МО:

"7. При проведении проверки по принятой к рассмотрению жалобе Уполномоченный вправе:...

- проводить самостоятельно или совместно с компетентными государственными органами и должностными лицами проверку деятельности органов и должностных лиц Московской области, относительно которых он располагает информацией о допущенных ими грубых или массовых нарушениях прав и свобод человека и гражданина.

8. Проверка не может быть поручена органу или должностному лицу Московской области, решения или действия (бездействие) которого обжалуются."

А про наше право обращаться самим в суд мы и так знали, просто у нас в стране, к сожалению, "вес" заявителя или ответчика важнее нарушенных прав и законов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 июня 2013 года в 15.00 в конференц-зале здания гостиницы «Лекко» по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Летная, д.32, - состоятся публичные слушания по документации по планировке территории для размещения объектов отдыха культурно-досугового и общественного назначения на земельном участке общей площадью 6,5 га на пересечении ул. Селезнева и ул. Мира.

Речь идет о постройке на территории, которая ранее планировалась под расширение Центрального парка, Технического музея (прежде всего). Заказчик - ООО «ТехМузей». Место и время слушаний выбраны очень неудачно, т.к. «Лекко» находится очень далеко от конкретного места застройки. План размещения Техмузея нигде не опубликован.

См. постановление администрации г.п. Мытищи № 949 от 06.06.2013 в № 83 «Родников» за 14 июня на стр.7:

http://ia-mtsh.mosoblonline.ru/userdata/ar.../1371455654.pdf

Краткая информация о Техмузее была здесь:

http://ia-mtsh.mosoblonline.ru/muzei/255.html

http://vk.com/topic-14541923_26420788

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно наши коллеги получили ответ от Уполномоченного по правам человека в РФ Лукина по поводу ПС в Мытищах, и опять отказ( :

http://s019.radikal.ru/i624/1307/e7/26ac8521fa0c.jpg

Но если даже в федеральных законах прямо не написано, что ПС должны проводиться либо в выходные, либо в будни (но в нерабочее время) – а значит, местные нормативные правовые акты (НПА) о слушаниях вышестоящим не противоречат, - то это не означает, что решениями местной власти о проведении ПС не нарушаются наши ПРАВА (А ведь Уполномоченные должны именно права наши защищать, а не выискивать зацепки в законах, чтобы только оправдать свои отписки!). Можно, конечно, каждое конкретное постановление о проведении ПС в будний день в рабочее время обжаловать, но таких постановлений масса, а «лазейки» созданы как раз местными НПА об общих требованиях к проведению ПС, где время, на которое эти слушания назначаются, не регламентируется (и к этим НПА мы и предъявляли претензии).

Можно было бы все это обжаловать в суде в порядке главы 25 ГПК. Потому что подобное нерегламентирование как раз «создает препятствия к осуществлению гражданами их прав и свобод», тогда как это как раз недопустимо с точки зрения федерального законодательства:

ч.4 ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

«Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.»

ч. 4 ст.28 Градостроительного Кодекса (ГрК):

«При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.»

ч.8 ст. 46 ГрК:

«При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.»

(Хотя по большому счету, «лазейки» -то созданы именно этими ФЗ тем, что там тоже не установлено, в какой точно промежуток времени ПС должны проводиться. Просто обжаловать ФЗ, думается, значительно сложнее, если уж даже на местном уровне такие препятствия.)

И, кстати, Уполномоченного никто и не просил ЛИЧНО вносить изменения в мытищинские НПА. А только сообщить местным депутатам, что эти НПА нарушают права граждан, и предложить внести изменения в данные решения самим депутатам.

И всё в соответствии со ст. 27 Федерального конституционного закона от 26.02.1997 N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации":

«Уполномоченный обязан направить государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушение прав и свобод граждан, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер восстановления указанных прав и свобод.»

(А если бы не внесли, то тогда согласно ст. 29 того же Закона Уполномоченный долден был бы обратиться в суд в защиту наших прав.)

 

Ну а о том, как мытищинские власти «прислушиваются» к результатам публичных слушаний (когда народ против планов власти), я уже ранее сообщал:

http://forum.mytischi.ru/index.php?s=&...st&p=743687

(пост 333 и там же см. пост 335)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На днях Дума приняла в третьем чтении законопроект, который фактически ЛИКВИДИРУЕТ публичные слушания: очной формы — собрания — больше НЕ БУДЕТ, результаты слушаний ЗАСЕКРЕЧИВАЮТСЯ. Очевидно, что это поле для грандиозных злоупотреблений, особенно в области уплотнительной застройки.

У нас осталось две возможности. Срочно и массово написать:

1) в Совет Федерации. Уже завтра законопроект могут там одобрить.

2) Вторая и последняя возможность — написать президенту.

Сейчас мы пишем в Совет Федерации. Нужно скопировать следующий текст и отправить его при помощи вот этой формы:

http://pisma.council.gov.ru/send_anonymous/

Текст письма:

Проект федерального закона № 133118-7 о внесении изменений в Градостроительный кодекс и другие законы фактически ликвидирует возможность граждан влиять на принятие градостроительных решений.

В последние годы градостроительные конфликты стали точкой роста социальной напряженности. Ситуация настолько обострилась, что 16 января 2014 года В. Путин поручил Правительству Российской Федерации и Общероссийскому народному фронту разработать законопроект, повышающий роль граждан в принятии градостроительных решений, включая развитие института публичных слушаний. Целью принятия такого закона было заявлено повышение роли граждан в принятии градостроительных решений с целью снижения социальной напряженности и недопущения возникновения градостроительных конфликтов.

Проект федерального закона № 133118-7 о внесении изменений в Градостроительный кодекс и другие законы, внесенный под предлогом исполнения поручения В. Путина о повышении роли граждан в принятии градостроительных решений, включая развитие института публичных слушаний, в действительности выполняет прямо противоположную функцию: он фактически ликвидирует возможность граждан влиять на принятие градостроительных решений, резко повышая градус градостроительных конфликтов.

Данным законопроектом предлагается, в частности, ввести вместо публичных слушаний две разные процедуры обсуждения с гражданами градостроительных решений, на выбор органа власти: публичные слушания или общественные обсуждения.

В общественных обсуждениях ликвидируется стадия очного обсуждения. Все обсуждения проходят исключительно в письменной форме. В общественных обсуждениях допускается подача предложений и замечаний через интернет, без заверения «живой» подписью.

В обоих случаях предложения и замечания граждан рассматриваются согласно закону «о персональных данных», что противоречит самой идее публичных слушаний и резко повышает возможности по фальсификации их итогов.

В обоих случаях — при проведении как публичных слушаний, так и общественных обсуждений — протокол публичных слушаний становится документом абсолютно тайным: он не публикуется и не выдается гражданам. Участник слушаний может получить только выписку из протокола с собственными предложениями, что нельзя расценить иначе, как издевательство.

В совокупности эти положения полностью лишают граждан возможности контроля за достоверностью результатов слушаний (обсуждений) и предоставляют органам, проводящим слушания, безграничные возможности для фальсификации их результата.

На публичных слушаниях, как и на выборах, самое главное – сумма голосов. Но если на выборах предусмотрена развитая система общественного контроля (жестко прописан порядок работы избирательных комиссий, предусмотрен институт наблюдателей, членов комиссий с правом решающего и совещательного голоса, работающих на всех этапах выборов), то в случае публичных слушаний (общественных обсуждений) общественный контроль за законностью их проведения отсутствует полностью.

Кроме того, не предусмотрен никакой способ проверки гражданами достоверности указанных в заключении мнений участников слушаний.

Этот законопроект фактически ликвидирует один из важнейших демократических институтов — публичные слушания, и, без сомнений, создает безграничное коррупционное поле. Таким образом, поручение главы государства не просто не было выполнено: напротив, законопроект фактически отстраняет граждан от принятия градостроительных решений. Это приведет к резкому росту количества градостроительных конфликтов, к резкому росту социальной напряженности.

Данные кардинальные изменения представляются неоправданными, умаляющими права граждан, в частности, на участие в принятии решений. Обращаем внимание на то, что, в силу ч. 2 ст. 55 Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации в принципе не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

Я призываю отклонить проект федерального закона № 133118-7!

https://proizvolvlastei.livejournal.com/474173.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...