Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

sered

Осваивающиеся
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sered

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • откуда Вы?
    Мытищи
  1. 1) Продам промышленный пылесос Starmix GS HS AR1432 б/у за 9 000 руб. Изготовлен в Германии. Сейчас в магазинах его цена 21090-27700 руб. Пылесос был использован при ремонте одной квартиры. Габариты(см) 39х45х62, вес 12 кг. Характеристики: 220-240В, 1200/1400Вт, шланг длиной 4,9м. В комплекте две трубки-удлинители и щетка. На пылесосе розетка для электроинструмента. При включении инструмента, автоматически включается пылесос. Пылесос циклон, но на входе двигателя фильтр. Есть виброочистка фильтра. Фильтр моющийся. 2) Продам шлифовальную машинку AEG EX-125E б/у за 1600 руб. Цена сейчас в магазинах 3230-5563 руб. Габариты(см) и вес упаковки 17х15,5х27, 2,1 кг. Характеристики: 220-240 В, 300 Вт, 7000-12500 min-1, наждачные круги 125 мм.
  2. Продам лестницу-стремянку 6 ступенек Hailo за 2000 руб. Сейчас в магазинах ее цена 5600-6206 руб Изготовлена в Германии. Материал — алюминий. Вес 5,5 кг. Бывшая в употреблении ( ремонт одной квартиры). Дефектов и поломок нет. Только немного запачкана. Выдержит еще не один ремонт. Габариты (в см): в сложенном состоянии 206х51х12; в рабочем состоянии 190x51x115; верхняя ступенька-площадка на высоте 128.
  3. Электрический плиткорез ПЛЭ-180 б/у за 2000 руб. Цена сейчас в магазинах 3932-4850 руб. Габариты(см) и вес в упаковке: 24х40х46, 13 кг. 220 В 50 Гц, 550 Вт, Диск 180 мм с отв.22,2 мм, 2800 об/мин. Мокрая резка плитки. Плиткорез использовался при ремонте одной квартиры.
  4. За последнее время я побывал в Чехии (Прага), Польше (Варшава, Краков), Австрии (Вена). НЕМНОГО ОБОБЩИВ РАССКАЖУ ОБ ИХ ТРАНСПОРТЕ: Во всех этих странах городской транспорт является единым муниципальным. В Польше встречались комерческие пригородные маршруты и на них тариф даже дешевле чем на муниципальном транспорте. И это вполне понятно, так как у них ниже накладные расходы и нет такой инфраструктуры как у муниципального транспорта. И в Вене есть только два коммерческих маршрута трамвая ( кольцевой туристический маршрут и пригородный в город Баден). Есть также ночные маршруты автобусов и трамваев. Везде единые билеты на все виды транспорта (метро, трамвай, автобус). Есть разовые билеты. Проездные есть любых видов (без ограничения количества поездок): на один день, на три дня, на неделю, для поездок по магазинам, месячные, на год. Проездные билеты продаются в газетных киосках и терминалах. Терминалы встречаются и в автобусах. Автобусы и трамваи - новые. С низкими порогами, очень удобные. В них стоят электронные табло, на которых высвечиваются маршрут, следующая остановка. В транспорте размещены схемы маршрутов с указанием остановок, остановок по требованию и прилегающих к остановкам улиц. В крупных городах на остановках трамваев и автобусов нередко висят электронные табло, где высвечивается время, через которое придет транспорт на остановку. Остановки все обозначены, на них везде висит точное расписание маршрутов. В Варшаве все одноименные остановки имеют еще цифровой индекс (например Тархомин-1, Тархомин-2, Тархомин-3). Это облегчает поиск нужной остановки. Пенсионеры ездят не бесплатно, но со скидкой 50%. Зато на всех видах транспорта. Там приятно ездить и легко ориентироваться на транспорте даже не зная языка. А ТЕПЕРЬ У НАС В МЫТИЩАХ ПОСЛЕ РЕФОРМЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В 2013 году: Кто только нас не возит. Несколько коммерческих перевозчиков и автоколонна «Мосгортранса». Тариф на коммерческих маршрутах дороже чем у «Мосгортранса». Ночных маршрутов естественно нет. После 22 часов нужно ловить только такси. Билетов как таковых нет, проездных тоже (проездные только у «Мосгортранса»). Много старых автобусов, особенно больших. Недавно ехал 15 маршрутом. На полу у входа проржавела дырка. Сидения загрязнены до отвратительного состояния. Неприятно садиться на такие сидения. И таких автобусов немало. Автобусы «Богданы» очень неудобные. Они явно ориентированы на сельские маршруты с малым количеством пассажиров, а не на крупные города. Схем маршрутов как правило нет или есть только снаружи автобуса. Остановки никто не объявляет. Если не знаешь, где расположена остановка то ее легко можно проехать. Остановки не все обозначены. Не везде висят номера маршрутов и расписания. Коммерческие маршруты работают без расписания. На станции Мытищи автобусы с одним номером маршрута могут останавливаться в разных местах (например 4 , 10 маршруты коммерческие останавливаются прямо у выхода с конкорса, а социальные гораздо дальше). Остановки у станции Мытищи, не зная где останавливается автобус, очень сложно отыскать. Логики в их размещении никакой. Пенсионеры у нас ездят бесплатно только на социальных маршрутах и по 2 места на коммерческих. Зимой они мерзнут на остановках ожидая бесплатного места. На нашем транспорте ездить не очень приятно, а иногда и опасно. Найдите несколько отличий «Цивилизации у них и у нас».
×
×
  • Создать...