Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Dmtr

Пользователи
  • Публикаций

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dmtr

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • откуда Вы?
    Самара
  1. Поздно увидел объявление о проведении публичных слушаний по микрорайонам №№ 17, 17А, 18 (проводилось в прошлую среду). Кто-нибудь был?
  2. Нестыковочка может быть по объему потребления тепла в наших домах. Не конкретно в квартирах, а именно - в домах. Счетчик ИТП учитывает всё полученное тепло, за весь дом. Эту цифру потом тупо делят на кв. метры и выставляют в платежке по каждой квартире. Схема примитивна! Проблема с ростом цен может может быть связана с излишним потреблением, а та, в свою очередь, с утечками тепла (отапливаем улицу), с установкой в квартирах полов с подогревом от ГВС. В итоге получается, что батареи чуть теплые, но счетчик при этом исправно накручивает Гкл... Решением здесь может быть только одно - установка счетчиков по теплу на каждую квартиру. Но насколько я знаю, эта процедура крайне трудоемкая и недешевая. К тому же за отопление мест общего пользования все равно будут брать исходя из площади этих мест. На мой взгляд, необходимо вообще разбираться с тарифами на тепловую энергию. Почему всё так дорого?!!! Но провести такой аудит, тем более независимый, никто не даст. А на какой-нибудь "депутатский запрос" отделаются отписками с нагромождением цифр, расчетов и громких фраз, типа "инвестиции в обновление фондов" и т.п.
  3. Это о Трампе что ли? Хотелось бы посмотреть, как этот "изоляционист" уберет хотя бы одну штатовскую военную базу из Германии, Италии или Японии. PS. Про связь отсталости с глобализмом, если честно, не совсем уловил...
  4. Не утрируйте. Люди, конечно же, гибнут не за газ (в прямом смысле слова). Но отстаивание интересов в этой сфере также входит в перечень целей. Если я Вам скажу, что после операции ВКС в Сирии вырос спрос на наше оружие, Вы скажете "люди гибнут за "Оборонэкспорт"? Перевозка сжиженного газа - крайне затратное и затруднительное мероприятие. Прежде всего, с точки зрения инфраструктуры Причем, обеспечить ее создание должен будет не только продавец, но и покупатель. США уже грозились "завалить Европу" СПГ. Ничего не вышло. Труба, несмотря на все издержки, - наиболее простой и выгодный способ доставки. Во всяком случае пока. О причинах развала СССР сказано много. И о сговоре США с Саудовской Аравией, обрушившем цены на нефть, и о неоправданных расходах на оборону, и об Афганистане с Чернобылем... Мое личное мнение - развал страны был обусловлен слабостью ее тогдашних руководителей. Слабостью, граничащей с трусостью. Да, соцлагерь создавался в том числе и методом покупки лояльности разных режимов. А что, разве наши политические оппоненты поступали и поступают иначе?
  5. Если бы мы вовремя не прополоскали свои сапоги во внешнеполитической луже под названием "Сирия", по этой территории сейчас энергично прокладывался бы газопровод из Катара в Европу. Газпромовской трубе пришла бы "труба". Надо объяснять, как это сказалось бы на социально-экономической ситуации в нашей стране? Внешнеполитическая деятельность - далеко не всегда реализация чьих-то амбиций, тем более амбиций персональных. В наше время это, скорее, инвестиции, причем с не самым коротким сроком окупаемости. Безусловно, параллельно с решением этих вопросов необходимо заниматься и делами внутренними. Однако, зачастую эти вещи взаимосвязаны, и не думаю, что если полностью абстрагироваться от них, то "жить на что" сразу станет больше.
  6. На территории Мытищинской ярмарки может действовать всё, что угодно: МСЗ, крематорий, мини-тюрьма, подпольный абортарий... Эта территория - вне правового поля, вне закона и здравого смысла. Параллельные миры, зона абсурда... Необходима как минимум крупномасштабная войсковая операция с привлечением сил и средств Росгвардии, чтобы хотя бы попытаться навести там порядок. Иные меры - бесполезны...
  7. Подтверждаю. Больше двух тысяч за газ в доме площадью боле 150 метров в зимние месяцы ни разу не платил. При том, что газ также тратиться на подогрев воды и на плиту. И в этом смысле не совсем понятно, откуда такие расчеты в наших платежках от Теплосети - по 6 тысяч и более за квартиру площадью в два раза меньше дома? Вообще, интересно было бы узнать принципы ценообразования тепоснабжающих организаций. Понимаю, что это сложная система, что есть амортизация оборудования, сетей, налоги, зарплаты-премии сотрудникам. Не понимаю одного - почему за всё это должен платить я?
  8. А я Бирюкова Николая Кузьмича, нашего зама района по ЖКХ, недавно в очереди в Леруа видел. Надо было тоже о чем-то спросить, да я что-то не сообразил о чём именно...
  9. А что скажете про фундамент? Брусовый?
  10. Солидарен с Вами. По планам, ориентировочные сроки реализации первого (пилотного) пускового комплекса линии «Подольск-Домодедово-Раменское» с заходом в а/п Домодедово - 2017 – 2020 гг.
  11. Лёгкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья В Московской области планируется создание современной системы надземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населённые города Подмосковья. Линия ЛРТ протяжённостью 245 км свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить пассажиров. Всего на кольце планируют оборудовать 45 – 50 станций и транспортно-пересадочных узлов. Максимальная скорость движения составит 100 км/ч, средняя – 45 км/ч. ЛРТ позволит в 2-3 и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. По предварительным оценкам, в самые загруженные часы пользоваться легкорельсовым трамваем будет 5-10 тыс. человек в час в зависимости от направления. «Линии лёгкого метро будут оснащены современными комфортабельными вагонами. Воспользоваться другими видами транспорта можно будет, совершив пересадку на удобных транспортно-пересадочных узлах», – сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Пётр Иванов. Он также отметил, что запуск ЛРТ поможет решить проблему высокой загруженности радиальных автодорожных и железнодорожных направлений между населенными пунктами Подмосковья и Москвы. Кроме того, благодаря лёгкому метро, дорога до расположенных в области аэропортов станет гораздо короче. Жители области смогут добраться, например, до аэропорта Домодедово, не заезжая в Москву. Строительство лёгкого метро начнётся уже в 2017 году в Подольске. Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское. Восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху. Северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щёлково и Балашиху. Западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Инвестиционный проект создания ЛРТ в Московской области получил одобрение Президента России В.В. Путина. «Легкорельсовый трамвай увеличит мобильность жителей Подмосковья, – сказал Пётр Иванов. – Появление удобных маршрутов между городами Московской области предоставит жителям дополнительную возможность выбрать, в качестве альтернативы работе в Москве, трудоустройство в соседних подмосковных городах». «В результате реализации проекта ЛРТ существенно возрастёт транспортная доступность прилегающих территорий. Это станет стимулом к ускоренному социально-экономическому развитию: создаст дополнительные возможности для строительства жилья и социальных объектов, будет способствовать появлению новых рабочих мест», – заключил Пётр Иванов. Ознакомиться с проектом можно, воспользовавшись баннером «ЛРТ МО», размещённым на сайте Министерства транспорта Московской области, а также посетив сайт lrtmo.ru.
  12. Тем временем появился новый "адрес бедствия": Голыгино. Здесь стартовал ремонт моста. Движение - по одной полосе, пробка в пятницу вечером - на километры (в область). И такой трэш - до декабря, судя по информационному щиту...
  13. А как строятся объекты в ОАЭ репортеры Sun не хотят посмотреть? 10 фунтов для гастарбайтеров из Пакистана и Бангладеш - мечта!
  14. Много читаю и слушаю про кризис, в котором оказалась нынче наша страна, и про грозящие нам еще более страшные времена. Но вот регулярно езжу в Питер и заметил тенденцию последних лет: все поезда и самолеты туда-обратно переполнены. Раньше на вечернем рейсе в Москву я, бывало, летел в полупустом самолете. Сейчас - полный салон. И так на все рейсы, а их из Пулково уходит на столицу чуть ли не каждый час. Такая же фигня с поездами: "Сапсаны" переполнены, цепляют уже по два состава плюс пустили двухэтажный поезд, да и обычные не пустуют. При этом цены на поездку - не копеечные, что в железнодорожном сообщении, что в авиационном. Скажите, можно ли считать это признаками агонии? Крахом экономики? Ездят, я заметил, совсем не челноки: много туристических групп, дети, молодежь. Куча иностранцев, особенно китайцев. В агонизирующей стране со стагнирующей экономикой будет такой транспортный, туристический бум? Был в эти майские в Крыму. Там этим летом ожидается туристический коллапс: гостиницы, санатории, дома отдыха раскуплены-заказаны до октября. Как-то странно после этого читать про "загнивающую" Россию...
×
×
  • Создать...