Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

доктор

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о доктор

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    мытищи
  1. Уважаемые господа, сидим рассматриваем различные ситуации, которые произошли с нами или с нашими знакомыми, оцениваем работу ЖКХ, как неудовлетворительную. Считаю, что помимо негатива, который присутствует во мнении многих форумчан и другого видеть они не хотят, хочется задать им один вопрос; мы садимся за свой компьютер, который работает только, если в доме есть эллектричество, мы идём принимать душ, ванну (не без воды), а зимой у нас в квартирах тепло, а случаев и фактов, что кто-то замёрз не было, а куда деть продукты, котрые наш организм переварил и т.д, кто этим занимается, что бы мы этим пользовалися? Вот дождик, котрый сейчас идёт на улице не от кого не зависит. Уважаемые господа, я согласен со многими Вашими высказываниями и критикой в адрес работников ЖКХ, но возражаю когда всех под одну гребёнку и лижбы красиво об..рать. Дополняя свой ответ от 30.06. 2007 года, ибо исключить неправильное трактования читателем смысла данного ответа. Существуют сроки устранения неисправностей, которые рекомендованы правилами и нормами, а существует сроки ответов гражданам, где чётко должны быть даны ответы на каждый поставленный вопрос в писменной форме. Давайте не будем забывать какой период переживала наша страна: 90-е годы, когда на жилом фонде не проводилися работы по капитальному ремонту, а только проводилися работы, которые были направлены на поддержание в рабочем состоянии всего комплекса ЖКХ. И если уважаемые форумчане-Мытищинцы, будут интерисоваться и обращать внимание как наш красивейший Город преобразился и становится всё краше и краше, проводятся много работ по капитальному и текущему ремонту, Мы станем нетолько критиковать, но и любить свой город, уважать людей, которые в нём честно трудятся и говрить ИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
  2. Уважаемая Reponkaka прошу Вас написать полную информацию, какая организация Вам меняла отопительные приборы и какая организация обслуживает Ваш дом.
  3. Александр и Властелин ОООО, расслабтесь, Вы оба задали тему, ритм нашей беседы и получили ответы на поставленные вопросы. Вы прсто в своих амбициях видете и слышите только себя. Есть законы, правила, нормы, и люди, которые должны их исполнять. В нашей теме я не предлагаю Вам жить по понятиям, Вы оба задайте себе вопрос кто Я, чтобы осуждать других и давать им оценку, занимаясь ПРОКТОЛОГИЕЙ. Девиз у Вас один: "Кто не гадит с нами, тот гадит на против нас!". На этом заканчиваю с Вами дальнейшее наше общение, удачи в Вашем лечении!
  4. В нашей дискуссии можно поставить точку. Мы все говорим об однои и том же, но на разных языках. Уважаемые граждане, если есть ещё у кого-то вопросы, как поступать в каких- либо ситуациях, то обращайтесь.
  5. александр, как почитаешь вывод один - вы во всём "знаток"
  6. Уважаемые граждане, я очень рад, что Вы так активно обсуждаете работу наших служб, их зарплату и даже некоторые из Вас желают сменить свою профессию на новую (могу посодействовать). Отвечая Александру: "Я просто Доктор". Вам прописываю лечение от словесного поноса! А также такому "Знатоку законов ЖКХ" даю ссылку на новые правила "Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 г. Москва Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" Опубликовано 22 августа 2006 г. Вступает в силу: 30 августа 2006 г. В соответствии со статьями 39 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: ИЗУЧАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, знаток вы наш!!!!!
  7. А Вам, уважаемый Властелин кружков по вопросу " Я буду жить?" на приём к другому врачу: патологоанатому. Вы на все вопрсы уже нашли ответы, которые Вас удовлетворяют. Успехов Вам в лечении!
  8. Александр, если есть вопросы, то на них всегда есть ответы. Самое главное не делать из всего проблемы. А у Вас один негатив. Значит не в те двери стучите, чтобы получить ответы. Лучше поговорить о позетиве. Давайте зададим всем один вопрос "А, что я сделал для своего микрарайона" и посмотрим на ответы. Первым ответте Вы!
  9. По вопросу давления в системах отопления сообщаю - это зависит не только от количества этажей и высоты дома, что является основными покозателями, но и от типа отопительных приборов, установленых в жилом доме. По существу Вашего вопроса отвечаю, что по всей видимости у Вас стоят отопительные приборы типа "Конвектор" , которые рассчитаны на давление 10 кгс/см.кв или 1 МПа. Так, что давление указанное Вами в данном приборе достаточно чтобы выдержать давление подоваемое в наши дома. Но этого недостаточно, чтобы Вы могли произвести замену данных приборов, а это уже второй вопрос!
  10. Ответ на вопрос Mrn. Если Вам в ЖЕКе ответили: " Как потечёт, вызывайте и поставим хомут", данный подход линейного персонала просто недопустим. Для начала разберём какие виды ремонтов существуют: А. Капитальный ремонт, когда проводят 100% замену трубопроводов; Б. Текущий ремонт, когда проводят частичную замену трубопроводов. И в первом, и во втором случае работы проводятся согласно плана работ (на год, на месяц). Также работы могут быть проведены внеплана (внеплановые работы или непредвиденные). С учётом вышеизложенного предлагаю Вам: написать заявление в двух экземплярах на имя руководителя предприятия и указать проблему, которая беспокоит Вас. Согласно Вашего обращения будет проведенно комиссионное обследование с участием заявителя и в течении 30 дней, согласно действующего закона, Вам будет дан ответет в писменной форме на все поставленные вопросы в вашем обращении, в том числе когда у Вас заменят стояки. А самое главное не надо делать быстрых выводов и думать о том, что все против Вас и не хотят выполнять работы. P.S. Дополняя свой ответ, ибо исключить неправильное трактования читателем смысла данного ответа. Существуют сроки устранения неисправностей, которые рекомендованы правилами и нормами, а существует сроки ответов гражданам, где чётко должны быть даны ответы на каждый поставленный вопрос в писменной форме. Давайте не будем забывать какой период переживала наша страна: 90-е годы, когда на жилом фонде не проводилися работы по капитальному ремонту, а только проводилися работы, которые были направлены на поддержание в рабочем состоянии всего комплекса ЖКХ. И если уважаемые форумчане-Мытищинцы, будут интерисоваться и обращать внимание как наш красивейший Город преобразился и становится всё краше и краше, проводятся много работ по капитальному и текущему ремонту, Мы станем нетолько критиковать, но и любить свой город, уважать людей, которые в нём честно трудятся и говрить ИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
  11. Господин Mrn высказал отличную идею, я очень буду рад, если мы начнём друг другу помогать, особенно по графику. В понедельник на работу не пойдёт кто-то из первой квартиры, во вторник из второй квартиры и т.д. Я советаю Вам вчитаться в то, что я написал, и пускай каждый ответит себе сам, Пандус - удобство или помеха?
  12. Уважаемая или уважаемый Mrn, для начала выберите вопрос, что вы хотите делать. А. Менять немсправные стояки. Б. Менять отопительные приборы на новые или приборы другого типа. И тогда Вы получите ответ на Ваш вопрос. С уважением доктор, я рад, что Вы начали думать!
  13. Если Д.К.С. слесарь, так пускай себе и крутит гайки, а не даёт советы, которые приведут к последствиям, за которые житель будет нести ответственность. Существует закон "Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме ", где чётко определено, кто и за что отвечает. Так вот система отопления является и относится к местам общего пользования, и когда такие знатоки дают советы, как лучше поменять батареи, надо не забывать, что при смене отопительного прибора меняются и параметры всей системы отопления дома, а на Вас уважаемые ЗНАТОКИ ложится ответственность. Я бы мог много вам расписать и конкретно ответить, как правильно и что делать. Задавайте вопросы, отвечу. Доктор окажет профессиональный приём всем желающим. Людям уверенным в своей правоте прошу не обращаться, будет полный ИГНОР.
  14. У меня есть предложение провести акцию по борьбе с ГЖЭУ и АДМИНИСТРАЦИЕЙ, название АКЦИИ " Летом ПАНДУС, Зимой ТРАМПЛИН" а то как Катарине зимой санки спускать, да и дети в весе прибавляют! Я конечно утрирую. Очень рад, что есть разумные люди не только в форуме, но и на местах.
  15. Пандус-удобство или помеха? Я живу в Леонидовки и вот у нас, по просьбе одной жительницы, установили пандус. Лежит себе никому не мешает (по её мнению), а что в доме живут дети и пожилые люди её как-то мало волновало. В результате при спуске по лестнице 9-ти летний ребёнок споткнулся об пандус и получил травмы (ушибы и переломы). А какое неудобство и помехой он является для пожилых людей. Вывод один: прежде чем ГОСПОДАМ из администрации давать разрешение на установку пандуса необходимо изучить законы, а инициатору, которому необходим пандус, собрать подписи и получить согласие всех жильцов, проживающих в данном доме или подъезде. Катарина- МОЛОДЕЦ, но у медали две стороны.
×
×
  • Создать...