Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

tyurtyaev

Пользователи
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

1 Подписчик

Информация о tyurtyaev

  • Звание
    Местный житель
  • День рождения 19.06.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    мытищи

Старые поля

  • откуда Вы?
    Мытищи
  1. Всегда с уважением отношусь к мнению других, собеседников, критиков, оппонентов. Потому что это нужно и мне, чтобы исправиться в неверных мыслях и поведении, чтобы еще раз утвердиться в своих фундаментальных мнениях, учениях, утверждениях. "А достигается это опытом и часами за рулём". Не соглашусь с этим. Да и возможности обучаемые мне такой не дают. Количество занятий минимально, а конечный результат один - безопасно управлять автомашиной. Деньги возможно у клиента и есть, но каждый старается потратить их эффективно, получив результат. Так вот выезд в Москву по окончании обучения, практически в качестве пассажира, это и есть качественно мною исполненный заказ клиента. Алегории: сдают строители мост, эстакаду, путепровод- главный строитель в окружении тяжелых автомашин проезжает по возведенному объекту; Начальник очистных сооружений на жалобы жителей г. Щелково, утверждая, что все чисто, набирает стакан воды после обработки и выпивает. Призываю всех результат своей работы испытать на себе. И я поеду со своим учеником после моего обучения. Но для этого я в кратчайшее время и с минимальной затратой не моих средств, с помощью созданной мною методики, подготовлю человека по своему усмотрению к такому первому выезду. Катание, как пони по кругу, без применения этой методики бессмысленно.
  2. Не смотря на стройную комплекцию и хрупкие руки, Юля достаточно долго вращала рулевым колесом при силовых упражнениях во время обучения вождению. Это поражало. Откуда в женщине, с такой комплекцией, неимоверная сила? Посмел предположить. Задаю вопрос: "Юля, Вам приходилось нести больную годовалую дочку в пургу, метель, мороз в поликлинику, стиснув зубы?" Да, так оно и было. Спрашиваю: "Руки при этом болели?" Юля, указав на область плеча обеих рук, ответила: "Руки просто отваливались". Было ощущение, как будто какие-то мышечные наросты при этом образовались. Большее количество занятий понадобилось Юле подобными силовыми упражнениями, прежде чем проявился интеллект ее рук. Экзамен Юля сдавала в Москве по месту регистрации, будучи беременной второй дочкой. Получив права и имея в принципе уже неплохие навыки управления Рено Логан, Юля вновь вызвала меня на занятие, но на личном Нисан Альмера. Сообщила, что как то неуверенно себя чувствует за рулем этой автомашины. Перед выездом я предложил Юле отрегулировать рулевую колонку, подняв ее вверх. Но руль Юлей ранее уже был максимально до конца отрегулирован в верхнем положении. Рулевое колесо при этом имело вертикальное положение, как штурвал на корабле, в отличие от Рено Логан, на котором руль расположен с некоторым наклоном. Оказывается даже и этот факт может повлиять на качество и безопасность управления автомашиной. Причем я давно стал обращать внимание на острую чувствительность неопытных начинающих водителей к смене автомашины, даже одной марки, как Рено-Логан. То педаль сцепления не на той высоте схватывает, то она излишне тугая, то легкая, тормоз резче или мягче, чем на другой автомашине, рычаг не так переключается. Опытные водители смену автомашины практически не ощущают, легко адаптируются к условиям управления на разных автомашинах. Выяснилось, что силовые вращательные упражнения рулем необходимо проводить на той автомашине, на которой необходимо в будущем ездить. Значимость наклона руля проявилась на занятиях с Виктором, мужчиной средних лет. На 4-5 занятии, не смотря на применяемые приемы, наработанные ранее, в том числе и на силовые вращательные упражнения, Виктор заявляет: "Владимир Петрович, что-то я не пойму, почему не получается? Я вообще-то сам являюсь инструктором обучения вождению". "Чего?",- воскликнул я. Виктор поведал мне, что в цехе на производстве он является бригадиром водителей автопогрузчиков. Ему приходится на автопогрузчике гонять по территории цеха, закладывая виражи на два левых, потом на два правых колеса, и этому учит других подчиненных. Я тоже не мог ничего понять. Но потом, догадавшись, я задал Виктору вопрос: "А рулевое колесо на Вашем автопогрузчике расположено вертикально, как штурвал на корабле, может быть горизонтально, а может быть под наклон?" И Виктор ответил: "Горизонтально". Так все правильно, руки Виктора физически мышцами были развиты на толкательные действия вращения горизонтального руля, а обучаться приходится, вращая руль, установленный наклонно. Ну а с Юлей на ее Нисан Альмера мы отработали маршруты до метро Щелковское, Выхино, до Долгопрудного. Спрашиваю: "Юля, еще на занятия записываться будете?" Отвечает: "Да уж рожать пора". Так оно и случилось через три дня. Все имена вымышлены.
  3. С Евгенией мы занимались с 6-30 утра. После она уезжала на работу в район Лубянки. Вождение давалось тяжело. Оба нервничали. Не понимали, почему не получается. Помню шестилетней давности события, две огромнейшие группы, более 30 человек в каждой, в филиале на станции Мытищи. И теории учил, и вождению. Смотрю, помню, на Евгению, находящуюся на задней парте у выхода, и публично объявляю: "Тут кое-кто меня садистом прозвал". Евгения отстала от группы, плановые занятия закончились, выразила мысль, что денег не пожалеет на дополнительные занятия. Но дополнительно понадобилось всего лишь на всего три занятия. Все сдала с первого раза. При ней экзаменатор парню задал вопрос на Олимпийском проспекте Мытищ при въезде на круг с ул. Белобородова: "А почему при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, Вы не включили указатель поворотов?" Парень растерялся, а Евгения пожалела, что ни ей задали подобный вопрос, все знала. Второму парню экзаменатор задал вопрос: "А чего Вы уступаете дорогу этому водителю? Вы не знаете, что он второстепенный, а Вы главный?" Евгения и на это могла ответить. Но когда она двигалась на автомашине по экзаменационному маршруту, то вопросов, к сожалению, по ее мнению, не поступило. Будучи с правами Евгения пригласила на занятие на личной автомашине в воскресное зимнее утро. Папа пригнал новый Хендай Акцент на ледовую площадку Учебного центра "Автопилот", сам домой уехал на автобусе. После 20 минут адаптации на льду автодрома мы с Евгенией выехали в город, молча по привычке, как на учебных занятиях, доехали до Перловки. "Куда?",- спросила Евгения. "Дальше, по главной",- отвечаю. Выезжаем на МКАД. Все нормально. Проехали Медведково, Северянин, ВДНХ, Сухаревская. В районе Казанского вокзала свернули направо, чтобы найти Лубянку. Заблудились. Неожиданно выехали к Кремлю, вокруг объехали, нашли Лубянку. Но к месту работы так подъехать и не смогли. Еще на один круг времени не хватило, а навигаторов тогда не было. "Ничего",- говорит Евгения, "в следующее воскресенье найдем". Но в следующий выходной мы отработали маршрут до Царицино. Спустя год, в Рождество, Евгения позвонила. "В.П. Вы где? На автодроме? Дождитесь, пожалуйста. Сейчас подъеду". Евгения поздравила с праздником, прибыв на автодром, подарила коньяк и рассказала: "В.П. Год езжу по Москве, и только сейчас поняла, насколько все правильно Вы говорили..." Думаю: "Надо же. Девушке для этого целый год понадобился". Евгения продолжила: "Ваш голос продолжает повторять мне в голове, здесь притормози, здесь включи указатель, здесь включи передачу". Ну что же, видимо такое бывает, лишь бы это положительно влияло на грамотное безопасное управление автомобилем. Наверное, это после пройдет. В последующем мне бывшие ученики рассказывали, что такое и с ними происходит. Думаю, что это нормально. Евгению вновь встретил недавно случайно. Но об ее комплиментах я ничего рассказывать не буду.
  4. Яна из поселка Дружба на одном из итоговых занятий по теории ПДД, по его окончании, сообщила: "В.П. Завтра у нас с Вами первое занятие по вождению. Я готовилась". Спрашиваю: "Чего?! Я же ничего не давал Вам, как домашнее задание". Яна продолжала: "Я ходила в фитнес клуб, и специально для обучения вождения качалась на тренажерах, гантельками, гирьками". После, вспоминая нюансы нашего знакомства, Яна рассказала: "Ваши глаза, после моего сообщения округлились. Помню Ваше восклицание "Что Вы наделали!", как будь-то: "Все пропало, все пропало". Сама не поняла, чего такого постыдного сделала". Действительно, иная физическая нагрузка очень отрицательно влияет на процесс обучения вождению автомобилем. Большее количество занятий понадобилось для развития Яны, как водителя. Но занятия по обучению вождения с ней были такими же, как и с другими в её ситуации. Больше всего заинтересовало сообщение Яны. Она спросила своего тренера в фитнес клубе, молодую девушку, конечно же физически развитую, есть ли у неё права? Оказалось, что есть. Возник вопрос у Яны, почему она не управляет автомашиной? И поражает распространенный всех физически развитых людей ответ: "Права есть. Но я не люблю управлять автомашиной. Я люблю, что бы меня возили молодые люди". Я попросил Яну передать девушке-тренеру привет и объяснить ей всю проблему физически развитых людей. Все дело в ее развитых мышцах, отрицательно влияющих на управление автомашиной. Такие же проблемы наблюдались даже при обучении вождению администраторов фитнес клубов и спортивных залов, которые подменяют тренеров в их отсутствии.
  5. Сложный случай. Я бы такой занялся. И не думаю, что обучение вождению ей далось бы легко.
  6. Продолжаю бескорыстно делиться абсолютно со всеми своими наработками восьмилетней практики обучения вождению автомобилем. Причем изобретённые мною проведенными занятиями упражнения предлагаются для практического применения не только коллегам инструкторам, конечно если они им нужны, но и для самоподготовки обучающимся под присмотром опытных водителей, пап, мужей, друзей и т.п. Данные изобретения мною еще незапатентованы, так что пользуйтесь.
  7. Ольга, позвонив по телефону, представилась соседкой Милы. Только после, через какое-то время, я понял, что это была Людмила. Мы занимались вождением втроем пять лет назад, она была в положении. Я подъехал в назначенное время в Перловку, нашел белого цвета Шкоду Октавиа (новый выпуск), сел к Ольге в автомобиль на пассажирское сиденье. Сзади в кресле спала Ольгина дочка 1,5 лет. Ольга сообщила, что это время сна для девочки, и мы не будем друг друга беспокоить. Ольга поведала мне, что пять лет назад она лихо уверенно управляла автомашиной. Но родила сына, которому сейчас 4 года, после дочку. Все это время ей не приходилось управлять автомашиной. Но вот муж специально приобрел автомашину, чтобы Ольга самостоятельно перевозила детей. Попробовав управлять автомашиной после такого перерыва, Ольга испытала шок. Все навыки управления пропали, был только страх перед вождением. В течение 15 минут я расписал Ольге все, что с ней произошло. Все дело было в ее сильных мамочкиных руках, с мышцами неприспособленными для управления автомашиной. С особой осторожностью Ольга довезла нас в безопасное место, в район села Тайнинского. Остановившись, мы поставили передние колеса на влажное грунтовое покрытие. Как и всегда, обучая других, даже на автомашине с автоматической коробкой передач, я провел с Ольгой силовые вращательные упражнения одной левой рукой, после правой, затем двумя руками. Проехавшись в обратном направлении, вновь остановившись, мы проделали правым носком упражнение "Газ-тормоз", после в движении "Разгон-торможение". Далее движение происходило более прямолинейно. Мы даже отважились выехать на МКАД. При движении на повышенной скорости ощущались опасные виляния рулем. Это и было отсутствие чувства габаритов. Развернувшись на Осташке и после на Ярославке, мы вновь вернулись в Перловку. Полуторачасовое занятие мы закончили теми же самыми упражнениями. Причем, как и всех, я настроил Ольгу на то, что эти упражнения мною даются и для самоподготовки. Через несколько дней мы вновь с Ольгой провели подобное занятие с такими же упражнениями. Улучшение было на лицо, и этих занятий было достаточно. Ольга больше не звонила. Через какое-то время видел ее при самостоятельном управлении автомашиной. Двигаясь навстречу, Ольга уверенно проехала мимо.
  8. http://www.intex-press.by/ru/954/society/13144 http://news.drom.ru/28757.html Конкретной информации на это нет.
  9. Я, в-первую очередь, имею дело с начинающими водителями, при обучении наблюдаю за их развитием. Опытные водители, с некоторым стажем, ко мне обращаются редко, как видите это мамочки после декретного отпуска. Но если взять мужчину, который ранее неплохо управлял автомашиной, после 3-4 лет по каким-то причинам не ездил на ней... Нет, врать и сочинять я не буду. Не представлю такой ситуации и на практике с этим встречаться не приходилось. Сам я, работая руками на тяжелом производстве по обработке камня, через 1,5 года навыки управления автомашиной не утратил, покатавшись до боли в ногах на коньках хуже управлять автомашиной не стал. Были случаи, когда водители грузовиков ранее, спустя годы, обучались управлению на легковой автомашине, то проблемы в обучении они испытывали. Та методика, о которой я веду речь, применима, как вспомогательная, ускоряющая освоение начинающими навыки управления автомобилем, или применима в отношении тех, кто навыки по каким либо причинам утерял.
  10. Рената брала дополнительные занятия перед экзаменом ГИБДД. К сожалению, не сразу обучалась у меня. Хрупкая девушка, невысокая, а сыночек 5 лет крупненький, видимо в папу. Вот носить то на руках пришлось. Классически давал силовые упражнения, капризничала. Наконец-то получила права. Я отношусь к этому так, не мое дело, как люди получают права. Будем считать, что повезло. Но у Ренаты была высокая мечта. Прекрасная работа в центре Москвы требовала 200 км в день накатывать на служебном форде. Хило ли служебный форд иметь даже и в личном пользовании, не придется теперь сыночка на руках носить. Правильно сделала Рената, что не жалела денег на приобретение навыков безопасного управления автомашиной даже с правами. Но тяжело, дискомфортно было выполнять упражнения, которые назидал ей я, как преподаватель. В конечном итоге точка кипения наших взаимоотношений достигла высшего предела. Я поставил Ренате "Ультиматум". Я предложил Ренате в недельный перерыв до следующего занятия обдумать, а нужен ли я ей такой неудобный, как инструктор, дискомфортный. Если, обдумав, она все-таки решится со мною продолжить занятия, то я попросил ее за сутки сообщить мне об этом. Если нет, то ее место в графике займет другой ученик. Но если Рената примет решение вернуться ко мне, то она будет делать все, что я скажу. Это было мое условие. Скажу вращать рулем до усталости, боли в руках, значит, будет вращать, скажу выполнять упражнения носками ног на педалях, значит, это необходимо будет делать. Вернулась, поверила, выдержала. И вот папа Ренаты подготовил форд к поездке. В нашем распоряжении были суббота, воскресенье, понедельник по 4,5 часа. Во вторник была запланирована самостоятельная поездка Ренаты до места работы в район Лужников. И вот в субботу, прокатившись контрольно по Мытищам за навигатором, мы с Ренатой выехали в Москву. Прикольно было наблюдать, двигаясь с Ренатой на форде по 3-му Транспортному Кольцу со скоростью 40 км в час, опережающие слева и справа от нас, как пролетающие пули, автомобиле. Но физически Рената не могла поднять скорость выше. Она жаловалась на неимоверные боли в руках, но, тем не менее, мы передвигались. Причем на таких занятиях я сам приобретаю опыт. Мы с Ренатой пришли к выводу, что прижиматься вправо на таких скоростных дорогах не стоит. Самая лучшая полоса - предпоследняя. Держась правее, есть вероятность попасть на Савеловский или на Кутузовский. Оказавшись у Лужников, рядом с местом работы Ренаты, мы перевели дух. «Как сильно болят руки»,- жаловалась она. Причем боли были в местах, где руки болели ранее при силовых вращательных упражнениях на развивающихся занятиях. Там же, как говорила Рената, болели руки, когда носила и качала сыночка. В воскресенье, на следующий день, во время второй поездки, в этом же месте, Рената на боли в руках уже не жаловалась. Да и качество управления было лучше. В понедельник, при третьей поездке, увлекшись, мы проскочили Лужники, заблудились, кружа вокруг памятника Гагарину. В полуобморочном состоянии Рената нашла пристанище на автозаправке 3-го Кольца. Перевели дух в буфете заправки. В Мытищи вернулись по Кольцу в обратном направлении. Успели даже параллельную парковку во дворах Перловки отработать. Рената в конце занятия захандрила: «Может мне рано завтра еще самостоятельно выезжать на работу?» Уже дома, после занятия подбодрил Ренату СМСкой: «Рената! Вы мать, Вы женщина. Вы должны, Вы обязаны рано утром самостоятельно выехать на автомашине на работу. Вы должны быть сильной ради сыночка, Вы должны это сделать. Удачи!» На следующий день, во вторник, после обеда Рената с восторгом сообщает, что сама доехала до работы, пробивалась в пробке 4 часа. Все нормально было. Только таксист подрезал. Удалось остановить свой форд в 10 см от автомобиля таксиста. Я считаю, что избежать первого наезда на автомобиль при своем первом выезде Ренате помогло практическое упражнение на наших занятиях «Не доведи автомашину до полной остановки». Но об этом упражнении необходимо вести отдельный разговор. Заезжаю как то на автомойку у Перловской бани, где часто беру кофе с автомата. Встретил Ренату, Форд моет. Глаза блестят. Восторженно сообщает: «Владимир Петрович! Вчера с Калуги приехала…» И куча благодарственных слов и за обучение, и за поддержку в виде СМСки. Я смутился, было как то неловко перед людьми на автомойке, поспешил попрощаться с Ренатой, предложил ей самой показать СМСку проявившим интерес посетителям автомойки и администратору, рассказать о нашем обучении вождению.
  11. Все правильно. Если не прекращать вождение до и после родов, как я рекомендую своим ученицам, если продолжать поддерживать мышцы рук постоянной работой на рулевом колесе при их же развитии иным видом деятельности, навыки не пропадут. Стоит лишь прекратить нагрузку на руки, прервав управление автомобилем в связи с родами, как навыки управления теряются. Странно, что дилетанты в этой области грубо пытаются прекратить общение по этой теме. В той теме, где начали, вашей рекламе делать нечего.
  12. Вы видели бицепсы мамаш капризных деток, которые с рук не слазят? Вот, вот. Вот таких 8-й год и обучаю беспрерывно управлять автомобилем. Поэтому позицию свою отстаиваю из жизни, из периода работы в Учебном центре "Автопилот" мастером обучения вождению автомобилем.
  13. Профессиональным автогонщикам просто восспрещаяется иная физическая нагрузка. Я думаю им и некогда этим заниматься. Именно вращательные действия рук на ободе руля дают развитие мышц, улучшающее быстроту реакции, ловкость, интеллект рук, чувство руля.
  14. Кому мешали мышцы рук при езде? На своих занятиях ученикам даю предположение, что посетитель фитнес клуба, перекачавшись на тренажерах, наверняка при движении домой на автомобиле испытывает дискомфорт, потерю качества управления автомашиной, неправильное реагирование на опасные ситуации. Наверняка его посещают мысли: "Надо же, как перекачался сегодня." Не так давно к нам с учеником, выполнявшим упражнение на уклоне, подъехал мой бывший ученик, получивший права, и уже самостоятельно приобретающий навыки управления Ладой-Калина. Поздоровавшись, молодой человек сказал:"Владимир Петрович! Вы оказались правы. Позанимался в "качалке". После еду на машине и туплю."
×
×
  • Создать...