usver
Пользователи-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Привет! Недавно с удивлением обнаружил, что у нас в обычном антенном кабеле имеется куча цифровых каналов. Поиск (телевизор Sony) находит 59 аналоговых каналов и около 170 цифровых. Аналоговые все каналы отображаются нормально, а с цифровыми какие-то непонятки - каналы с номерами примерно от 70 и выше работают достаточно хорошо (в т.ч. несколько каналов HD: первый HD, RT doc HD, Russia HD, Подмосковье 360), а каналы с более мелкими номерами - все отбражаются с сильными помехами. Постоянные полосы на картинках, звук дергается, часто появляется надпись о низком качестве сигнала. Подскажите, pls, можно как-то настроить, чтоб и остальные цифровые каналы (с номерами меньше 70) отображались без помех? Поиск каналов делал на автомате, только задал расширенный диапазон и выбрал режим - кабель (а не эфир). Обидно, что в этом диапазоне с помехами оказалось большинство популярных каналов - НТВ, СТС и пр. Тему пролистал, но описания подобных проблем не встретил.
-
usver подписался на Телевидение в Мытищах.
-
Для справки еще бы указали в какой должности трудитесь в Никосе. Я сидел на Никосе 2 года. Попал к Никосу, т.к. у Смайла в тот момент не было возможности меня подключить. Довольно долго в целом был доволен как все работало (перебои с Инетом 2-3 раза в год на 1-3 дня не в счет), но когда начали по вечерам и выходные тупо и молча резать канал, или когда на пару месяцев отрубили Ютуб - это уже ни в какие ворота! "Для справки" - с тех пор, как перешел на Смайл никаких подобных проблем еще не возникало ни разу. И подключили все быстро и качественно (к качеству и скорости подключения Никоса тоже претензий нет, но подключения пришлось ждать месяц, Смайл подключил в течении недели), и даже никаких ключей и договоров с соседями не запросили.
-
У меня была точно такая же проблема. Была и оставалась, пока провайдера не поменял. Выше в этой ветке я тоже об этом писал. Причина, по моему, все таки находится снаружи, т.к. несколько раз ЮТуб пробивался, потом пропадал опять. А почему бы не позвонить в техподдержку и не попросить разъяснений у них?