Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

usver

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о usver

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • откуда Вы?
    Мытищи
  1. Пардон, возможно, у Вас чуть иначе. У меня был договор с КТВ, было полторы сотни каналов, включая несколько HD, а на днях на пару часов антенну отрубили, потом появилось 60 каналов и метка, что это РИМ. КТВ-ники сказали, что они модернизируют сеть и это временно.
  2. Народ, да, все очень просто - раньше вы сидели на сигнале КТВ-Информ, а сейчас всех пересадили к РИМ-лянам. У меня договор с КТВ, на мой к ним вопрос - чезана, ответили, что ведут работы по наладке сети, и когда закончат, все вернут взад. Так что, ждем...
  3. Да, сплиттер использую. Попробую переткнуть, но, думаю, проблема все таки снаружи, т.к. раньше использовал Пентабокс и там 120 цифровых каналов шли без помех по тому же кабелю внутри квартиры.
  4. Привет! Недавно с удивлением обнаружил, что у нас в обычном антенном кабеле имеется куча цифровых каналов. Поиск (телевизор Sony) находит 59 аналоговых каналов и около 170 цифровых. Аналоговые все каналы отображаются нормально, а с цифровыми какие-то непонятки - каналы с номерами примерно от 70 и выше работают достаточно хорошо (в т.ч. несколько каналов HD: первый HD, RT doc HD, Russia HD, Подмосковье 360), а каналы с более мелкими номерами - все отбражаются с сильными помехами. Постоянные полосы на картинках, звук дергается, часто появляется надпись о низком качестве сигнала. Подскажите, pls, можно как-то настроить, чтоб и остальные цифровые каналы (с номерами меньше 70) отображались без помех? Поиск каналов делал на автомате, только задал расширенный диапазон и выбрал режим - кабель (а не эфир). Обидно, что в этом диапазоне с помехами оказалось большинство популярных каналов - НТВ, СТС и пр. Тему пролистал, но описания подобных проблем не встретил.
  5. Очень жаль, что Ваши друзья только просматривают эту ветку. Вот, для сравнения из соседнего форума:
  6. Для справки еще бы указали в какой должности трудитесь в Никосе. Я сидел на Никосе 2 года. Попал к Никосу, т.к. у Смайла в тот момент не было возможности меня подключить. Довольно долго в целом был доволен как все работало (перебои с Инетом 2-3 раза в год на 1-3 дня не в счет), но когда начали по вечерам и выходные тупо и молча резать канал, или когда на пару месяцев отрубили Ютуб - это уже ни в какие ворота! "Для справки" - с тех пор, как перешел на Смайл никаких подобных проблем еще не возникало ни разу. И подключили все быстро и качественно (к качеству и скорости подключения Никоса тоже претензий нет, но подключения пришлось ждать месяц, Смайл подключил в течении недели), и даже никаких ключей и договоров с соседями не запросили.
  7. Ну, здесь все понятно - народу стало меньше, вот канал и не затыкается..
  8. У меня была точно такая же проблема. Была и оставалась, пока провайдера не поменял. Выше в этой ветке я тоже об этом писал. Причина, по моему, все таки находится снаружи, т.к. несколько раз ЮТуб пробивался, потом пропадал опять. А почему бы не позвонить в техподдержку и не попросить разъяснений у них?
  9. Меня таки все это достало и я уже на Инфолайне. Пока что доволен. Не замечено затыков по скорости даже в выходные вечером. И Ютуб открывается. И видеоролики можно смотреть в реальном времени и максимальном разрешении, а не ждать пока подгрузится 240p..
  10. Народ, если не сложно, проверьте кто-нибудь и отпишитесь - у вас на Никосе ютуб сейчас открывается? У меня не работает уже вторую неделю, такое ощущение, что кто-то его тупо перекрыл.
  11. А у меня новая фича - перестал открываться Ютуб на НИКОСе!! Через других провайдеров открывается нормально, а через НИКОС браузер грит, что не может добраться до сайта (и MSIE 8 и FF). Первый раз заметил в воскресенье и с тех пор так ни разу и не смог зайти.. Интересно, у кого-нить есть такое?
  12. Чтобы кто-то выбрал оплату за полгода, она должна быть дешевле помесячной, но этого же нет! Может там просто какая-то опечатка? Например, цифры от другого тарифа?..
  13. А можно на цифрах объяснить где здесь возникает выгода по сравнению с помесячной оплатой?
×
×
  • Создать...